Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4631

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4631
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 25 ноября 2017 14:33
    11vasya:

    treetey:

    Там проблема в том, что ГУ слабое в этом плане.

    а что много ГУ с биампингом? да еще не в дорогом сегменте))

    О том и речь. Люди что-то много ждут от авто такой цены :)

    11vasya:

    treetey:

    Так что либо сами ставите плату, которая делит частоты, либо берёте аккустику со встроенной платой.

    плата называется кроссовер- бывают разных систем, подбираются под конкретные динами. сейчас, чаще всего, вырезают только низкочастотную составляющюю для твитера. обычно кроссовер уже сделан в готовых системах ( когда сразу продают и низ и верх).

    Во, а то название забыл. В фокалах, что ОД продаёт, самые простые и есть - режут только на твиты.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3608

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 25 ноября 2017 14:50
    bolt55:

    В группе рено дастер в кконтакте сообщают о дефиците Рено Дастер в России, очередь до февраля.

    Ну это наверно только на некоторые комплектации. Дастер не купил с 2012 года в РФ только ленивый или его ненавистник. :D

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3437

    15 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 25 ноября 2017 19:19

    Меня штатная музыка вполне устраивает. В настройках выкрутил басы и высокие до максимума и получился вполне сносный звук. Если вдруг мне не хватает высоких, то иду вымывать серные пробки из ушей. И снова всё хорошо :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35408

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35408
    # 25 ноября 2017 19:54
    treetey:

    Всё равно только 2 провода. Там проблема в том, что ГУ слабое в этом плане. Так что либо сами ставите плату, которая делит частоты, либо берёте аккустику со встроенной платой. У Focal, которыми ОД барыжит, твиттеры прямо на динамиках висят.

    а у меня ж магнитола ниссан, может получше :)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    В моей лагуне 2 был какой то понтовый звук Cabasse компонентный, так я чувствую, что в террано-дастере немного не то. Хотя конечно звук терпимый, не совсем шлак.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 25 ноября 2017 20:55
    Zloy Zhuk:

    а у меня ж магнитола ниссан, может получше :)

    Точно, главное внушить себе, что переплачивал не просто за значок :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13789

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13789
    # 25 ноября 2017 22:39
    Zloy Zhuk:

    у меня ж магнитола ниссан, может получше :)

    вы путаете двухполосный "динамик" и биампинг- это когда используется несколько ( по количеству полос) усилителей. в чем конкретно выгода в качестве звука на слабых по мощностях системах я вообще затрудняюсь ответить- может только настройка кроссовера проще :-?
    касаясь коаксиал и компонент, то это вопрос места нахождения высокочастотника- всё вместе ( наиболее простой для монтажа)- коаксиальное, и разнесённое размещение- требующее наличия отдельного места для высокочастотника ( твитера). естественно, что смотрящий в колено твитер хуже слышен, чем смотрящий прямо в ухо)) в остальном разницы мало ( если не учитывать, что коаксиальные системы очень хорошими и дорогими не делают- из-за ограничений по размещению).

    у бюджетного дастера нет даже шумки в дверях- так чего же еще от него ожидать? хотите улучшить звук- наклейте хоть чуть-чуть шумки на железо за динамиком ( а правильней полная шумка дверей да и всего авто), купите динамики получше, установите твитера возле передних стоек, поменяйте штатную магнитолу на лучшую- а проще просто не обращать внимание и наслождаться тем, что есть- 20 лет назад такой звук как сейчас в дастере был мечтой)))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35408

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35408
    # 25 ноября 2017 22:49
    11vasya:

    проще просто не обращать внимание и наслождаться тем, что есть- 20 лет назад такой звук как сейчас в дастере был мечтой)))

    по этому я 3 года и отъездил на штатных :) Помню в Рено-19 звук был такой убогий, что хотелось хоть какие колонки поставить назад

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    treetey:

    Zloy Zhuk:

    а у меня ж магнитола ниссан, может получше :)

    Точно, главное внушить себе, что переплачивал не просто за значок :)

    Товарищи, да он же очерняет террано-дастер в глазах общественности! :trollface:
    Переплачивал не только за него. Но сейчас бы взял рестайл дастера скорее всего.

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    treetey:

    В фокалах, что ОД продаёт, самые простые и есть - режут только на твиты.

    Звук хоть заметно лучше стал?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11136

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11136
    # 25 ноября 2017 23:16

    ИМХО просто динамики полная лажа. Они реально ниже 50 уже еле еле дышат, а выше 17500 там вообще тишина.
    Поставить, хотя бы нормальные пионеры такой же мощности и будет совсем другое дело даже без всякой шумки. Вообще значение шумки ИМХО очень сильно преувеличено, вибрация и дребезг - да, дают не приятный призвуки, но это решается другими методами, а не закатыванием всего авто. Более того, если речь идет о медианав, то там вообще стоит лучший усилитель в классе, лучше параметров на авто такого бюджета просто не бывает, вернее не бывает если не использовать отдельный усилитель. Плюс там стоит мощный DSP, хотя не ясно как настроенный.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 25 ноября 2017 23:20

    Фокалы на медианаве играют отлично - для сабжа лучше не придумаешь. Высокие на одно деление приглушить,, басы на одно поднять - оптимальные настройки для фокалов ИМХО.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35408

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35408
    # 25 ноября 2017 23:24

    Фокалы кроме как у реношников, где купить подешевле?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 25 ноября 2017 23:25

    Фокал никогда не был дешевым. У реношников нормальная цена.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13789

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13789
    # 25 ноября 2017 23:30
    Yosic:

    Вообще значение шумки ИМХО очень сильно преувеличено, вибрация и дребезг - да, дают не приятный призвуки, но это решается другими методами, а не закатыванием всего авто.

    ничего там не преувеличено- даёт результат даже небольшой кусок вибры сразу за динамиком. просто, чем больше клеится вибры, тем меньше становится заметен эффект в сравнеии с меньшим количеством шумки- т.е. даже кусочек сразу слышно, а потом уже все менее заметней))

    Yosic:

    Они реально ниже 50 уже еле еле дышат, а выше 17500 там вообще тишина.

    это вы о чём? эти частоты не расслышит большинство людей)) да и нет смысла их искать ( одновременно) на однополосной системе.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 25 ноября 2017 23:31
    slk:

    Фокалы на медианаве играют отлично - для сабжа лучше не придумаешь. Высокие на одно деление приглушить,, басы на одно поднять - оптимальные настройки для фокалов ИМХО.

    Прикольно, я точно так же настроил :)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    11vasya:

    Yosic:

    Вообще значение шумки ИМХО очень сильно преувеличено, вибрация и дребезг - да, дают не приятный призвуки, но это решается другими методами, а не закатыванием всего авто.

    ничего там не преувеличено- даёт результат даже небольшой кусок вибры сразу за динамиком. просто, чем больше клеится вибры, тем меньше становится заметен эффект в сравнеии с меньшим количеством шумки- т.е. даже кусочек сразу слышно, а потом уже все менее заметней))

    +1
    После шумки дверей звук поменялся. Правда высоких сильнее стало нехватать. Потому и поменял на фокалы.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35408

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35408
    # 26 ноября 2017 01:54 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    С аудио понятно. А вот круиз не родной ставили?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 26 ноября 2017 05:17
    Zloy Zhuk:

    А вот круиз не родной ставили?

    Я ставил Drivenge. Работает, проблем нет. Прошивку не обновлял.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 2258254 Neophyte Poster
    офлайн
    2258254 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2258254

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 ноября 2017 18:11

    Подскажите, пожалуйста, есть ли бесплатные карты Западной Европы, а то скачать возможность есть, а без оплаты навигатор не даёт установить карты?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 ноября 2017 18:16
    Zloy Zhuk:

    Помню в Рено-19 звук был такой убогий, что хотелось хоть какие колонки поставить назад

    Кстати, в упомянутом Рено-19 передние динамики стояли на торпеде. И замена штатных на более продвинутые какие нибудь двух-трехполосные коаксиалы вполне решало проблему убого звука. Минус был в том, что диаметр низкочастотного был небольшой (10 по памяти), но плюс в расположении - звучали в салон, а не в ноги.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35408

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35408
    # 26 ноября 2017 18:24
    toliksp:

    Кстати, в упомянутом Рено-19 передние динамики стояли на торпеде.

    и в дверке тоже были, я менял по итогу в дверях

    Добавлено спустя 37 секунд

    DVK:

    Zloy Zhuk:

    А вот круиз не родной ставили?

    Я ставил Drivenge. Работает, проблем нет. Прошивку не обновлял.

    А как он с сигналкой Шерхан не вкурсе? Почем примерно стоил? Где ставили?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2767

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 26 ноября 2017 20:07

    2258254, надо ставить леченый Media Nav

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 26 ноября 2017 21:26 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    toliksp:

    Zloy Zhuk:

    Помню в Рено-19 звук был такой убогий, что хотелось хоть какие колонки поставить назад

    Кстати, в упомянутом Рено-19 передние динамики стояли на торпеде. И замена штатных на более продвинутые какие нибудь двух-трехполосные коаксиалы вполне решало проблему убого звука. Минус был в том, что диаметр низкочастотного был небольшой (10 по памяти), но плюс в расположении - звучали в салон, а не в ноги.

    Не знаю, во всех комплектациях или нет, на моей рено-19 стоят (точнее стояли) 3 пары динамиков: одна - в торпеде ("дуют" вверх), вторая - в передних дверях - в ногах, третья пара - позади задних сидений на уровне полки (хэтчбек). Передних в торпеде на моей машине почему-то не было (но заводские провода с клеммами подведены). Остальные 2 пары работают, но динамики сами по себе не очень - диффузоры бумажные, те, что в дверях уже требуют замены. И да, шумка в дверях нужна, её там нет. Но я не меломан, мне это неинтересно...