Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 3 октября 2013 09:24
    SPuRSz:

    хорошая статья про расход, заодно можно про бензин-дизель порассуждать

    Видел похожий график зависимости расхода от скорости на примере зафиры в таком же контексте.
    Т.е. до 110 км/ч у дизеля литровая экономия 15%. Далее около 30%.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 октября 2013 10:05

    прерву теоретигов суровой действительностью...

    скинул одометр (на спидометре) и бортовик. залился в буквальном смысле до пробки (топливо было видно и последний литр пришлось вливать пригововария: "ну заечка, ну еще чуть-чуть" :trollface: ... от лампочки влил 60 литров (бортовик показывал что могу проехать еще 70 км при среднем расходе 8,4).
    маршрут минск-смоленск (км 70-80 по смоленску)-минск и уже сотню по минску намотал... так теперь самое интересное:
    бортовик средний за все время: 7,4 проехал 860 км. пишет что осталось на 104 км...
    а теперь математика: 860+104 = 964... 68/964 = 7,05 л/100 км... разница 0,4 литра... бортовик урот. но то, что врет в бОльшую сторону, меня вполне устраивает. у миста вполне вероятно врет в меньшую.
    когда у мну тнвд сдыхал (Попесыч свидетель) расход был тоже маленькай-маленькай...

    еще немного меэйджика: при 1/4 бака и меньше расход ПАДАЕТ... моментальный (на 95-98 км/ч) не 6,2 а 5,8 становится... и это ближе к реальному значению. объяснение только одно: где-то косячок есть, который мешает верно считывать данные реального расхода. вопрос где... пока думаю только о поплавке в баке

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:12
    akc74y:

    se_bmw1, вы неправильно поняли, меняли за деньги! Цель - гарантировали прибавление 30 лс, я согласился только на чип тюнинг, разницы не заметил, ела по прежнему в среднем около 12 литров на сотню, максимум что выжимал по спидометру - 230 км.

    Вы не первый мне об этом рассказываете. Но еще не было того первого, который показал бы официальные результаты испытаний.

    Кста, 30 сил при каком значении оборотов получились? Вы в курсе, что мощность по паспорту - это максимальная мощность на максимальных оборотах? А в жизни вы часто на максимальных ездите?

    P.S. Мне бесплатно меняли, такая вот штука.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 октября 2013 10:15

    se_bmw1,

    se_bmw1:

    мощность по паспорту - это максимальная мощность на максимальных оборотах

    как бы нет... пик мощи никогда (я по крайней мере не встречал такого) не делают на максимальных оборотах... и тому есть несколько причин. рекомендую посмотреть букварики к машинкам

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:15
    Diesmachine:

    se_bmw1, хватит своим диностендом грозить оплатите, проигравший платит все расходы. а?

    Хм...испытания на диностенде для чип-тюнингиста являются угрозой? Я примерно так и полагал. Не зря нигде не найти результатов официальных испытаний с волшебными результатами.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2013 10:18

    Mr.ViT, да не слушай ты его, у se_bmw1 просто бешеный поток сознания....

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:18
    cdjhjd:

    не путайте слова. добавить и регулировать, две большие разницы.

    Чтобы что-то куда-то добавить, нужно что-то где-то изменить. Т.е., регулировать.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Alex_1984_05:

    Mr.ViT, да не слушай ты его, у se_bmw1 просто бешеный поток сознания....

    Нашли ошибку? Покажите.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 октября 2013 10:19

    Alex_1984_05, по твоему вопросу не могу пока достучаться... может в отпуске человечек...

    Alex_1984_05:

    да не слушай ты его, у se_bmw1 просто бешеный поток сознания....

    не, ну прикольно

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2013 10:20 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    se_bmw1:

    Нашли ошибку? Покажите.

    вот,

    se_bmw1:

    Вы в курсе, что мощность по паспорту - это максимальная мощность на максимальных оборотах?

    да и чё указывать? ваш поток сознания - куча информации, которую вы не можете сложить в одну картину..

    Alex_1984_05
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 октября 2013 10:25

    se_bmw1, RHZ от ПСА Максимальная мощность при оборотах 4000 об./мин. - 109 л.с. двигатель крутится до 4500 лихко.
    так что

    se_bmw1:

    Нашли ошибку? Покажите.

    читаем, думаем, пишем.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:28
    Mr.ViT:

    как бы нет... пик мощи никогда (я по крайней мере не встречал такого) не делают на максимальных оборотах... и тому есть несколько причин. рекомендую посмотреть букварики к машинкам

    Мощнось - произведение момента на число оборотов:
    P= M*n/9,55.
    Получается, что чем больше оборотов, тем больше мощность. Итого максимум мощности - на максимальных оборотах, если момент на высоких оборотах резко не падает. Обычно у бензиновых макс.мощность около макс. оборотов, у дизельных - макс.мощность ближе к середине диапазона, т.к. у них момент с ростом оборотов здорово снижается после 4000.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Alex_1984_05:

    да и чё указывать? ваш поток сознания - куча информации, которую вы не можете сложить в одну картину..

    Т.е, ошибок нет. Спасибо, кэп.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2013 10:32

    Прикалывают мене "чипователи" :) . Инженеры ломают голову, чтобы докинуть несчастных 19 пони ставят интеркулеры,датчики давления наддува, электромагнитные клапаны управения турбиной, чтобы еще добавить 25 коней- ставят 16-ти клапанные ГБЦ, турбины с изменяемой геометрией,увеличивают давление впрыска)). Лохи наверно. Ведь достаточно поковыряться в программе, поправить несколько циферок, и вуаля - плюс 50 коней. Без геморроя и лишних финансовых затрат. :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:34
    Mr.ViT:

    se_bmw1, RHZ от ПСА Максимальная мощность при оборотах 4000 об./мин. - 109 л.с. двигатель крутится до 4500 лихко.
    так что

    se_bmw1:

    Нашли ошибку? Покажите.

    читаем, думаем, пишем.

    Ну. Все верно. При 4000 - мощность макс. , 4500 - макс обороты. От 1000 до 4000 тыс. об/мин - в 90% диапазона рабочих оборотов мощность меньше максимальной. Часто вы на максимальных ездите?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 3 октября 2013 10:35

    Hitman, что, и ты не веришь в "лишних" коней?
    se_bmw1, сначала Вы в курсе, что мощность по паспорту - это максимальная мощность на максимальных оборотах?
    а потом у дизельных - макс.мощность ближе к середине диапазона
    так вы определитесь, что ли :-?

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:36
    Hitman:

    Инженеры ломают голову, чтобы докинуть несчастных 19 пони

    Я о том же. Несчастные баварские колхозники... Их бы на переподготовку к Васе Пупкину в гараж...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 октября 2013 10:36
    Hitman:

    Прикалывают мене "чипователи" :) . Инженеры ломают голову, чтобы докинуть несчастных 19 пони ставят интеркулеры,датчики давления наддува, электромагнитные клапаны управения турбиной, чтобы еще добавить 25 коней- ставят 16-ти клапанные ГБЦ, турбины с изменяемой геометрией,увеличивают давление впрыска)). Лохи наверно. Ведь достаточно поковыряться в программе, поправить несколько циферок, и вуаля - плюс 50 коней. Без геморроя и лишних финансовых затрат. :trollface:

    только "правят бал" нынче маркетологи, а не инженеры :znaika:
    поэтому сколько скажут - столько и будет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:36
    Alex_1984_05:

    se_bmw1, сначала Вы в курсе, что мощность по паспорту - это максимальная мощность на максимальных оборотах?

    Ок, поправлюсь - на оборотах, близких к максимальным. Спасибо, кэп.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 октября 2013 10:38

    se_bmw1, а максимальный момент на 1750 оборотов не намекает??? при этом турба выходит в номинал и дует максимально эффективно на 2650 оборотов (проверялось Лексией), что и подтверждает моментальный расход при движении на ровном участке на 5-й передаче с использованием круиза

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2013 10:39
    Adventurer:

    Hitman:

    Прикалывают мене "чипователи" :) . Инженеры ломают голову, чтобы докинуть несчастных 19 пони ставят интеркулеры,датчики давления наддува, электромагнитные клапаны управения турбиной, чтобы еще добавить 25 коней- ставят 16-ти клапанные ГБЦ, турбины с изменяемой геометрией,увеличивают давление впрыска)). Лохи наверно. Ведь достаточно поковыряться в программе, поправить несколько циферок, и вуаля - плюс 50 коней. Без геморроя и лишних финансовых затрат. :trollface:

    только "правят бал" нынче маркетологи, а не инженеры :znaika:
    поэтому сколько скажут - столько и будет...

    Именно)). Что мешает просто прошивы менять? Дёшево, сердито. Прибыль прёт дурным потоком. А нет же, сидят, считают, чертют, моделируют....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 10:40
    Alex_1984_05:

    а потом у дизельных - макс.мощность ближе к середине диапазона
    так вы определитесь, что ли

    Давно определился. Ближе к середине - это не значит, что в середине. Отчего бы вам графики мощности в инете не вкурить? Давно б уже сами посмотрели, скопировали и опровергли мои утверждения с козырями в руках. А то все оо ощущениях рассказываете, да мою личность обсуждаете. Это не по теме ветки. Сделайте ветку про меня - там отрывайтесь - я вмешиваться не стану, даю слово.