DJ__ALEKS, ну хорошо, давайте откинем политику и Повелителя. неужели Вы считаете, что из получившегося списка самым достойным Оскара окажется Аватар? я почему-то думаю, что нет.
офлайн
Psychopath
Senior Member
|
|
4475 |
19 лет на сайте Город:
|
DJ__ALEKS, ну хорошо, давайте откинем политику и Повелителя. неужели Вы считаете, что из получившегося списка самым достойным Оскара окажется Аватар? я почему-то думаю, что нет.
Это для нас он развил популярность формата со строительством первого кинотеатра
Погугли сколько кинотеатров во всем мире были переоборудованы к премьере Аватара
Я до "Аватара" ещё в совковые времена смотрел в кинотеатре "Мир" стереофильм "На золотом крыльце сидели", а несколько лет назад смотрел в Берлине в IMAX 3D сказочку "Беовульф". Уже тогда такая технология была массовой повсюду, ну, разве что кроме Минска. Так что никакого прорыва нет.
Бугога. Тебе, видимо, лет пять было при просмотре, раз пишешь такую чепуху про Мир и стереофильмы.
Беовульф мог бы стать прорывом, однако Земекис снял откровенный отстой, фильм с треском провалился в прокате, еле-еле собрав половину от 150 млн. бюджета. Плюс техническая сторона на порядок слабее, чем в Аватаре.
Вот тут ещё довольно здравые отзывы
Там вообще всегда и на всё здравые отзывы, ага
А кто сказал, что у Камерона были все гладко и он штамповал только шедевры?
Только шедевры? Пожалуй нет. Но кроме одного провального b-movie в самом начале карьеры - ни одного плохого фильма. Посмотри фильмографию по твоей же ссылке - все фильмы начиная с Терминатора - образцы в своем жанре.
ИМХО, Кэмерон - режиссер спецэффектов. Мне кажется что он никогда не смог бы снять тонкий фильм, построенный на чувствах, эмоциях. Для него главное - оболочка, а не содержимое, хотя следует признать, что оболочки он умеет делать как никто другой.
zolak, т.е. "Тинаник" для вас это только спец эффекты ?)
Jurassic, а вы различаете разницу между горбатым запорожцем и скажем Феррари последней модели, ведь обе по 4 колеса имеют, кузов, двигатель...
Это на тему прогресса 3Д картинки и техники съемок (производства) в 3Д.
Программерам не нужно корячиться над реалистичной мимикой моделей-персонажей, как например, в "Последней фантазии" (2001), не даром там огромный бюджет был в 130 млн.$. Теперь им достаточно сделать оболочку-грим, остальное за реальными актерами, это не "Voice by", а именно "Played by".
А вообще не ленитесь и не снобствуйте, не гоже взрослому ждать чтоб за него пожевали и в рот положили, гугл вам в помощь.
Psychopath:DJ__ALEKS, ну хорошо, давайте откинем политику и Повелителя. неужели Вы считаете, что из получившегося списка самым достойным Оскара окажется Аватар? я почему-то думаю, что нет.
не смотря на то что на "Аватар" я ездил в Москву, а потом еще 2 раза смотрел в Минске... я бы отдал Оскара фильму "Невидимая сторона " - картине о человеческой доброте... А бабуйню, типа Повелителя я уверен, что 90% ведущих здесь разговор людей не смотрело...
Myrddin:zolak, т.е. "Тинаник" для вас это только спец эффекты ?)
Не спецэффекты, а декорации. Весь PR фильма была построена на копании в подводной могиле, с вытаскиванием кусков корабля и воссозданием копий интерьеров. Любовная линия вторична по отношении к многомиллионным декорациям, примитивна, нелогична и банальна. "Титаник" как и фильм про собачку "Хатико" - это слезовыжималка без идеи и глубокого смысла.
DJ__ALEKS:А бабуйню, типа Повелителя я уверен, что 90% ведущих здесь разговор людей не смотрело...
Теперь посмотрят, ибо "Оскар" должен отдавать должное истинному искусству, чтобы на него обратили внимание массы, жрущие попкорн при посещении аттракционов типа "Аватара".
Кстати:
"Алиса в Стране чудес" поставила рекорд среди фильмов в 3D. Фильм Тима Бертона "Алиса в Стране чудес" собрал в первые прокатные выходные в Северной Америке 116,3 миллиона долларов, поставив рекорд по сборам среди картин, снятых в трехмерном формате. Ранее самым кассовым 3D-фильмом по итогам первых выходных считался "Аватар" Джеймса Кэмерона, который уже собрал в североамериканском прокате 720,2 миллиона долларов. За последний уикенд фильм собрал 7,7 миллиона долларов, закрепившись на пятом месте.
Может, теперь "Алисе" дать "Оскар"? А то тут некоторые писали, что "миллионы не могут ошибаться"
как и фильм про собачку "Хатико" - это слезовыжималка без идеи и глубокого смысла.
опять за старое?
Может, теперь "Алисе" дать "Оскар"? А то тут некоторые писали, что "миллионы не могут ошибаться"icon_biggrin.gif
выбирают не миллионы.. а узкий круг людей... на которых можно просто надавить... и в последнее время это уже видно невооруженным глазом...
Теперь посмотрят, ибо "Оскар" должен отдавать должное истинному искусству, чтобы на него обратили внимание массы, жрущие попкорн при посещении аттракционов типа "Аватара".
я вообще-то написал, кто по моему мнению достоин был Оскара... Сам хоть смотрел "Повелителя" этого?
"Оскар" должен отдавать должное истинному искусству
Оскар никому ничего не должен.
А спорить про "истинность" искусства это, извини, просто глупость (для кого-то "Квадрат" Малевича - истинное искусство, дальше что?)
DJ__ALEKS:Сам хоть смотрел "Повелителя" этого?
Пока нет, но теперь непременно посмотрю, чтобы составить своё мнение.
офлайн
Psychopath
Senior Member
|
|
4475 |
19 лет на сайте Город:
|
я бы отдал Оскара фильму "Невидимая сторона " - картине о человеческой доброте... А бабуйню, типа Повелителя я уверен, что 90% ведущих здесь разговор людей не смотрело...
достойный ответ.
Злобный Фей, а Вы вот неужели не понимаете, что НЕ ДОСТОИН Аватар Оскара. и всё тут.
Это прекрасно, что Вам понравился фильм. Если бы я посмотрел в 3D, то, возможно, и мне бы понравилось.
"Аватар" может и должен нравится миллионам, как нравится "Кока-кола", "Диснейленд" или "X-BOX", ибо это продукт для массового потребления. И сравнивать это с элитным французким вином 1954 года, Венской оперой или яйцами Фаберже не приходится. Это явления из разных миров. Есть массовый фастфуд типа "Аватара" (пожевал и выплюнул), а есть вещи, которыми восхищаются десятилетия, но восхищаются только ценители. Искусство требует ширового кругозора и серьёзного образования для понимания, а фастфуд требует лишь наличия вкусовых рецепторов/зрения/слуха (не музыкального, а просто слуха).
Angmar:Разве есть принципиальная разница между декорациями и рисованным окружением? Или принципиальная разница между гримом и "цифровым гримом" (назовём так) ?
Технологии Кэмерона - это просто современный способ решения старых задач. Всего то.
Есть разница, нет разницы... Я вижу мультяшку и мне нет разницы. А еще мне нет разницы, почему Беовульф - мульт, а Аватара его протеже отказываются таковым признать.
Цифровой грим - не более чем отмазка, уж простите
"Хатико" - это слезовыжималка без идеи и глубокого смысла.
zolak, ну, подобные фильмы, конечно, не для циников. Вас я к ним пока записать не могу, мало исходных данных )
Для уточнения, в каких "слезовыжималках" для вас есть идея и смысл?
есть вещи, которыми восхищаются десятилетия, но восхищаются только ценители
Бог ты мой, всё смешалось - кони, люди. К чему этот снобизм с элитным вином и венской оперой? Мы тут не артхаус обсуждаем, и не оперу. И Оскар - не элитарная премия. Расскажу вам по секрету: Ингмар Бергман не получил ни одного Оскара, Федерико Феллини не получил ни одного Оскара, Акира Куросава не получил ни одного Оскара. Список можно продолжать еще долго. И дальше что?
Ну не получил Аватар Оскара, ну и бог с ним. Получил номинацию, а это уже дорогого стоит.
Народ, вы чего? Установили непонятно с какого потолка взятые критерии и теперь доказываете всем, что фильм не соответствует. Это же абсурд. Аватар - развлекательное кино, и в этом плане он просто один из лучших, если не лучший. А с вашими условиями можно к чему угодно придраться. Про любую драму сказать, что там как-то не весело, про фантастику - что такого быть не может и т.д. Еще можно придти на дискотеку и сказать что это отстой, потому что Моцарта и Бетховена не крутят. Либо наоборот - в оперном театре пожаловаться на отсутствие танцпола.
Myrddin
Я сам с 3D ежедневно работаю, постоянно это видел и следил за всякими продвижками с использованием motion capture в этой сфере. То же самое касательно технологий стереовидения и VR. Сам в игры такие еще лет ... 10 назад играл и следил за наработками регулярно.
Злобный Фей
Что касается фильмов Камерона, то "Пиранья" ему вообще тяжело далась (были недопонимания с инвесторами), не слишком с восторгом критики восприняли "Бездну" (лично мне все-таки нравится), но зато я не в восторге от "Правдивой лжи" (в шедевры вряд ли можно занести), спокоен к "Титанику", который слезы все-таки не вышиб, а смотрелся мною как достаточно предсказуемый фильм-катастрофа на фоне любви (разве могло быть по-другому?), но очень люблю Терминатора и Чужих.
shpilka:Angmar :Разве есть принципиальная разница между декорациями и рисованным окружением? Или принципиальная разница между гримом и "цифровым гримом" (назовём так) ?
Технологии Кэмерона - это просто современный способ решения старых задач. Всего то.Есть разница, нет разницы... Я вижу мультяшку и мне нет разницы. А еще мне нет разницы, почему Беовульф - мульт, а Аватара его протеже отказываются таковым признать.
Цифровой грим - не более чем отмазка, уж простите
По-моему вы пытаетесь отмазаться)
С вашей позиции в "мультяшки" можно записывать большинство фильмов последнего десятилетия, где хоть как-то использовались цифровые технологии. Начиная с Матрицы и заканчивая Районом 9, например.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
DJ__ALEKS,
по поводу Повелитель бури.... Ндаа... Политика - чистой воды... Сказали - надо - вот и сделали лучшим фильмом... Я еще как увидел кому дали премию BAFTA-2010 - сразу понял кто получит Оскар за лучший фильм...
ну если выбирать между мультиком про синих человечиков и боевиком о героизме сопёров, то даже школьнику должно быть понятно кому давать оскар не говоря уже о маститых кинокритиках..
странно вообще, что Камерону дали оскара, не понятно за что.. ведь оскара "за самый большой бюджет потраченный на анимацию" еще нет...