Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • zzzoro Junior Member
    офлайн
    zzzoro Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #402983

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 сентября 2012 14:14

    Подскажите, когда сберегательная карта заблокирована проценты начисляются. А вот можно ли на заблокированную перевести деньги с другой карточки или обязательно разблокировать?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 6 сентября 2012 14:22 Редактировалось MobS, 1 раз.
    zzzoro:

    Подскажите, когда сберегательная карта заблокирована проценты начисляются.

    начисляются

    zzzoro:

    А вот можно ли на заблокированную перевести деньги с другой карточки или обязательно разблокировать?

    думаю, что никаких операций провести не даст.

    upd: Проверил. Точно нельзя, нужно разблокировать вначале.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 сентября 2012 10:33
    Xenos:

    Один сервис заблокировал сумму 2012-08-05 03:59:28
    15 августа они написали

    we have voided the authorization of €ХХХ that was placed on your VISA ХХХХ

    Когда сумма разблокируется наконец? :)

    если Ваш сервис действительно снял блокировку 15 08 2012, то средства до сегодня уже должы были разблокироваться... наберите 146, они посмотрят Вашу транзакцию детальнее.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • muahahahh Member
    офлайн
    muahahahh Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #412108

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 9 сентября 2012 10:38 Редактировалось muahahahh, 1 раз.

    День добрый. Не знаю, туда ли я пишу, но походу у меня с карточки угнали деньги. Перевод был осуществлен в то время моего сладкого и глубокого сна. Доступа к моей карточке ни у кого, кроме меня нет. Статус операции висит "Заблокировано". Место проведения FTL-BZERSMEDIA.COM>8772247565 CY. Сумма около 50 баксов, так что суммы жалко. Посоветуйте что я могу сделать.

    UPD. на американских форумах прочитал что люди сталкивались с такими исчезновениями денег со счета. какие реальные способы и шансы вернуть средства от банка?

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5326

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5326
    # 9 сентября 2012 15:30

    muahahahh, надеюсь Вы позвонили по телефону, указанному на карточке, и сообщили в службу поддержки. А дальше Вам должны подсказать, что делать.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 9 сентября 2012 21:11 Редактировалось metandienon, 2 раз(а).

    muahahahh, паспорт в руки и го в обслуживающий банк :-?
    опротестование и возврат как правило,через 45 дней.
    однако,если дело рук мошенников,то тут уж как получится(по срокам)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • muahahahh Member
    офлайн
    muahahahh Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #412108

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 9 сентября 2012 21:17

    блин, я за границей и ни позвонить, ни быстро приехать не могу. если в пятницу например приду в банк, ничего страшного?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 9 сентября 2012 21:18

    muahahahh, ты в Белинвесте обслуживаешься или просто на этот топик набрел?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • muahahahh Member
    офлайн
    muahahahh Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #412108

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 10 сентября 2012 00:04

    в белинвесте именно

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 10 сентября 2012 09:51

    muahahahh, ну позвонить то можно в любом случае в банк :-?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 10 сентября 2012 10:21
    muahahahh:

    блин, я за границей и ни позвонить, ни быстро приехать не могу. если в пятницу например приду в банк, ничего страшного?

    дайте Ваши детали мне в личку срочно - ФИО, номер карты и кодовое слово (обычно девичья фамилия матери). заблокируем карту.

    кстати, если есть Интернет-банкинг, можете заблокировать ее самостоятельно.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1728

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 10 сентября 2012 16:37

    Банкомат который был за МКАДом в районе Логойки рядом с рестораном не работает, а ведь там было можно снять рубли евро и долар. На карте он до сих пор существует. И вообще фильтр на сайте по поиску банкоматов не работал.

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • JesterKST Member
    офлайн
    JesterKST Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #88636

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 10 сентября 2012 22:31

    В уличном банкомате на Машерова, 29 пытался подключить услугу SMS-банкинга, чтобы позже подключить интернет-банкинг. Но при вводе телефонного номера (формат: 8029ХХХХХХХ) система отвечала "Ошибка подключения. Проверьте телефонный номер." Если пробовать ввести заведомо неправильный номер (например, в неверном формате, как-то: 29ХХХХХХХ), то отвечает соответственно: "Неправильный номер".

    Вопросы:
    1. Я что-то делаю не так?
    2. Если все так, стоит ли пытаться в других банкоматах в ближайшее время?

    P.S.: пробовал несколько разных номеров.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 11 сентября 2012 00:03

    JesterKST, да вроде как нужно вводить без 80, а сразу 29,33 или 44ХХХХХХХ

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • JesterKST Member
    офлайн
    JesterKST Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #88636

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 11 сентября 2012 12:17
    metandienon:

    JesterKST, да вроде как нужно вводить без 80, а сразу 29,33 или 44ХХХХХХХ

    В таком случае мне явно давали понять, что с номером что-то не так :/

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 сентября 2012 12:18

    Вчера довелось заглянуть в РКЦ в "Кооперативном" (Гомель, пр-кт Октября). Хочу поблагодарить: реорганизация на отлично (с маленьким минусом). Количество окошек сократилось, касс теперь четыре, терминалы появились в трёх (или даже во всех четырёх - не разглядел). Результат налицо: вместо обычного хвоста 8-10 человек - максимум двое. Респект!
    Маленький минус, о котором я сказал выше - с валютой работают только кассы 1 и 2. Но информация об этом в глаза как-то не бросается. Впрочем, maybe это просто моя невнимательность.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    JesterKST, точно не 80*. Нужно то ли сразу с 25/29/33/44, то ли 37525/37529... Попробуйте так, с кодом страны.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 сентября 2012 13:27
    JesterKST:

    В уличном банкомате на Машерова, 29 пытался подключить услугу SMS-банкинга, чтобы позже подключить интернет-банкинг. Но при вводе телефонного номера (формат: 8029ХХХХХХХ) система отвечала "Ошибка подключения. Проверьте телефонный номер." Если пробовать ввести заведомо неправильный номер (например, в неверном формате, как-то: 29ХХХХХХХ), то отвечает соответственно: "Неправильный номер".

    Вопросы:
    1. Я что-то делаю не так?
    2. Если все так, стоит ли пытаться в других банкоматах в ближайшее время?

    P.S.: пробовал несколько разных номеров.

    только что проверил в банкомате и инфокиоске, всё работает: надо вводить в формате 8029ХХХХХХХ (вводить надо все цифры, как указано). карта, надеюсь, Белинвестбанка :)... плюс рекомендую проверить/вспомнить, может, данный телефон уже регистрировался в системе под другим клиентом? система придерживается алгортима 1 клиент=1 телефон...

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • JesterKST Member
    офлайн
    JesterKST Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #88636

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 11 сентября 2012 13:33 Редактировалось JesterKST, 1 раз.
    redbird:

    JesterKST:

    В уличном банкомате на Машерова, 29 пытался подключить услугу SMS-банкинга, чтобы позже подключить интернет-банкинг. Но при вводе телефонного номера (формат: 8029ХХХХХХХ) система отвечала "Ошибка подключения. Проверьте телефонный номер." Если пробовать ввести заведомо неправильный номер (например, в неверном формате, как-то: 29ХХХХХХХ), то отвечает соответственно: "Неправильный номер".

    Вопросы:
    1. Я что-то делаю не так?
    2. Если все так, стоит ли пытаться в других банкоматах в ближайшее время?

    P.S.: пробовал несколько разных номеров.

    только что проверил в банкомате и инфокиоске, всё работает: надо вводить в формате 8029ХХХХХХХ (вводить надо все цифры, как указано). карта, надеюсь, Белинвестбанка :)... плюс рекомендую проверить/вспомнить, может, данный телефон уже регистрировался в системе под другим клиентом? система придерживается алгортима 1 клиент=1 телефон...

    Спасибо за ответ.
    Номера, которые пробовал, определенно не завязаны ни на какие аккаунты в БИБ. Карта, естественно, этого же банка :) Вводил номер полностью, т.е. с "80...". Смутило начало текста об ошибке - "Ошибка подключения". Что ж, подъеду сегодня к другому банкомату...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 сентября 2012 13:39
    andkh:

    Вчера довелось заглянуть в РКЦ в "Кооперативном" (Гомель, пр-кт Октября). Хочу поблагодарить: реорганизация на отлично (с маленьким минусом). Количество окошек сократилось, касс теперь четыре, терминалы появились в трёх (или даже во всех четырёх - не разглядел). Результат налицо: вместо обычного хвоста 8-10 человек - максимум двое. Респект!
    Маленький минус, о котором я сказал выше - с валютой работают только кассы 1 и 2. Но информация об этом в глаза как-то не бросается. Впрочем, maybe это просто моя невнимательность.

    спасибо за благодарность! когда клиентам нравится, значит, наша работа выполняется не зря :).

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Спасибо за ответ.
    Номера, которые пробовал, определенно не завязаны ни на какие аккаунты в БИБ. Карта, естественно, этого же банка :) Вводил номер полностью, т.е. с "80...". Смутило начало текста об ошибке - "Ошибка подключения". Что ж, подъеду сегодня к другому банкомату...

    чтобы зря не ездить, сообщите мне в личку ФИО, номер карты в формате 1234 **** **** 5678 и номер телефона, на который пытаетесь подлкючиться... попоробуем разобраться более оперативно.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 14 сентября 2012 11:55

    Cardhunter, вопрос такого плана. При распечатке чека, после оплаты. Сам чем занимает ок. 15% площади листа А4. Шрифт очень мелкий, и собран в узкую колонку. См. фото (содержание не важно, важно само расположение чека на листе и его размер)

    Предлагаю оптимизировать размер чека. Как вариант, можно сделать его шире (а не узкая полоска). Сделать крупнее шрифт. В общем сделать так, чтобы информация на нем была более-менее читаема. В примере чек для детского сада. Даже мне, при относительно хорошем зрении необходимо напрягать глаза, чтобы прочитать информацию на чеке.