Steel_R@T:
Сегодня прокатился по мкад, изредка подруливая, местами слышен гул (скорей всего из-за изношенной резины), но под уклон все равно машина сруливает, с этим бесполезно бороться.
Вкратце объясню свою суть проблемы: машина была бита спереди справа, я полтора года отъездил с тянущим руль вправо(выставлял руль ровно, отпускал руль и через пару секунд он на градусов 10 плюс-минус поворачивался вправо, т.е. Постоянно нужно было придерживать руль, грешили на геометрию и т.п.). При этом резину не кушало, поэтому я ездил дальше. Помню на титане год назад возмущались сами мастера чего машину ведет вправо и разводили руками. Если верить мастеру с брилевской, дело в кастере. В двух словах это параметр, при котором колеса должны быть друг напротив друга, у меня правое колесо было чуть сзади (визуально заметить нереально), рагулируется сие чудо подрамником. В приусе подрамник закреплен не жестко, как в других машинах, а имеет небольшой ход. Так что, если снимать подрамник, его придется выставлять. Вот как бы объяснил, если понятно...
Извиняюсь за давний пост, но хочу высказаться.
Покупал как то год назад в Липецке Примуса. Была такая же проблема. Была так же возможность заехать на стенд к очень хорошему мастеру. Так вот, вкратце чтоб не разводить муть, дело оказалось в...задней балке, боковой удал зимой в бордюр, всегото а машину стало тянуть влево, несколько раз делали развал-схождение передних колес, а оказалось нес той стороны подходили. Короче несколько часов спец шайбами регулировал положение задних ступиц- результат, машина стала ехать как по нитке. Мастер сказал, что лучше конечно поменять балку, но так как на продажу- сойдет...
Приуса, тогда я не купил....