Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 4 ноября 2017 00:56

    MOHCTPiK, я налог оплатил
    и в следующем году эти деньги заплачу
    вопрос в том, что если деньги берутся, то оплативший эти деньги, должен получить хотя бы некое удовлетворение от применения этих денег

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 4 ноября 2017 01:02 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).

    поговорили, удовольствие получили, ресурс - обойдётся это дальше использовать - не заслужил

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 4 ноября 2017 01:08 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    toliksp:

    отметку о прохождении ТО он не имеет, поскольку не оплатил налог, но есть технологический лист прохождения самого ТО без замечаний
    он утверждает, что не панацея, но как аргумент для разговора с инспектором вполне сработало, за скорость заплатил, но не за ТО

    очень повезло ему, так как штрафуют именно за талон ТО. На накладную обычно им пофиг. Я так попал на знак, не имея ТО. Заплатил только за знак, поговорив с инспектором. А могло быть 2 протокола... После того пошел и заплатил этот сбор, чтоб не портить нервы.

    MOHCTPiK:

    кто ездит в РФ - получает удовольствие от бел.реги авто тем, что не платит штрафы за камеры .

    Ну это спорно, могут прислать. На дороге могут остановить с феном и тогда сложнее.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 4 ноября 2017 01:20 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    поговорили, удовольствие получили, ресурс - обойдётся это дальше использовать - не заслужил

    Никогда не слишком.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 4 ноября 2017 01:30 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    очень повезло ему, так как штрафуют именно за талон ТО. На накладную обычно им пофиг. Я так попал на знак, не имея ТО. Заплатил только за знак, поговорив с инспектором. А могло быть 2 протокола....

    именно эту мысль и пытаюсь довести, что даже сами инспекторы ГАИ вникают в абсурдность ситуации
    не факт, что за отсутствие ТО не оштрафуют, но тем ни менее, есть случаи когда не наказывают

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 ноября 2017 06:06
    MOHCTPiK:

    Вот и получается - что авто хочется, но позволить его содержать нормально - не можется.

    Иногда настолько "хочется", что это становится "надо". В РБ еще два фактора, понуждающих к автовладению нельзя забывать:
    1. Очень плохо развитый общественный транспорт.
    2. Очень дешевый бензин.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 4 ноября 2017 10:26
    DVK:

    1. Очень плохо развитый общественный транспорт.
    2. Очень дешевый бензин.

    Что первый, что второй пунк - оба бред. И транспорт развит у нас достаточно хорошо(с чего вы вообще взяли, что он у нас плохо развит, да еще очень). И бензин у нас далеко не дешев относительно доходов населения. Всем кому дешев бензин - можете мне перечислять разницу от справедливой, по вашему мнению, цены. У нас бензин как в США примерно, однако доходы населения там намного выше.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 4 ноября 2017 10:54

    Yosic, в Минске, может ОТ и хорошо развит. В регионах - хреново, да и сам ОТ (техника) оставляет желать лучшего. Я пробовал пару лет назад поездить зимой на ОТ: плюнул, тесно (забит битком), медленно и т.д. и т.п.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 ноября 2017 11:10
    Yosic:

    DVK:

    1. Очень плохо развитый общественный транспорт.
    2. Очень дешевый бензин.

    Что первый, что второй пунк - оба бред.

    Голословное, ничем не подкрепленное утверждение.

    И транспорт развит у нас достаточно хорошо(с чего вы вообще взяли, что он у нас плохо развит, да еще очень).

    Очень плохо развит! Из-за "государственного" "регулирования" очень мало маршруток и они дорогие. А государственный транспорт - вообще ужас! Вместо настоящих автобусов, троллейбусов и трамваев ездят кустарные подделки местного наколенного изготовления, смертельно опасные как для тех, кто в них внутри, так и для остальных участников дорожного движения.

    И бензин у нас далеко не дешев относительно доходов населения.

    Бензин ОЧЕНЬ дешев. В два раза дешевле, чем у соседей. А низкие доходы населения - это другая проблема. Население само выбрало путь подчинения сами знаете кому. Вот и подчиняется, платит, вместо того, чтобы зарабатывать себе доходы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 4 ноября 2017 11:12

    Променять полноприводный супер пупер мега внедорожник на общественный транспорт? :conf:
    Низачто! !! :rotate:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 4 ноября 2017 11:16 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    поговорили, удовольствие получили, ресурс - обойдётся это дальше использовать - не заслужил

    Никогда не слишком.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 ноября 2017 12:06
    MOHCTPiK:

    Я добавлю - что вы правы в другом - в РБ есть факторы, дающие большой % случайных людей с авто - бесплатные стоянки в пределах города (либо очень дешёвые)

    Они такими и должны быть. Вернее, должны оплачиваться теми, кто хочет, чтобы к ним приезжали клиенты на автомобилях.

    бесплатное хранение авто во дворах

    Оно так и должно быть. По крайней мере в старых дворах. А в новых дворах незаконно понастроенного гетто-жилья, конечно, порядок надо навести. В первую очередь сносом всего этого незаконно понастроенного. А в дальнейшем разрешать строить только правильные гетто, в обязательном порядке укомплектованное подземными машиноместами. И бесплатными местами во дворах для гостей.

    копеечная страховка

    Страховка - да, вся страна платит за Минск.

    отсутствие налога на собственность и т.д.

    Вот это совершенно верно.

    Но почему покупают Дастер, а не более удобную малолитражку - загадка :).

    А почему покупают АКПП вместо более хорошей МКПП? Почему покупают ужасный трактор, вместо более удобного автомобиля? Наверное, потому что на вкус и на цвет все фломастеры разные.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 ноября 2017 13:04
    MOHCTPiK:

    Нет такого в мире. Нет :). Мах это бесплатные парковки в ТЦ за пределами города, за редким исключением...

    Есть. Даже в центрах старых европейских городов есть. Да, зачастую парковка бесплатна только если что-нибудь купишь (штрихкод на бесплатный выезд с парковки печатается в чеке), но те, кто хочет привлечь клиентов - строят парковки.

    Ну какое хранение авто на гостевой парковке?

    Не должно его быть! Гостевая парковка - для гостей! И для обслуживающего персонала, курьеров, служб доставки т.п. А не для хранения.

    Ну какие подземные паркинги в гетто? Если в доме 400 квартир - 400 машиномест даже открытых никто строить не будет... Не говоря уже про 500-1000 и т.д.

    Обыкновенные. В обязательном порядке в комплекте к квартире. Квартира до 50 кв.м. - одно место, от 50 до 100 - два и т.д. Кто захочет жить, тот и будет строить. Слова "дом" и "400 квартир" рядом никак не сочетаются. Дом - это дом, а 400 квартир называется "гетто". Или "общага". Можно еще "многоквартирное жилое строение", но это слишком много букв, а их надо экономить.
    А картинка врот! Я насчитал минимум 52 автомобиля, в то время как должно быть 12.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 ноября 2017 13:20
    MOHCTPiK:

    Но почему покупают Дастер, а не более удобную малолитражку - загадка .

    Вам самому не смешно от своей клоунады? А почему минивэны, пикапы или, не дай бог, трактора, автобусы и грузовики покупают, а не малолитражки? Каждый поккупает то, что ему нужно. Почему сами на матизе за город не ездите? Пороги камни цепляют? Так Вам же на прокатном матизе страховка всё покроет :rotate: Да, бывают гении, которые берут внедорожник и из города ниразу не выезжают. Но то клинические случаи. Вы сами-то на малолитражке ездите или лишь бы написать?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 4 ноября 2017 13:53

    В наших городах есть места, где на паркетпх только и ездить.
    Матиз, кстати,то же неплохой проходимец))

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 ноября 2017 14:07
    MOHCTPiK:

    Речь шла - зачем с пробегами по 10к Дастер - который никогда не окупится.

    А Вы не думали, что многим приходится ездить не только по асфальту? Да банально зимой в школу ребёнка завезти - уже Ваши недолитражки слились (пусть и на пару дней в году, на это критично). Если Вы думаете про окупаемость личного авто, то оно, скорее всего, Вам и не надо. Моё авто - оно чтобы ехать, а не чтобы окупаться. Про окупаемость - это скорее в бизнес.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 ноября 2017 15:00 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Хз в какую школу вы возите ребёнка, но неужели все сотни родителей там используют внедорожники, что бы добраться до школы? Неужели там так далеко от дороги, что скажем поставить авто и пройти 50 метров несколько раз в год - это проблема требующая покупки полноприводного авто?

    А Вы бы попробовали бы сначала туда поездить хотя бы одну зиму (узкая ПЧ, чистят далеко после утренних пиковых часов), тогда и можно было бы судить. А так да, песня хороша... Что про "все сотни", так многие вообще пешком через поля зимой идут, т. к. подъехать - это повезёт если полчаса времени (если никто из ваших малолитражек не закопается и не заблакирует дорогу). Я первую зиму поездил туда на Mazda3, вторую уже не хотелось :) Вот если бы 3-ью полосу сделали возле школы хотя бы, ну или карман...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 ноября 2017 15:12
    MOHCTPiK:

    DVK:

    А картинка врот! Я насчитал минимум 52 автомобиля, в то время как должно быть 12.

    Я вам ещё картинок могу дать - где указано, что в среднем 1,2 получается человека на авто :). Только смысл? :)

    Вот именно, смысла в этих картинках никакого, если они врут.

    Сейчас проходят согласования, что бы уплату дорожного налога отвязать от техосмотра и сделать контроль с помощью камер фиксации скорости. Так что не переживайте - скоро естественным путём всё наладится. Посмотрим - кому надо авто, а кому нет :).

    Думаю, что не сделают, потому что это запросто может переполнить Чашу Терпения населения Беларуси.

    DVK:

    Есть. Даже в центрах старых европейских городов есть. Да, зачастую парковка бесплатна только если что-нибудь купишь (штрихкод на бесплатный выезд с парковки печатается в чеке), но те, кто хочет привлечь клиентов - строят парковки.

    Как обычно полуправда - ибо в таких местах приличные цены и совсем не массовое явление.

    Не знаю, обычный супермаркет был, с вполне демократичными ценами. Дороже, конечно, чем в "китайских магазинах", но и не премиум.

    Типичная панелька в Минске :). И улыбает про норму 50 м2 - машиноместо. Физически хотя бы сами подсчитайте размеры и затраты.

    С размерами никаких проблем нет. Конечно, если будет какой-нибудь небоскрёб, тогда и парковка уйдет на много этажей вниз. А для нормальных жилых домов места вполне хватает. Затраты? А кто сказал, что жилье в центре столицы должно быть дешевым?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 ноября 2017 15:14 Редактировалось treetey, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Хорошо вам за меня говорить .

    Ну так и Вам за меня не плохо :) Вы меня уже косвенно отправили продавать авто, т. к. у меня оно не окупиться из-за пробега 10500-11000 в год. Да и полный привод мне, оказывается, и даром не надо был - в школу и в лес всё прогрессивное человечество давно на малолитражках ездит. Эх, отстал я от прогресса и модных тенденций :) Хорошо, что Вы мне глаза открыли - следующий сезон за город только на матизе!

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 4 ноября 2017 15:22
    MOHCTPiK:

    Я недавно техосмотр делал - гл.инженер пожаловался - раньше очереди были, по 100 авто в день легко могли прогнать... А теперь - 2-3 авто в смену. У людей нет денег на налог.

    я делаю техосмотр на одной и той же станции с 2008 года. Очереди всегда одинаковые. Да и в городе не особо заметно что "нет денег на налог". Хотя поныть о том что денег нет - это всегда пожалуйста.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    MOHCTPiK:

    В городе постоянно езжу на 6-й. Если не мешают другие авто. Да - от 67-70 уже можно

    рановато для 6-й. Хотя если не жалко машины, чего бы и нет?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    DVK:

    Население само выбрало путь подчинения сами знаете кому.

    :D
    Ой как вас понесло, и это все ради того чтобы налог не платить :)

    ЗЫ: одно время, когда у меня еще машины не было, ездил на работу с малиновки в зеленый луг. 3 пересадки, автобус-метро-трамвай, полтора часа в одну сторону, в час пик, в давке. И теперь расскажите мне про преимущества общественного транспорта перед личным машыном., ага. Ну а то что за все надо платить - странно что у вас возникают по этому поводу вопросы

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    MOHCTPiK:

    Нет такого в мире. Нет . Мах это бесплатные парковки в ТЦ за пределами города, за редким исключением...

    слишком голословное, чересчур обобщенное и безосновательное утверждение. Любой супермаркет в любой стране начинается с парковки. Иначе это ларек, в который можно только за сигаретами по пути заскочить

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    MOHCTPiK:

    Странный переход на мою личность = слабость вашей позиции.

    это у него всегда так. Слаб он и немощен в аргументированном споре

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    MOHCTPiK:

    Я сделал за 2 года пробег, который типичный белорус сделает за 10 лет

    чо серьезно?

    MOHCTPiK:

    У меня вот за 2 года и 1 месяц - почти 85 000 км.

    вы серьезно считаете что это много, осбобенно для дизеля? Серьезно считаете что это повод пропагандировать отказ от машины (для других, не для себя)?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    MOHCTPiK:

    Ну и успешных людей по жизни мало - всё больше какие то страдальцы и жалобщики - денег нет, жить тяжело, налоги большие и т.д.

    сказал человек который уже 3-ю страницу жалуется на все подряд :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают