Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2012 13:50
    SilentDark:

    Где фокусировочные экраны с клиньями на кроп кэнон продают, знает кто?

    Нафиг они надо при ЛВ, лупе и пикинге? Или Кэнон до сего еще не дорос?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 18 сентября 2012 16:03
    adminius:

    Нафиг они надо при ЛВ, лупе и пикинге? Или Кэнон до сего еще не дорос?

    Вопрос э целесообразности не стоит, стоит вопрос: Где купить?
    И ничего, что самая качественная оптика мануальная? ;)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2012 16:45
    SilentDark:

    И ничего, что самая качественная оптика мануальная?

    ЛВ, лупа и пикинг как раз таки и нужны при фокусировке руками. Причем лупа настолько эффективна, что любые клинья идут лесом. Но адептам Кэнона это не светит еще очень долго...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 18 сентября 2012 16:57
    adminius:

    ЛВ, лупа и пикинг как раз таки и нужны при фокусировке руками. Причем лупа настолько эффективна, что любые клинья идут лесом. Но адептам Кэнона это не светит еще очень долго...

    а что за лупа, это увеличение в лв для удобства фокусировки, так у адептов кэнона это давно есть.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2012 17:34
    NY152:

    так у адептов кэнона это давно есть.

    только в ЛВ по прибитому экрану... Да...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 18 сентября 2012 17:35
    adminius:

    NY152:

    так у адептов кэнона это давно есть.

    только в ЛВ по прибитому экрану... Да...

    ну да в ЛВ, и по не обязательно прибитому экрану

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 сентября 2012 18:11

    Помощь нексам подоспела в лице Хассельблад.
    :D

    Hasselblad has announced what amounts to an OEM deal with Sony on the NEX camera. "...for the first time ever we are using carbon fiber, titanium, wood, leather and precious metals - including gold." In other words, these will be pimped-up bodies with Sony guts.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2012 18:23

    Berezina, да, причем Е-маунт :) Самый что ни на есть НЕКС-7 в дорогой обертке... А Вы говорите, что Сони - труп :)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    NY152:

    ну да в ЛВ, и по не обязательно прибитому экрану

    та же Сони умеет это по видоискателю...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 18 сентября 2012 18:48
    Berezina:

    Помощь нексам подоспела в лице Хассельблад.

    ну вот. Кто там был против беззеркалок? Что теперь ваше убогое мнение против мнения хассельблада?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 сентября 2012 20:30

    Хассель отжигает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 18 сентября 2012 20:30

    :D первая, под дерево, огонь

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2012 21:16

    Фигня, Хассель походу жжет напалмом
    http://www.sonyalpharumors.com/hot-first-hasselblad-design-of-a-n ... ff-camera/

    Ну и Schneider тут как тут:

    Собственно SCHNEIDER KREUZNACH расщедрился на 85 mm/2.4 Makro-Symmar, 28 mm/4.5 Super-Angulon Aspheric, 35 mm/1.4 Xenon, 50 mm/1.4 Xenon на A-mount.

    Походу рановато СОНИ похоронили, да :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 18 сентября 2012 22:02

    Реальность превосходит ожидания. Я тут толковал что беззеркалки просто заменят зеркалки, а они уже перешагивают через полумертвый труп зеркалок и идут сразу в сегмент, на который туташние фотоонанисты даже дрочить боялись.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 сентября 2012 22:07

    Def, ну прототип на А-маунт скорее всего будет по технологии СЛТ, как и флагман сони А99...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 18 сентября 2012 22:14

    adminius, я пока про хассель

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 сентября 2012 23:21 Редактировалось JustAndrei, 2 раз(а).
    Berezina:

    Андрей Митин:

    Точно так же переэкспонирование и деление приводит к потере ДД.

    С этим никто не спорит.

    Ну как же не спорит? Ведь именно так работает софтварный ISO 50, и вы очень даже спорите.

    Berezina:

    Андрей Митин:

    ДД - величина логарифмическая, измеряется в ступенях и характеризует соотношение максимального значения и минимального различимого изменения яркости.

    Все верно.
    2025, как и в случае 8100/4, это абсолютная разница между различимыми яркими и различимыми темными областями.
    Если вам надо в ступенях ДД, то подставьте эту разницу в свою формулу - ln(2025)/ln(2)=10,98 стопа.
    Видите, что ДД одинаков, хотя полезный сигнал и разделили на 2?

    Верно, да не верно.
    Вы делаете банальную ошибку: путаете конкретное цифровое значение "различимой тёмной области" ("самая темная значимая - 8" ) с "минимальным различимым изменением яркости" (единица).
    Еще раз повторяю: самая тёмная значимая просто обрезается (вычитается). А ДД считается как "диапазон" / "величина шага".
    Проверьте сами себя логически. Допустим, система шумит чуть сильнее, и чёрная точка сдвигается с 8 до 32. Значения от 32 до 16200 остаются вполне рабочими. Их количество уменьшилось с (16200-8 ) до (16200-32) = разница всего в 0.1%. Может ли при этом значительно измениться ДД? Логика подсказывает, что не может.
    Однако согласно вашим вычислениям 16200/32 аж на 2 ступени меньше, чем 16200/8. Подумайте над этим.
    На деле систему просто нормируют, вычитая нулевой уровень. А ДД считают как логарифм по основанию 2 от полученного доступного диапазона чисел.
    Поэтому в случае с софтварным переходом от ISO 100 к ISO 50 (200) деление (умножение) значений на 2 уменьшает диапазон на 2, соответственно уменьшает ДД на 1.

    Добавлено спустя 20 минут 14 секунд

    Андрей Митин:

    "минимальным различимым изменением яркости" (единица).

    Уточню: в реальности не при каждом увеличении значения на единицу наблюдается различимое изменение яркости. Например, из-за шумов из 16192 возможных значений реально различаемы 12000 градаций - это оценивается не по одному пикселю, а по статистике.
    Для расчёта ДД это не учитывается, для него берется тупо единица, т.е. по сути подсчитывается эффективность использования разрядности АЦП, где потери вносятся минимумом (в вашем примере 8 вместо теоретического 0) и максимумом (16200 вместо 16383).
    Зато есть отдельная характеристика, которая, исходя из статистики по всем пикселям, учитывает именно количество "минимальных различимых изменений" в пределах намеренного ДД. Она называется тональный диапазон (Tonal Range), и по этой характеристике D800 просрал проиграл 5D3 0.12 бит (смотрите в честном режиме Screen вместо завышенных нормированных значений в режиме Print). Да-да, я хочу сказать, что хоть ДД D800 и шире, но используется он не очень-то эффективно. Опять же, можно вспомнить проблему со светлыми скинтонами.

  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 19 сентября 2012 08:29
    Berezina:

    Хассель отжигает.

    Угу, и ценой отожгли. 5000 евро.

    Мир вашему дому
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 19 сентября 2012 08:30 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.

    я тоже обычно если сравниваю матрицу то
    смотрю тесты по "тональный диапазон (Tonal Range)"

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 19 сентября 2012 10:10

    5. Ну и, наконец, последнее условие: наличие встроенного оптического или электронного видоискателя, - увы, редкая "фишка" в современных беззеркалках. Почему так важен видоискатель? Во-первых, даже самый лучший экран плохо виден, когда яркое солнце светит вам в спину. Ну а во-вторых, когда снимаешь на такую камеру, ее приходится держать "на весу": кадрировать труднее, да и камера дрожит - больше шансов получить смазанный снимок. Другое дело, когда камера прижата к лицу - гораздо удобнее. Я и сам не думал, что это так важно, пока не попробовал снимать на одну из первых моделей Sony Nex. Некоторые производители предлагают дополнительные внешние видоискатели (оптические или электронные), но эту опцию мы тоже рассматривать не будем. Прикрепленный к камере видоискатель увеличивает ее габариты, опять лишая беззеркалку ее главного преимущества - компактности.

    http://ru-bezzerkalka.livejournal.com/49187.html

    Мир вашему дому
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 19 сентября 2012 10:14
    adminius:

    ЛВ, лупа и пикинг как раз таки и нужны при фокусировке руками. Причем лупа настолько эффективна, что любые клинья идут лесом. Но адептам Кэнона это не светит еще очень долго...

    Теоретик детектед.
    Где купить качественные фокусировочные экраны с клиньями для кэнон знаете? Нет? тогда вопросов не имеем. :)