Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 июля 2011 12:02 Редактировалось SMaster, 1 раз.

    Привет всем,
    подскажите плз какое время бензинового впрыска у ваших ксантий 2? желательно 2.0i 16V (97 kW, 132 лс), пойдет 1.8i 16V
    а то у меня почему-то 2.3
    еще интересует какое у вас давление во впускном коллекторе?. У меня 0.375 на ХХ, но говорят 0.27 - нормальное

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 июля 2011 12:27 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    ANTi_13, еще раз повторюсь, еще десять лет назад, когда 95-ый был откровенно галимый - дилеры советовали (только устно) лить 92, но сейчас с введением евро5 АИ95 никаких причин заливать бензин НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ требованиям автопроизводителя, кроме ЖЛОБСТВА, нет... На лючке что написано, то и надо лить, а не экономить.
    Да, 98-ой только на Юнайтед, но это были чем РФ :)
    Просто пока у нас проще выбить катализатор вместо его замены, можно лить любое гавно в бак.
    В 95-ом, по сравнению с 92 меньше серы, а меньше серы меньше старение масла - меньше износ движка... это помимо детонации возникающей на 92-ом, что тоже очень вредно.
    По поводу в ДЕСЯТЬ РАЗ: массовая доля серы в АИ95 Евро5 "от 0 до 10 мг/кг", а в в АИ92 - 50мг/кг. Короче, МИНИМУМ в 5 раз и это при самом плохом варианте.
    По расходу все точно так же... сейчас за последние 700км по городу (средняя 33км/ч), в режиме тапка в пол со светофора + круиз 70км/ч, без превышений, 9 л/100км.
    Все моих знакомые, кто перешли на 95-ый, имеют только положительные впечатления.
    Из личного опыта: после перехода с 92, на 95 - полностью пропали "дабл старты". Мотор стал работать ровнее, педаль газа можно нажимать как угодно при любых оборотах и не надо ее нежно гладить (мотор PSA 1.6 TU5JP4S).

    Hrom:

    Foreigner:

    На второй могу практически с места ехать

    Ржунимагу :D Далеко не всякий дизель можно со второй тронуть, а тут Ксюха с 1.6 луцем :D :D :D - и всего-то лишь надо - 95-ый залить :D :D :D :D :D Пешы исчо, зачотно получаеццо :D

    любая машина в движении спокойно едет со второй, первая критична что бы сдвинуть машину с места, не более... Я переползаю полицейские с черепашьей скоростью и не подтыкаю первую...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 25 июля 2011 12:36

    ПОЗДРАВЛЯЮ, перевалили 500 страниц - живет ветка :ura:

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 июля 2011 12:42

    Hrom,

    Hrom:

    хоть и омывайку приходится на стекла по-хитрому подавать,

    а в чем хитрость? :o

    Hrom:

    Далеко не всякий дизель можно со второй тронуть,

    - ксара 1,9 dw8, c5 2.0 hdi - трогаются... на с5 как-то с 10 км/ч 4 воткнута была - разогнался (дело было вечером, задумался, еще удивился, а чего это я так медленно разгоняюсь :D )

    Добавлено спустя 46 секунд

    andrey.by82, кстати, ветка все более популярна :super:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 25 июля 2011 13:17

    Ксюха пройдя отметку в 300тык км, решила окончательно меня доконать...
    Может кто знает, где за вменяемые деньги и хорошо ремонтируют рулевую рейку?
    Или надёжней поставить б\у с разбора?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Foreigner Member
    офлайн
    Foreigner Member

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #122908

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2011 13:21
    Hrom:

    Foreigner:

    На второй могу практически с места ехать

    Ржунимагу :D Далеко не всякий дизель можно со второй тронуть, а тут Ксюха с 1.6 луцем :D :D :D - и всего-то лишь надо - 95-ый залить :D :D :D :D :D Пешы исчо, зачотно получаеццо :D

    Специально по Вашей просьбе "пешу исчо"...
    "Практически с места" и "с места" - это разные вещи. С места на второй я не пробовал. После работы сегодня попробую...
    На ВСЕХ автомобилях, что у меня были я мог ехать на второй со скорости 5 кмч. Другой вопрос, что иногда при этом начинают стучать пальцы. На ксантии это лечится 95-м. Дизелей никогда не было.
    Если у Вас не получается ехать на второй со скорости 5 кмч - это либо Ваши проблемы, либо проблемы Вашего авто. На большинстве автомобилей это запросто...
    З.З.Ы. Если не верите - милости просим в личку, дам прокатиться на моей ксюхе...

    Слоны идут на север!
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 25 июля 2011 13:29
    Mr.ViT:

    а в чем хитрость?

    в том, что при установленных стоковых, т.е. каркасных - омывайка из жиклеров попадает на стекло при любом положении "дворника", а при безкаркасных - бьет в ребро, => поливать стекло омывайкой приходится либо когда "дворник" в верхнем (вертикальном) положении, либо при ок. 45 градусах (в этом случае омывайка попадает на другую от "дворника" сторону стекла, но только из одного жиклера, второй - снова в ребро).

    JNE, поищи на абв.бай (или на ав.бай :roll: ) объявку с текстом типа "запчасти по гидравлике Ситроен, восстановленные с гарантией" - у них есть почти все по гидропневматической подвеске, в т.ч. и рейки. Старая деталь идет в зачет стоимости восстановленной. Гарантия - 6 мес. (по крайней мере, год тому так было).

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Foreigner:

    С места на второй я не пробовал. После работы сегодня попробую...

    Не надо, ибо, как говорится "сдуру можно и йух сломать" :)
    Практически с места ехать на второй - для большинства авто - издевательство нелюбящего хозяина, даже по отношению к дизелям - именно это и подразумевал предыдущей мессагой. Тронуться можно и с третьей, причем не зависимо от залитого топлива, но смысл :-?

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 июля 2011 13:39
    Hrom:

    Ржунимагу :D Далеко не всякий дизель можно со второй тронуть, а тут Ксюха с 1.6 луцем :D :D :D - и всего-то лишь надо - 95-ый залить :D :D :D :D :D Пешы исчо, зачотно получаеццо :D

    дизель это конечно шедевр, если дизель не может то никто не может! даже не сомневайтесь! :rotate: а еще дизели самые дешевые в поездках, ага... еще немного подождем и DT будет дороже 95го, причем настолько что даже разница в расходе не спасет.
    когда-то ездил на рено-19, 1.4i/1995. Когда продавал на жданах она тронулась с 4 человеками на борту с 3й (с места). на всякий сл уточняю: не с горки, на грунтовке, медленно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22846

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22846
    # 25 июля 2011 13:43

    SMaster, По давлению (точнее по разряжению) норма.

    Балять мои крылья
  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 25 июля 2011 13:48 Редактировалось andrey.by82, 2 раз(а).
    JNE:

    Ксюха пройдя отметку в 300тык км, решила окончательно меня доконать...

    Может кто знает, где за вменяемые деньги и хорошо ремонтируют рулевую рейку?

    Или надёжней поставить б\у с разбора?

    Только перебраную, так как спецы дадут гарантию, у кого как, но в среднем пол года, а с б/у можно и попасть - проверено опытом, тем более, что они снимают старую и ставят свою, бывает, что и твою берут на восстановление, как договоритесь.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 25 июля 2011 13:48
    SMaster:

    дизель это конечно шедевр, если дизель не может то никто не может! даже не сомневайтесь!

    Где было такое утверждение :spy: ?

    SMaster:

    а еще дизели самые дешевые в поездках, ага... еще немного подождем и DT будет дороже 95го, причем настолько что даже разница в расходе не спасет.

    А при чем к обсуждаемому вопросу - стоимость?
    з.ы. Впрочем, пока что - только "газовым" проигрывает :roll: .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    888

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 25 июля 2011 14:23 Редактировалось 18O5, 3 раз(а).

    2,0 НДИ (Пикассо) с 5-й тронутся с места реально. Да и на любой реально в общем то, но не факт, что дальше пары метров на бензинке уедеш...На дизеле при определенных навыках хватит крутящего момента разогнать авто. Если что, то сам пробовал и в форуме ни с кем по этому поводу спорить не хочу ;)
    Для машины это не полезно, а как проверка состояния сцепления - гуд (стоит на месте на 5-й с отпущенной педалью сцепы - сцепление "буксует" и его скоро менять)

    Всех посетителей и "местных жителей" с 500 стр. Больше позитива и меньше поломок!!!!!!!! :)

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 июля 2011 14:38

    Hrom,

    Hrom:

    поливать стекло омывайкой приходится либо когда "дворник" в верхнем (вертикальном) положении, либо при ок. 45 градусах

    вот уж никогда не заморачивался на это... и брызгаю обычно в 2 нажатия - первое смочить, 2-е смыть грязюку

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 25 июля 2011 15:01
    andrey.by82:

    JNE:

    Ксюха пройдя отметку в 300тык км, решила окончательно меня доконать...
    Может кто знает, где за вменяемые деньги и хорошо ремонтируют рулевую рейку?
    Или надёжней поставить б\у с разбора?

    Только перебраную, так как спецы дадут гарантию, у кого как, но в среднем пол года, а с б/у можно и попасть - проверено опытом, тем более, что они снимают старую и ставят свою, бывает, что и твою берут на восстановление, как договоритесь.

    Да тоже не факт, что восстановленная проходит долго. Спасибо, остальное я и так знаю:-)
    Думал может есть контакты проверенных сто\гараж\спецов, а гуглом и сам умею пользоваться.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 25 июля 2011 15:04 Редактировалось exe, 1 раз.

    JNE, я ремонтировал в бывшей своей ксюхе рулевую рейку на Автодворе.
    Было это лет так 4-5 назад. У нового хозяина проблем с рейкой нет и сейчас.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 25 июля 2011 15:29 Редактировалось Belmando, 1 раз.

    поделюсь ситуацией и нужны советы бывалых! :znaika: Замутил я историю с клапаном ЕГР и попробовал его снять дабы поглядеть в каком состоянии и почистиить если понадобится... Так вот, как и предполагал по рисунку, в который меня ткнул носом (благодарствую Попесычу ;) ) там ..дец как неудобно...вот собсна этот рисунок

    НИФИНТА у меня не получается пока что...я не знаю каким самураем надо быть чтобы там в 15 см пространстве можно было открутить гайку под номером 9 которая слева :roof: , но у меня это не получается...ибо ни мат ни чесание затылка не помогают:(...точно так же как и ключик на 10 и вроде бы не толстая рука, наткнуть как-то получается но вот чтобы провернуть...места ну никак нету. Которая справа гайка подоступнее и накидная головка с FORCE налазит и крутить можно, но они там на столько прикипели что не хотят откручиваться...грани сверну ну ей богу :( ...помазал керосином, может и поможет но сомневаюсь. Так вот вопрос к тем кто может посодействовать советом и КТО всетки снимал этот клапан именно на ксантии в таком положении!!! КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? :conf:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 июля 2011 15:30

    Hrom, да просто столько видел умалишенных дизелистов... за годы "советской власти" привыкших что на соляре ездить - копейки... и из-за этого дизельную машину считающие божеством...
    Кстати, вспомнил что когда на копейке учился ездить, иногда трогался с 3й (думал что включил первую а на самом деле). Копейка та трогалась и разгонялась до нужной скорости. естественно что не так быстро как 1-2-3... проехала в сумме тыщ 500 (с капремонтом двигателя), была продана на ходу после 32 лет эксплуатации

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Popesych:

    SMaster, По давлению (точнее по разряжению) норма.

    давление есть давление. не важно больше оно чем атмосфера или нет :)
    у вас же пикассо или С5... откуда знаете что для ксю это норма? может где в мануалах есть точная цифра нормы?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22846

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22846
    # 25 июля 2011 15:41 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    SMaster, у меня бензинка 1,8. А на какой машине бенз монопенисуально - этот параметр от мотора зависит. ;)
    Да и диагностируя машины я постоянно просматриваю параметры.... вот статистика и накопилась. А цифру нормы пишет сама Лексия...

    Балять мои крылья
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 июля 2011 15:48
    Popesych:

    у меня бензинка 1,8. А на какой машине бенз монопенисуально - этот параметр от мотора зависит

    не могу не согласиться. главное чтобы двигатели были одинаковыми... как например у xantia и пежо 406 одного года...
    вот только наверное 1.8 легче и ему для поддержания своей работы на хх нужно меньшее время впрыска (и давление во впускном коллекторе), если дырки бензофорсунок не уменьшены соответственно...

    Popesych:

    Да и диагностируя машины я постоянно просматриваю параметры.... вот статистика и накопилась. А цифру нормы пишет сама Лексия...

    так какую же цифру пишет lexia? можете глянуть при ближайшей возможности (подключении)?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22846

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22846
    # 25 июля 2011 16:16

    SMaster, Она пишет на новых моторах, на старых ничего не пишет.
    Да и на новых пишет от 270 до 400.

    Балять мои крылья