Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 сентября 2012 23:41 Редактировалось JustAndrei, 1 раз.

    Из "таджикского телевидения" сделать "БТ" - это восстановить "на ура"? Тююю...
    Мы говорили о коррекции такого видео, которое в целом качественное, но оказался плох только ББ. К результату работы по восстановлению требования соответственно выше, чем к БТ.

  • sergey-foto Junior Member
    офлайн
    sergey-foto Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #622405

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 сентября 2012 00:03 Редактировалось sergey-foto, 1 раз.
    Андрей Митин:

    Мы говорили о коррекции такого видео, которое в целом качественное, но оказался плох только ББ.

    Только не нужно здесь обсуждать сферического коня в вакууме , ОК ? В D800 абсолютно нормальный ББ, нюансы которого любитель , скорее всего, не сможет рассмотреть даже при большом желании. Да и сама съемка видео "зеркалкой" изначально подразумевает постановочный кадр и подготовку ( оптика, фокус, ГРИП, ББ и пр. ) Хотите снимать влет репортаж с наименьшими огрехами из-за спешки - покупайте видеокамеру.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 16 сентября 2012 00:28 Редактировалось JustAndrei, 1 раз.

    А самое смешное в утверждении "ДД важнее ББ" вот что.
    Под "ДД" тут вы имеете ввиду возможность исправить неправильную экспозицию. Да, для этого нужен широкий ДД. А что, думаете, для исправления ББ он не нужен? Судите сами.
    Привычный диапазон температуры - от 2600К в тусклом помещении до 6600К на яркой улице.
    "Весомость" каналов RGB для этих температур на некой идеальной матрице (на деле они все разные, к тому же чувствительность каналов сама по себе разная, так что множителей на деле ещё больше):
    2600K - 100%, 64.7%, 31%
    6600K - 99.6%, 97.6%, 100%
    Т.е. при восстановлении "правильного" ББ после съёмки в помещении приходится усиливать синий канал в 3.2 раза по сравнению с красным, либо во столько же раз ослаблять красный. В 3.2 раза - это 5/3 ступени. Для зелёного - 2/3 ступени.

    Эта простая математика, которая делается "всего лишь" для исправления ББ, может сильно осложнить дальнейшее исправление экспозиции. Снимите тёмно-синий предмет на относительно ярком фоне (с экспонированием по фону) при тусклой жёлтой лампе, при этом недоэкспонируйте, а потом попробуйте и ББ поправить, и тени вытянуть.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 сентября 2012 01:19 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Андрей Митин:

    sergey-foto:

    А в чем проблема то ?

    Основная проблема в скорости синхронизации 1/200. Это любительский уровень, делающий вспышки менее эффективными (по сравнению с 1/250) при сочетании с окружающим освещением. Почитайте подробности тут

    А что там написано? Херня какая то..
    Это аргумент?

    To be clear, this camera makes every single flash you own less effective.

    А вот это что такое:

    Put differently: an Einstein 640ws monobloc, when used with a 1/500th syncing body, effectively becomes a 1280ws flash because that power is going up against an easier aperture in a daylight balancing situation.

    Дальше.
    Почему у него 1/250 против 1/200 - это треть стопа?

    Ну и аргумент конечно -

    Also, the difference between 1/250th and 1/200th sync is deadly when it comes to stopping action when balancing flash and ambient. 1/250th is dicey enough. 1/200th just doesn't work.

    Тоесть у него куча ситуаций где 1/250 достаточно, а 1/200 уже совсем не работает.

    Не вижу никакой проблемы в 1/200, разница совсем невелика. Второе - реализация полной мощности пыхи нужна не всегда, обычно когда темно (помещение) она работает в пределах 1/4-1/16 мощности, если надо морозить - укорачиваем на сока надо, FP и вперед, потеря мощности не критична.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • sergey-foto Junior Member
    офлайн
    sergey-foto Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #622405

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 сентября 2012 02:20 Редактировалось sergey-foto, 1 раз.
    Андрей Митин:

    Эта простая математика...

    От Вас я пока слышу лишь простую демагогию.. Нюансы ББ в D800 ( если они вообще имеются) настолько незначительны , что ни о о каком "усиливать синий канал в 3.2 раза " речь и близко не идет. Не выдумывайте проблем там где их нет.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 16 сентября 2012 02:21

    Deniz, "при сочетании с окружающим освещением" - это ключевое.
    Т.е. если вы используете вспышку, к примеру, на улице, то чем ближе скорость синхронизации (далее просто СС) к длительности импульса вспышки (~1/1000 с), тем ярче вспышка относительно окружающего освещения.

    Если сравнить выдержки 1/250 и 1/200 (это как раз шаг в 1/3 ступени), при последней на матрицу попадёт больше окружающего (например, солнечного) освещения, но такое же количество света от вспышки. Если есть возможность сократить выдержку до 1/250, влияние окружающего освещения будет уменьшено, в то время как импульс вспышки останется тем же.
    В идеале хорошо снимать со скоростью синхронизации 1/1000, чтобы в течение всей выдержки сцена освещалась вспышкой - тогда можно делать "закат солнца вручную" с помощью одной-единственной вспышки. Но подобное или похожее возможно только с электронным затвором. Еще некоторые камеры Nikon синхронизируются на скорости 1/500.

    Добавлено спустя 17 минут 10 секунд

    sergey-foto, да фиг с ним с D800, я уже забыл про него по ходу разговора. :D
    Там на самом деле претензии к ББ у всех, у кого они появились, всего лишь к экрану камеры (выглядит зеленоватым), а не к полученным снимкам. :trollface:
    Но мне понравилось, с какой готовностью поклонники никона готовы расстаться с нормальным ББ в угоду ДД, чтобы иметь возможность править тени. Не понимая, что нормальный ББ зависит от ДД в той же степени, что и экспозиция.

    А настоящие проблемы у D800 (в целом хорошей камеры) имеются (как и у любой), причём тесно связанные с главным воспеваемым достоинством - хорошими тенями. Просто инженеры "потянули одеяло" со светов на тени - где-то стало очень хорошо, а где-то соответственно плоховато. Тема описана тут и уже упомянута тут.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 сентября 2012 02:46 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    Андрей Митин, Ну, все это стенания стробистов относительно сугубо им интересного параметра. Сколько долей процента используют это в рутинной работе?.. Да и реальные стробисты все равно юзают батареи вспышек, что им эти 1/200 у д600..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 16 сентября 2012 10:54

    Deniz, ну не знаю, вы хотя бы тут спросите, кто использует вспышку на улице.

    Deniz:

    Да и реальные стробисты все равно юзают батареи вспышек, что им эти 1/200

    Как это что?! Для получения одного и того же эффекта надо увеличить количество вспышек в батарее на 25-30%

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 сентября 2012 12:09 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Митин:

    Так и я об этом же. Просто Березина как обычно не преминул кинуть кирпич в кэнон в лице будущего 6D, зато про подростковые проблемы D600 предпочёл умолчать. Или не знал. Так пусть знает.

    Да нет там никаких проблем. Ни с ББ, ни с ДД.
    Вам уже правильно ответили.
    Просто как и с любой техникой - нужно знать ее нюансы для правильной эксплуатации.

    А у 6д убог именно 1/180 со вспышкой. И не потому что это длинно, в реале может и пофиг даже, а просто от того, что это уже какими жлобами надо быть, чтобы до 1/200 не дотянуть.
    Своими убогими 20 мп. Отсутствием режимов кропа с увеличением скорострельности. Убогими по шумам матрицами.
    Зачем нужен 6д, если есть все тот же 5д2?

    А у д600 своя ниша.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Андрей Митин:

    "Весомость" каналов RGB для этих температур на некой идеальной матрице (на деле они все разные, к тому же чувствительность каналов сама по себе разная, так что множителей на деле ещё больше):
    2600K - 100%, 64.7%, 31%
    6600K - 99.6%, 97.6%, 100%
    Т.е. при восстановлении "правильного" ББ после съёмки в помещении приходится усиливать синий канал в 3.2 раза по сравнению с красным, либо во столько же раз ослаблять красный. В 3.2 раза - это 5/3 ступени. Для зелёного - 2/3 ступени.

    Так а зачем теоретизировать?
    Все давно инструментально измерено.
    Идем на ДхО и смотрим.
    Сайт что-то их не открывается. Но по памяти, д800 в одну калитку разрывает 5д3 именно по коэф-там в каналах - везде умножение на меньшую величину, нежели у кэнона.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 16 сентября 2012 13:18
    Berezina:

    А у 6д убог именно 1/180 со вспышкой. И не потому что это длинно, в реале может и пофиг даже, а просто от того, что это уже какими жлобами надо быть, чтобы до 1/200 не дотянуть.
    Своими убогими 20 мп. Отсутствием режимов кропа с увеличением скорострельности. Убогими по шумам матрицами.
    Зачем нужен 6д, если есть все тот же 5д2?

    А кэнон вам уже скинул спецификации, и тесты убогой матрицы?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 сентября 2012 13:33
    NY152:

    А кэнон вам уже скинул спецификации, и тесты убогой матрицы?

    Да-да-да.
    Вдруг чудеса сделают ни с того ни с сего матрицу.

  • sergey-foto Junior Member
    офлайн
    sergey-foto Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #622405

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 сентября 2012 13:50 Редактировалось sergey-foto, 1 раз.
    Berezina:

    А у д600 своя ниша.

    Ниша нишей, но соотношение цена - возможности далеко не идеально.. Сделали полный кадр на базе D7000 , ценник в 2100$ выкатили, но зачем урезали синхру с 1\250 на 1\200 , зачем минимальную выдержку сделали 1\4000 против 1\8000 у D7000 ? зачем бректинг урезали с 2 до 1 стопа ? :-? Мелочи, но неприятно ..

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 сентября 2012 13:56 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).
    Андрей Митин:

    Deniz, ну не знаю, вы хотя бы тут спросите, кто использует вспышку на улице.

    Я использую вспышку на улице, для подсветки теней, как и абсолютное большинство. Солнце не гашу. Поэтому лично мне этот параметр не важен.

    sergey-foto:

    но зачем урезали синхру с 1\250 на 1\200 , зачем минимальную выдержку сделали 1\4000 против 1\8000 у D7000 ? зачем бректинu урезали с 2 до 1 стопа ?

    Ну маркетинг, понятное дело - камеру нуна подальше дистанцировать от 800го, только и всего. Хороший пример когда маркетинг обрезает крылья инженерам - поставить существующий затвор с 1/250 и 1/8000 было бы возможно даже дешевле чем разрабатывать новый модуль с ограниченными параметрами и ресурсом, но.. маркетинг, маркетинг.
    Напомнило ситуацию с кэноном 400д, у которого ресурс был 100к, а ходили и до 200, кэнон испужался, в 450д ресурс стал 50к и после него сразу аккуратно ломался. И ведь на то, чтобы он ломался именно после заявленного ресурса, тратятся средства и наши деньги в итоге..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 сентября 2012 14:00
    sergey-foto:

    Ниша нишей, но соотношение цена - возможности далеко не идеально.. Сделали полный кадр на базе D7000 , ценник в 2100$ выкатили, но зачем урезали синхру с 1\250 на 1\200 , зачем минимальную выдержку сделали 1\4000 против 1\8000 у D7000 ? зачем бректинu урезали с 2 до 1 стопа ? :-? Мелочи, но неприятно ..

    Понятно, что это маркетинг.
    Просто у кэнона в этой нише давно есть камера - 5д2. Она имеет некоторые минусы на фоне 7д.
    У никона не было - теперь появилась.
    Так что все ок.
    Никонисты теперь имеют выбор, такой, как раньше имели кэнонисты.

    Но при этом, факт прогресса у никона на лицо. А у кэнона нет. Они вместо более современной матрицы
    за меньшие деньги предлагают вай-фай.

    И это говорит о том, что весьма вероятно у кэнона проблемы с технологией производства матриц.
    Либо вообще не получается сделать на уровне сони-никон, либо по бешеной цене, что они даже стесняются предлагать.

  • sergey-foto Junior Member
    офлайн
    sergey-foto Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #622405

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 сентября 2012 14:08 Редактировалось sergey-foto, 1 раз.
    Deniz:

    Напомнило ситуацию с кэноном 400д, у которого ресурс был 100к, а ходили и до 200, кэнон испужался, в 450д ресурс стал 50к и после него сразу аккуратно ломался.

    Ну, это все на уровне слухов.. Сильно сомневаюсь что Сапог намеряно урезал ресурс затвора.. Смысл ? Потерять потенциальных покупателей ?
    У Никона вообще постоянный рост идет, причем в любой нише .. Для младших любительских было 50 тыс, стало 100 тыс. . Для продвинутых - было 100 тыс. ( D90 ) , стало 150 тыс. ( D7000 ), а в профи секторе -200-250 или вообще 400 тыс.

    Berezina:

    Никонисты теперь имеют выбор, такой, как раньше имели кэнонисты.

    D800 - конечно, сильная штучка и , наверное, стоит своих денег .. Но D600 ожидался по гораздо меньшей цене .. Сейчас получается что любителю за FX нужно переплачивать 1000 $ и при этом получить аппарат по ряду характеристик уступающий D7000 ? А ведь на подходе D7100 (?) и давно ожидаемый D400 (?) .

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 сентября 2012 14:32
    sergey-foto:

    У Никона вообще постоянный рост идет, причем в любой нише ..

    Вот.
    Так и должно быть.

    А кэнон в свое время задал высокую планку и на ней остался - все уходят вперед.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2012 14:57

    Немного про А99... И ее автофокус...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sergey-foto Junior Member
    офлайн
    sergey-foto Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #622405

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 сентября 2012 14:58 Редактировалось sergey-foto, 1 раз.
    Berezina:

    кэнон в свое время задал высокую планку и на ней остался - все уходят вперед.

    Кэнон в своё время лоханулся с кроп-фактором ( 1.6 ) :D и теперь, когда плотность пикселов просто сумашедшая, ему стало намного сложнее конкурировать с Никон-Сони , у которых на 1.5 больше места для "маневра" .

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 сентября 2012 15:05 Редактировалось Deniz, 9 раз(а).
    sergey-foto:

    Ну, это все на уровне слухов.. Сильно сомневаюсь что Сапог намеряно урезал ресурс затвора.. Смысл ? Потерять потенциальных покупателей ?

    У меня ляснулся на 57к ровно (еще и матрицу коцнул ламелем), сейчас у знакомых-активных любителей подходят аппараты купленные пару лет назад, уже пару штук накрылось - между 50 и 60к. Прочнисты кэнона молодцы, расчитали все отлично. А смысл урезать - да, потерять покупателей на 450д, чтобы они перетекли в нишу тогдашнего 50д и купили его.

    И вообще чтобы было понятнее как это все работает (и в фото мире) - вы выпускаете "изделие 1" с функциями а,б,с,д, и стоит оно 100.
    Продаете 10 штук получаете 1000.
    Приходит маркетинг, делает свое дело. В итоге у вас с минимальными переделками (а то и просто заблокировано на мат плате)
    изделие 1 с функцией а, уменьшенный ресурс - за 85
    изделие 2 с функцией а,б - за 95
    изделие 3 с функцией а,б,с - за 110
    изделие 4 с функцией а,б,с,д - за 120
    Дальше идет реклама и психология покупателя, которому на самом деле достаточно функции а, но "ай, что там добавить 20ку и получить а,б,с по полной!". В итоге за 85 продадутся 2, за 95 - 2, за 110 - 4 и за 120 - тоже 4, в сумме - 1280 - вот так поработал маркетинг. Тоже самое изделие, с аппаратно заблокированным функционалом, только разнесенное по нишам. Такое можно наблюдать абсолютно везде - от велокомпьютеров до мобильных телефонов и походных котелков.

    Никогда не нужно забывать - у фирмы никогда не стоит цели удовлетворения нужд клиентов, эта функция - побочный эффект процесса сдаивания бабла, только и всего. Разнесение по нишам - это необходимая часть процесса впаривания, поэтому ограничение ресурса и функционала - такой же естественный процесс, как и выжимание максимальных характеристик, причем все это закладывается в цену продукта и оплачивается нами.
    Сами по себе клиенты для них (тобишь мы) - это подсчитанное и оцененное среднестатистическое стадо, которое будет бурчать, восторгатся, менять систему, создавать фэн-клубы или фейс-палм странички - но хавать и хавать. Градус удовольствия, ненависти и прочие выбросы значения не имеют, кроме случая влияния на продажи. То-есть если из-за 1/200 и 1/4000 разбухли стробисты и фанаты - это ровно никоим образом не колышит никон, коль на новый дешевый ФФ за 2100 набежит большая новая волна хомяков хотя бы с кэнона, который тупо дороже. Недовольные - в лес, остальные - в сад. Которые с баблом - д800, вот и весь ответ.
    Это я все к чему - понимание процесса поможет вам ответить на вопрос "ну почему они сделали так и сяк".

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 сентября 2012 15:13

    Кроп вообще не является показателем достижений. Это просто гримаса дорогих в свое время технологий.
    Для фотокамер, на которые ставится оптика под 35мм фотоформат.

    Поэтому оценивать надо именно по достижениям фф камер.

    Никон тут раньше вообще не удел был - явный аутсайдер.
    А с фанатов-никонистов поржать можно было еще года 4 назад - когда они дружно доказывали, что фф в цифре не нужна.
    :rotate: