Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • SellGolf Member
    офлайн
    SellGolf Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1855788

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 декабря 2016 10:04
    Alex-13:

    В не бюджетных моделях еще может быть, но чтобы в поло датчик присутствия был.

    это ж за отдельные деньги вроде. с пакетом доп подушек идёт. у меня хоть и хай, но передний пассажир может ездить не пристёгнутым - никаких сообщений о его ремне нет.
    если есть, кто с CZCA, отпишитесь слышите ли турбину.
    вот как тут на секундах 0:41 - 0:45

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 30 декабря 2016 10:18

    raul1945, в Сухарево скатайтесь еще для объективной картины.

  • March_Hare Neophyte Poster
    офлайн
    March_Hare Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2101766

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 31 декабря 2016 14:45
    MALIax:

    Да, сидение водительское очень неудобно.
    Кто-нибудь менял от другой модели?

    Кто то описывал замену на сиденья от Фабии, но имхо это геморрой да и недешево. В поло уклон подушки к спинке минимальный, весь упор на пятую точку, ноги висят над сиденьем. Есть выход из положения, на драйве есть отчёт, человек подложил шайбы под передние болты крепления сидения. Гайки с диаметром отверстия 8, миллиметра 2 толщиной, 5 штук на болт, либо можно заменить болт на длинейший и добавить ещё парочку. Пишет что результат супер, в комментариях народ подтверждает, надо у себя попробовать.

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 31 декабря 2016 15:40

    Менял болты и подкладывал по 5 шайб. Не скажу, что результат супер, но улучшение есть. Попробовать обязательно стоит. Количество шайб зависит от роста и посадки за рулём. Сначала клал по 6, потом остановился на 5.

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 1 января 2017 15:22 Редактировалось KaEmilen, 5 раз(а).

    Всем привет!!
    С НГ всех с наступившим!
    Рад наконец тут присутствовать, как полноправный член.
    Вчера припарковался между тремя собратьями. Много нас.
    Люди знающие, подскажите, пожалуйста, надо ли все-таки прогревать мотор и коробку на морозе?
    Одни говорят одно, другие другое.
    На ютубе в обзорах некоторые говорят, что движки cwva не любят холостые обороты и кушают масло.
    В мануале к машине с пометкой "экология" написано, что прогревать не надо, достаточно, чтобы стекла оттаяли и можно ехать. Но в том же мануале сказано, что на холодном движке надо ехать на низких оборотах, а на холодную на низких она не едет, т.к. автомат и на холодном движке он переключает на следующую уже после двух с чем-то тысяч. Вот и получается, что они сами себе противоречат.
    На автомате это первая машина, до этого на механике на дизеле, поэтому такими вопросами не задавался. Знакомый говорит, что надо прогревать движок до 50-60, потом минут 5 коробку.
    Кто опытный что знает об этом?

    По поводу лёгких подрагиваний на холостых - да, есть такое, но как-то не напрягает.

    Расскажу ещё про маленький косяк. Сразу после покупки периодически загорался индикатор незакрытого багажника. Через день вообще перестал гаснуть. Обратился в сервис (Уручье), приехал, там сразу поменяли по гарантии защелку на крышке багажника, такая типа трапеция. Заняло 2 часа.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    raul1945:

    abelyavscky2010:

    Итог моего ТО. Пробег 4067км

    Подскажите, пожалуйста, а почему на ТО Вы поехали на таком пробеге? Мне при покупке сказали, что первое ТО на 15 тыс.

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    vaxay:

    при покупке манагер сказал, что при запуске двигла нужно нажимать на тормоз. у меня автомат. объясните мне кто-нибудь зачем?

    В мануале так написано ))

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 1 января 2017 16:58

    KaEmilen,
    Тут каждому своё.
    Мне тоже сказали, про современные двигатели, на которых на заводе произвели обкатку, про замену масла в 15000км пробега.
    Я на всех своих прошлых машинах производил замены масла максимум 10000-11000км. И масло лил далеко не самое дешевое. Причем покупал в Европе, но и проблем ни когда не знал.
    Есть много тем в интернете по сему вопросу и мнений очень много.
    Для себя решил не экономить, ведь от сердца автомобиля зависит очень многое.

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 1 января 2017 19:31
    abelyavscky2010:

    KaEmilen,
    Тут каждому своё.
    Мне тоже сказали, про современные двигатели, на которых на заводе произвели обкатку, про замену масла в 15000км пробега.
    Я на всех своих прошлых машинах производил замены масла максимум 10000-11000км. И масло лил далеко не самое дешевое. Причем покупал в Европе, но и проблем ни когда не знал.
    Есть много тем в интернете по сему вопросу и мнений очень много.
    Для себя решил не экономить, ведь от сердца автомобиля зависит очень многое.

    Да, экономил я под конец на старой. Теперь не буду - себе дороже.
    В салоне показали что даже в компьютер на панели вбито 15 тыс. и идет обратный отсчет. И на сервисе сказали, что к ним через 15 тыс. Я поэтому и удивился немного, что люди на 4 тыс. едут на ТО.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 января 2017 19:52

    Что бы не говорили, в наших условиях 15 000 это слишком много.
    Максимум 10 000

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 января 2017 21:33
    KaEmilen:

    Я поэтому и удивился немного, что люди на 4 тыс. едут на ТО.

    Ездите, как написано в мануале. Еще никто не сломал машину с заменой раз в 15тыс.
    Все эти замены раз в 7500 или 10тыс, это для упилков с пробегом в 500+тыс.

    KaEmilen:

    Но в том же мануале сказано, что на холодном движке надо ехать на низких оборотах, а на холодную на низких она не едет, т.к. автомат и на холодном движке он переключает на следующую уже после двух с чем-то тысяч.

    Так 2 с чем-то тысячи, это и есть низкие обороты :D

  • Vasyek_Vasilek Neophyte Poster
    офлайн
    Vasyek_Vasilek Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2056519

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 января 2017 21:49 Редактировалось Vasyek_Vasilek, 4 раз(а).
    speedline:

    Так 2 с чем-то тысячи, это и есть низкие обороты

    Не-не-не. Это высоковатые.

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 1 января 2017 21:55
    speedline:

    Так 2 с чем-то тысячи, это и есть низкие обороты

    На прогретом, если спокойно ехать, переключает где-то на 1500-1700.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 1 января 2017 22:03
    speedline:

    Все эти замены раз в 7500 или 10тыс, это для упилков с пробегом в 500+тыс.

    Да ладно.
    Море машин с пробегом чуть выше 50000км с усаженными движками.
    И далеко не каждый может позволить себе менять новые авто каждые 2-3 года.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 января 2017 22:12
    KaEmilen:

    speedline:

    Так 2 с чем-то тысячи, это и есть низкие обороты

    На прогретом, если спокойно ехать, переключает где-то на 1500-1700.

    KaEmilen:

    автомат и на холодном движке он переключает на следующую уже после двух с чем-то тысяч.

    Так когда он переключает ? :) Сами запутались.
    Переключает и переключает. Лучше на ходу прогреть, чем на холостых.

    abelyavscky2010:

    Море машин с пробегом чуть выше 50000км с усаженными движками.

    А где можно почитать про это море на 50тыс.км ?

    Добавлено спустя 52 секунды

    За 2-3 года, у большинства пробег будет до 50тыс. 100тыс. это 4-5 лет. Сомневаюсь, что кто-то 5 лет ездит на одной машине.

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 1 января 2017 22:20 Редактировалось KaEmilen, 1 раз.
    speedline:

    Так когда он переключает ? Сами запутались.

    Почему же запутался? На холодную переключает на 2200-2500 примерно, а на прогретом 1500-1700. Вроде все так ))
    Про прогрев на ходу тоже много слышал.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 января 2017 22:24
    KaEmilen:

    Почему же запутался? На холодную переключает на 2200-2500 примерно, а на прогретом 1500-1700. Вроде все так ))

    На любом автомате будет точно так же, будь это поло или панамера. Плавные разгоны до 70-80гр, будет лучший режим прогрева.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 1 января 2017 22:55
    KaEmilen:

    На холодную переключает на 2200-2500 примерно

    а на холодную еще и подогревы с активной зарядкой аккума не идут? вот и крутится двиг, что б не заглохнуть.

    abelyavscky2010:

    Море машин с пробегом чуть выше 50000км с усаженными движками.

    и большинство будет с отмотанным спидометром.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 2 января 2017 00:39 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).
    speedline:

    А где можно почитать про это море на 50тыс.км ?

    Так в интернете.
    Вот только я верю людям, их личному опыту. Знаю случаи как масло тупо не меняли на VW. Как итог - двигатель споймал стук и умер.

    speedline:

    За 2-3 года, у большинства пробег будет до 50тыс. 100тыс. это 4-5 лет

    Согласен. Но не могу я по-другому. Как можно менять допустим тоже масло в 15000км, , стоя на светофорах, а впереди морозы я ваще хер глушить буду при эксплуатации, мерзнуть я не буду. И всё это время двигун будет крутиться.
    Даже есть чудаки, умудряющиеся менять масло строго в 15000км и без замены масляного фильтра(экономисты).
    Перед покупкой нового авто, я тогда ещё хотел купить бу авто.
    Просмотрел много октавий, зафир, пассатов b6 и много других машин не старше 8-10лет, в приоритете до 5 лет. Машин 30-35 я просмотрел. Вёдра. Вот честно. Либо всажены, либо убиты. Нету нормальных машин. Хорошую машину сча ни кто ни продаст.
    Раньше как-то было приятнее, я никогда не парился. Таураг, Каунас, друзкеники и ты на свежей тачке, пусть даже и с слегка подбитым дверцей или крылом, но ты пригонял, менял ремни и года 2 горя ни знал, потом ещё продавал тем же россиянам за те же деньги, что и купил.
    Сейчас же обратно весь это хлам едет к нам из той же России, точнее уже нагнали столько, что огого. А сколько людей реально попали?
    Автопарк не обновляется как раньше.
    Но стало в целом все равно больше новых машин.

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 2 января 2017 01:55
    abelyavscky2010:

    Но стало в целом все равно больше новых машин.

    Потому что еще никогда новая машина не была так доступна, как сейчас. За 7000$ можно уже купить, пусть и барабан. И тебе рассрочка, и лизинг. Только бери.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 2 января 2017 17:40
    KaEmilen:

    abelyavscky2010:

    Но стало в целом все равно больше новых машин.

    Потому что еще никогда новая машина не была так доступна, как сейчас. За 7000$ можно уже купить, пусть и барабан. И тебе рассрочка, и лизинг. Только бери.

    Это очень хорошо. Отличный шанс. Так не всегда может быть.
    Но многих все-равно не оторвать от 20-тилетних ауди, бмв и т.д.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 января 2017 21:16
    abelyavscky2010:

    Но многих все-равно не оторвать от 20-тилетних ауди, бмв и т.д.

    А зачем?