Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 30 октября 2017 14:44
    treetey:

    то можно рассчитывать на 150k-250k ресурса

    откуда эти цифры?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 30 октября 2017 14:57
    Def:

    treetey:

    то можно рассчитывать на 150k-250k ресурса

    откуда эти цифры?

    из теории. Мало Дастеров с таким даже пробегом и с АКПП

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 30 октября 2017 15:06
    Alex25:

    из теории.

    из какой теории?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 30 октября 2017 15:09

    Теоретической :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 октября 2017 15:53

    Да, мои диванные братья, это чистая теория. Заложенный ZF ресурс этой коробки - до 300k. Это в идеальных условиях. Вот и прикидывают, что 150к-250к, в зависимости от условий эксплуатации и степени задротства хозяина авто. А если нужна практика, то максимум что Вам светит - это пообщаться с владельцами сабжа с АКПП с пробегом 70k-80k на DRIVE2 (что и следовало сразу сделать автору вопроса, минуя диванную армию).

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 30 октября 2017 20:37 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    treetey:

    Да, мои диванные братья, это чистая теория. Заложенный ZF ресурс этой коробки - до 300k. Это в идеальных условиях. Вот и прикидывают, что 150к-250к, в зависимости от условий эксплуатации и степени задротства хозяина авто. А если нужна практика, то максимум что Вам светит - это пообщаться с владельцами сабжа с АКПП с пробегом 70k-80k на DRIVE2 (что и следовало сразу сделать автору вопроса, минуя диванную армию).

    ну вот, пришел человек, безапеляционно заявил про "150k-250k ресурса", а как копнули глубже - обиделся и постарался нахамить...

    И кстати, недиванный treetey - с каких это пор ZF стал разработчиком AL4? Или они и в чужие коробки "ресурс закладывают"? :trollface:

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 октября 2017 23:37 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    Def:

    И кстати, недиванный treetey - с каких это пор ZF стал разработчиком AL4? Или они и в чужие коробки "ресурс закладывают"?

    При чём тут AL4 (она же DP0)? Она никогда на дастеры не ставилась. На дастерах была DP2 (передний привод) и ныне есть DP8. Как бы Вам не хотелось, эти коробки отличаются от DP0 не только именем. Но я Вас понимаю, диван зовёт и в теме отписать всё равно ж надо? А по поводу ZF, ну неудивительно, что Вы и про это не в курсе.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 30 октября 2017 23:40 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Пришло письмо с ответом от ОД на письменную претензию. Завтра схожу почитаю, что там обещают :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 октября 2017 00:19
    treetey:

    Def:

    И кстати, недиванный treetey - с каких это пор ZF стал разработчиком AL4? Или они и в чужие коробки "ресурс закладывают"?

    При чём тут AL4 (она же DP0)? Она никогда на дастеры не ставилась. На дастерах была DP2 (передний привод) и ныне есть DP8. Как бы Вам не впаривали, эти коробки отличаются от DP0 не только именем. Ну вот и как с такими как Вы о чём-то разговаривать, если Вы даже этого не знаете. А в теме нагадить всё равно ж надо, диван зовёт? А по поводу ZF, ну неудивительно, что Вы и про это не в курсе.

    Ага, тайные знания, недоступные простому люду. Сначала про ресурс коробок, сейчас про ZF. Скоро окажется что и дастеры рестайлинговые - это совсем другое, и вообще там мерседес поработал с бмв. Особенно над теми которые с акпп.
    Итак, пока мы имеем свежую истину - DP8 - это уже не апгрейд несчастной AL4, это уже нечто от ZF. treetey, продолжайте срывать покровы. И не нервничайте так, не психуйте.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 31 октября 2017 00:26

    по мне так 4-ступени автомат просто очевидно тупо стар
    с учетом, что его свойств и и многочисленных модернизаций

    возможно с новья я бы скорее пробовал вариатор, но оно только на каптюре

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 31 октября 2017 08:55 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    Def:

    Ага, тайные знания, недоступные простому люду. Сначала про ресурс коробок, сейчас про ZF.

    Это информация доступна обсалютно всем (ну только не Вам, видимо). Вы просто дальше лайнера никуда и не ходите. Тех. доки читать не пробовали? Ах да, Вы ж не читать, Вы же писать. А если бы читать умели, то нашли бы и про рассчётный ресурс AL4 (200k) и про DP2/8 (300k), и поняли, почему ссылаются на ZF. А не несли бы тут чушь про мерседес и бмв.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Def:

    Скоро окажется что и дастеры рестайлинговые - это совсем другое

    Сколько бы Вы шуточки не строчили, а тут вы немного угадали, может и нехотя :) В рестайле поставили радиатор на АКПП, что лучше чем простой теплообменник.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 31 октября 2017 10:54
    treetey:

    В рестайле поставили радиатор на АКПП, что лучше чем простой теплообменник.

    Без иронии, чисто спортивный интерес: они его с термостатом поставили?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 октября 2017 16:34
    treetey:

    Это информация доступна обсалютно всем (ну только не Вам, видимо). Вы просто дальше лайнера никуда и не ходите. Тех. доки читать не пробовали? Ах да, Вы ж не читать, Вы же писать. А если бы читать умели, то нашли бы и про рассчётный ресурс AL4 (200k) и про DP2/8 (300k), и поняли, почему ссылаются на ZF.

    фантазии ширятся и углубляются. Уже "тех.доки" в ход пошли. Наверное которые ZF для чужих коробок делает :trollface:
    treetey, с вами интересно, продолжайте.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 31 октября 2017 19:17
    Zloy Zhuk:

    Пришло письмо с ответом от ОД на письменную претензию. Завтра схожу почитаю, что там обещают :)

    Написали, что мол извините все вопросы порешаем кроме датчика топлива. Типа неравномерный визуальный расход-это особенность приборки такая

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Что мне не нравится и подозрительно и интересно, как у вас:
    -довольно тугой усилитель руля. При рулении на парковки видно, что вызывает подъем оборотов и изредка глохнет тачка, если руль активно крутить и не придерживать газ
    -при полном вывороте колес на парковке и движении задним ходом бывает чет скрипит

    Добавлено спустя 39 секунд

    Ну и эта особенность Ниссан ,что при первом трогании тачка тестирует ЕСП или АБС и по очереди колеса притормаживают со скрежетом немного так напрягает :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 31 октября 2017 20:42 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    Zloy Zhuk, руль тугой. Обороты для того и повышаются, что бы не глохнуть. Т.е. если глохнет, то это косяк.
    Ну а скрипеть может резина.

    По поводу автомата- кто его охаевает сразу пишите основания для этого. Уже давно Рено ( с помощью zf) подлечили основные косяки и по нынешним меркам автомат из надёжных, главное не спалить.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 октября 2017 20:56
    11vasya:

    автомат из надёжных

    да
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=14812

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 31 октября 2017 21:27 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    11vasya:

    По поводу автомата- кто его охаевает сразу пишите основания для этого. Уже давно Рено ( с помощью zf) подлечили основные косяки и по нынешним меркам автомат из надёжных, главное не спалить.

    Вы что. Сейчас лучший диванный эксперт - Def - Вам расскажет правду: автоматы - полное Г, а про ZF это вообще заговор инопланетян и быть такого не может :D И плевать, что даже AL4 по 160к-220к без проблем накатывал на том же форуме, где он на вентилятор ищет :) Троли они такие.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 октября 2017 21:40
    treetey:

    И плевать, что даже AL4 по 160к-220к без проблем накатывал на том же форуме

    :D
    и кто-то здесь диванный эксперт? На форуме у него накатывают....

    treetey, продолжай. 160к - это ж такая большая цифра, огого. Прям гарантия качества. А сколько на форумах накатывают на DP8? И если можно - отдельно статистику по французкой DP8, а отдельно по DP8 от ZF.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    11vasya:

    Уже давно Рено ( с помощью zf)

    а вот интересно, в реальности там действительно гидротрансформатор от zf, или это байка чисто в русском инете ходит? Без стеба спрашиваю.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 31 октября 2017 22:27
    Def:

    11vasya:

    автомат из надёжных

    да
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=14812

    И что там криминального? Скрипит пыльник и у кого-то прокладку в теплообменнике нужно поменять. Где мясо то? Где артикулы запчастей? Где фото спальных коробок? Даже втАвторевю др4 отьездил на уровне корейской механики.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 31 октября 2017 23:02 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    11vasya:

    Где фото спальных коробок?

    а зачем вам?

    11vasya:

    Скрипит пыльник и у кого-то прокладку в теплообменнике нужно поменять.

    вообщето "Замена блока маслораспределения и трех уплотнительных колец."

    11vasya:

    Даже втАвторевю др4 отьездил на уровне корейской механики.

    что значит эта фраза?

    А вообще я не понимаю, почему владельцы автоматов так бурно реагируют. Коробки семейства АЛ4 не славятся своей надежностью, это факт. А это значит - в будущем, через 150-200 тыщ, вы будете нервничать гораздо чаще чем владельцы других коробок. И продавать вам такую машину будет сложнее, даже если все лично у вас будет хорошо. Но смотреть на вас покупатель будет с подозрением. И денег меньше даст. А уж если сломаетесь.... Ай, все.
    Ну и было бы за что страдать.. Коробка эта ваша - тупая, и страшно жрет бензус. Да еще и бойся все время ее перегреть...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают