Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 13 июля 2011 22:11

    farmoceft т.е. мозги не менялись при замене мотора? надо смотреть - интересный случай. не должно так быть

    Балять мои крылья
  • farmoceft Neophyte Poster
    офлайн
    farmoceft Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #401214

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 июля 2011 23:03

    Мозги не менялись только двигатель .

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Лексия видит всё кроме блока управления двигателя . И винтеляторы работают на полную мощь но не всегда иногда вырубаются сразу

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 14 июля 2011 00:01

    Кто ведает из какого материала сделана прокладка под клапаном ЕГР? и сколько она буде каштавать?

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 14 июля 2011 08:57

    Подскажите, появилась следующая проблема, машина прогревается где-то до 70 гр. , иногда стрелка поднимается до 90 но минут через 10 снова падает до70, потом снова может набрать 90 и опять вниз. Вот подумал сменить термостат, как думаете есть смысл или зря потрачу деньги? Ситроен с5-1 2.0 16v бензин (не hpi).

  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 14 июля 2011 09:13

    Пользователи ксантий, подскажите плиз. Вчера менял LHM по инструкции приведённой тут. Когда поворачивал руль для слива жидкости из трубок, то в правой стойке вверху был слышен треск, как будто это верхний правый опорный подшипник, но посмотрел сча мануал - вроде как нету там нечего такого.

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 14 июля 2011 09:34

    SergioMartinez, а вентиляторы при этом включаются? Может там контакт к термодатчику плохой, в результате сопротивление больше, чем надо и вентиляторы срабатывают при 75 градусах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 14 июля 2011 09:56

    mikolaki , ну тогда как я думал двигатель стабильно не прогревался бы выше 75 гр., а так все же иногда температура поднимается до 90 гр., в любом случае спасибо за ответ, посмотрю что там с вентиляторами.

  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 июля 2011 10:06 Редактировалось andrey.by82, 2 раз(а).

    Снова нужна ваша помощь. Ситроен (бензин). Вечером сел в машину, заводиться, а она завелась, но не как обычно, а как-будто что-то подкарачивало и стартер так лениво прокрутился. С утра не завелась. Стартер не крутит или еле-еле один оборот тяжело тяжело, думал аккумулятор, поменяли, тоже самое, еще один аккум - тоже самое. Скатили с горки - завелась, только глохла, дали газку, стала работать нормально, заглушил - заводится без проблем. Не заводится только после ночи или если долго днем постоит, тогда с трудом. Точно не аккумулятор, вопрос, может щетки ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 14 июля 2011 10:27

    farmoceft а цепь от обд до мозга прозванивали?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    andrey.by82 может стартеру кердык?

    Балять мои крылья
  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 июля 2011 10:48

    andrey.by82 может стартеру кердык?

    Popesych , а чего тогда потом без проблем заводится ? Нет же такой проблемы в теч дня, только когда ночью все хорошенько остывает

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 14 июля 2011 10:49 Редактировалось Belmando, 1 раз.
    Popesych:

    andrey.by82 может стартеру кердык?

    Склоняюсь к тому же варианту...как мне когда-то подсказывали, смотреть втягивающее рэле...но у меня оказалось дело в треснувшей плюсовой клемме...пока за ухом чесал и сопли жевал это привело к дальнейшим негативным последствиям-разрушение и коррозия жгута сразу после клеммы! :roof: , еще вовремя спохвотился-сделал бондаж из меди на жгут? ну и клемму новую купил медную естесственно и все гуд стало!!! А попробуй ка andrey.by82 на ночь скинуть клемму и попробовать утром только накинуть и завести...если прокатит, то можно с большей уверенностью сказать, что где-то теряется напруга из-за плохого контакта где-то на тракте ;)

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 июля 2011 11:32

    Belmando , спасибо, попробую :rotate:

  • VGV1975 Member
    офлайн
    VGV1975 Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #416374

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 14 июля 2011 11:34
    andrey.by82:

    Снова нужна ваша помощь. Ситроен (бензин). Вечером сел в машину, заводиться, а она завелась, но не как обычно, а как-будто что-то подкарачивало и стартер так лениво прокрутился. С утра не завелась. Стартер не крутит или еле-еле один оборот тяжело тяжело, думал аккумулятор, поменяли, тоже самое, еще один аккум - тоже самое. Скатили с горки - завелась, только глохла, дали газку, стала работать нормально, заглушил - заводится без проблем. Не заводится только после ночи или если долго днем постоит, тогда с трудом. Точно не аккумулятор, вопрос, может щетки ?

    Было прошлым летом на ксантии похожая ситуация (днем постоит часов 5 на жаре плюс 30-35) не заводится только чуть провернет и все, с толкача нет проблем, холодная, нет проблем, постоит меньше 5 часов нет проблем. Думал стартер, пятаки на втягивающем прилипают, но оказалсь что внутри смазки не было вот он и в жару подклинивал, человек разобрал смазал все и ГУД!! В любом случае тебе к стартеру обращатся надо!

    ЛЕТО......
  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 июля 2011 12:22

    VGV1975 , я тоже уже это понял, только у меня все наоборот, на холодную не заводится, а на горячую без проблем, так что сегодня вечером бутылка пива и набор головок мне обеспечены, буду снимать стартер :super:

  • VGV1975 Member
    офлайн
    VGV1975 Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #416374

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 14 июля 2011 12:27
    andrey.by82:

    VGV1975 , я тоже уже это понял, только у меня все наоборот, на холодную не заводится, а на горячую без проблем, так что сегодня вечером бутылка пива и набор головок мне обеспечены, буду снимать стартер

    Я это и имел в виду)))))))))) По любому проблему в том районе и найдешь!!! Если здоровья хватит, а то жара.... пиво... головкииии.....

    ЛЕТО......
  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 июля 2011 12:31
    VGV1975:

    andrey.by82:

    VGV1975 , я тоже уже это понял, только у меня все наоборот, на холодную не заводится, а на горячую без проблем, так что сегодня вечером бутылка пива и набор головок мне обеспечены, буду снимать стартер

    Я это и имел в виду)))))))))) По любому проблему в том районе и найдешь!!! Если здоровья хватит, а то жара.... пиво... головкииии.....

    Это точно, хорошо что он на трех болтах держится, как-то снимал его через верх, благо конструкция двигателя позволяет, дык неудобно было, сегодня попью пивка и снизу буду откручивать заодно и полежу :beer:

  • dzen Junior Member
    офлайн
    dzen Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #91325

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 июля 2011 12:57

    После замены заднего правого датчика АБС (С5), при повороте налево вываливаются ошибки АБС и ЕСП. Заглушишь машину, при следующем старте ошибка ЕСП уже отсутствует, чуть проехал - подхватывает АБС, но только повернул именно налево - снова теже ошибки. Что может быть виновником?

  • andrey.by82 Member
    офлайн
    andrey.by82 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #254452

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 июля 2011 15:47

    dzen , я думаю, что только Лексия покажет проблему или с помощью нее надо будет запустить систему :-?

  • VGV1975 Member
    офлайн
    VGV1975 Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #416374

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 14 июля 2011 17:02 Редактировалось VGV1975, 1 раз.

    Такой вопрос: вроде сам догадываюсь, но лучше 2 головы чем одна.. Перестал работать кондер (резко престал) -вентиляторы работаю оба на средней скорости, при снятии коричневой фишки на блоке двигателя оба вентилятра включаются на мах.скорости, фишку назад одеваю скорость уменьшается до средней. Наверно дело в релюхах, которые в блоке около радиатора (там их три), потому что давление в системе есть (проверил только что на сто), вопрос в компрессоре, а он насколько я знаю завязан с тем блоком реле или я не прав? Кто что подскажет? Да -машина ксантия 1.8 бензин 16 клапанов 2000 год

    ЛЕТО......
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 14 июля 2011 17:06

    VGV1975 Битрон под подкрылком левого колеса смотреть... провода там гниют....

    Балять мои крылья