Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2013 10:40
    se_bmw1:

    Ок, поправлюсь - на оборотах, близких к максимальным. Спасибо, кэп.

    и опять мимо:
    последний HDi DV6C максимальная мощность на 3600 оборотах крутится до 5000 - разница в 1400 как то совсем не близко....
    se_bmw1, выключай поток сознания.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2013 10:41 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Hitman, что, и ты не веришь в "лишних" коней?

    :) верю...епта...конечне...)). В каком- нибудь "узком" диапазоне - не вопрос. Например снизу. Оборотов до 3000. или до 2500.
    Я се тоже так был чипанул))). Перепутав вакуумные трубки на клапанах управления турбиной и ЕГР. Думал, что улечу в космос.. :) Машино пёрло как на формуле 1. Ага..Ток вот чек выскочил по передуву.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2013 10:42
    Hitman:

    Что мешает просто прошивы менять? Дёшево, сердито.

    так так и делают

      :shuffle:
    Alex_1984_05
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 октября 2013 10:42

    Hitman,

    Hitman:

    Именно)). Что мешает просто прошивы менять? Дёшево, сердито.

    на фольксах, кстати, практически так и есть ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2013 10:43

    Hitman, есть эко-буст 2.0 в 200 и в 240 коней и оба они тюнятся до 270...

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:43
    Mr.ViT:

    а максимальный момент на 1750 оборотов не намекает???

    Мы про момент или про мощность? Или что?
    Посчитайте мощность при этих оборотах по формуле, а потом посчитайте мощность при макс оборотах, если знаете, какой там момент. Мощность возле макс. оборотов будет больше, чем при оборотах, на которых у вас макс. момент.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 октября 2013 10:45 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Hitman:

    Именно)). Что мешает просто прошивы менять? Дёшево, сердито. Прибыль прёт дурным потоком. А нет же, сидят, считают, чертют, моделируют....

    я не буду далеко ходить за примером, покажу на своем авто...
    1.9TDI 90 л.с. ALH
    1.9TDI 110 л.с. AHF
    отличаются только распылителями форсунок (которые взаимозаменяемы), все полностью идентично...
    т.е. этот один и тот же двигатель с разной мощностью, и спрашивается зачем ?
    а затем, что маркетинг решает :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    выключай поток сознания.

    Только взаимно.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Alex_1984_05:

    последний HDi DV6C максимальная мощность на 3600 оборотах крутится до 5000 - разница в 1400 как то совсем не близко....

    Мне жалко владельцев авто с таким двигателем - на высоких оборотах у такого двигателя будет микроскопический момент. Видел диаграммы таких двигателей у Фордов-фокусов - пичаль полная.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2013 10:47 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Adventurer:

    Hitman:

    Именно)). Что мешает просто прошивы менять? Дёшево, сердито. Прибыль прёт дурным потоком. А нет же, сидят, считают, чертют, моделируют....

    я не буду далеко ходить за примером, покажу на своем авто...
    1.9TDI 90 л.с. ALH
    1.9TDI 110 л.с. AHF
    отличаются только распылителями форсунок (которые взаимозаменяемы), все полностью идентично...

    Ага. УЖЕ есть коструктивное отличие - распылители. Зачем? Ответ прост - впихнуть больше топлива.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 октября 2013 10:51

    se_bmw1, я намекаю на то, что момент и мощность разные вещи... и нужны как бы для разного... а зазор по оборотам всегда делается, чтобы с минимальными потерями мощности можно было переткнуть передачку ;) ну и к тому же защита некоторая от идиота... по факту же, моща влияет только на достижение максимальной скорости при максимальной нагрузке. в остальных случаях рулит момент. по этой причине и нет смысла загонять двигатель (RHZ, например) больше 3500... т.к. при смене передачи мы попадаем аккрурат в идеальное значение наддува турбы. ваш кэп.

    будет может время свободное, могу подрубить лексию и покатать неверующих... для прикола можно было бы АВ попросить его приборчек подключить и посмотреть динамику на разных оборотах...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 октября 2013 10:55
    Alex_1984_05:

    последний HDi DV6C максимальная мощность на 3600 оборотах крутится до 5000 - разница в 1400 как то совсем не близко....

    - может несложно сбросить график мощности - момента этого моторчика? а то я как-то в интернетах сходу не нахожу именно этот мотр

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 октября 2013 10:56 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Hitman:

    Ага. УЖЕ есть коструктивное отличие - распылители. Зачем? Ответ прост - впихнуть больше топлива.

    а можно вопрос, а зачем "маленькие" распылители ?
    стоят они одинаково, но вот ставят "зачем то" маленькие...
    скажете зачем ?

    притом что они полностью одинаковые, взаимозаменяемые (186-ые против 205-ых )...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2013 11:05 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Adventurer:

    Hitman:

    Ага. УЖЕ есть коструктивное отличие - распылители. Зачем? Ответ прост - впихнуть больше топлива.

    а можно вопрос, а зачем "маленькие" распылители ?
    стоят они одинаково, но вот ставят "зачем то" маленькие...
    скажете зачем ?

    притом что они полностью одинаковые, взаимозаменяемые (186-ые против 205-ых )...

    Чтобы иметь ассортимент предложений двигателей.Под различное налогообложение. НО!!!. Гораздо выгоднее делать это просто меняя прошивку. А они еще меняют "железо", что влечет за сосбой производственные, логистические издержки. ЗАЧЕМ? Столько сложностей из-за 20-ти коней.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2013 11:08
    nivi44ok:

    может несложно сбросить

    сори за качество

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 октября 2013 11:10
    Hitman:

    Adventurer:

    Hitman:

    Ага. УЖЕ есть коструктивное отличие - распылители. Зачем? Ответ прост - впихнуть больше топлива.

    а можно вопрос, а зачем "маленькие" распылители ?
    стоят они одинаково, но вот ставят "зачем то" маленькие...
    скажете зачем ?

    притом что они полностью одинаковые, взаимозаменяемые (186-ые против 205-ых )...

    Чтобы иметь ассортимент предложений двигателей.Под различное налогообложение. НО!!!. Гораздо выгоднее делать это просто меняя прошивку. А они еще меняют "железо", что влечет за сосбой производственные, логистические издержки. ЗАЧЕМ? Столько сложностей из-за 20-ти коней.

    видимо и не особо меняют распылители, ибо недавний замер с Андреем Владимировичем это наглядно показал...
    все полностью соответствет 110л.с., хотя по паспорту 90л.с....
    вот вам и ответ...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2013 11:16 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Adventurer:

    Hitman:

    Adventurer:

    Hitman:

    Ага. УЖЕ есть коструктивное отличие - распылители. Зачем? Ответ прост - впихнуть больше топлива.

    а можно вопрос, а зачем "маленькие" распылители ?
    стоят они одинаково, но вот ставят "зачем то" маленькие...
    скажете зачем ?

    притом что они полностью одинаковые, взаимозаменяемые (186-ые против 205-ых )...

    Чтобы иметь ассортимент предложений двигателей.Под различное налогообложение. НО!!!. Гораздо выгоднее делать это просто меняя прошивку. А они еще меняют "железо", что влечет за сосбой производственные, логистические издержки. ЗАЧЕМ? Столько сложностей из-за 20-ти коней.

    видимо и не особо меняют распылители, ибо недавний замер с Андреем Владимировичем это наглядно показал...
    все полностью соответствет 110л.с., хотя по паспорту 90л.с....
    вот вам и ответ...

    Так как ALH от AHF отличается на 20 лошадок, 90 против 110. Различия в форсунках (0.18 микрон и 0.20 микрон) и турбина - на AHF изменяемая геометрия.

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=48962
    А говорите, что только в форсунках различие :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 3 октября 2013 11:18
    se_bmw1:

    Никогда. Это сказки. На фирменных - никогда.

    Идём на сайт дилера Вольво и читаем про пакет POLESTAR PERFOMANCE. Ссылка http://eliteauto.volvocarsdealer.com/ru/special-offers/58/

    Обладающий спортивным характером Volvo S60 сможет быть еще более динамичным с оптимизированным двигателем T6 увеличенной мощности - 329 л.с. и с крутящим моментом 480 нм. А двигатель D5 с турбо-нагнетателем на Volvo XC60 увеличит свои показатели до 230 л.с. и 470 нм соответственно. Более детальную информацию можно получить на сайте http://www.polestar.se/

    И у Вольво 2.4 дизель мощностью 130 лошадь по механической части идентичен двигателю 2.4 D5 с мощностью 163 лошади. Отличия только в программе управления двигателем.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 октября 2013 11:19
    Hitman:

    Так как ALH от AHF отличается на 20 лошадок, 90 против 110. Различия в форсунках (0.18 микрон и 0.20 микрон)

    вы читайте то внимательно :znaika:

    Adventurer:

    взаимозаменяемые (186-ые против 205-ых )

    Hitman:

    и турбина - на AHF изменяемая геометрия.

    а на ALH какая по вашему ? :trollface:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2013 11:22 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Adventurer:

    Hitman:

    Так как ALH от AHF отличается на 20 лошадок, 90 против 110. Различия в форсунках (0.18 микрон и 0.20 микрон)

    вы читайте то внимательно :znaika:

    Adventurer:

    взаимозаменяемые (186-ые против 205-ых )

    Hitman:

    и турбина - на AHF изменяемая геометрия.

    а на ALH какая по вашему ? :trollface:

    Без понятия. Я цитату с профильного форума привел. Конечно распылители взаимозаменямы)). Почему бы нет? Машина работать будет? будет). Что еще надо?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 октября 2013 11:23
    Alex_1984_05:

    сори за качество

    странный мотор. Его же нету смысла крутить выше 4к.