Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 октября 2014 22:03
    hel:

    А может есть у кого опыт использования сепараторов с подогревом? Штука не самая дешевая (~180euro), но зато не только греет, а ещё и воду/грязь фильтрует

    Фильтр не менял около 30 000 км. Пытался пару раз слить воду из фильтра.Ничего не вытекло.Ни капли воды. При замене фильтра старый был немного темнее нового. Это за 30 000 км, и около 2000 литров, прошедших через фильтр.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 9 октября 2014 22:25 Редактировалось hel, 1 раз.

    Hitman, т.е. проще/дешевле заколхозить проточный подогрев от французов?

    А кто-нибудь проводил замеры по ним, как по Номакону, чтобы понимать эффективность нагрева ??

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 октября 2014 14:05
    hel:

    Hitman, т.е. проще/дешевле заколхозить проточный подогрев от французов?

    ИМХО - если сильно хочется подогрев, то да. Это самый менее затратный вариант. Только правильно подключить нужно, чтобы перегрева топлива не было.

    hel:

    А кто-нибудь проводил замеры по ним, как по Номакону, чтобы понимать эффективность нагрева ??

    Я не слышал. Знаю только, что со штатной исправной этой грелкой никто из моих знакомых не жаловался на замерзание. Но у них это штатно стоит ( на таком же моторе как у меня), а у меня штатно его нету ( подогрев соляры идет антифризом, что мне не нравится).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 10 октября 2014 20:09 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Hitman:

    Только правильно подключить нужно, чтобы перегрева топлива не было.

    так перегрева не будет, он же при +2 (или сколько там) отключается. Да и подключение самое простое - после включения зажигания подать на него напряжение, желательно через релюшку с предом.

    Alex_1984_05
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 19 октября 2014 19:57

    сегодня подключил северс под 16 вольт в режиме турбо и ушел на 20 минут.
    по приходу был горячий что в руку не взять. сам нагревательный элемент был скорее всего больше 100 градусов.
    после отключения подогрева вольтаж стал 16.5

    https://chats.onliner.by/
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2014 20:07

    Multikla, почему на 16? почему не на 18? почему на 20минут? почему не на час?

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    хотя сам факт вранья на лицо - в нем должен быть позистор с само-термо-регулированием, чего либо явно нет, либо этот пост просто ляп ни о чем

    вопрос кто врет - северс/платан, либо наш "испытатель"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 19 октября 2014 21:34

    Multikla, со всем уважением тест не о чем, где токи A, как можно уйти когда проходит эксперимент) поправьте если не понял суть деяния Multikla

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2014 21:40

    Diesmachine, видимо на самом деле была попытка проверить как работают пожарные извещатели

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 20 октября 2014 00:08 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    1. 16-17вольт потому что именно элементы от силовых батарей гибридных хонда цывик дают 16 вольт, а у меня этих элементов в гараже много, вот и прицепил на первый попавшийся источник.

    2. 20 минут потому что примерно столько общался с клиентом, за пределами гаражного кооператива

    3. когда пришел, в гараже уже пахло горячим, притронулся к подогревателю, тёплый, взял в обхват в ладонь, горячо, держать невозможно

    4. под нагрузкой элемент батареи держал 16вольт, как только отключил подогрев, стало 16.50

    5. что еще интересует? в машину еще не ставил, электронный термометр еще не купил, так что теста еще небыло.

    https://chats.onliner.by/
  • SiLiK-Minsk Senior Member
    офлайн
    SiLiK-Minsk Senior Member

    948

    15 лет на сайте
    пользователь #166122

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 24 октября 2014 15:30 Редактировалось SiLiK-Minsk, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите проверенный вариант (который реально работает, а не создает видимость) подогревателя топлива.
    1) Бандаж на фильтр уже был (чуть машину не спалил). Выкинул
    2) Клапан подогрева дизельного топлива CITROEN PEUGEOT(1579.Y6)- подойдет ли такой вариант ?
    3) Собирался колхозить штатный от Пежо или Ситроена, но не могу определится какой лучше.
    4) Предложите вариант
    Машина Audi A6 C4 (2.5 TDi)
    Спасибо

    SiLiK
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 24 октября 2014 15:33
    133:

    1) Бандаж на фильтр уже был (чуть машину не спалил). Выкинул

    Это из-за брака подогревателя, неправильной установки или неправльного использования?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 октября 2014 15:48
    133:

    1) Бандаж на фильтр уже был (чуть машину не спалил). Выкинул

    мне тож интересно.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 октября 2014 17:04
    Multikla:

    5. что еще интересует?

    сила тока, желательно конечно на 14-14,5 V

    Alex_1984_05
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 24 октября 2014 17:30

    постараюсь сегодня завтра замерить.

    https://chats.onliner.by/
  • SiLiK-Minsk Senior Member
    офлайн
    SiLiK-Minsk Senior Member

    948

    15 лет на сайте
    пользователь #166122

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 24 октября 2014 23:45 Редактировалось SiLiK-Minsk, 1 раз.

    Просто поплавился и провода побгорели.

    SiLiK
  • shestOK Member
    офлайн
    shestOK Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #232577

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 октября 2014 13:09

    Мой вариант подогревателя заборника топлива.

  • dkvr Member
    офлайн
    dkvr Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #530821

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 ноября 2014 10:14

    shestOK, круто!!!

  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 8 ноября 2014 22:56

    А проточник "Sever-S" EFH от ОЖ кто-нибудь пользовал?

    do the right things
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 8 ноября 2014 23:49

    sp2ber, предположу слабая производительность

  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 8 ноября 2014 23:54
    Diesmachine:

    sp2ber, предположу слабая производительность

    Даже после 10 минут движения, когда уже ОЖ достигнет высокой температуры? Рассматриваю его с такой точки зрения, что если авто заведётся (заводится машина всегда, но потом "не всегда едет" при морозе), то уже потом чтобы не заглохнуть.

    do the right things