Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 ноября 2017 18:24
    Def:

    Ой как вас понесло, и это все ради того чтобы налог не платить :)

    Это не налог! Налоги - это то, что платится в соответствии с действующим законодательством. И в государственный бюджет. А это побор в общак. Я-то его плачу, чтобы меньше было вопросов со страховыми, если что, но многие мои знакомые не платят, техосмотр не проходят и их опыт показывает, что даже вооруженные представители группировки их за это не наказывают, относятся с пониманием.

    ЗЫ: одно время, когда у меня еще машины не было, ездил на работу с малиновки в зеленый луг. 3 пересадки, автобус-метро-трамвай, полтора часа в одну сторону, в час пиклога, в давке. И теперь расскажите мне про преимущества общественного транспорта перед личным машыном., ага.

    Это о развитости общественного транспорта в Минске, ага. Впрочем, я ездил как-то недельку, мне понравилось. пересадок нет, садился на начальной конечной в автобус, втыкал себе наушники в ухи и смотрел себе кины на планшете, пока меня везли недорого. Но, конечно, выбешивало абсолютнейшее пренебрежение графиком. Зачем ОПГ "Минсктранс" эти графики публикует, если все равно их никто не соблюдает? Но в моем случае "на работу/с работы" реально было УДОБНО на автобусе. По времени, конечно, изрядно дольше, да. И для жизни гораздо опаснее - не было ни разу ни одного настоящего автобуса, только кустарные поделки, в которых даже не было ремней безопасности! Мне было кране некомфортно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 4 ноября 2017 18:27
    toliksp:

    именно эту мысль и пытаюсь довести, что даже сами инспекторы ГАИ вникают в абсурдность ситуации
    не факт, что за отсутствие ТО не оштрафуют, но тем ни менее, есть случаи когда не наказывают

    Это только видимость. Брату записали сразу в талон за ТО и никакие разговоры не помогли

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    DVK:

    и их опыт показывает, что даже вооруженные представители группировки их за это не наказывают, относятся с пониманием.

    Ну это просто случайность. По факту они либо без протокола берут 20р, либо запишут под протокол. Просто так никто не отпустит

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    НУ или как у меня вместо 2 штрафов дадут 1

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 4 ноября 2017 19:31
    DVK:

    Это не налог! Налоги - это то, что платится в соответствии с действующим законодательством.

    государство - это аппарат принуждения. Налоги с вас берут по праву сильного. Все остальное - бессильный набор слов. Или будете платить столько сколько скажут или вас будут нагибать. Мир жесток.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    DVK:

    не было ни разу ни одного настоящего автобуса, только кустарные поделки, в которых даже не было ремней безопасности

    вы точно с этой планеты?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 4 ноября 2017 19:37

    А теперь даже не останавливают гады по ночам :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 ноября 2017 21:23
    Zloy Zhuk:

    Ну это просто случайность. По факту они либо без протокола берут 20р, либо запишут под протокол. Просто так никто не отпустит

    Может быть, зависит от личности водителя и стоимости автомобиля. В известных мне случаях отпускания стоимость автомобиля и стоимость побора отличались не очень значительно.

    Def:

    государство - это аппарат принуждения. Налоги с вас берут по праву сильного. Все остальное - бессильный набор слов. Или будете платить столько сколько скажут или вас будут нагибать. Мир жесток.

    Верно, только государство действует по набору понятий, именуемому "законодательством". Бандиты, рэкет - именно "по понятиям". Еще есть "беспредельщики". Которые просто берут как хотят. Так вот обсуждаемый побор - где-то между "по понятиям" и "по беспределу", ближе ко второму. Наше усатое население это попой чует и старается не платить. И правильно делает, я за это их не осуждаю.

    DVK:

    не было ни разу ни одного настоящего автобуса, только кустарные поделки, в которых даже не было ремней безопасности

    вы точно с этой планеты?

    С этой. А Вы?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 4 ноября 2017 22:21
    DVK:

    Может быть, зависит от личности водителя и стоимости автомобиля. В известных мне случаях отпускания стоимость автомобиля и стоимость побора отличались не очень значительно.

    Штраф за ТО на первый раз 1 БВ, повторно 2-5 БВ.
    Меня тормознули и обошелся штрафов за знак, а брату сразу вписали в талон 1 БВ за то.
    Машина одна и таже, разница 1 день :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 4 ноября 2017 22:24 Редактировалось sergeisergeevich, 6 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Но почему покупают Дастер, а не более удобную малолитражку - загадка :).

    Никакой загадки я здесь не вижу. Многим людям нравится этот автомобиль, многим людям он доступен. И многие из владельцев Дастера даже не задумываются об "окупаемых" себя пробегах и о выгодных перепродажах этого автомобиля в дальнейшем. Они просто ездят и получают удовольствие.

    А вот о том, платить ли налог или нет, думают многие, т.к. в отличие от владения автомобилем, налог удовольствия владельцу никакого не приносит. И это никак не относится к фразе "содержать автомобиль". Я, владея старым 3,2 литровым бензиновым внедорожным рамным корчем, не плачу налог лишь потому, что мне с моими "неокупаемыми" пробегами в 5-10 тыс.км. выгоднее заплатить штраф два раза по максималке, чем оплачивать этот налог и возиться с прохождением техосмотра - меньше времени потеряю. Авто я ремонтирую сам и на совесть, на безопасности не экономлю. И это также не мешает мне тратить немалые деньги на расход топлива в 10-20л бензина на 100 км, т.к. автомобиль приносит мне настоящее удовольствие, что для меня немного важнее, чем окупаемость и другой финансовый смысл жизни, как например Вам. Так живут многие, поэтому не стоит за это осуждать окружающий Вас мир - он слишком большой и разный.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 4 ноября 2017 22:33

    многие фанаты пузотерок типа илитного ПОЛО считают Дастер бюджетной дачей уровня жиги

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 4 ноября 2017 22:36
    MOHCTPiK:

    Гаишники - одни и те же. Авто они тоже запоминают.

    не ну гаишники были разные, меня тормозили на даче, А его в городе
    Факт, что в лучшем случае за ТО не запишут в талон. Но повторность в 5 базовых уже делает невыгодным так ездить. Так что я прошел сразу после 2 остановок

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 4 ноября 2017 22:41 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    sergeisergeevich:

    автомобиль приносит мне настоящее удовольствие, что для меня важнее, чем окупаемость и другой финансовый смысл жизни, как например Вам.

    Вы сами себе противоречите :)

    sergeisergeevich:

    мне с моими "неокупаемыми" пробегами в 5-10 тыс.км. выгоднее заплатить штраф два раза по максималке, чем оплачивать этот налог

    т.е. то что вы оптимизируете свои финансовые траты и не платите налог - это нормально :)

    а то что я получаю фин.выгоду от использования авто - это по вашему - не нормально :)

    и почему вы считаете, что мне авто не приносит удовольствия? естественно приносит - только тройное :)

    Вот здесь я написал, что мне выгоднее, читайте внимательно:

    sergeisergeevich:

    ...выгоднее заплатить штраф два раза по максималке, чем оплачивать этот налог и возиться с прохождением техосмотра - меньше времени потеряю. ....

    ... и можете заодно ткнуть меня носом, где я написал, что владение авто не приносит удовольствия именно Вам...

    Удовольствие каждый получает по-разному, но Вы никак этого понять не можете...

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 4 ноября 2017 22:53
    MOHCTPiK:

    вы тоже прочитайте внимательно - что я написал... вы свою выгоду видите в том, что не платите налог, а меня упрекаете в том, что я выгоду имею :)

    Упрекаю лишь в том, что к окружающим нужно относиться терпимее. Все люди разные, вкусы разные, приоритеты у всех разные, не стоит их за это осуждать. Умеете зарабатывать и экономить? Я за Вас рад.
    В двух словах...

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 4 ноября 2017 23:29

    Мы люди взрослые и уже определились что кому лучше или выгоднее - личное авто или такси и ОТ. Дело вкуса. Переубеждать друг друга уже бессмысленно и иногда даже глупо, простите за прямоту. Как говорят - о вкусах не спорят :znaika:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 4 ноября 2017 23:33

    на сайте ГПК написано, что при пересечении границы требуется ТО, так что без вариантов платить придется при выезде из РБ

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 4 ноября 2017 23:35

    По теме: 300 км по трассе, средняя скорость 101 км, расход 5.7 л/100 км дизеля. На заправках уже наливают зимнее ДТ. Только забыл поинтересоваться сортом топлива. Для F ещё как бы рано. Ниже -15 в ноябре вряд-ли будет.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 4 ноября 2017 23:38

    2л бензинка на трассе при 101 жрет под 8

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 5 ноября 2017 00:28
    Zloy Zhuk:

    на сайте ГПК написано, что при пересечении границы требуется ТО, так что без вариантов платить придется при выезде из РБ

    При выезде в Украину ни разу не спрашивали.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 5 ноября 2017 00:31

    11vasya, на украине лет 5 назад могли и авто на штрафстоянку поставить за отсутствие ТО. Не такой большой этот сбор, чтоб рисковать так.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 5 ноября 2017 08:14
    MOHCTPiK:

    Потому что есть удобные приложения, можно видеть скидки, удобно формировать список закупок и неспешно втариваться со скидками в среднем 30% в удобном графике :).

    Насколько я понимаю, это не про РБ? А если про,то можно подробнее?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 5 ноября 2017 09:16 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    11vasya, на украине лет 5 назад могли и авто на штрафстоянку поставить за отсутствие ТО. Не такой большой этот сбор, чтоб рисковать так.

    Да ладно- там лет десять нет техосмотра уже))
    Штраф стоянка только если пьяный водитель или уволокут с улицы ( в этом году кстати видел, как полиция Беларуса утянули, причем в спорном месте). Даже штрафы там не обязательно платить))

    Наверное вам талантливый погранец попался))

    В прошлом году без номеров всю Украину проехал- а вы про то говорите))

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 5 ноября 2017 09:41

    Zloy Zhuk, если бы не необходимость периодически выезжать за пределы РБ, то тоже фиг платил бы этот побор. За год с момента приобретения Дастера, остановили лишь 2 раза. Наклейки на лобовое не клеил

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь