Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 31 октября 2017 23:12
    Def:

    вообщето "Замена блока маслораспределения и трех уплотнительных колец."

    И каким боком это к надёжности? Тойота постоянно отзывы проводит...

    Def:

    что значит

    Что написано, то и значит.

    Повторюсь- автомат не хуже остального а авто.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 октября 2017 23:16 Редактировалось Def, 1 раз.
    11vasya:

    Повторюсь- автомат не хуже остального а авто.

    безосновательное эмоциональное утверждение

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    11vasya:

    Что написано, то и значит.

    повторю

    11vasya:

    Даже втАвторевю др4 отьездил на уровне корейской механики.

    что за "др4"?,
    что за "уровень корейской механики"?
    что значит "отьездил на уровне"?

    Не нервничайте так, пишите разборчивее

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 31 октября 2017 23:31 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    Def, это у вас только домыслы, я же вам довожу до вашего сведения, что если бы коробка сыпалась, то в нете бы не отзывную обсуждали, а ремонт и запчасти. Есть чем опровергнуть, пишите.

    Про т9 читали?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 31 октября 2017 23:43

    Ну старые автоматы почти все знакомые ремонтировали. С другой стороныи сцепление многие меняли на механике. Новый автомат брать можно. Но не было в 2014 полноприводной на автомате. Полный привод рулит, если выезжать в лес и поле.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 31 октября 2017 23:48 Редактировалось treetey, 2 раз(а).

    11vasya, забейте Вы ему отвечать - если троля не кормить, он сам помрёт. Ну или пойдёт в другую тему кормиться. Может человек с АКПП обжёгся, или просто злится от чего-то.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 1 ноября 2017 00:46
    11vasya:

    Def, это у вас только домыслы, я же вам довожу до вашего сведения, что если бы коробка сыпалась, то в нете бы не отзывную обсуждали, а ремонт и запчасти. Есть чем опровергнуть, пишите.

    Про т9 читали?

    Причем здесь "сыпалась"? Речь вообще то о ресурсе шла. Какое "сыпалась" на нынешних пробегах?
    Непонятен оптимизм некоторых товарищей. Ал4 и дп2 - геморойные коробки, это факт проверенный временем и недо спорить. С чего вы взяли что дп8 наконец будет нормальной - необьяснимо. Ну только если хамло treetey прочитал об этом в секретных тех.доках от ZF.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 1 ноября 2017 07:59

    Def, сейчас для автомата сто тыщ, это хороший ресурс, так что никакого геморроя у Рено нет)) а в случае с дастеров ещё и отдельный радиатор присутствует.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    А взято это с того, что ни на органах, ни на сандерах проблемы с автоматом нет. Он ломается не чаще статистической ошибки

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 1 ноября 2017 10:44
    11vasya:

    А взято это с того, что ни на органах, ни на сандерах проблемы с автоматом нет. Он ломается не чаще статистической ошибки

    забыли добавить слово "пока". Мы же о ресурсе.
    Ну и сандеро всяко полегче дастера, АЛ4 как раз на мелкие машины рассчитывался.

    Добавлено спустя 58 секунд

    11vasya:

    Def, сейчас для автомата сто тыщ, это хороший ресурс

    ну если только так. Сто тыщ и на свалку. Даже не продашь толком...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 1 ноября 2017 10:48
    11vasya:

    Def, сейчас для автомата сто тыщ, это хороший ресурс

    Тише, тише а то щас цены на Дастеры с АКПП упадут после таких заявлений :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 1 ноября 2017 13:28
    Def:

    11vasya:

    А взято это с того, что ни на органах, ни на сандерах проблемы с автоматом нет. Он ломается не чаще статистической ошибки

    забыли добавить слово "пока". Мы же о ресурсе.
    Ну и сандеро всяко полегче дастера, АЛ4 как раз на мелкие машины рассчитывался.

    Добавлено спустя 58 секунд

    11vasya:

    Def, сейчас для автомата сто тыщ, это хороший ресурс

    ну если только так. Сто тыщ и на свалку. Даже не продашь толком...

    Значит пока автомат на дастера надёжен))

    А после ста тысяч и кардан под ударом уже- так что нужно продавать раньше.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Alex25:

    11vasya:

    Def, сейчас для автомата сто тыщ, это хороший ресурс

    Тише, тише а то щас цены на Дастеры с АКПП упадут после таких заявлений :trollface:

    Я вас умоляю, их продается пара штук- цены и так нереальные.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 1 ноября 2017 14:14 Редактировалось Def, 1 раз.
    11vasya:

    Значит пока автомат на дастера надёжен))

    Значит пока автомат на дастера работает ))
    "Надежда" - положительно окрашенная эмоция, связанная с ОЖИДАНИЕМ удовлетворения потребности. Вот как раз надежды у автоматчиков мало. особенно после ста тыщ :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 1 ноября 2017 23:42
    Def:

    11vasya:

    Значит пока автомат на дастера надёжен))

    Значит пока автомат на дастера работает ))
    "Надежда" - положительно окрашенная эмоция, связанная с ОЖИДАНИЕМ удовлетворения потребности. Вот как раз надежды у автоматчиков мало. особенно после ста тыщ :)

    если автос берется для частного, а не коммерческого использования, то как раз таки цифра 100тыс совсем не должна пугать. Как правило у частника - это 6-10 лет эксплуатации. На это время и покупается новый автомобиль с "Надеждой", что за это время существенных проблем не будет. А как оно продастся после, оно это время и покажет. Может Дастер станет в принципе перепродаваемой машиной, а может будет в полном востребованном тренде.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 ноября 2017 11:57
    MOHCTPiK:

    У дизельного дастера есть большая проблема - производитель знает про это. Можно попасть на дороге.

    Какая?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 ноября 2017 13:01

    Это касается именно Дастеров или всех К9К?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 ноября 2017 13:45

    А каталожный номер скобы? А то я летом в Питер собираюсь на ЧМ :shuffle:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 ноября 2017 14:03

    MOHCTPiK, а на каком пробеге у тебя произошло? И есть ли смысл для профилактики подъехать к дилеру перед дальней поездкой?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 2 ноября 2017 15:49

    На такси дешевле, но не так удобно. Ну и если не только по городу кататься, то сложно без машины.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 ноября 2017 16:03
    MOHCTPiK:

    А так - ну если будешь у дилера - я бы наверное попросил отстегнуть и глянуть на верхнюю скобу. Просто для личного успокоения .

    спаибо. учту, вероятнее всего к лету будет очередное ТО, обязательно попрошу проверить.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2709

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 2 ноября 2017 17:40

    MOHCTPiK, не в той ветке агитация за отказ от машины. Это Вам в Пузотеркиteam. На наши дачи такси не ходят.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 2 ноября 2017 17:50
    MOHCTPiK:

    Не говоря уже про трудности с парковкой. В Минске например уже начинает чувствоваться.

    да нифига не чувствуется. Особенно после того как в центре сделали платные, вообще красота стала.
    Ну и если дача/дом - без машины никак. Или если ремонт какой, и надо полгорода объездить везде плитку/обои посмотреть например. Ну а на работу/ с работы ездить - это конечно да, можно и без машины.

    MOHCTPiK:

    У меня вот за 2 года и 1 месяц - почти 85 000 км. И особо сильно не сказал бы что много ездил

    на прошлой странице говорили - пора уже продавать через 15 тыщ.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают