Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 19329 Senior Member
    офлайн
    19329 Senior Member

    1282

    20 лет на сайте
    пользователь #19329

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 5 августа 2016 08:41

    мойка бака и химия для мойки бака))) поржал)))

  • bel_pl Junior Member
    офлайн
    bel_pl Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1147352

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 августа 2016 11:54

    Приходилось и мне как то встретиться с этим псевдочеловеком ))) Скориным. Дело было зимой года 4 назад. моя дизельная тойота плохо заводилась зимой на холодную. Вечером я оставил машину около "СТО" что б с утра на холодную ее протестили. Очень любезничал "хозяин" был вежлив и обходителен, утверждал что если найдем неисправность тут же вам сообщим и быстренько задешево ее устраним. Довольный подпрыгивая от радости я побежал домой, в полной уверенности в завтрашней победе супер мастеров в моей неисправности. но ЧУЙКА она есть, я вспомнил как его рабы перемиргивались и и как то с насмешками посматривали на меня и мою ласточку и тут я полез в интернет........ меня прошибло в пот от отзывов.... я чуть дожил до утра, с 6 утра (хоть они работают с 9) я на морозе проторчал до открытия "СТО" Слава БОГУ они еще ничего не успели сделать, только подключили комп, за который я заплатил около 50 $( не помню очно) (Ничего не выявили... а может это, может это и может вон то..) "хозяин" был в ярости от того что я хотел забрать машину. На вопрос о космической стоимости диагностике- показал прайс, где действиельно похожая сумма была прописана. В итоге! я отдал на ненайденую неисправность 50$ и был СЧАСЛИВ ))))) что эти недочеловеки не начали ремонт. Выколоть б ему глаза....

  • max0880 Member
    офлайн
    max0880 Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #374570

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 августа 2016 22:10 Редактировалось max0880, 1 раз.

    А зачем было платить если неисправность не нашли?

  • bel_pl Junior Member
    офлайн
    bel_pl Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1147352

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 августа 2016 09:00

    как сказать не нашли.... : - Форсунки под замену, топливный насос скорее всего стружку дал, то же менять, систему мыть. Наряд, чек, распишись! по сегодняшний день на этих форсах езжу

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 9 августа 2016 21:28
    bel_pl:

    с 6 утра (хоть они работают с 9) я на морозе проторчал до открытия "СТО" Слава БОГУ они еще ничего не успели сделать, только подключили комп, за который я заплатил около 50 $

    если вы там были с 6 утра до 9, то как вы им позволили даже комп для диагностики подключить?

    https://chats.onliner.by/
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 10 августа 2016 09:36

    тоже мучал этот вопрос

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7298

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7298
    # 10 августа 2016 11:39

    Multikla, а они скорее к 4 утра пришли и быстренько подключили.

    Покраска вГородке
  • 1508318 Neophyte Poster
    офлайн
    1508318 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1508318

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 августа 2016 23:02
    1508318:

    История одного ремонта. СТО - ЧПТУП "СтартерПрофиплюс" по адресу Минск, ул. Геологической 87. Машина - Рено Меган, симптомы - заклинило шкив генератора, следствие - жогово ремня. Сегодня на сегодня не успевали, не настаивал. Т.к. скидывали клемы с аккума, то надо было было вводить пароль иммобилайзера, попытки пошагового объяснения(!) как это делать были пресечены - мол, когда будете забирать, сами введете. На следующий день звонят - все починили, забирайте. К 16 подхожу, пытаюсь завести и...ничего, стартер крутит и все. Горе-мастак использует подсказку "вопрос другу", но не фартит. Отправляюсь на улицу, ожидать. 2 часа ожиданий, благо солнце, чтобы узнать, что провод массы сгнил и оторвался, т.к. я сам пытался накануне произвести ремонт, то знаю, что старик был не молод, но жив. И в меганах моих лет даже нуб этот провод увидит раньше, чем за 2 часа, плюс каким образом починили, как забирать?). Закрываются они в 18.00 строго, поэтому разведя руками - завтра все будет, не извиняясь отправляют восвояси. На завтра с утра:"Забирайте, все сделали". Приезжаю, завожу - звук уже должен был напрячь, но т.к. еще и стартер шаманили, подумал надо дать поработать. Только выезжаю за ворота, буквально 2 метра - машина глохнет. Симптомы очень похожи на глюки иммо, поэтому вначале пытался сам - клемы, пароли. Звоню старшому, он подходит, разводит руками, иммобилайзеры - это не по нашей части и уходит. Пролюбившись еще часа 2, понимаю, что не очень на иммо похоже, звоню с вопросом "Что за курьез, уехать не могу", получаю ответ "Мастер ушел, не можем помочь". В итоге вызванию контору по иммобилайзерам, приезжает мастер, сходу показывает, что проблема не в иммо, меряет напрягу везде, подкручивает 1(!) гайку и машина оживает. Эта гайка провода массы, который они заменили, но недокрутили до конца. Оплачиваю вызов и на след. день, предварительно позвонив, приезжаю с предложением, в качестве компенсации, заменить передний подшипник - по деньгам очень щедрое предложение. Они же, собравшись толпой, мусолят, что не может быть, чтобы такие асы такой тупой косяк допустили, предлагают самому купить подшипник, а сто, так и быть бесплатно его заменят. И втирают, про нормо-часы. Вежливо и терпеливо пытаюсь объяснить, что работы я уже оплатил, но по факту они не были сделаны надлежащим образом и сто мне должно и оплачивать работу еще раз не правильно. Не договариваемся, на след. день привожу квитанцию организации "починившей генератор", оставляю претензию в книге жалоб. И изучаю эту ветку и похожие. Еду в Общество по защите прав потребителей, где юрист слегка офигевает от того, что сто не хранит заявки на ремонт, готовлюсь к исковому заявлению. Спустя 2 дня звонит стошный контактер, руководство приняло решение деньги вернуть (оплата услуг сторонней организации). Приезжаю, перед возвратом денег дают книгу жалоб и говорят(!), что писать. Ни извинений, ни просьб. В свою очередь, вежливо и тактично, ставлю их на место, пишу только про возврат денег.
    Итого: прочитав всю ветку хочу посоветовать всем, кто объективно столкнулся с некачественным ремонтом на сто идти до конца. Только поначалу кажется, что эта волокита того не стоит, хотя там суммарно, если самостоятельно, на полдня ликбезу/подготовки. Именно на это рассчитывают такие бракоделы, когда писал претензию на возврат денег мне чуть ли в лицо не смеялись. Не позвонили бы, через 2 дня отнес бы исковое заявление, в котором можно и нужно указывать в качестве компенсации все сопутствующие расходы (оплата юриста, моральный ущерб, по 1% от суммы компенсации за каждый день просрочки) и в следующий раз перед вами уже не пальцы гнуть будут, а искать компромисс. Если не перед вами, то перед таким же как вы.

    сегодня история получила неожиданное продолжение: позвонил мужчина, представился замдиректора Сергеем и в ходе приятного диалога дважды извинился за своих сотрудников, при этом, предложил несколько вариантов услуг в качестве компенсации морального ущерба. За что ему спасибо и что лишний раз подтверждает - не опускайте руки и, если вы правы, отстаивайте свои права. К тому же, вполне возможно, что руководство окажется более адекватным, чем простые работники.

  • vybava Junior Member
    офлайн
    vybava Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1665701

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 августа 2016 08:27

    После ремонта автомобиля на РМ Маркете по промыслу Божьему остались живы трое детей вместе с которыми приходиться ктаться по работе во время каникул.Машина была на осмотре по гарантии жгут моторный не закрепили а бросили так. Обнаружили через день, когда приехали смотреть автомобиль покупатели , открыли капот а жгут расплавился и ещё пару минут езды и сгорели бы все.
    Два месяца делали ремонт, вытянули деньги и ошибку не устранили, методом тыка меняли форсунки без нашего на то согласия на ремонт, заменили турбину , оформлять документы на ремонт это у не главное и не важно.Автомобиль приходит на станцию , стоит там четыре дня а за тем только делают комп.диагностику. Когда чтобы отдали доки по диагностике так в вайбере скинули не читаемое, а одна из них не на наш автомобиль) .
    Влезла в это СТО и садиться в машину страшно.
    "Огромное " спасибо руководству это "хорошей" компании за выдоенные деньги и махинации с ремонтами двух автомобилей.
    Желаю Вам никогда не падать чтобы не ремонтировать авто у таких чудных мастеров и махинаторов.
    Это была очень краткая история ,если подробно то только в суде....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    351

    9 лет на сайте
    пользователь #1651969

    Профиль

    351
    # 12 августа 2016 20:37
    гараж35:

    Multikla, а они скорее к 4 утра пришли и быстренько подключили.

    работали на опережение

  • creotwo Neophyte Poster
    офлайн
    creotwo Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #876035

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 августа 2016 10:45

    Собираюсь делать кузовной ремонт своей kia, почитавший эту тему, так и не нашел решения по выбору СТО. Везде развод на деньги. Наверно лучше обратиться к хорошему гаражнику, который обеспечит индивидуальный подход к машине. Остается вопрос в качестве.

    Цель войны - это мир!
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 15 августа 2016 13:36
    vybava:

    После ремонта автомобиля на РМ Маркете

    Забыл вам рассказать про эту "контору". Есть у меня товарищ, ездит на Опель Инсигниа. Часто бывает в Германии и обслуживает автос там у официалов.. Тут был какой-то долгий перерыв, он загнал Инсигнию на ТО в РМ. Все типа ок. Через пару месяцев поехал в Германию по работе а заодно автос обслужить (тормоза, масло в АКПП и т.д.). В итоге его авто попало на полную проверку TUV. Поменяли диски/колодки по кругу, обслужили АКПП, ну и решили посмотреть масло в двигателе.. ВНИМАНИЕ! Немцам не понравился внешний вид моторного масла (!!!), они взяли пробу (не знаю какую), но оказалось масло выработало свой ресурс, т.е. на РМ нихрена никто ничего не менял, просто поставили новый фильтр (в тому же НОУНЕЙМ КИТАЙСКИЙ, а не оригинал). Немцы в общем все поменяли, сами нарисовали рапорт руководству, приложили результаты тестов, скорее всего "колеса уже вертятся" и РМ-у достанется по полной программе.

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 15 августа 2016 23:38

    масло то может они и поменяли, но залили какой-нибудь бочковой "маннол" вот он и выработал свой ресурс за пару месяцев

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 августа 2016 09:03

    Ох и сказочники на инсигниях. TUV это независимая экспертная контора, которая сама ничего не ремонтирует и не имеет никакого отношения к начальству автомобильных концернов. Я очень сомневаюсь что их интересует качество масла в двигателе, а не выхлоп из глушителя и техническое состояние тормозов и подвески. Причём для иностранца попасть туда на проверку можно по желанию владельца с указанием типа проверки и если это полная, то это даже не один день займёт и денег возьмут нормально. Но в основном по желанию полиции, заметившей дым из выхлопной дизеля с сажевым фильтром. А там уж проверят по быстрому и тормоза с рулевым и регулировку света.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 16 августа 2016 12:32

    Вообще-то если я не ошибаюсь, что касается автомобиля TUV это аналог нашего техосмотра, его проходят все автомобили. Качество масла не понравилось не экспертам, а работникам Опель. Да, проверка авто проведена по желанию владельца и да, он нормально за нее заплатил.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 16 августа 2016 12:43

    наш техосмотр и рядом не валялся с их TUV.
    если бы все наши авто проверяли немцы с их нормами - на дорогах было бы всего процентов 10% машинок от общего количества ежедневно бегающих.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 августа 2016 15:26

    А как может не понравится качество масла? Я понимаю, странный цвет, странный запах. Но если результат экспертизы - выработало свой ресурс и все, то простите а сколько дядя проехал километров после замены, какое топливо лил и в каком состоянии его двигатель и какое масло лили? А то ведь бывает моторчик видавший виды и топливо ключница в сарае бадяжила а клиент 0w30 просит, так оно у него через 3000 непригодным станет.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 16 августа 2016 15:39 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    не буду утверждать и виноватить, но могло быть залито контрафактное масло.
    вы думаете, что тот же РМ закупает непосредственно у Опеля? :)
    масла с наклейками от ГМ можно купить много где. а инфо о том, что в банках ГМ не всегда масло - тоже полно.
    тупо могли нарваться на неправильного поставщика или случайно партия палёного масла зашла.
    да и некоторые запчасти вполне могут закупать у местных барыг, выдавая за оригинал.
    *не озвучивал бы сие, если бы как-то не познакомился с этой схемой на одном из официальных сервисов.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 августа 2016 20:56

    Да я не об этом. Ну да ладно.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 августа 2016 21:08

    Случайно партия палёного масла зайти никуда не может. Так же как и партия палёных фильтров. И при логистике крупного дилера многие будут знать о таком случае. И при обслуживании новых гарантийных авто потом можно и попасть на замену силового агрегата. Причём такие случаи в не единичном проявлении всегда вызывают пристальное внимание у производителей авто. Лишиться дилерской лицензии проще простого.