Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 23 июня 2010 11:21

    megasw, да, авторитетный школоло-источник.

    неполатки

    Компания ByFly

    Новая биллинговая система представляет собой одно подключение

    абонет

    пользоватся

    что-то не так
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 23 июня 2010 11:51

    megasw, уже обсудили и забыли.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 23 июня 2010 12:34

    в статистику на мейл в самом деле прикрутили таффик с нчала месяца. а вот на главной странице у меня даже окно пропало с показаниями(возможно изза анлима)

    и че-то абонентку списывать они как-то не торопятся совсем. за 4 дня тыщи 3 только списали и это на гомоседе+

    слишкм они долго там у себя все настраивают

  • megasw Member
    офлайн
    megasw Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #234819

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 23 июня 2010 12:36

    slavarasup2

    Да я уже понял что ты школоло ололо

    svin0

    упс, не заметил )

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 23 июня 2010 12:44

    А по мне так удобнее. Права те кто по трафику сидят и качают с торентов им бут плохо. А так даже лучше. Траф не будет считаться с радиво, тутбая, онлайнера и т.д. И анлимщикам тоже пофиг

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 23 июня 2010 13:00

    На ТП по трафику поможет ip-фильтр/фаервол.

  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    286

    19 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 июня 2010 13:29

    У меня случилась такая беда.

    Проверяю недавно баланс, а там 46 000. До того, как поставили новый биллинг было около 130 000. В корректировках счета за последние 30 дней значатся какие-то непонятные списания средств: 3 раза по 35 000 в одну и ту же секунду. Куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 23 июня 2010 14:01

    МТ, в посольство. :D (шутка)

    ну разумеется в СЦ, в котором подключались.

    Возможно будет необходимо написать заявление.

    Не вижу причин не выпить!
  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 23 июня 2010 14:25

    Уже неделю тормозят либо не открываются сайты dailymotion.com, photobucket.com и comicbookmovie.com :tongue: При чем на работе все они пашут нормально. Сегодня буду звонить :molotok:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июня 2010 14:37

    Пересидел гиг наверное. Сколько это по деньгам, кто знает? 35руб мегабайт?

    А сколько в гиге мег? Посчитать что ли лень?

  • Shibalba Member
    офлайн
    Shibalba Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #268689

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 23 июня 2010 14:58

    Вот параметры линии.

    Что можно о них сказать?

    Что самое интересное - судя по статистике у меня скорость 1023 кбит, но на деле с ftp.byfly.by качает максимум 106 Кб/сек.

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 23 июня 2010 15:09

    Shibalba, у Вас не выдает мегабит потому что на порту всего-лишь мегабит, просите 1.5-2 что бы выставили, линия нормальная.

  • Bius Senior Member
    офлайн
    Bius Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #215005

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 23 июня 2010 15:10
    Shibalba:

    Что самое интересное - судя по статистике у меня скорость 1023 кбит

    Вот она твоя проблема. Для ХХЛ етого маловато. Там часть резервируется. Пусть ставят 2 мбита на порт и мозги не компостят. Для примера: установили Супердомосед - скорость смотрю 1.6мбита+. Поглядел скорость на порт - 2048/512. Сразу в местную службу звоню: "Так и так у нас СД, а скорость порта на закачку / отдачу маловата". Там сразу женщина: "Секундочку сейчас гляну ... да да да счас исправим". Перезагружают сразу. 4048 / 800 и все

  • Shibalba Member
    офлайн
    Shibalba Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #268689

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 23 июня 2010 15:14

    Тетя из "раздватри" отправляет заявку местным, а те в свою очередь ничего не могут сделать.

    Как тут быть, когда всем поднимают скорость по звонку...

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 23 июня 2010 15:16 Редактировалось FelipeA, 1 раз.

    Shibalba, жалобу на них накатайте, я не сталкивался с отказами в поднятии скорости, хотя в 123 предпочитаю не звонить, т.к увидели что у меня больше 2х мегабит и взялись понижать, а местные еще и поднимают :super:

    Да, и попробуйте лично поговорить с вашим местным отделением, должно решиться.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 23 июня 2010 15:17 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.

    Shibalba, идете в буфло и устраивайте истерику. У вас отличная линия - требуйте поставить на порте не меньше чем 2048/768 килобит, а лучше больше (если вы качаете по гостю).

    Как видно после анализа линии ваш модем грозится взять 19420/1348 килобит (в реальности меньше, но всё-таки), а на порте стоит 1023/508 килобит. Даже если вы не используете гостевое соединение нужно накинуть 10% чтобы получить свою скорость на Домоседе XXL.

    что-то не так
  • Shibalba Member
    офлайн
    Shibalba Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #268689

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 23 июня 2010 15:19

    Спасибо, сейчас дозвонюсь, и, закачу самую, что ни на есть истерику! :D

    Добрый сотрудник службы технической поддержки мне объяснил, что технической возможности поднять скорость порта нет :ass:.

    Так что придется идти в свой местный сервисный центр и даже писать заявление. Беда.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 23 июня 2010 15:27

    Shibalba, для вздрижнего эффекта всё-токи советую сходить и заполнить стандартный бланк заявления на поднятие скорости.

    что-то не так
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 июня 2010 15:29

    Shibalba, это х*ня и п*здёж!!!

    Эти гады на 123 мне говорят точно то же! А возможность у НИХ есть и не надо к местным идти.

    А отправляют к ним. Наши же меня уже по голосу в телефонной трубке узнают... Какой с ними разговор??

    Уже надоело ругаться...

    PS Заяву на имя нач. РУЭС тоже писал, ессно :ass:

  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 23 июня 2010 16:21

    что за бред

    заказал на мыло детализированную статистику по ссылке:

    https://stat.byfly.by/cgi-bin/cgi.exe?function=is_bill

    до 14 числа там половина сессий входящий/исходящий трафик по нулям, половина - трафик входящий/исходящий дублируется. то есть, например сессия: 150 метров входяего, 150 исходящего. в итоге у меня за весь месяц 2,5 гига исходящего трафика, это что за попадалово? :o