купили совсем недавно,но по невнимательности так вышло что пришлось продуть его,вот решил фото сделать,платы внутри обильно покрыты лаком
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
Автор темы
|
|
1191 |
11 лет на сайте Город:
|
купили совсем недавно,но по невнимательности так вышло что пришлось продуть его,вот решил фото сделать,платы внутри обильно покрыты лаком
Купил этот аппарат 2 месяца назад.Сваркой занимаюсь 5 лет,но тигом не варил. За это время аппарат был испытан на всех параметрах.Проблем не обнаружил.Тяжело было пока не освоил настойки.Тяжело сваривать тонкий алюминий.Прожигает.Пока грешу на на неопытность и проблемы в настройке импульса..Выбирал между митчем и джасиком.Но остановился на последнем.
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
Автор темы
|
|
1191 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
gastello626
Neophyte Poster
|
|
18 |
12 лет на сайте Город:
|
Ребята, так как аппарат ? Как варит алюминий и его сплавы ? Добиваетесь ли вы качественного шва? Ломался ли у кого аппарат ?
Владею аппаратом около 3 месяцев, нареканий пока нет.Но надо тренироваться с настройками. Алюминий меньше 1 мм проварить пока не удается ,но во стальном аппаратом доволен.Перед тем как купить месяц изучал форумы и отзывы.Аппаратом пока доволен.Брал за 750$ на Оливере.
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
Автор темы
|
|
1191 |
11 лет на сайте Город:
|
_SHPUNTIK_:какие газы используете?
аргон пользуем,гелий ощутимо дороже да и 200км пилить за ним
dimakm:Как TIG в расходниках? Сварка дорогая?
дорогая - такое относительное понятие,расходники дороже(ощутимо дороже)чем у ручной или полуавтоматической,но и цены за работу аргонно-дугавой совсем другие
слесаревич:_SHPUNTIK_:какие газы используете?
Добавлено спустя 4 минуты 59 секундесть же смеси, они дешевле гелия, какие цветные металлы сваривали?
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
Автор темы
|
|
1191 |
11 лет на сайте Город:
|
_SHPUNTIK_:слесаревич:_SHPUNTIK_:какие газы используете?