Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4555

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4555
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34430

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34430
    # 16 ноября 2017 04:25
    MOHCTPiK:

    Если ехать 90 - будет один расход, если 120 - принципиально другой, ваш средний 8.8 - ни о чём не говорит.

    А если подумать? Кто едет строго 90? Меня интересует реально средний за поездку на дальняк по трассам. Там движение идет с разными скоростям в определенных пределах.
    Это я к тому, что лично меня интересует реально средний расход, а не пенсионный режим езды :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20448

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20448
    # 16 ноября 2017 06:33
    Zloy Zhuk:

    Но чтоб расход 6.5 я такого не видел никогда :) Правда это МКПП 2л бенз. в режиме "авто"

    Я видел и не раз. 90 км/ч по спидометру (это реальных 86-87 км/ч) на круизе и расход от 6.3 до 7.2, в зависимости от ветра, загрузки, давления в шинах и т.п.
    Кстати, про резину нельзя забывать. Подозреваю, что со штатными несезонными шинами расход будет большим всегда. У меня шоссейная резина летом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 16 ноября 2017 11:05
    and_mih:

    В марте 2017 поменял по гарантии клапан рекуперации после появления характерного квакающе-пищащего звука в двигателе (2.0 бензин МКПП). Сегодня звук появился снова. Проехал около 7000 км, в июле делал ТО1. Записался на завтра к ОД. Может кто знает возможные причины и есть ли такие "счастливчики", так часто меняющие клапан рекуперации?

    Оказался ОПЯТЬ клапан рекуперации неисправен. Поменяли по гарантии. Подскажите у кого ещё этот клапан выходил из строя и причины?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 ноября 2017 11:09
    and_mih:

    and_mih:

    В марте 2017 поменял по гарантии клапан рекуперации после появления характерного квакающе-пищащего звука в двигателе (2.0 бензин МКПП). Сегодня звук появился снова. Проехал около 7000 км, в июле делал ТО1. Записался на завтра к ОД. Может кто знает возможные причины и есть ли такие "счастливчики", так часто меняющие клапан рекуперации?

    Оказался ОПЯТЬ клапан рекуперации неисправен. Поменяли по гарантии. Подскажите у кого ещё этот клапан выходил из строя и причины?

    следующий раз требуй замены автомобиля :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 16 ноября 2017 11:37
    Alex25:

    and_mih:

    and_mih:

    В марте 2017 поменял по гарантии клапан рекуперации после появления характерного квакающе-пищащего звука в двигателе (2.0 бензин МКПП). Сегодня звук появился снова. Проехал около 7000 км, в июле делал ТО1. Записался на завтра к ОД. Может кто знает возможные причины и есть ли такие "счастливчики", так часто меняющие клапан рекуперации?

    Оказался ОПЯТЬ клапан рекуперации неисправен. Поменяли по гарантии. Подскажите у кого ещё этот клапан выходил из строя и причины?

    следующий раз требуй замены автомобиля :D

    Да, можно было бы, но скорее всего не прокатит. Так есть кто, у кого тоже этот клапан меняли?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 16 ноября 2017 12:26
    and_mih:

    Alex25:

    and_mih:

    and_mih:

    В марте 2017 поменял по гарантии клапан рекуперации после появления характерного квакающе-пищащего звука в двигателе (2.0 бензин МКПП). Сегодня звук появился снова. Проехал около 7000 км, в июле делал ТО1. Записался на завтра к ОД. Может кто знает возможные причины и есть ли такие "счастливчики", так часто меняющие клапан рекуперации?

    Оказался ОПЯТЬ клапан рекуперации неисправен. Поменяли по гарантии. Подскажите у кого ещё этот клапан выходил из строя и причины?

    следующий раз требуй замены автомобиля :D

    Да, можно было бы, но скорее всего не прокатит. Так есть кто, у кого тоже этот клапан меняли?

    На моём меняли один раз на 5тыс, но звук начал появляться ещё раньше, после замены проблем пока не было

    Выходи из зоны комфорта
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 16 ноября 2017 12:42

    ...Alessandro..., А сколько после замены проехали?

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 16 ноября 2017 13:01

    сувы счас в тренде, люди не хотят сегодня вместительный минивэн. у семей по 2-3 авто. А производитель и рад, ах хотите внедорожник, отлично, возьмите полный привод, в городе на нем очень удобно, а по сути нафиг не нужен, ну если уж купил и переплатил, то будеш доказывать, блин как нужен, вот на той недели на рыбалку добирался, а то что там шоха даже пройдет не всчет, а сосед купил ниву за 2 тыс, ему дастер за 12 дорого.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 16 ноября 2017 13:01
    and_mih:

    ...Alessandro..., А сколько после замены проехали?

    Уже 8тыс накотал с новым

    Выходи из зоны комфорта
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23626

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 16 ноября 2017 16:35
    bolt55:

    сувы счас в тренде, люди не хотят сегодня вместительный минивэн. у семей по 2-3 авто. А производитель и рад, ах хотите внедорожник, отлично, возьмите полный привод, в городе на нем очень удобно, а по сути нафиг не нужен, ну если уж купил и переплатил, то будеш доказывать, блин как нужен, вот на той недели на рыбалку добирался, а то что там шоха даже пройдет не всчет, а сосед купил ниву за 2 тыс, ему дастер за 12 дорого.

    да в городе все что крупнее смарта и мощнее матиза - нафиг не нужно. И вообще здесь толкали мысль что можно обойтись такси и метро. Машину покупают не только по критериям минимальных потребностей. Вот мне например высокая посадка и высокий же клиренс нравится, а еще более всего - цена за это у дастера. И мне пофиг что это не каждый день надо.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13351

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13351
    # 16 ноября 2017 17:15
    MOHCTPiK:

    берут авто не просто катать по городу, но и к тёще на дачу например,

    сейчас такие города, что только на жыпах и можно ездить не напрягаясь))

    MOHCTPiK:

    либо барахло какое привезти-отвезти

    мелковат тут дастер :shuffle: для в магаз, конечно хватит, но в прошлом универсале я зимой двое санок хранил и не мешали :D

    MOHCTPiK:

    который многое умеет делать руками)

    не нужно всех под одну гребенку- новое авто покупают, что бы рукам работы поменьше было. или это только те, кто автоматы выбрал :lol:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13351

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13351
    # 16 ноября 2017 17:26
    MOHCTPiK:

    не авто чинить, а по жизни)

    я из лентяев- стараюсь делать сразу хорошо, что бы потом не работать))

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23626

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 16 ноября 2017 17:59
    MOHCTPiK:

    дастер - это больше авто для Хозяина - который многое умеет делать руками)

    да хрена там. С его вместительностью это совсем не так

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    MOHCTPiK:

    ну ванная залазит легко), как скажем и диван, по частям правда) - я вот из РБ в РФ раз за разом массу барахла в том числе и крупного перевёз в Дастере не напрягаясь, а так - наверное пришлось бы контейнер заказывать)

    крупное барахло в дастер не лезет. Как минимум по сравнению со множеством более других обычных машин. Не стоит уподобляться toliksp, и врать о том чего нет.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 16 ноября 2017 19:46

    1.5 дизель. Одесса Минск расход по компу 7.1л. Сейчас чижовка- Шабанов чуть в город тоже 7.1л. Как то так

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23626

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 16 ноября 2017 22:13
    MOHCTPiK:

    Залазит намного больше, чем в седан - это для вас не очевидно?

    нет, не очевидно. Седаны тоже разные бывают.

    MOHCTPiK:

    Я с неделю назад кресло в сборе запихнул - вошло со свистом, ещё много места осталась

    у вас до этого что - матиз был? Кресло - это что то необычно большое?

    MOHCTPiK:

    В седан и близко не поместились бы - просто по проёму .

    а в универсал влезли бы со свистом и не только "не самые большие".

    А вообще мы спорим о относительных вещах. О которых так не спорят :)
    Но факт что дастер снаружи гораздо больше чем внутри - это факт абсолютный. Догма, можно сказать :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13351

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13351
    # 16 ноября 2017 22:37
    Def:

    факт что дастер снаружи гораздо больше чем внутри - это факт абсолютный. Догма, можно сказать :)

    не соглашусь- дастер только смотрится, как большой. причем если рядом нет другого авто. вот у меня степвей и дастер- часто рядом стоят- и дастер быстро сдувается)) да и длинна в 4.30 метра. та же альмера 4.65- вот из неё бы универсал сделать :super:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23626

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23626
    # 16 ноября 2017 22:54
    11vasya:

    не соглашусь- дастер только смотрится, как большой

    я собственно это и имел ввиду.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34430

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34430
    # 16 ноября 2017 23:04

    В дастер влазит холодильник 1.50 м, а в лагуну2 универсал запихивал 1.85м, но все равно клево. В обычный седан не всунуть то толком ничего. Полный привод иногда помогает, я рад, что он есть.

    Добавлено спустя 25 секунд

    На дачу по грунтовке идет намного лучше, чем пузотерка

    Добавлено спустя 45 секунд

    DVK:

    Кстати, про резину нельзя забывать. Подозреваю, что со штатными несезонными шинами расход будет большим всегда. У меня шоссейная резина летом.

    ну да у меня штатный Амтел круз 4*4 летом.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 16 ноября 2017 23:12 Редактировалось toliksp, 4 раз(а).
    Def:

    Не стоит уподобляться toliksp, и врать о том чего нет.

    Def, у вас есть дастер 1.6 114лс монопривод и по вашему опыту расход отличается от того, что я привел???
    или у друга есть?
    или упреки во лжи основываются исключительно на ваших предположениях?
    если последнее, то кто больше врет?
    ЗЫ: резина штатная стоковый маде россия континенталь подобный амтелу, может немногим лучший

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 ноября 2017 23:46
    toliksp:

    Def:

    Не стоит уподобляться toliksp, и врать о том чего нет.

    Def, у вас есть дастер 1.6 114лс монопривод и по вашему опыту расход отличается от того, что я привел???
    или у друга есть?
    или упреки во лжи основываются исключительно на ваших предположениях?
    если последнее, то кто больше врет?

    Да забейте, проще не отвечать таким неадекватам.

    MOHCTPiK:

    Def:

    астер снаружи гораздо больше чем внутри - это факт абсолютный

    Дастер снаружи небольшой, а внутри - намного больше чем кажется.

    Что до бывают - давайте примеры новых авто в той же ценовой категории - будем сравнивать. А так только пустые слова ни о чём.

    Так он по другому и не писал ещё ни разу. :trollface: