Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 5 ноября 2017 14:52
    11vasya:

    Даже штрафы там не обязательно платить))
    Наверное вам талантливый погранец попался))
    В прошлом году без номеров всю Украину проехал- а вы про то говорите))

    Я с детьми ехал, мне не подходит поездка на авось.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 5 ноября 2017 17:07

    Zloy Zhuk, давайте не будем детьми мериться))

    Есть и ветки на онлайнере про Украину, там всё расписано- и про то, и про штрафы. Последние два года даже смотреть в нашу сторону не хотят украинские полицаи. Да и весь авось там сводится к следованию букве закона- протоколы нам они не желают выписывать))

    И что бы не офтопить- Дастер удобная машинка для поездок по Украине.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 6 ноября 2017 01:46 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    11vasya, меня тормознул под Одессой прямо на трассе, догнав на машине, гаец и пытался впаривать, что типа скорость у меня не та. Но после фразы, что я еду по знакам отвалил. А не было бы ТО? Я не готов к таким рискам. Смысла не вижу.
    Я 1 раз по Литве гнал машину без транзитов, на французских номерах, так меня 2 раза штрафанули.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    11vasya:

    Дастер удобная машинка для поездок по Украине.

    неплохая :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 6 ноября 2017 09:18

    Zloy Zhuk, он просто понял, что не перепадёт ему. Да и какие знаки в Украине?
    Повторюсь- перед поездкой нужно правила чужой страны изучить, а не по своим там ездить)) ну нету там то для легковых авто. И протоколы можно не оплачивать. И радаров ещё нет сертифицированных.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 6 ноября 2017 19:20

    мне тоже протокол перед самой границе выдали. Уговарил не писать его т.к.нет в нем никакого смыла, на что украинских гаец подождав немного мзду посетовал, что выдали ему форму и палку и он не может закрывать глаза как некоторые белорусы нарушают на украинских дорогах правила растушевания транспортных средств.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    да, кстати, я про бампер забыл написать. Как затереть царапины на бампере, царапины только визульные, на ощупь их нет.

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 7 ноября 2017 08:57

    Провел эксперимент, подключил режим ЭКО на один месяц. Вывод: никакой экономии нет, та же самая сумма за расход. Разница в том что в режиме ЭКО машина ни ездит, ездит как овощ. А у остальных с этим как дела?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 7 ноября 2017 09:15

    У меня на ЭКО много дерганья- я, наверное, жму на газ, машин тупит и я больше жму- вот она и не понимает что от нее хотят)) а если не спешить и тупить- например на трассе, то норм. Но и экономия там незаметна))

    Из того что ещё заметил- меньше нагрузка на генератор при ЭКО.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 7 ноября 2017 20:24

    Вчера проехал 250 км по трассе со скоростью 100-110+города примерно 40 км. Расход показало 8.9\100.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 7 ноября 2017 21:01
    jag-007:

    Провел эксперимент, подключил режим ЭКО на один месяц. Вывод: никакой экономии нет, та же самая сумма за расход. Разница в том что в режиме ЭКО машина ни ездит, ездит как овощ. А у остальных с этим как дела?

    ровно также - смысл кнопки зарезать резкие ускорения
    если в рамки вписываешься, то естественно не заметишь нажата она или нет, если есть желание резко ускориться, то сразу разница есть
    не использую никогда

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 7 ноября 2017 23:29 Редактировалось slk, 2 раз(а).

    В вск. ехал из Вильнюса через Бенякони. На гродненской трассе ремонт, фуры, тошноты... обычно хоть и в спокойном режиме еду, но препятствия стараюсь объезжать, а не стоять перед ними... а тут думаю, границу проскочил за 40 минут, времени вагон - дай, сравню расход на этом участке и на скоростном, что ближе к Минску. Итого:

    Условия: дорестайл 2014гв, 2.0 MT бензин (95), привод - Auto, кондей - Off, загрузка почти полная - 3 чел + ~150кг.

    Вывод: паспортные показатели расхода по трассе на 2.0 достижимы! но какими жертвами...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 7 ноября 2017 23:57

    74 км\ч это почти как в гороле. Только в городе у меня частенько 13\100, а не 6.5 :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 ноября 2017 09:44

    Zloy Zhuk, как заметил MOHCTPiK, в городе совсем другие режимы работы двигателя. И на скринах средняя скорость. В городе у меня средняя 20-25 :) и расход 11-13.

    MOHCTPiK:

    у Дастера всё самое плохое в расходе начинается после 75-80 км

    Как по мне, так ничего плохого не началось :) - 10.5 - отличный расход для 2.0 бензина на скоростях "каля 120" с хорошей загрузкой.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 ноября 2017 15:29 Редактировалось slk, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Ну не 120, а скорее 110 - потому что спидометр привирает

    Привирает стрелка, но (по моим наблюдениям) не средняя скорость - она соответствует средней скорости снятой с навигатора (инфа не 100% - проверю еще раз при случае). По стрелке я ехал 130

    во вторых выше явно нет расхода при разгоне

    Сброс был сделан на ходу, но, в замер попадают торможения и разгоны на, имеющихся там, многочисленных пешеходных переходах с ограничением скорости.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 ноября 2017 16:56 Редактировалось slk, 3 раз(а).

    Так ведь цель была получить не синтетический расход в режиме "без населенных пунктов на круизе", а нормальные средние значения при движении "на педали" со стандартными разгоном и торможением, используя как торможение двигателем так и непосредственно педаль тормоза, ибо сбросить двигателем со 120+ до 90+ без тормоза - это значит еще метров 500 за знак уехать :) Короче, не было никакого читерства и попыток экономить... Цель была - ехать в режиме "как всегда" что на медленном участке, что на быстром.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    MOHCTPiK:

    Если по стрелке будете ехать 130, снижая скорость на переходах и в населённых - то естественно средняя будет ниже... не за счёт погрешности...

    А кто ж спорит :) Я думал это и без слов понятно из описания эксперимента :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 8 ноября 2017 19:46 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    slk:

    10.5 - отличный расход для 2.0 бензина на скоростях "каля 120" с хорошей загрузкой.

    у меня такой расход показало на поездку на 4000 км в Австрию, 4 мужика и еще бокс на крыше в 2015

    Добавлено спустя 25 минут 29 секунд

    А вот в Одессу без бокса и такой загрузки вышло 8,7 с Минском потом добежало до 8,9

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Nick777 Senior Member
    офлайн
    Nick777 Senior Member

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #91362

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 8 ноября 2017 22:48

    Всем добрый вечер.
    Сегодня проходил ТО2 на Машиностроителей.
    Работы по ТО

    Дополнительно по гарантии

    Не слабо так вылезло для пробега 28000, при условии достаточно бережной эксплуатации.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 ноября 2017 23:20

    Nick777, а можете скинуть фотку растрескивания обивки? спасибо

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 9 ноября 2017 00:08

    У Ниссана ТО дороже стоит, но не заставляют мыть машину. Хотя я на конкретно грязном террано-дастере не призжал.
    Стойки стаба тоже приговорили, правда на 40 000 км. Течь масла из стыка коробки и двигла уже в 3 раз за 3 года. Все никак не устранят
    Пообщали таки поменять по гарантии болтающееся водительское кресло.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Поеду на Желтую линию на диагностику, может еще чего гарантийного найдут.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 ноября 2017 15:33
    toliksp:

    jag-007:

    Провел эксперимент, подключил режим ЭКО на один месяц. Вывод: никакой экономии нет, та же самая сумма за расход. Разница в том что в режиме ЭКО машина ни ездит, ездит как овощ. А у остальных с этим как дела?

    ровно также - смысл кнопки зарезать резкие ускорения
    если в рамки вписываешься, то естественно не заметишь нажата она или нет, если есть желание резко ускориться, то сразу разница есть
    не использую никогда

    По городу в основном заметно в режиме ЭКО,а по трассе не так заметно. Хотел бы секономить деньги на расход. 230 руб. в месяц на бензин уходить. Придется смириться с этим. 85 км в день проезжаю в будни. Остальным спасибо за ответ

  • Ящер Senior Member
    офлайн
    Ящер Senior Member

    852

    21 год на сайте
    пользователь #6168

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 9 ноября 2017 16:34

    Nick777, гарантийные вопросы Вы сами указывали или они обнаружили?

    Извините, граждане, что помешал вам деньги прятать!