Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 21 декабря 2016 12:07

    У меня тоже какой то звук чувствуется (откровенно говоря у меня во дворе у всех машинах без исключения стучит на холодную вне зависимости от марки машины и никто в истерике не бьётся), я делаю как описано в РЭ начинаю движение сразу после того как завел машину и около 800 метров еду на 2 передаче на оборотах 1700-1800, на этих оборотах стук замолкает, а двигатель очень быстро прогревается.

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 декабря 2016 12:32 Редактировалось FooFighter, 1 раз.

    raul1945, похоже на стук гидрика. У меня такой был у новой машины, т.е. с нуля (появился сразу после того, как заправился в первый раз). C повышением оборотов стук увеличивался, с прогревом не проходил. Звук работы напоминал тарахтение старого Форд Транзит)
    Как проверять и устранять эту "особенность" на CFNA гарантийщики толком не знали. Может я чего уже не помню, но вроде как распредвалы и крышка у этого мотора несъемные.
    Стук ушел через тысячу км и вновь пока не появлялся.
    ЗЫ. от окружающей температуры конкретно мой косяк не зависел.

  • raul1945 Member
    офлайн
    raul1945 Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #112762

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 21 декабря 2016 12:56

    с других форумов про звук в моем моторе:

    АУДИтория ВЧЕРА, 10:18 Москва
    Доброе время суток. Данное "музыкальное" сопровождение работы ДВС похоже на повышенный зазор в поршневой группе. т.е. зазор между поршнем и стенкой цилиндра, в момент перекладки поршня в верхней мертвой и нижней мертвой точках, проявляется так..... Как только мотор заведётся слышно несколько минут стуки, (стуки глухие металлические, чем то напоминающие работу старого дизеля при этом их легко спутать со звуком не отрегулированных клапанов или плохой работой гидрокомпенсаторов.) после чего стуки с прогревом значительно утихают. Если прослушивать ДВС стетоскопом то звук слышится в верхней части блока и в нижней.
    Дело в большом зазоре поршень/стенка цилиндра более 0,08мм
    На современных поршнях, где высота поршня меньше его диаметра, а юбка поршня служащая опорой очень короткая, поршня начинают стучать об стенку цилиндра. Короткая юбка это плата за высоко оборотистость а значить и мощность мотора. Чем меньше вес поршневой группы тем больше мотор может выдать оборотов. В свою бытность занимался автоспортом еще в СССР, так мы намеренно делали большие зазоры в поршневой (более 0,1 мм) тем самым избегали прихватов. Масла и прочие жидкости в то время были не ровня нынешним. Мотор, в первые минуты работы, при таком зазоре, издавал ужасные стучащие звуки, на расход масла это практически не влияло.
    Думаю Вам следует обратиться к официалам и предложить им решить эту проблему.

    Jetro ВЧЕРА, 19:09 Коломна
    Да, звук похож на перекладку поршней в цилиндрах в ВМТ. С прогревом должно уходить, зазор уменьшается. У меня на двигателе 1.4 CGGB такая же проблема, двигатель 14 года, менял после того как мой схватил кулак дружбы. Не знаю, поможет ли смена масла на 0w-30, можно попробовать, но если машина на гарантии то к ОД и настаивать на замене поршневой. Видимо, так VW ничего и не сделал, лапшу на уши людям навешал. Один Дизель гейт чего стоит, просто всех ная...вают как хотят, и это Европа.

    Или все, или ничего.
  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 декабря 2016 13:10

    По форумам причину звука вы точно не определите. Подгоните машину на Шаранговича, пока на гарантии.

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 декабря 2016 19:44

    Посмотрел видео со стуком - оно! Как будто свою завел утром. Это тот самый стук. Однажды услышал его в своем дворе, невольно обернулся и ... увидел еще один полоседан. Читайте российские форумы, смотрите ютуб - там этого звука много, есть же видео от Андрея Владимировича тоже. Не стоит себя успокаивать тем, что это гидрокомпенсатор. Это поршневая. Менять ли по гарантии - решать вам. Заодно можете погуглить как скоро стук появится опять после замены поршневой.

    У меня застучало ближе к 20 тысячам, сначала зависело от температуры. Сейчас 40 тысяч и стучит на холодную при любой погоде. Да, на всякий случай, с 25 тысяч лью супротек - от стука не помогает :)

    Продавайте этот выкидыш немецкого автопрома, пока у людей VW в головах. Лично я снял авто с гарантии и обслуживаю его сам, чтобы минимизировать затраты к моменту отправки в утиль. Лезть в двигатель на 20 тысячах - нет, это точно сократит срок его службы. Пусть отмучается, сколько ему отведено, потом продам как хлам.

    Кстати по поводу выбора дилера - в vw на машиностроителей я точно не ногой. Когда начал сам обслуживать полоседан, обнаружил, что ребята закрутили масляный фильтр на уплотнительное резиновое кольцо, свалившееся с перепускного клапана старого фильтра! Так я отъездил 15 тысяч, пока при очередной замене понял, что редукционный клапан фильтра был все время зажат. Что это значит (открыт он постоянно или закрыт) я разбираться не стал. Но квалификация конечных работников на машиностроителей понятна.

  • raul1945 Member
    офлайн
    raul1945 Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #112762

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 22 декабря 2016 11:55 Редактировалось raul1945, 2 раз(а).

    http://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/stuk-dvigatelya-polo-sedan.html
    https://www.drive2.ru/l/6340297/ - рекомендации от половода.
    Пусть ОД меняют что у них там допустимо по ихним зазором. И если через 10-20тысч появится опять такое, то придется продать. Хотелось купить новую машину чтоб кататься на ней без таких проблем до тысяч 100, но походу такие машины уже не делают. печалька.
    Основной причиной заявляют масляное голодание.....
    Диллер из Смоленска написал что свечи нужно менять через 30тысч а 60 тысч это для Европы - мы конечно то же в Европе находимся..... Все меняют свечи после каждых 30тысяч пробега??

    Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд

    От наших дилеров хотелось бы конечно видеть как они возятся с машинкой - смазывают там что , проверяют работоспособность узлов, сливают масло с поддона, а не просто сидят и ждут когда пройдет пол часа и тогда ставят галочку что инспекционный осмотр пройден. На машиностроителей такого точно нет - дают журнал и читай. На других я предполагаю так же ?? Или я хочу от них невозможного!!

    Или все, или ничего.
  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 22 декабря 2016 12:27

    На Шаранговича есть экспресс сервис, хз как туда попасть, но вроде как от владельца им там не спрятаться). Можно по телефону уточнить.
    Масла-фильтра меняют нормально - нареканий не слышал. Единственное так это кастрюль из бочки - я бы предпочел из банок, и не кастрюль.
    На след ТО буду пытаться залить в мотор Мотюль или Петру какую. Был у кого-нибудь опыт ТО со своим маслом?

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 22 декабря 2016 12:29
    FooFighter:

    Был у кого-нибудь опыт ТО со своим маслом?

    Девушка, которая меня рассчитывала на ТО-1, спрашивала у менеджера: "Запчасти наши или клиента?".

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 22 декабря 2016 12:30
    raul1945:

    свечи нужно менять через 30тысч а 60 тысч это для Европы - мы конечно то же в Европе находимся..... Все меняют свечи после каждых 30тысяч пробега??

    не все. ОД Сухарево - рекомендовали поменять - я не менял, т.к. видел свечи после замены на 30 тысячах, выглядят отлично, все целое у них, явно не пробитые, ни разу не закопчены. Свои не выкручивал. ДВС ровно работает.

    raul1945:

    От наших дилеров хотелось бы конечно видеть как они возятся с машинкой - смазывают там что , проверяют работоспособность узлов, сливают масло с поддона, а не просто сидят и ждут когда пройдет пол часа и тогда ставят галочку что инспекционный осмотр пройден. На машиностроителей такого точно нет - дают журнал и читай. На других я предполагаю так же ?? Или я хочу от них невозможного!!

    Верно подмечено: я писал здесь уже, что замену масла начали....с замены наклейки на стойке двери... все этим сказано. при гарантийном ТО все глаза проглядываю, наблюдая за работой этих мастеров с экрана...

  • raul1945 Member
    офлайн
    raul1945 Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #112762

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 22 декабря 2016 13:10 Редактировалось raul1945, 2 раз(а).
    Mr. Serge:

    при гарантийном ТО все глаза проглядываю, наблюдая за работой этих мастеров с экрана...

    На Шаранговича есть камеры и экраны?? На машиностроителей такого нет. Не хочется бегать от ОД к друому ОД, но наличие камеры дают огромный + к ОД из Сухарево.

    Добавлено спустя 31 минута 27 секунд

    Mr. Serge:

    не все. ОД Сухарево - рекомендовали поменять - я не менял, т.к. видел свечи после замены на 30 тысячах, выглядят отлично, все целое у них, явно не пробитые, ни разу не закопчены. Свои не выкручивал. ДВС ровно работает.

    Т.е. когда проходили ТО и нужно было менять свечи вам их только РЕКОМЕНДОВАЛИ поменять (может какие пометки ставили?)? Хотя если заканчивается гарантия и оказывается никакой 5 летней гарантии на их движки нет, то ну их , этих оффициалов.

    Добавлено спустя 31 минута 19 секунд

    Инженер по гарантии сказал, что гарантия на замененную деталь (например - поршневая группа по гарантии) заканчивается вместе с основной гарантией.

    Или все, или ничего.
  • Coxstein Member
    офлайн
    Coxstein Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #292057

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 22 декабря 2016 15:58

    Закончилась гарантия, стал вопрос какое масло лить. На сайт vw service РБ указано, что официалы использую MAGNATEC PROF 5W-40. Может кто что другое посоветует?

  • raul1945 Member
    офлайн
    raul1945 Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #112762

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 22 декабря 2016 16:20

    Coxstein, Люди пишут что оригинальное масло VW этот тот же Pentosynth HC 5W-40, поисчи может и у нас где продается, но дешевле чем под брендом VW. А вообще у каждого автовладельца своя религия по поводу "какое масло лучше". Если тебе лили MAGNATEC PROF 5W-40 и проблем не было, то лучше на нем и остаться...

    Или все, или ничего.
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 22 декабря 2016 16:50 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.

    raul1945, на Шаранговича камеры.

    raul1945:

    только РЕКОМЕНДОВАЛИ поменять

    - никаких пометок.

    raul1945:

    Инженер по гарантии сказал, что гарантия на замененную деталь (например - поршневая группа по гарантии) заканчивается вместе с основной гарантией.

    а вот это уже интересно.
    я просто хочу при ТО на 22-24 месяце хочу доп. год гарантии получить. Буду интересоваться.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 22 декабря 2016 16:57

    По мне так особо не важно какое масло лить. Главное что бы был на нем соответствующий допуск от VW проставлен и менять его через 7-9тыс

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 декабря 2016 22:19 Редактировалось R-EVIL, 1 раз.

    На Шаранговича (экспресс-сервис) можно сидеть в метре от машины и наблюдать за всем, что делает мастер.
    Менять свечи на 30 сказали не обязательно, на 45к сказали нужно будет уже поменять.
    Масло лью кастрол, льют из бочки. По факту приносят канистру без опознавательных наклеек (используется видимо многоразово для транспортировки масла от бочки к авто). Саму бочку повидать не удалось) Но слышал от мастера, что тарятся они у Эльавто (официальный импортер кастрола, через дорогу находится).

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 23 декабря 2016 08:10

    R-EVIL, ООО "Л-авто" (Шаранговича, 7) действительно импортёр CASTROL ...

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 23 декабря 2016 12:38

    О, понеслась, опять стуки)))))) и всем пофиг что с ноября 2015 уже CWVA, усе рауно стучыць))))))

    memento mori
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 23 декабря 2016 14:11 Редактировалось ashimanski, 1 раз.

    Кореец, у большинства тут появляющихся владельцев CFNA, имхо

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 23 декабря 2016 16:15 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    ashimanski:

    у большинства тут появляющихся владельцев CFNA

    Кореец:

    с ноября 2015 уже CWVA, усе рауно стучыць

    А разве уже был кто-то со стуком на CWVA?

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 23 декабря 2016 16:29

    Я так понимаю у большинства владельцев появляющихся тут CFNA моторы заклинили и развалились? одному мне повезло?
    считаю проблему надуманной.
    а с учетом того, что ветка касается выбора и покупки автомобиля - то с переходом на новые моторы надо обсуждать масложор. Уже год как не продаются CFNA.

    memento mori