Вообще фреон в исправной системе никуда не уходит. А если кондей слабо дует, то это полюбому ремонт, потому что есть негерметичность через которую уходит фреон. В тако случае заливка, дозаправка это только временное решение, год два и опять будет хреново холодить. Другой вариант- каждый раз дозаправлять, если не сильно уходит.
Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды
Shaman4ik86:
недавно узнал что рено рекомендует в своих дизелях (1.5 которые) менять вкладыши каждые 150 тыс.
так что кажется это тенденция для многих современных моторов.
Сомневаюсь, откуда у вас такая инфа? Вкладыши это не расходник и в двигатель производитель на гарантии не предполагает лазить. 150ткм это очень близко к гарантии. Просто напросто есть удачные моторы а есть менее удачные. Любой мотор при нормальной эксплуатации отходит 200-250 ткм, даже неудачный. Вот появился впервые двигло 2,0ТДИ опелевское, казалось бы отличный должен быть моторчик, но никто незнал что у него проворачивает вкладыши, пока не появились такие первые экземпляры. Вот когда понаезжали по 200ткм, то и узнали, а теперь уже таких моторов дофига, у всех одна и та же проблема- маслянное голодание, проявляется к 200ткм пробега. Можно сделать вывод что мотор неудачный с гемором. У других производителей такие тоже попадаются с гемором.
Если производители начнут закладывать капиталку к 150ткм, то смысл в покупке машин бу пропадает, потому как вы сразу же попадаете на капиталку двигла. БУ двигатель не возьмешь, найти хороший очень сложно, ведь они в большинстве своем тоже по 100ткм накрутили а то и больше 150ткм. Капиталку нормально не сделаешь- современный двигатель не очень расположен к этому. Вдобавок найти хорошего спеца тоже еше та задача. Ну и качественные запчасти для ремонта это тоже большой вопрос.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды
Ну кончено от этих моторов никуда не денешся, кто то успел, подремонтировал и еще 30-50ткм проехал. А кто то не успел и купил столбик за 2к. А проблема как была так и осталась, будешь о ней всегда заморачиваться.