Цитата владельца СС с DSG-6 :
Довольно многие мои друзья задают следующий вопрос: "Ну что, как ДСГ? Не сломалась еще?"
Виной этому большое количество записей на различных форумах о поломках в коробках ДСГ.
Поломки эти, как показывает практика и более детальное изучение проблемы, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией ДСГ.
Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом.
А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!
DSG — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник).
Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?
В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.
Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.",- конец цитаты.
Владельцы DSG, кто нибудь ТАК делает ?