Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 24 июля 2011 10:40 Редактировалось генетик, 1 раз.

    Что, что делать, как в том анекдоте - мы его теряем. :weep:

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 июля 2011 16:48

    Коллеги, а такой вопрос на засыпку...изъеденный наверное, но все же : у кого вырезан катализатор( ну в частности на ксантии2) как проходится техосмотр? Без вопросов по ЦО? и что вместо катализатора вставлено, просто трубка или же обманка какая под катализатор, что лучше поставить? Я тут на малине недавеча поспрошал в одном боксе по глушакам, так так мне предложили даже на выбор либо сам катализатор либо заточку под него...потискал в руках-вроде довольно салидно выглядит и по цене приемлемо. подобие катализатора(обманка) выглядит примерно так же только поуже банка эта где-то на 50% чем родная ну и там тоже по периметру всей банки типа пластин с дырочками...поделитесь опытом а то надумал свой выдрать бо стоит еще родной и ему уже давно кердык наверное( сомневаюсь что будет в порядке с пробегом в 260тыш, да и родной ли) :)

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 июля 2011 17:14 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Belmando:

    Коллеги, а такой вопрос на засыпку...изъеденный наверное, но все же : у кого вырезан катализатор( ну в частности на ксантии2) как проходится техосмотр? Без вопросов по ЦО? и что вместо катализатора вставлено, просто трубка или же обманка какая под катализатор, что лучше поставить? Я тут на малине недавеча поспрошал в одном боксе по глушакам, так так мне предложили даже на выбор либо сам катализатор либо заточку под него...потискал в руках-вроде довольно салидно выглядит и по цене приемлемо. подобие катализатора(обманка) выглядит примерно так же только поуже банка эта где-то на 50% чем родная ну и там тоже по периметру всей банки типа пластин с дырочками...поделитесь опытом а то надумал свой выдрать бо стоит еще родной и ему уже давно кердык наверное( сомневаюсь что будет в порядке с пробегом в 260тыш, да и родной ли) :)

    У меня нету катализатора. Предыдущий владелец честно сказал, что вырезал его нафиг. Вопросов на техосмотре не было.Дымность в мизере с огромным запасом.Тьфу-тьфу-тьфу. Вместо катализатора просто кусок трубы вварен.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • kisin007 Neophyte Poster
    офлайн
    kisin007 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #430387

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 июля 2011 22:24

    Popesych огромное спасибо, дело было в правом разъеме, правда пришлось фару доставать, удачи тебе во всем, хорошо что есть такие люди на земле при много благодарен :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    а как проверить в каком подшипник гудит колесе?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 июля 2011 06:41
    kisin007:

    а как проверить в каком подшипник гудит колесе?

    Поддомкратить по очереди колеса и крутануть (если задние) , взяться за низ и верх колеса ,покачать в поперечной плоскости на предмет люфтов (справедливо для любого колеса).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 34945 Senior Member
    офлайн
    34945 Senior Member

    3485

    19 лет на сайте
    пользователь #34945

    Профиль
    Написать сообщение

    3485
    # 25 июля 2011 07:19 Редактировалось 34945, 1 раз.

    кто нить нормального мастера посоветует для Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V (2002 г.в.)
    1 замены троса сцепления
    2 клиновидного ремня
    3 диагностика подвески
    4 устранения течи масла? (в теме чёрный список СТО калялкал послежний пост что 2-ы мне не устранили причину)
    5 запайка трещины в бампере (пластик)

    в ЛС plz

  • ANTi_13 Senior Member
    офлайн
    ANTi_13 Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #428633

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 25 июля 2011 07:48
    m2t:

    Вчера прошёл техосмотр. Подвеска нормальная.

    херасе, у Вас на тех. осмотре подвеску осматривали? за 40к ещё и подвеску щупают? (для сравнения на СТО данная услуга стоит 5-10 у.е. (30-60 тыс.б.р.) Как бы сомневаюсь? И даже граф в листке ТО таких никогда не видел: "Передняя подвеска", "Задняя подвеска". Так, что подвесочку или сам по ямках поезди сперва, повыворачивай руль и стартуй с места, продергай все рычажки-стойки, осмотри все сальники и соединения или отвези на СТО и тебе за минут 10-15 вс раскажут.

    m2t:

    3)Слабо тянет, был 92, залили 95 на БелнефтеХиме, ничего не изменилось (расход вроде в норме 6-8 л по кольцевой)

    на выходных заправился 98 на лукойле в Смоленске... По расходу пока рано судить, но блин, машина реально стала ещё быстрее))) Тут заправляюсь только 92ым. Видел где-то тест, что наш 95 и 92 для французских инжекторов практически близнецы.
    Плюс ещё такая пища для размышления: машина долгое время заправлялась 92ым, компьютер и вся электроннико-механическая лабуда в топливной системы настроена под фазы газораспределения и прочее под 92ой бензин. Вы меняете бенз и машине надо перестроится, и чтобы не говорили, это процесс отнюдь не мгновенный, и занимает он порой несколько баков. А когда пишут тут, что сперва бак 92го, а потом 95 - это так корреляционные процессы, по ним думаю судить не стоит. Надо судить по тем, кто месяц на одном проездил, месяц на другом. Так вот, друзья, использующие француские бензы (406 2.0, меган 1.6, лагуна 2 1.8i, сценик 1.6) - сходятся во мнении, что наш 95 - это что-то не то. Приемистость есть, но не такач, чтобы за неё переплачивать, пусть даже и чуть-чуть. А в расходе - такие понты в разнице (причем цикл езды всякий - то неделя только город, то неделя - только трасса), что сказали - про экономию даже речи быть не может... И если на Вуатюре и Кольцова советуют заправляться 92ым на беларуских заправках, то зачем изобретать велосипед? Но, опять же, антисовет, для тех кто проезжает по России иногда - попробуйте 98ой, немного будете удивлении в поведении машинки) Опять же это только моё мнение и мнение кучи друзей, есть и обратные. Думаю каждый должен попробовать всё сам и сделать свои выводы. Машина - это ваша игрушка, а не "того усатого дяди с форума", который сказал, что "так и нужно".

  • m2t Member
    офлайн
    m2t Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #206446

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 июля 2011 09:30 Редактировалось m2t, 1 раз.
    ANTi_13:

    m2t:

    Подвеска нормальная.

    Проверял на Сто.

    ANTi_13:

    Машина - это ваша игрушка, а не "того усатого дяди с форума", который сказал, что "так и нужно".

    Спасибо, посмотрим как вести себя будет машинка.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 июля 2011 09:32 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    ANTi_13:

    m2t:

    Вчера прошёл техосмотр. Подвеска нормальная.

    херасе, у Вас на тех. осмотре подвеску осматривали? за 40к ещё и подвеску щупают? (для сравнения на СТО данная услуга стоит 5-10 у.е. (30-60 тыс.б.р.) Как бы сомневаюсь?

    Щупают. Разбитую шаровую и изношеные сайленты - видят, и машину не пропускают.(правда от станции зависит :rotate: )

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 июля 2011 09:49

    ANTi_13, большего бреда про 92vs95 давно не видел... это из разряда 10-тилетних сказок.
    Современный АИ-95 ЕВРО5 на ПОРЯДОК (см. в ДЕСЯТЬ раз) превосходит 92-ой...
    А что мешает заправить 98-ой на наших заправках? :) Такая же цена как и в РФ...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ANTi_13 Senior Member
    офлайн
    ANTi_13 Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #428633

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 25 июля 2011 09:52

    ну как бы можно на данный пункт ПДД ссылаться. Но обычно смотрят только люфт рулевого колеса и заедания рулевой при поворотах.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 июля 2011 10:04
    ANTi_13:

    ну как бы можно на данный пункт ПДД ссылаться. Но обычно смотрят только люфт рулевого колеса и заедания рулевой при поворотах.

    да в общем-то всё-равно. Увидели косяк - сказали- спасибо им за это)).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ANTi_13 Senior Member
    офлайн
    ANTi_13 Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #428633

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 25 июля 2011 10:10

    Arrow, окей))) Не читай больше мой бред и сказки. Я рассказал про свой опыт эксплуатации и опыт моих друзей. У вас видимо всё иначе, ну что, ж поздравляю. Наш 98 видел только на юнайтед за 6850. И то не на всех. Как бы ездить заправляться у избранных не всегда сподручно и мне ни одна заправка с 98ым ниразу не по пути. На БНХ не видел 98го ни разу, стараюсь заправляться только у них. Как бы карточка со скидкой и всё такое... Про "на порядок" и "10 раз" посмешило. В 10 раз превосходит в каких показателях? Первая же страница гугла ссылается на ГОСТы. Где я не увидел разницы в показаниях в 10 раз ни по одному параметру. Думаю вы любитель очень сильно приукрасить. Мне важны: ходовые качества, приемистость, расход и цена. Выбирал по этим 4 качествам и выбрал 92 бензин. Ходовые и приемистость - ну да прикольней на 98, но сильно на светофорах в Минске и на трассе М1 я этого не почувствовал - видимо опыт вождения не тот. Расход и цена - в минусе по деньгам в итоге по нашим ценам (4650 95ый и 4330 - 92ой, а по расходу - те кто пользовался 95ым не один и даже не два бака - разница около 0,3-0,5 л со 100км, при расходе в 6-9 литров на 100км. Экономия не налицо. Ну может у вас всё иначе. Прощу цифры и факты, а не голословные заявления: "10-летние сказки" и прочее. Интересно посмотреть, как получилось у вас. Особенно про "десять раз" и "на порядок". Заранее спасибо за ответ.

  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 25 июля 2011 10:14
    Arrow:

    ANTi_13, большего бреда про 92vs95 давно не видел... это из разряда 10-тилетних сказок.

    Современный АИ-95 ЕВРО5 на ПОРЯДОК (см. в ДЕСЯТЬ раз) превосходит 92-ой...

    А что мешает заправить 98-ой на наших заправках? :) Такая же цена как и в РФ...

    Не знаю, я тоже думал, что 95 бенз рулит, однако залил в свой Ситрик, а он еле едет и расход больше, только что на малых оборотах пальцы не стучат, перешел на 92 - стал летать как самолет, причем заправлялся 95 на разных заправках :)

  • Foreigner Member
    офлайн
    Foreigner Member

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #122908

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2011 10:15
    Arrow:

    ANTi_13, большего бреда про 92vs95 давно не видел... это из разряда 10-тилетних сказок.

    Современный АИ-95 ЕВРО5 на ПОРЯДОК (см. в ДЕСЯТЬ раз) превосходит 92-ой...

    А что мешает заправить 98-ой на наших заправках? :) Такая же цена как и в РФ...

    Согласен насчет 95-го на 100%. У меня ксантия х1, 1.6 бенз.
    Два года ездил на 92-ом. При проезде "лежачих полицаев", если на второй передаче дать газу больше 30% - начинает в движке стучать. Если давать малый газ - ОООчень медленно разгоняется.
    А при включенном кондее и на третьей и на четвертой при большом добавлении газа движок стучал.
    По совету бывалых попробовал 95-ый. Разница - ОГРОМНАЯ. На второй могу практически с места ехать - и никакого стука в движке. Уже полтора месяца на 95-ом. Разницы в расходе не заметил. Да и мощи более не заметил.
    Однако движок не стучит даже если газ-в-пол!
    Двое друзей имеют бензинки ПСА. Та же самая история.

    Насколько я понимаю эти движки рассчитаны на 95-98.
    92-ого им немножко не хватает. У меня в старом гольфе-2 надо было угол зажигания изменить путем вращения распределителя зажигания. И можно было лить 80-ый. Здесь же электроника и она, похоже, не хочет/не может регулировать в достаточной мере этот угол.

    Слоны идут на север!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 июля 2011 10:39

    В рено 21 у меня на лючке было написано не ниже 95-го. Машина была 92-го года и карбюраторная. (92ой -конечно переваривала, но ради интереса проехался как то на баке 95-го.расход оказался ниже слегка, приемистость возросла, живее реагировала на нажатие педали)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #271819

    Профиль

    86
    # 25 июля 2011 11:03
    Popesych:

    Natalia_za, А Вы в замен фото своих поводков дворников покажите. Что там такого особенного?

    Вот фото:

    На такие действительно "встают" щетки Qeep?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 25 июля 2011 11:29

    Natalia_za, Я не знаю что такое

    Natalia_za:

    щетки Qeep?

    , но во многих китайских щетках, которые я покупал, видел переходники под такой поводок.

    Балять мои крылья
  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 25 июля 2011 11:52

    Natalia_za, у меня точно такие же. Qeep подходит на ура.

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 25 июля 2011 12:01
    Foreigner:

    На второй могу практически с места ехать

    Ржунимагу :D Далеко не всякий дизель можно со второй тронуть, а тут Ксюха с 1.6 луцем :D :D :D - и всего-то лишь надо - 95-ый залить :D :D :D :D :D Пешы исчо, зачотно получаеццо :D

    Popesych, QEEP - вполне приличные бескаркасники, по соотношениию цена/качество, по крайней мере, ранее так было, ибо сколько они щас стОят - хез...
    з.ы. Вроде они и каркасные есть, но я уже как-то привык к бескаркасникам, хоть и омывайку приходится на стекла по-хитрому подавать, но плюсов - больше ;) .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!