Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
А кто что думает про Aveo New??
http://multimotors.by/Shared/Price/chevrolet/new_aveo_sedan.pdf
посмотрел комплектации - все очень достойно получается
Для города - 1,4 LT или LT+ -11700-12100 Euro (ABS,ESP,6 подушек, круиз, mp3 и т.д.)
Для города и дачи и для любителей более резвой езды 1,6 LTZ - 12.800 Euro
Даже при курсе евро 1,4 очень достойно, дешевле Фабий-Корс-Фиест. Ну и сборка вроде как Ю.Корея.
hel:...
Даже при курсе евро 1,4 очень достойно, дешевле Фабий-Корс-Фиест.
А что, Daewoo должен стоить на уровне этих марок?
NiteRider
Opel Antara - тоже Daewoo я так понимаю, который должен стоить дешевле Куги Или Фабия-Корса-Фиеста это некий премиум, принципиально отличающийся от Шевроле?..
NiteRider:hel:...
Даже при курсе евро 1,4 очень достойно, дешевле Фабий-Корс-Фиест.
А что, Daewoo должен стоить на уровне этих марок?
для меня Daewoo закончилось на Нексии))) Сейчас шевроле - неплохие автосы по соотношению цена-качество(aveo,cruze, captiva) А данный малыш, если не ошибаюсь, сделан на платформе Opel Corsa, только база слегка больше
подождем Ford Focus ST 250 сил Ecoboost на палке - бюджетнее чем RS
ST
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
EV_GEN 777:подождем Ford Focus ST 250 сил Ecoboost на палке - бюджетнее чем RS
ST
Он будет стоить как топовый Мондео
hel:Даже при курсе евро 1,4 очень достойно, дешевле Фабий-Корс-Фиест. Ну и сборка вроде как Ю.Корея.
При курсе 1.4 таже цена что у Фабии, Корсы и Фиесты. За 16 800 у.е. Вы также приобритёте эти автомобили с литьём и т.д. и даже с климатом (что намного полезнее в городе чем даже литьё). А посмотрите пластик в салоне у Шевроле и остальных, возьмите в руку дверь и подумайте о безопастности (много подушек не спасёт, если тонкий металл). Короче Вам выбирать. Только во всём мире Шевроле стоит дешевле европейцев. А у нас в одну цену.
З.Ы. На моторшоу подошёл к стенду Шевроле. Около Авео у девочки спросил - чем Авео лучше Фиесты. Первое что она ответили - да Вы что Фиеста это вообще фигня, у Шевроле управляемость самая лучшая (это при том что Фиеста фактически лидер в классе по управляемости - на что я указал этой девушке), тут у меня зазвонил мобильный и девушка свалила под шумок. Вот как то так.
Ваталя
Я думаю вы на своем стенде сказали бы то же самое про Шевроле Как будто кто-то со штангеном полезет мерять лист металла (он кстати загнут у всех по периметру). Ну и про управляемость - это вообще, у нас и Саманд в гонки записывают, а у Боровой это любимое дурман-клише уже много лет. Да и еще, в Америке Шевроле дороже Форда.
Пластик в салоне Фиесты такой же как и в Авео, и салон такой же тесный особенно на передних сиденьях. Так что реальное валью между марками в том что Форд "типа евро" а Шеви "типа космополит".
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Пластик в салоне Фиесты такой же как и в Авео, и салон такой же тесный особенно на передних сиденьях.
А у кого в этом классе, по вашему мнению, просторный салон?
Ваталя:А посмотрите пластик в салоне у Шевроле и остальных
я смотрел..все одно - что ваш Форд, что Шевроле..в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в общем и целом сразу ясно, что это бюджетнейшие автомобили..
знакомый купил Фиесту..с ручками-веслами..но новая..
Nuvola, Штанген и не нужен. ПРосто руками открыть дверь и всё понятно. Так про управляемость не я же начал, а менеджер Шевроле. Америка отдельный рынок, там всё другое (хотя по моим данным круз в америке дешевле Фокуса).
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
satori:знакомый купил Фиесту..с ручками-веслами..но новая..
Ну так это Ambiente. И цена 13.100.
Ваталя:hel:Даже при курсе евро 1,4 очень достойно, дешевле Фабий-Корс-Фиест. Ну и сборка вроде как Ю.Корея.
При курсе 1.4 таже цена что у Фабии, Корсы и Фиесты. За 16 800 у.е. Вы также приобритёте эти автомобили с литьём и т.д. и даже с климатом (что намного полезнее в городе чем даже литьё). А посмотрите пластик в салоне у Шевроле и остальных, возьмите в руку дверь и подумайте о безопастности (много подушек не спасёт, если тонкий металл). Короче Вам выбирать. Только во всём мире Шевроле стоит дешевле европейцев. А у нас в одну цену.
Серьёзно?! МОжет сначала прайсы будете изучать, перед тем как писать такой бред.
Aveo LT+ 1,4 5MT - 12.000Euro
Fabia Ambiente 1,4 5MT - 11.550Euro + доп.пакет 1400Euro = 12.950Euro
Какие получаются различия опциях? У фабии в + зимний пакет и ПТФ, у Авео - ESP, литьё r15, круиз, 6 подушек безопасности (против 2ух), борт.комп, usb-ipod, мультируль.
Теперь уровняем комплектации. У АВео это LTZ - 12.300Euro, у Фабии получается 12.950+ доп.опций на 2500Euro примерно. Даже со скидкой 8% разница около 2000Euro получается.
Опель и Форд влом изучать, но как кажется, ситуация будет примерно такая же.
А про металл двери вообще повеселило. Безопасность - она внутри, балки там, лонжероны и т.п. А тонкий металл - это вмятины на кузове от легких ударов дверями-камнями и т.п.)
Ruslan_club
Логан и Сандеро, по-моему это и так везде написано.
Ваталя
"ПРосто руками открыть дверь и всё понятно." - очень аргументировано
Авто В-класса, если не брать Мини или 500-ку, априори задумываются как бюджетные. Все, независимо от производителя. Поэтому присмотритесь, внутри вы видите практически одни и те же решения по материалам, подгонке и оснащению, иногда умело замаскированные, а иногда и нет. Хотя можно тешить себя мыслью, что ты выбрал "умнее", это конечно приятнее. Вопрос сколько ты за это заплатил. Просто потрогайте низ обшивки двери в разных моделях В-класса.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Фиеста с 1.4 в Trend Style с нужными опциями в пересчёте на евро становится 13к.
Nuvola:Логан и Сандеро, по-моему это и так везде написано.
У меня жена миниатюрная, так что ну эти Рено и Дачи... Да и Фиеста смотрится в плане дизайна, а эти что...
Ruslan_club:satori:знакомый купил Фиесту..с ручками-веслами..но новая..
Ну так это Ambiente. И цена 13.100.
зато новая, да..
но речь шла о пластике..большой разницы между Фордом и Шевроле нет..
Nuvola, Тоже самое могу сказать даже про Ауди. Потрогайте пластик низа двери и Вы удивитесь.
Ладно спор про пластик на форуме вообще "ни о чём".
Про открыть руками - вес разный и это сразу чувствуется. И думаю Вы прекрасно это понимаете.
hel, Фиеста в той комплектации (с круизом, хотя мне не понятно зачем он Вам по городу ездить) что Вы написали Шевроле - 16 790 с ПТФ хромированными, но без ЕСП и с 2-мя подушками (я написал Вам почему у них 2, а не 6 в базе).
16790 / 1,4 = 12 000 евро.
Остальные мне также влом изучать)))).
По безопастности вот Вам тесты евронсап Фиесты с 2-мя подушками: http://euroncap.com/tests/ford_fiesta_2008/333.aspx
И Шевроле, правда предыдущего поколения, нового ещё нет : http://euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx
Ещё раз про пластик - Такого пластика как на панели у Фиесты нет ни у кого в этом классе (Ауди не берём). А низ салона у всех одинаковый это верно (даже у Ауди). Но Фиеста хотя бы верхом выделяется. остальные нет!!
Ваталя
в забыли добавить ИМХО
Спор про пластик в основном заводят те, кто пытается личными субъективными ощущениями смотивировать некую эфемерную премиумность своего... скажем так, любимого авто.
По моим же впечатлениям Фиеста "верхом выделяется" только в том что нависающая космо-консоль делает теснее посадку, и не отличается от большинства конкурентов по подбору пластика внутри, более того был неприятно удивлен пластиком Куги. А вот внешне Фиеста ничего, но ведь есть еще куча других красивых авто В-класса, например С3 или Punto Evo.
Ваталя,
все есть, ищите лучше, если только не преследуете какие-то сомнительные цели..
http://euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx
прекрасные результаты КТ - лучше, чем Citroen C3, Audi A1, Honda Jazz и другие..
не забываем, что результаты после 2009 года нельзя сравнивать с результатами до..