Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 июля 2014 16:18
    viks:

    2.74. управление транспортным средством — воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального;

    прошедшее время выделенного слова говорит о факте свершения такого действия когда-то в прошлом, а не в настоящем или будущем.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 16 июля 2014 16:22

    siarzuk, viks, занимаясь казуистикой, не забывайте задать себе вопрос: а что такое "первоначальное положение"?
    Ведь вполне может оказаться, что это - когда ТС сошло с конвейера автозавода ;)
    Именно тогда в его залили немного топлива, посадили первого (заводского) водителя для перегона на заводскую стоянку.
    И тот первый, и все последующие управлявшие - водители этого ТС, поскольку их воздействия привели к изменению местоположения ТС относительно первоначального - не так ли? ;)

    Посему - продолжаю настаивать - понятие "водитель" де-факто связано с конкретными обстоятельствами, а иименно: ТС и рассматриваемым временем.

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 16 июля 2014 18:18
    Tofsla:

    viks:

    2.74. управление транспортным средством — воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального;

    прошедшее время выделенного слова говорит о факте свершения такого действия когда-то в прошлом, а не в настоящем или будущем.

    2.8. водитель — физическое лицо, управляющее транспортным средством

    настоящее время говорит о происходящем в настоящий момент времени

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    iks:

    siarzuk, viks, занимаясь казуистикой, не забывайте задать себе вопрос: а что такое "первоначальное положение"?
    Посему - продолжаю настаивать

    Iks, занимаясь настаиванием не искажайте реальность
    подскажу вам тоже, что и Tofsla - водитель тот, кто управляет а не управлял !

    не пытайтесь задурить голову тем, кто умеет читать ...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 16 июля 2014 18:54

    viks, в п.2.8 указано, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством.
    Что такое управление - указано в 2.74: любое воздействие, которое привело к изменению его положения. Т.е. не "приводит" (вообще), а "привело" (уже, фактически).
    Соответственно, водителем считается любое физическое лицо, которое сейчас или в течение какого-то времени воздействовало на органы управления ТС, в результате чего ТС изменило свое положение.

    viks:

    водитель тот, кто управляет а не управлял !
    не пытайтесь задурить голову тем, кто умеет читать ...

    кто кому это тут дурит голову...
    как же по мнению "умеющих читать" водителю исполнять половину требований ПДД (например, предоставлять должностным лицам документы) - на ходу, что ли? ;)

    такая логика IMHO тупиковая: инспектор вполне вправе обратиться к физическому лицу как к водителю на основании того, что оно /предположительно/ управляло транспортным средством в интересующий инспектора момент времени.

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 16 июля 2014 19:15
    iks:

    viks, в п.2.8 указано, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством.

    вот именно - УПРАВЛЯЮЩЕЕ ! я уж и не знаю как вам проще-то объяснить......

    вы не наделены правом толковать и тем более искажать текст ПДД
    управляющее - настоящее время, что значит выпоняющееся в данный момент !!!
    по вашей же логике - ГАИшники должны ночью ходить по квартирам и проверять документы у всех водителей (в вашей сверхгениальной трактовке) и !!! о боже !!!! :

    код выделить все
    9. Водитель обязан:
    9.1. останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц...
    9.2. по требованию сотрудника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения состояния алкогольного опьянения....
    9.5. быть пристегнутым....
    9.7. обеспечить безопасные условия перевозки пассажиров;
    9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости....
    9.10. покидать свое место ...
    9.12. предоставлять транспортное средство для освобождения проезжей части дороги от транспортных средств....
    9.13. обучать управлению механическим транспортным средством ..

    и все это дома.... в 24 часа... он же ВОДИТЕЛЬ !!!!!
    спасибо вам, товарищ Iks, от всех граждан когда либо воздействовавших на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его местоположения!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 16 июля 2014 20:44

    viks, ну зачем же так утрировать.... "по ночам"...
    в 99.5% случаев достаточно ведь "после остановки" :shuffle:
    а иногда можно и нужно "по ночам" :znaika: (когда требуют обстоятельства)

    к чему ты к примеру пропустил пункт 9.3

    код выделить все
    9.3. содержать участвующее в дорожном движении транспортное средство в технически исправном состоянии, проверять его техническое состояние перед началом движения, а также содержать в чистоте его стекла и внешние световые приборы;

    как это водитель может сделать во время движения, если там русским-по-белому написано "перед началом движения"? :lol:

    так же очень интересно, как водителю, находящемуся в движении, выполнить пункт

    код выделить все
    12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:
    12.1. работникам ГАИ:
    12.1.1. водительское удостоверение;
    12.1.2. ...

    и все соответствующие подпункты? :-?

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 16 июля 2014 21:05 Редактировалось viks, 1 раз.
    iks:

    viks, ну зачем же так утрировать.... "по ночам"...

    а я не утрирую - я пытаюсь показать вам какую глупость вы пропагандируете, утверждая, что водителем можно быть не управляя в данный момент транспортным средством.
    и привел лишь несколько пунктов - а их тьма - пусть не ночью а днем, когда я сижу на рабочем месте оставив вчера вечером авто на стоянке - приходит ГАИшник и требует проити освидетельствование - плевать, что толку от такого освидетельстования никакого - зато если я откажусь - меня могут лишить прав - ведь согласно вашим утверждениям - я ВОДИТЕЛЬ !!!

    iks:

    так же очень интересно, как водителю, находящемуся в движении, выполнить пункт

    а мне плевать, как выполнить данный пункт - я его просто не выполняю в движении
    вам непонятно - отправьте запрос и узнаите правду - или страшно ?

    вы всё ещё считаете, что физическое лицо не перестает быть водителем, заглушив мотор и выйдя из авто ? - тогда мы идем к вам, с уважением УГАИ ГУВД Мингорисполкома

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 16 июля 2014 21:51
    viks:

    iks:

    viks, ну зачем же так утрировать.... "по ночам"...

    а я не утрирую - я пытаюсь показать вам какую глупость вы пропагандируете, утверждая, что водителем можно быть не управляя в данный момент транспортным средством.

    и откуда у "умеющих читать" только такие умозаключения?

    мои высказывания насчет водителя не содержат упомянутых глупостей (про водителя "в данный момент" применительно к неизвестно когда случившемуся движению):

    iks:

    если же ТС с водителем нарушило ПДД (или подозревается в каком-либо нарушении), инспектора будет интересовать водитель, который управлял этим ТС в интересующее время.

    iks:

    понятие "водитель" де-факто связано с конкретными обстоятельствами, а иименно: ТС и рассматриваемым временем.

    iks:

    водителем считается любое физическое лицо, которое сейчас или в течение какого-то времени воздействовало на органы управления ТС, в результате чего ТС изменило свое положение.
    <..>
    инспектор вполне вправе обратиться к физическому лицу как к водителю на основании того, что оно /предположительно/ управляло транспортным средством в интересующий инспектора момент времени.

    в моих высказываниях о водителе везде просматривается ключевая взаимосвязь физлица, автомобиля и времени
    (если не выдирать слова из контекста, разумеется).

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1804

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 16 июля 2014 22:20
    iks:

    инспектор вполне вправе обратиться к физическому лицу как к водителю на основании того, что оно /предположительно/ управляло транспортным средством в интересующий инспектора момент времени.

    Т.е. в момент обращения физ.лицо уже не управляет ТС, раз Вы пишете "управляло"? Так? А по ПДД

    2.8. водитель — физическое лицо, управляющее транспортным средством

    Лицо, не управляющее ТС- водитель?

    iks:

    в моих высказываниях о водителе везде просматривается ключевая взаимосвязь физлица, автомобиля и времени
    (если не выдирать слова из контекста, разумеется).

    Когда водитель перестает быть водителем?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 июля 2014 22:36 Редактировалось Tofsla, 2 раз(а).
    iks:

    кто кому это тут дурит голову...

    по моему у кого это это стало смыслом жизни :tongue: порой очень напоминает вредные советы для маленьких, как получить юлей побольше.

    viks:

    по вашей же логике - ГАИшники должны ночью ходить по квартирам и проверять документы у всех водителей (в вашей сверхгениальной трактовке) и !!! о боже !!!!

    если будет информация о лице совершившем ДТП, и скрывшимся с места ДТП, то будут и ночью ходить. Но по вашей логике он же уже не водитель, верно?! :roof:

    viks:

    и привел лишь несколько пунктов - а их тьма - пусть не ночью а днем, когда я сижу на рабочем месте оставив вчера вечером авто на стоянке - приходит ГАИшник и требует проити освидетельствование - плевать, что толку от такого освидетельстования никакого - зато если я откажусь - меня могут лишить прав - ведь согласно вашим утверждениям - я ВОДИТЕЛЬ !!!

    Читайте правила

    10. Водителю запрещается:
    10.1. управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а также потреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества после подачи сотрудником органов внутренних дел требования об остановке транспортного средства до прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. В этих случаях сотрудники ГАИ вправе производить задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства при отсутствии иной правомерной возможности доставить транспортное средство к месту хранения;

    Никто вас дома с унитаза для освидетельствования ради нефиг делать снимать не будет. Не придумывайте.

    Все что натворил и нарушил находясь за рулем (управляя), он будет отвечать как водитель, и не важно когда это было - 5 минут назад, или вчера или неделю назад.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 16 июля 2014 23:01
    siarzuk:

    iks:

    в моих высказываниях о водителе везде просматривается ключевая взаимосвязь физлица, автомобиля и времени
    (если не выдирать слова из контекста, разумеется).

    Когда водитель перестает быть водителем?

    в практике разбора дорожных ситуаций (см название темы) нас интересуют водители - физлица, управлявшие конкретным ТС в конкретное время.
    (кстати, полностью соответствует терминологии ПДД)

    инспекторов, кстати, по идее интересует тоже :shuffle:

    таким образом, отвечая на относящийся к данной теме (а не вообще) вопрос "когда человек не считается водителем": если не было управления физлицом ТС в интересующее нас время.

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 17 июля 2014 08:33

    Уважаемые Iks и Tofsla даже имей я право вас забанить за вредные советы (словами Tofsla) - ни в коем случае не стал бы этого делать - все, кто читает форум обязаны знать о подобной точке зрения и уметь грамотно её оспорить - так как часто менты пользуются такой же кузуистикой, а поверившие им люди потом долго оспаривают постановления - что значительно сложнее, чем поставить мента на место сразу.
    Итак, великие толкователи (не имеющие на это права), раз вы по-прежнему оспариваете определение водителя в ПДД, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос :

    код выделить все
    вы всё ещё считаете, что физическое лицо не перестает быть водителем, заглушив мотор и выйдя из авто ?

    или в интерпретации Siarzuk

    когда водитель перестает таковым быть ?

    простой вопрос, а ставит вас в тупик ? (с)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 17 июля 2014 09:58

    Согласно определению ПДД, физическое лицо перестает быть водителем авто, как только авто прекратило перемещение в пространстве.

    Т.е. когда физлицо заглушило мотор и вышло из авто, оно ... не перестает быть водителем во всех случаях :lol: . А именно, оно - самое главное - должно зафиксировать авто в неподвижном состоянии. Мотор глушить и выходить кстати необязательно :shuffle: Вот на данный момент - когда ТС обездвижено - физлицо, совсем недавно им управлявшее, по определению уже не является водителем.

    Совсем другой момент - и нас в разборе дорожный ситуаций, и инспекторов интересуют действия водителя в конкретный момент времени - пока тот управлял транспортным средством.

    Думаю, viks, все понимают, куда ты клонишь: закопаться в мелких нестыковках.
    Например, в определении "уступить" говориться о невозобновлении или непродолжении движения. Если "непродолжение" можно отнести к водителю (т.к. управляемое им ТС движется, управляющий - водитель), то "невозобновление" - формально нельзя (т.к. ТС стоит, за рулем - не водитель). И так почти в каждом пункте. Но к чему все это? Разрушить худо-бедно, но выстроенную и более-менее гармоничную систему, коей являются ПДД... К сожалению, не ясна конструктивность твоих целей. Внесение хаоса - это бредовая идея. Я ни разу не видел в обсуждении данного вопроса каких-либо твоих предложений (поправь, если не так), которые бы помогли уточнить какие-то определения или требования и расставить все по своим местам.
    Если очень умный, предлагаю все таки перейти в конструктивное русло и сделать что-то полезное для общества :)
    (определение водителя, кстати, в наших ПДД взято один к одному из конвенции о дорожном движении)

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 17 июля 2014 10:13 Редактировалось viks, 1 раз.
    iks:

    Согласно определению ПДД, физическое лицо перестает быть водителем авто, как только авто прекратило перемещение в пространстве.
    Т.е. когда физлицо заглушило мотор и вышло из авто, оно ... не перестает быть водителем во всех случаях . А именно, оно - самое главное - должно зафиксировать авто в неподвижном состоянии. Мотор глушить и выходить кстати необязательно Вот на данный момент - когда ТС обездвижено - физлицо, совсем недавно им управлявшее, по определению уже не является водителем.

    наконец-то, я верил что разум восторжествует :)

    iks:

    Совсем другой момент - и нас в разборе дорожный ситуаций, и инспекторов интересуют действия водителя в конкретный момент времени - пока тот управлял транспортным средством.
    Думаю, viks, все понимают, куда ты клонишь: закопаться в мелких нестыковках.

    а вот это ложь и клевета - я никогда никому не советовал быковать - лишь пытался просветить обывателей в их правах и обязанностях ментов :

    Diamax:

    1) Имеет ли права сотрудник ГАИ проверить документы у водителя после того как он заглушил машину, достал ключи из ЗЖ и уже выходит из машины
    А что все же по этом?

    Viks:

    вам постебаться ? не проблема - пробуйте.
    формально - вы не водитель уже после остановки - неважно заглушен или нет двигатель
    реально - не выеживаитесь :)

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    iks:

    Внесение хаоса - это бредовая идея. Я ни разу не видел в обсуждении данного вопроса каких-либо твоих предложений (поправь, если не так),

    ложь
    все мои идеи и рассуждения подтверждены конкретными ситуациями и разборами с ГАИ
    кстати, я единственный, кто реально предпринял действия по решению вопроса, за который ты меня забанил - угробил кучу времени на запросы во все инстанции включая Администрацию Президента, пытаясь добиться истины
    пока безрезультатно, но ещё не вечер....

    дабы не быть голословным - укажите пожалуйста, где я призывал к хаосу ?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    iks:

    (определение водителя, кстати, в наших ПДД взято один к одному из конвенции о дорожном движении)

    потому что оно лаконично, однозначно и четко определяет термин, а вы с Тофслой две страницы пытались его исказать.
    я рад, что это прекратилось

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 17 июля 2014 11:09

    Отвечая на вопрос про то, что после остановки водитель таковым не является, ты намекал на определенный ответ на вопрос про права сотрудника ГАИ на проверку документов водителя. Причем ничего конструктивного не предлагал взамен. А это и есть дорога в хаос.

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 17 июля 2014 11:14 Редактировалось viks, 3 раз(а).
    iks:

    Отвечая на вопрос про то, что после остановки водитель таковым не является, ты намекал на определенный ответ на вопрос про права сотрудника ГАИ на проверку документов водителя. Причем ничего конструктивного не предлагал взамен. А это и есть дорога в хаос.

    я специально выше повторил вопрос автора и свой ответ - не ерепенится и не выеживаться - это ли не конструктив ?

    так что вы снова клевещете на меня, выдавая свои домыслы за мои слова

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 17 июля 2014 11:21

    Конструктив в данном случае - это считать водителем лицо, причастное к движению в рассматриваемой ситуации, а не заниматься казуистикой.

    viks:

    iks:

    так что вы снова клевещете на меня, выдавая свои домыслы за мои слова

    предлагаю конкретизировать либо снять обвинение: "выдавая свои домыслы за мои слова" - все же это мало относится к моему слову "намекал"

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 17 июля 2014 11:36 Редактировалось viks, 1 раз.
    iks:

    предлагаю конкретизировать либо снять обвинение: "выдавая свои домыслы за мои слова" - все же это мало относится к моему слову "намекал"

    а слабо начать с себя :

    iks:

    Отвечая на вопрос про то, что после остановки водитель таковым не является, ты намекал на определенный ответ на вопрос про права сотрудника ГАИ на проверку документов водителя

    я ответственно заявляю, что ни на что не намекал
    а вот ваши домыслы меня оскорбляют - за сим прекращаю обсуждать данный аспект, не видя ничего кроме клеветы и домыслов...
    рад, что вы хотя бы согласились с определением термина водитель в ПДД - не зря потратили 2 страницы форума :)

    PS кстати, вы же модератор ветки и [censored by iks] :)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором iks (17 июля 2014 11:58)
    Основание: 3.5.10

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 июля 2014 11:45
    viks:

    дабы не быть голословным - укажите пожалуйста, где я призывал к хаосу ?

    viks:

    вам постебаться ? не проблема - пробуйте.
    формально - вы не водитель уже после остановки - неважно заглушен или нет двигатель
    реально - не выеживаитесь

    Вы действительно не понимаете цену вашего высказывания? :roof: Шутка не так очевидна, как вам кажется. И достаточно большому количеству людей может показаться, что если успеть выбежать из-за руля, до того как инспектор подойдет, представиться, то документы, как водитель, можно уже не предоставлять. И обязанности пройти освидетельствование уже тоже нет, так как требование опять же относится к водителю.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • solniskotanuska Member
    офлайн
    solniskotanuska Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #638462

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 июля 2014 18:18

    добрый вечер.
    Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.
    Я двигалась на своём автомобиле по трассе Минск-Гродно, на 172 км есть населённый пункт, разрешённая скорость 60 км. Именно с такой скоростью двигался мой а/м. В нём находилось двое пассажиров. Мимо пронёсся мотоцикл. Сработала камера фотофиксации, и мне пришло письмо, что мой автомобиль (Форд 1997 г.в.) двигался со скоростью 209 км в час, что на 149 км превышает разрешённую скорость.
    Как доказать в ГАИ, что мой а/м не может развить такую скорость на непрямой дороге, что в поле зрения камеры не попал мотоцикл, скорость которого, видимо, и была зафиксирована. Есть ли в Минске фирмы, которые могут провести экспертизу и дать заключение, с какой максимальной скоростью может двигаться мой автомобиль. Примет ли ГАИ во внимание свидетельства пассажиров (стоит ли их разыскивать).
    Буду благодарна за любую помощь и совет.