Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • USA_cars Member
    офлайн
    USA_cars Member

    430

    18 лет на сайте
    пользователь #43231

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 августа 2011 02:58 Редактировалось USA_cars, 2 раз(а).

    В продолжение темы: позиция "под заказ", хотелось бы отметить, что используя эту "возможность" удобнее всего занижать цену на несуществующий товар на складе тем самым портя продажи конкурентам и вводя в заблуждение потенциальных покупателей о минимально предлагаемой стоимости реально существующего товара! А самое главное, что делать это можно безнаказанно ))) Чем не повод администрации задуматься? Это тоже развод своего рода, но узаконенный надписью "под заказ".

    А ещё вопрос, почему отзыв, который касается отсутствия товара на складе переходит в раздел жалобы, а отзыв об отсутствии товара на складе, о котором сообщили через 2 часа - это уже повод для публикации? Операторам, принимающим заказ, необходимо владеть информацией о количестве товара на складе в режиме реального времени ?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 26 августа 2011 11:44

    USA_cars, "Операторам, принимающим заказ, необходимо владеть информацией о количестве товара на складе в режиме реального времени ?" - да. Потенциальный покупатель тратит свое время на звонок в ваш магазин, со спокойной душой занимается своими делами, т.к. заказ сделан, а тут через два часа - извините, "последний только что забрали". Мы можем понять, например, если сразу перезвонят и извинятся, но час, два - это уже слишком.
    С "под заказ" все просто. Срок до 7 дней, цена должна оставаться той, что заявлена. Если оператор не назывет четкий срок или изменяет цену - это нарушение.

  • USA_cars Member
    офлайн
    USA_cars Member

    430

    18 лет на сайте
    пользователь #43231

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 августа 2011 16:16 Редактировалось USA_cars, 2 раз(а).

    Ситуация ясна и проста, но есть одно "но" ! Вымышленная ситуация: клиенту перезвонили через 10 минут, он недоволен, разгневан, 7-й магазин и у всех закончились и решает выместить свой гнев в коротком, но ёмком негативном отзыве! Пишет, что ему перезвонили через 3 часа ( это к примеру ). Публикуется негатив. Автор немного преувеличил время, но в спорных ситуациях - мы то с вами знаем что происходит...
    Поэтому вымещение гнева за "отсутствия на складе" или в раздел отзывы или в раздел жалобы, а то всё от недоказуемого контекста получается...

    А с "под заказ" совсем всё не просто: минимальная цена на плиту стоит 500. Покупатель ориентируется на эту цену. Я размещаю у себя предложение "под заказ" за 400 ! Буду принимать на них заказы со спокойной совестью, пока конкуренты от безысходности не поставят цену ниже 500 ( то есть по себестоимости или даже себе в убыток, абы только избавиться от неудачной модели ) Когда цель достигнута и цена "убита" - предложение удаляется и всё! О каком наказании идёт речь?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 29 августа 2011 09:25

    USA_cars,
    1) эта ситуация решаема. Странно, что вы не в курсе. Если вы можете доказать время заказа и ваш звонок покупателю, отзыв пересматривается. Если автор злостно клевещет и вы это можете доказать - какая же это спорная ситуация?
    2) ну как минимум отзыв, т.к. по вашей ситуации за 400 явно не привезут. Если продадут по 400 - для покупателя это только плюс, его не будет волновать, что кому-то пришлось снизить цену с 500.

  • Jamb velcom team
    офлайн
    Jamb velcom team

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4296

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 31 августа 2011 15:20

    ребята, я не в курсе куда писать - напишу сюда

    1. зачем каждый раз заполнять имя, если отзывы доступны только зарегистрированным пользователям - один раз заполнил и пусть система помнит

    2. аналогично с номером телефона

    3. странно что обладатели телефонного номера ONLINER не разрешили заполнять графу телефон буквами - мне было бы приятно, если бы это было возможно

    будут вопросы - пишите :)

    GSM: +375-296-OLGERD (654373)
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 14 сентября 2011 11:28

    Ярчайший пример не корректного поведения "продавца" на торговой площадке. Смахивает на деятельность одного человека, а не организации, которому нужно размещаться в разделе Барохолка. Скажу, что цены у данного продавца (название не указываю) на популярные модели ноутбуков самые низкие. Обращение в icq показало и качество и сервис и адекватность (не о времени речь):

    Gost` (15:22:11 13/09/2011)
    Добрый день.

    Александр (15:50:08 13/09/2011)
    Добрый день.

    Gost` (15:50:51 13/09/2011)
    Ой! Я про вас и забыл. Могу я уточнить вопрос по ноутбуку?

    Александр (15:53:40 13/09/2011)
    конечно

    Gost` (15:54:44 13/09/2011)
    Интересует Acer Aspire 5552G-P544G32Mnkk (LX.R430C.005), сколько понадобится вам времени на заказ?

    Александр (16:18:36 13/09/2011)
    Acer Aspire 5552G-P342G32Mnrr <LX.RC708.001> Ath II P340/2/320/DVD-RW/HD6470/WiFi/Win7St/15.6"/2.43 кг
    такой не пойдет

    Gost` (16:20:15 13/09/2011)
    Похож, да не тот. Параметры не те.

    Gost` (16:22:24 13/09/2011)
    Просто на модель, что я сбросил у вас заявлен очень сладкий ценник, но под заказ, вот и готов ждать, зная сколько.

    Александр (16:23:58 13/09/2011)
    если сладкий ценник, то возможнро ВЕЧНОСТЬ, скорее всего была плохая упаковка или после выставки поцарапанный
    \

    Gost` (16:29:56 13/09/2011)
    Жаль. Про запас у меня был еще такой Acer TravelMate 5742ZG-P612G32Mnss (LX.TZM0C.002). Может сделаете.

    Gost` (16:30:00 13/09/2011)
    ?

    Александр (16:33:30 13/09/2011)
    какая цена нужна вам

    Gost` (16:35:13 13/09/2011)
    Ого. Меня вполне устроила ваша, но если можно поторговаться, то 475$.

    Александр (10:33:30 14/09/2011)
    Оффлайн сообщение (13.09.2011 19:33:21)
    ACER TM5735 P7350/4GB/500/15.6/UMA/DVDRW/CAM/LINUX 495

    Александр (10:33:30 14/09/2011)
    Оффлайн сообщение (13.09.2011 19:33:35)
    ACER TM5735 P7350/2GB/320/15.6/UMA/DVDRW/CAM/LINUX 475

    Александр (10:33:30 14/09/2011)
    Оффлайн сообщение (13.09.2011 19:33:45)
    вот что вам предлоду - все есть в наличии
    \
    Gost` (10:39:22 14/09/2011)
    Отрадно. Но все это не то по параметрам и цене. Спасибо за участие.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 14 сентября 2011 12:09

    Да, по моему бороться бесполезно. Тут недавно сотруднику ноут покупали, выбрали конкретную модель, которая была заявлена в наличии у более, чем 2 десятка!! продавцов. Купили другой, этого не было ни у кого! Я уверен, что и сейчас, если проверить по номерам продавцов, то хрен его найдешь... Лень было строчить модераторам, да и смысл? Результаты их работы все равно не видно, такое впечатление, что они нужны для того, чтобы просто можно было говорить, что каталог модерируется...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (19 сентября 2011 10:27)
    Основание: 3/5/13

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 14 сентября 2011 13:36 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 сентября 2011 10:23

    StepCool, в каталоге тысячи позиций. Тот, кто хоть раз нажал на кнопку "пожаловаться" знает, что его замечание не останется без внимания, в обязательном порядке приходит на ящик информация по проверке. Модератор не может проверить всех и всея, работает по сигналу. Если нет сигнала, как же мы узнаем, что кто-то нагло лжет?
    Redkiy Gost, обязательно оставьте отзыв, мы его опубликуем, т.к. это вопиющий случай. Хоть это и "жалоба", но ситуация крайне возмущает. Номер отзыва вышлите на ot@onliner.by, его обработают вне очереди.
    Очень жаль, что вы здесь не указали название продавца. Возможно, хоть таким способом это пристыдило продавца, что его нелестно обсуждают и читает об этом тысячи форумчан.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 сентября 2011 11:44 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Да это и не жалоба вовсе была. Это пример того, как ведут себя некоторые "продавцы", о чем здесь и ранее писалось. Писать жалобу не стану, но намекну, что этот продавец выставляет самые низкие цены, которые в основном по каталогу ярко не заканчиваются ни на 0 ни на 5. Сегодня (вчера не было возможности отследить в течение дня) он подписался на ту позицию, что предлагал мне позавчера за 475 с ценой 435. И я знаю, что он мне может сказать на это замечание: Вчера они были в наличии по 475, а сегодня они под заказ заявлены, поставщик снизил цену.

    С вашей стороны похоже были приняты меры к данному "продавцу", потому, что ранее весь каталог пестрел наличием всех позиций, теперь же ситуация обратна и стратегия "привлечения" поменялась.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 15 сентября 2011 17:40
    Grace-o:

    Если нет сигнала, как же мы узнаем, что кто-то нагло лжет?

    Вы меня поражаете, прямо, как пожарники, сидите и ждете сигнала. Слабо взять по любой позиции в каждом магазине и просто позвонить, спросить наличие, если есть icq еще проще, на каждый кинуть копипастом вопрос о наличии случайной модели? Уверяю, вам сложно будет найти продавца, который ЧЕСТНО заявляет наличие товара.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 сентября 2011 09:11

    StepCool, спасибо вам за рекомендации. Все, что вы перечислили, как минимум 1,5 года в работе. Обратите внимание даже на переписку, которую сбросил Redkiy Gost`, многие магазины выдрессированы и никогда прямо не напишут "нет", т.к. знают, что их сразу отключат. Они будут предлагать другой товар, уходить от ответа. Для того, чтобы с нашей стороны принять меры, нам нужен однозначный ответ, а магазины от ответа уходят по аське, как и лукаво игнорируют вопросы и по телефону (наши специалисты звонят под видом обычных покупателей, естественно). Именно поэтому, StepCool, если вы обратили внимание на переписку мою с Redkiy Gost`, я так слезно просила оставить хотя бы отзыв в его случае.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 16 сентября 2011 13:26

    Grace-o, не смешите меня, три магазина, с которыми я списался, не стесняясь прямо написали мне "к сожалению такого в наличии нет", один даже сказал, что их больше не будет, сейчас подниму переписку и гляну на ту позицию, есть ли она у них в наличии...

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 16 сентября 2011 13:29 Редактировалось shpilka, 1 раз.
    Grace-o:

    многие магазины выдрессированы и никогда прямо не напишут "нет", т.к. знают, что их сразу отключат. Они будут предлагать другой товар, уходить от ответа.

    Магазины мне обычно говорять в этом случае что-то вроде "этот товар устарел, возьмите другой". Обычно этот другой дороже раза в два. Хотя был недавно случай, когда мне предложили телефон дешевле раза в полтора и "глупее" в два. Но все же требуемый доставили - под заказ.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 16 сентября 2011 13:32

    Вот, пожалуйста, сделал скрины переписки, и положение по этой позиции в магазине на сегодня! Они его продают, при том, что "их уже не будет"! Таких доказательств достаточно?
    Кстати, там, в контактах истории не зачеркнуто одно имя, это единственный магазин, который смог что-то предложить. Очень вежливо и культурно общались, появилось желание у них покупать, жаль, что ничего сейчас не надо.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 сентября 2011 13:49

    Нужно было сказать: "Не зачеркнут и не сочтите за рекламу." хотя бы. Или зачеркнуть все. ;) Кстати "мои" товарищи там тоже есть и по традиции с самой низкой ценой.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 сентября 2011 14:59

    StepCool, ну вот видите, вместо того, чтобы кого-то сравнивать с пожарниками, можно просто сбросить переписку и все будет цудоуна. Сейчас сброшу специалисту по работе с клиентами. StepCool, это вы не смешите, а вдумчиво прочитайте пост, я не написала "все", а "многие". И мои слова подтверждены перепиской, которую выложил Redkiy Gost`.Так вы сбросили один только магазин, где два остальных? Нужно же всех 3 выключить.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Redkiy Gost`, у "ваших" товарищей на эту позицию вот так: "Под заказ. Обновлено вчера. В кредит. Возможен безналичный расчёт."?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 сентября 2011 15:49 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Ага. Теперь это у них на постоянной основе. Раз за "все в наличии" наказывают, будем брать (привлекать внимание) ценой. Все эти "инструменты" в целом понятны, кушать хочется всем, но они (повторюсь) не корректны по отношению к конкурентам, по отношению к покупателям. Допустим я выбрал определенный товар по цене, параметрам. Цена заявленная магазинами или одним из списка для меня, как покупателя уже формирует понятие её стоимости. И вот я начал обзвон, первое же несоответствие - реальная цена выше, параметры предлагаемые в эти деньги проще, меня уже огорчат, заставят тратить время (иногда нервы) на то, что-бы "поднимаясь" выше по цене и обзванивая уже более менее адекватных продавцов провести целое изыскание - какова же на данный момент стоимость данной модели. Не БУ, не уцененной с витрины (о чем кстати можно написать комментарий, а не стандартный текст о том "какие мы красивые" ), не сливной цены даже в статусе "под заказ". Чего проще в момент смены статуса, после слива товара сменить и ценник на реальный? Нет на закупке? Значит - статус "НЕТ", цену можете поставить примерную, не обидите и тем, если она будет завышена. Но нет, хочется выглядеть "достойно" на фоне других.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14707

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14707
    # 16 сентября 2011 16:47
    Grace-o:

    где два остальных

    не поверите, но лень скрины делать, да и смысл? Вы так и не поняли, я взял первые попавшиеся магазины с icq в контактах, что мешает вам сделать также, или просто позвонить по этой модели бука?
    Просто с вашей стороны все это выглядит, как "о спасибо, наконец-то мы их поймали", а на самом деле быстрее и проще будет не ждать и мучаться, когда же вам "скинут компромат", а взять и позвонить самим. Если же у вас для этого нет времени, и вы закопались в "модераторстве", то зачем тогда отвлекать вас такими же проблемами, какая разница, какой магазин раньше накажут.
    Опираясь на свой опыт поиска железок в вашем каталоге, производительность одного модератора я бы оценивал не ниже как 2-3 нарушителя в 10 минут (это с перекурами)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 сентября 2011 16:51

    Жестко!