Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 7 июля 2011 11:00

    Всем пасиба за телефоны. Купил вчера 2 датчика парктроника - хром + обычный. Наконец-то парктроник заработал! (надолго ли?:)) Теперь вопрос: задний датчик серого цвета, а нужен тёмно-синий цвет. Чем покрасить, чтобы наименее колхозно вышло?

    Кстати, за всю дорогу вчера Гомель-Минск-Гомель (650 км) расход вышел 4,6 :super: Если б в Минск не заезжал, было бы 4,5 :) Ехал 89 на круизе, обгоняли даже девятки со знаком "70" на заднем стекле, при этом всё равно умудрился заработать штраф за превышение:D

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 июля 2011 11:19

    Цитата владельца СС с DSG-6 :

    Довольно многие мои друзья задают следующий вопрос: "Ну что, как ДСГ? Не сломалась еще?"

    Виной этому большое количество записей на различных форумах о поломках в коробках ДСГ.

    Поломки эти, как показывает практика и более детальное изучение проблемы, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией ДСГ.

    Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом.

    А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!

    DSG — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник).

    Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?:)

    В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.



    Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.",- конец цитаты.

    Владельцы DSG, кто нибудь ТАК делает ?:D

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 июля 2011 11:23
    Мимо шёл:

    Кстати, за всю дорогу вчера Гомель-Минск-Гомель (650 км) расход вышел 4,6 :super: Если б в Минск не заезжал, было бы 4,5 :) Ехал 89 на круизе, обгоняли даже девятки со знаком "70" на заднем стекле, при этом всё равно умудрился заработать штраф за превышение:D

    И как ты не уснул при таком движении то?)))

    Я в прошлое воскресенье ехал с Гомеля в Минск - где была возможность 180 - 200 давал, в основном на двухполосных участках в одну сторону...))

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 июля 2011 11:29
    evaks:

    какие нафиг последствия???

    останешься без кондея и без рабочего генератора! на АКБ сможешь какое-то время ехать пока не умрет потом последствия!!!

    А если порвавшийся ремень под шкив попадет, как думаешь, что будет? ;)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 7 июля 2011 12:29
    evaks:

    какие нафиг последствия???

    останешься без кондея и без рабочего генератора! на АКБ сможешь какое-то время ехать пока не умрет потом последствия!!!

    Вань, ну не тебе же мне последствия расписывать, тем более, что минимум ты сам озвучил:wink:

    т.е. как минимум остаться где-нибудь в 200км от дома, ноччу под дождём или в -20мороза и т.п., а акб ИМХО на пасике ненадолго хватит, особенно на бензиновом, как максимум можно попасть на разрыв ремня ГРМ и таких случаев достаточно много...

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 7 июля 2011 12:34

    В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.

    Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.",- конец цитаты.

    Владельцы DSG, кто нибудь ТАК делает ?icon_biggrin.gif

    Не делал. Теперь начну. Спасибо за инфу. Только вот зачем тогда кнопка автохолд нужна. Получается так, на 30 секунд. А потом переключайся на нейтраль.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 7 июля 2011 13:05

    Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.",- конец цитаты.

    Владельцы DSG, кто нибудь ТАК делает ?icon_biggrin.gif

    Тут речь идет о 7DSG с сухими сцеплениями на 1.8TSI, у нас на дизелях 6DSG с мокрыми. Я за год эксплуатации и 30 ткм. пробега никогда на нейтраль в пробках не переводил, проблем никаких не было.

    И в пробках греется сцепление а не мехатроник.

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 июля 2011 13:14
    PP:

    Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.",- конец цитаты.

    Владельцы DSG, кто нибудь ТАК делает ?icon_biggrin.gif

    Тут речь идет о 7DSG с сухими сцеплениями на 1.8TSI, у нас на дизелях 6DSG с мокрыми. Я за год эксплуатации и 30 ткм. пробега никогда на нейтраль в пробках не переводил, проблем никаких не было.

    И в пробках греется сцепление а не мехатроник.

    ссылка на обсуждение

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/shaxx/jo ... 6165670395

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 июля 2011 13:50

    Тут речь идет о 7DSG с сухими сцеплениями на 1.8TSI, у нас на дизелях 6DSG с мокрыми.

    И там как раз DSG6 с мокрыми. Правда с необходимостью ставить на нейтраль я тож не согласен.

  • SERGE_COOL Member
    офлайн
    SERGE_COOL Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #80678

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 июля 2011 14:25

    Ребята, а кто на какой скорости в км/ч включает 6-ю передачу? Дело в том, что ганц при продаже :znaika: не менее 125 км/ч и только тогда 6-ю включай. Так ли это?:conf:

    и еще один вопросик, под капотом в бачке антифриза на верхних стенках (выше самой жидкости) имеет место "кандинсат" стоит ли очковать или еще рано:)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 июля 2011 14:35

    Ребята, а кто на какой скорости в км/ч включает 6-ю передачу?

    Все передачи после первой лучше включать когда двиг уже тянет - после 2000 об.

    имеет место "кандинсат"

    Конденсат антифриза? Это нормально.

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 7 июля 2011 15:28

    Тут речь идет о 7DSG с сухими сцеплениями на 1.8TSI, у нас на дизелях 6DSG с мокрыми.

    И там как раз DSG6 с мокрыми. Правда с необходимостью ставить на нейтраль я тож не согласен.

    Кто-нить может найти страницу в мануале по этой теме?

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 7 июля 2011 16:32

    Бл... че за херня меня опять преследует - тормозя, например, перед светофором...тихонько машину заметно колотит. Только при торможении, ну и кога стал еще 1 секунда такой херни. Что это?????

    +375447766600 RNS 510
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 июля 2011 16:38

    artem_art, а если тормоз отпустить?

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 7 июля 2011 17:13
    KNK:

    artem_art, а если тормоз отпустить?

    Черт его знает...отпускаю, машина медленно катится и все равно колотит. В том то и дело, что не с тормозной системой связано!!!

    +375447766600 RNS 510
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 7 июля 2011 17:29
    Zhenek1:

    после замены комплекта сцепления с маховиком

    а какой маховик брал?

    Luk брал комплект.

    Но почему же писк появился именно после замены сцепы с маховиком, если это турбина?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 июля 2011 17:46

    artem_art, брат, у меня такая же фигня! Добро пожаловать в клуб :) Была с момента покупки. Через месяц после покупки авто мне звонил чувак, купивший у того же перегонщика с таким же косяком авто. Страниц надцать я отписывал по проблеме, но никто не отозвался.

    Ездил я как-то к Олегу на компьютерную диагностику, ошибок не нашли. При диагностике клапана ЕГР чувствовалось, что при открытии/закрытии клапана подколачивает примерно как у нас с тобой. Решили что проблема возможно по вакуумной части и нужно проверить сначала все вакуумные трубки, потом уже грешить на клапан. Со своим мастером в тот же вечер посмотрели трубки и нашли дырку в одной, судя по всему пробитую креплением самих же вакуумных трубок. Времени поменять и трубки под рукой не было - отложили. Вчера собрались менять и не нашли дырку в трубке. Полчаса рассматривали, поснимали все, визуально проверили - не нашли дырку. В итоге дерганья остались, как проблему решать -хз. Я ездил с открытыми форточками и хорошо слышно, что звук движка сильно меняется от нормального во время подергиваний.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 7 июля 2011 18:25

    2 90125

    Нет, просто с моими темпами езды, недай боже чего отвалится,

    да и вообще, даже если какая-то фенька не работает в машине, уже осадок :insane:

    Люблю комфортную езду, на 101% исправном авте :rotate:

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 7 июля 2011 18:42

    Dimadze,

    Мне заслонку чистили и ЕГР мес назад....толку ноль. Но дело в том, что последний раз эта проблема была 4

    мес назад... о как. Брат, держи в курсе!!! Я в Печи на мес...так что только с августа добираться буду до сей проблемы!!!)

    +375447766600 RNS 510
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 7 июля 2011 19:37

    artem_art, Dimadze, похожая хрень бывает иногда... :( когда едешь по двору, или где-нибудь не быстро, порой просто накатом или слегка подтормаживая - как будто "подзахлёбывается" чем-то :(