Джина:
Означает, что если вы в индивидуальном порядке не платите за обслуживание оборудования, то оно вам в том же индивидуальном порядке, т.е. только вашей квартире будет отключено (вы сможете пользоваться вашим ключом при входе в подъезд, но гости приходящие к вам не смогут позвонить вам по домофону, т.к. ваша трубка будет отключена). А что вас тут смущает??? Если вы не платите за мобильную или интернет связь, оператор вас отключает от своих услуг. ВСЕ ЛОГИЧНО.
Когда-то давно поднимался вопрос о том, кому принадлежит оборудование. Явно оно закупалось за счет наших взносов и должно было быть передано на баланс ТС. Поэтому на каком основании, если у меня все работает - мою квартиру кто-то со стороны, не имеющий отношение к самому оборудованию, возьмет и отключит. Тем более сами представители фирм не раз предлагали не абонентское обслуживание, а работу по вызову на случай неисправности.
Лично мы только за обслуживание, чтобы двери в подъезд не стояли месяцами открыты, пока все не переругаются и не выберут фирму для ремонта.
НО! Сейчас поступило предложение заключать договоры с домофонтехносервис,это предложение вынесено на форуме, где максимум присутствует человек 30 из наших домочадцев. Что делать тем, кто спокойненько до склок на форуме подписал договоры с кварцавтосервис, и вполне возможно, что такие договоры подписаны уже у большинства квартир с подъезда? С чего это домофонсервис отключит от домофона тех, кто стоит на обслуживании кварцавтосервиса.
Более того, все договоры коммерческих структур одинаковые! Все хотят одного - сорвать денег. Поэтому ругаться по поводу каких-то условий договора особого смысла не вижу. Все платили через ЖЭС на протяжениии двух лет и даже не думали, какая фирма их обслуживает. А тут резко начались споры (учитывая что цена установлена одинаковой для всех 9100, морковку "возможно цена за обслуживание будет меньше" пускай оставят для осликов, не верю я что цена будет ниже, по крайней мере фирм которые сами откажутся от своих денег я как-то не наблюдается ))).
Считаю наиболее продуктивным вначале принять единое решение по поводу обслуживающей фирмы для всего дома в целом и на основании этого решения заключать договоры с какой-либо фирмой. Чтобы не было, что один человек обслуживается у домофонсервиса, 5 у кварцавтосервиса и т.д. В конце концов выяснить сколько людей успело уже заключил договора с той и другой фирмами и посмотреть что делать дальше. Хотя для нас абсолютно фиолетово что за фирма лишь бы домофон работал, старая фирма по крайней мере уже известная, а новая - не понятно откуда и сразу куча обещаний, а меня это всегда настораживает, про бесплатный сыр все знают...