Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Snw:localhost, Правила, естественно, читал. В ЕГО полосе это в какой? Он в двух едет... Обе ЕГО?
Взаимное перестроение - это например когда ты перестраиваешься из 1 полосы во 2, а МАЗ из 3-ей в ту же 2-ю.
имхо ерунда. Курим правила. Взаимное - когда траектории пересекаются.
И конечно показ левых поворотов не дает преимущества перед а/м движущемся в своей полосе. Не надо не разобравшись в ситуации упреками заниматься.
полоса маза 4, твоя 3. По твоей схеме ДТП в 4 полосе, т.е. в полосе маза, соотв. виноват именно ты как подрезавший маз в его полосе.
а про взаимность - очевидно что когда траектории пересекаются, только может хоть немного стоит подумать где пересекутся траектории авто едущих рядом по соседним полосам. подсказываю, на середине линии разделяющий эти полосы. Дальше что ? маз обязан тебе уступить скажешь ? ну и где он будет тебе уступать ? Правильно, до левой границы этой вот разделительной линии, ибо левее уже его полоса, где ты ему обязан уже уступать дорогу, как едущему по своей полосе, а не лезть под него с криками о взаимном перестроении.
ALFF-AL:localhost,
ты мне обещался про 5.8.1.. поведать..ЖДУ не дождусь
Я уже неоднократно писал про этот знак, непонимаю что ты еще хочешь услышать. Листай ветку и ее архивы, там есть все ответы.
ALFF-AL:Snw,
ну что тебе сказать, чтобы не обидно было..
На таких как ты ....вся ГАИ держится
Сам нарушил, сам признал свою вину. За такое можно отделаться штрафом, если повезет даже не очень большим. В следующий раз прочтет пдд на тему что же такое взаимное перестроение, когда его можно применить, а когда стоит вспомнить о том, что тот кто перестраиваетс в чужую полосу обязан уступать тому кто там уже едет.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Вы все таки откройте ПДД, прочитайте и подумайте хоть немного до того как глупости писать. Когда две машины едут по соседним полосам они НЕ ИМЕЮТ никакого приоритета при перестроении. Для тех у кого туго с этим поясняю, это означает что в данной ситуации Пежо должен МАЗу то же самое что и МАЗ должен Пежо, а именно при перестроении уступить тому кто едет по своей полосе, а это значит что Пежо не имело никакого права лезть вперед МАЗа.
Вы в школу ходили, ПДД изучали?
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа .
localhost, Всё это конечно интересно и познавательно, но только билеты при сдаче в ГАИ говорят обратное. Вот билеты для изучения знаний по ПДД. Изучите вопрос номер 7 15 билета до наступления полного просветления.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
badguy, avvvv, еще раз спасибо за совет с прошением,права отдали, поговорила с представителем ГАИ,по сектрету сказал,что именно оно(прошение) и спасло мои права, и штарафа всего 150уе еще раз СПАСИБО!
PITER_PENN:Вы все таки откройте ПДД, прочитайте и подумайте хоть немного до того как глупости писать. Когда две машины едут по соседним полосам они НЕ ИМЕЮТ никакого приоритета при перестроении. Для тех у кого туго с этим поясняю, это означает что в данной ситуации Пежо должен МАЗу то же самое что и МАЗ должен Пежо, а именно при перестроении уступить тому кто едет по своей полосе, а это значит что Пежо не имело никакого права лезть вперед МАЗа.
Вы в школу ходили, ПДД изучали?
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Научитесь читать то что сами пишете.
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение..
LegionSC:localhost, Всё это конечно интересно и познавательно, но только билеты при сдаче в ГАИ говорят обратное. Вот билеты для изучения знаний по ПДД. Изучите вопрос номер 7 15 билета до наступления полного просветления.
Билет составлен идиотом и НЕ соотв. ПДД. В данной ситуации НИКТО не имеет приоритета, машины могут ехать рядом и моргать поворотами до посинения, ибо до тех пор пока машина движется в пределах своей полосы она никому ничего не обязана, а того кто составил этот вопрос надо за яйца на ближайшем дереве повесить, ибо мало того что у некоторых проблемы с пониманием очевидного текста, так они еще больше все усугубляют своими левыми не соотв. ПДД ответами
Перестроение в данной ситуации возможно только при проявлении доброй воли одного ЛЮБОГО!!! из водителей. Кто-то должен опередить, а кто-то должен отстать и только после этого перестраиваться. А в ПДД про добрую волю не написано, это уже просто проявление определенного ума, которым теоретически наделен каждый человек.
Более того, результат разбора данного ДТП ГАИ только подтверждает что данный билет идиотский, ибо по билету вина на МАЗе, а по ПДД на Пежо, а т.к. ГАИ работает по ПДД, а не билетам, то и виноват Пежо, причем однозначно виноват.
Впрочем можете рискнуть и повторить. После ДТП начните наезжать на ГАИшников, скажите что они лохи и ПДД не знают, а вот в билетах ТАКОЕ сказано. После того как вас на пару лет лишат прав, у вас наконец появится время не только билеты полистать, но и ПДД прочитать, заодно может и понять их.
Перестроение в данной ситуации возможно только при проявлении доброй воли одного ЛЮБОГО!!! из водителей. Кто-то должен опередить, а кто-то должен отстать и только после этого перестраиваться. А в ПДД про добрую волю не написано, это уже просто проявление определенного ума, которым теоретически наделен каждый человек.
а можно еще руками помахать....как localhost, на перекрестках делает
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
мое ИМНО что данный билет имеет силу только при трех полосах и только в тот момент когда 2 машины собрались из крайних полос в среднюю и бахнулись в ней, причем никто целиком не успел в неё перестроится. Такие ситуации часто бывают на кольцевой, поэтому на кольцевой я не перестраиваюсь, а "переставляю" машину резким движением руля, чтоб быстро очутиться в полосе и небыло потом двузначных толкований.
В случае с двумя полосами -- поддерживаю локалхоста, хоть обморгаются пускай поворотниками. Тк, если правый будет невиноват, то машины с первой полосы будут туп "выбивать" не смотря в зеркала.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Тк, если правый будет невиноват, то машины с первой полосы будут туп "выбивать" не смотря в зеркала.
Для того, чтобы тупо выбивать машины, надо доказать, что они собирались перестраиваться. Что практически нереально. А вот когда две машины, едущие паралельно, собрались взаимно перестроиться, то для того чтобы машины не ехали рядом и не моргали поворотами до посинения (с), и написан второй абзац п.59.
Для того, чтобы тупо выбивать машины, надо доказать, что они собирались перестраиваться. Что практически нереально.
нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Порой достаточно в объяснении фразы "машина такаята нагло моргала поворотом и двигалась в мою сторону" и ГАИшников уже не переубедишь, особенно если морально задавить того кого выбил и мешать ему писать, чтоб он наделал ошибок.
Давай такую ситуацию.
Олимпийка. Я еду 130 по второму ряду, мне надо съезжать с трассы. Впереди две машины, между ними метров 50. Обе едут около 100, но задняя чуть быстрее. Дырка между ними позволяет мне уйти в полосу торможения между ними, а не скидывая скорость во втором чтоб перестроится в первый и потом в полосу торможения. Я включаю поворот и начинаю перестроение в первую полосу, а вторая машина едущая по первой забыв позырить в зеркало перестраивается влево и выбивает меня с трассы. Я виноват? да ну нафег.
Или чтоб не цеплялись к съезду с трассы, я перестраиваюсь в первую пропустить машину которая идет 160 и уже у меня на хвосте, дырка между едущими 100 позволяет без сброса скорости стать в первый ряд и вернуться во второй.
акие ситуации часто бывают на кольцевой, поэтому на кольцевой я не перестраиваюсь, а "переставляю" машину резким движением руля, чтоб быстро очутиться в полосе и небыло потом двузначных толкований.
дождись зимы.....и гололеда....вот уж напереставляешься
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Порой достаточно в объяснении фразы "машина такаята нагло моргала поворотом и двигалась в мою сторону" и ГАИшников уже не переубедишь, особенно если морально задавить того кого выбил и мешать ему писать, чтоб он наделал ошибок.
В любом ДТП можно в зависимости от обстоятельств признать виновной любую сторону. Примеров у нас много.
И в первом и во втором случае, если вы признаете, что перестраивались одновременно, очень большая вероятность, что вас признают виновным. Но ещё надо смотреть повреждения автосов.
ALFF-AL, дети, идите в жопу!
зима это зима лето это лето, не надо путать, хорошо?
vmx_777:ALFF-AL, дети, идите в жопу!
зима это зима лето это лето, не надо путать, хорошо?
Такие ситуации часто бывают на кольцевой, поэтому на кольцевой я не перестраиваюсь, а "переставляю" машину резким движением руля, чтоб быстро очутиться в полосе и небыло потом двузначных толкований.
т.е . зимой только можно будет увидеть как перестраивается масТер??
главное ..чтоб не через
PITER_PENN:Тк, если правый будет невиноват, то машины с первой полосы будут туп "выбивать" не смотря в зеркала.
Для того, чтобы тупо выбивать машины, надо доказать, что они собирались перестраиваться. Что практически нереально. А вот когда две машины, едущие паралельно, собрались взаимно перестроиться, то для того чтобы машины не ехали рядом и не моргали поворотами до посинения (с), и написан второй абзац п.59.
Вы видимо не понимаете разницы между двумя простыми вещами. Никого не волнует что вы ДУМАЛИ ДЕЛАТЬ, волнует лишь то что вы реально ДЕЛАЛИ. Вы подменяете понятие думал сделать на сделал, отсюда проистекает совершенно неверное понимание того что написано в п59 и когда его можно применять. О чем думал автор билетов история видимо умолчит, ибо шанс встретить его здесь стремится к 0. Если машины начнут взаимное перестроение из соседних полос - они стукнуться прямо на разделительной линий и виноваты будут одинаково. Может вы все же скажете КУДА могут взаимно перестроится два авто из соседних полос едущие рядом ?
ALFF-AL:а можно еще руками помахать....как localhost, на перекрестках делает
Смех без причины признак одной известной вещи. А по сути я рукой махну, человек проедет, поблагодарит аварийкой. Никаких проблем, все довольны. А ALFF-AL сделает лицо кирпичом и с громким криком я прав по ПДД засандалит в бочину и с грустным лицом потом узнает от гаишника что он заблуждается.
vmx_777:ALFF-AL, дети, идите в жопу!
vmx_777,
а "переставляю" машину резким движением руля, чтоб быстро очутиться в полосе
Замечал таких перестройщиков на дорогах - сразу хочется им отрезать чего-нить ценного из частей тела.
localhost, +100 по толкованию 59-того пункта ПДД. Примеры с картинками в топку.