Диллема решена - купил Днепра с ураловским движком... коробку вот бу ее днепровскую воткнуть... кстати, не у кого руль не завалялся ненужный - одолжу ненадолго или куплю незадорого.
Диллема решена - купил Днепра с ураловским движком... коробку вот бу ее днепровскую воткнуть... кстати, не у кого руль не завалялся ненужный - одолжу ненадолго или куплю незадорого.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Nikson1600
Senior Member
|
|
945 |
12 лет на сайте Город:
|
Nikson1600:sverch:Если это 16-ый и при условии исправности всех узлов и агрегатов 1,5-2к минимум ящетаю. Если 11-ый - делим на 3.
раз других участников в викторине не появилось, раскрываем карты.
оказывается, это Днепр-16 1948!!!! года![]()
и у нас в Лас-Вегасе (с) он стоит....
в общем, смотрите сами:
https://www.rmsothebys.com/en/auctions/AF11/Auburn-Fall/lots/r308 ... ary/600449меня вот удивляет. это ж ведь аукцион sotheby's, там рядом роллс-ройсы антикварные продаются и тому подобные штуки. ну должен же быть какой-то контроль лотов. как верно сказал выше gribchik68
Впаривают откровенную дичь.
что-то давненько мы не тешили оппозитное тщеславие...
для оживления ветки форума накину на вентилятор.... добра... оппозитного
1971 Dnepr KMZ MV-750
Sold For $4,888750-cc engine
Two-wheel drive
Armed Forces variant
Sidecar allows for three riders
Known for off-road capability
https://rmsothebys.com/en/auctions/af19/auburn-fall/lots/r0010-19 ... 750/774135
Решил посетить надгробие форума. А ведь я его еще живым помню, да уж, вот это времена были., эхх.. Ладно, помолчал, покряхтел о былых временах, а теперь, к делу. Сейчас будет спам
//Начало спама
Приветствую форумчан.
Я сделал небольшое приложение по современным заменителям для стандартных деталей и расходников советских тяжелых мотоциклов. На данный момент приложение охватывает: подшипники, сальники, крестовины, кольца, поршни, свечи, фильтры, масла.
Что делает приложение для оппозитов на форуме дырчиководов
Приложение основано на принципе Википедии: любой человек может редактировать/добавлять любую информацию. Поэтому в приложении можно самому добавить информацию по той технике, которой увлекаетесь. Создать мотоцикл, мотор, КПП, генератор и др. узлы и агрегаты, добавить подшипники, сальники и другие комплектующие и заменители для них. Добавленная техника отобразиться в списке техники на главной странице. Поэтому не только оппозитчики, но и все любители любой старой техники, независимо от схемы расположения цилиндров мотора (а также кубатуры, марки и класса техники) кому интересно было бы принять участие в проекте - велкам. Единственное, для этого необходимо немного знать английский язык. Т.к., хотя в приложении русский присутствует, но сам режим редактирования/добавления пока доступен только на английском языке.
Еще немного о приложении
Важная фича приложения - это то, что с помощью пользователей формируется рейтинг запчастей/заменителей. Список заменителей сортируется соответственно рейтингу: хорошие в начале списка, плохие в конце. На мой взгляд, это должно быть удобно при выборе.
Где найти приложение
• Приложение размещено на гугл плей маркете (ака Google Play), называется "Старая техника"
• Те, у кого iPhone, пожалуйте сюда: https://www.sovietboxers.com/#/ru . Скачать нельзя, но можно пользоваться: кликните по "Любые девайсы на Android и IOS" + добавьте иконку на рабочий стол = то же самое, что приложение на плей маркете. Сервер с данными один.
• Иногда хочется поделиться какой-то информацией по теме приложения. Создал для этого группы:
FB: https://web.facebook.com/groups/app.old.vehicles
VK: https://vk.com/old.vehicles
Но и в этой теме также планирую постить инфу об обновлениях.
Про регистрацию в приложении
• Для того, чтобы просто пользоваться приложением регистрация не нужна
• Регистрация в приложении нужна только для тех, кто хочет воспользоваться частью дополнительного функционала, который по определению невозможно реализовать без привязки к конкретному пользователю. Это:
1. Изменение/добавление информации
2. Выставление оценки за заменителям
3. Пользоваться списоком "что мне нужно" (ака Wishlist)
О старой версии приложения
У старой версии приложения (1.01) есть ряд недостатков:
1. Информация статичная, нельзя ничего исправлять/добавлять
2. Самой информации намного меньше
3. Воспользоваться ей могут только обладатели телефонов/планшетов на Android
Однако старая версия обладает своими приемуществами:
1. Она полностью оффлайновая
2. Она шустрее работает
Поэтому я подумал, что она все еще может кому-то пригодиться и оставил ее на плей маркете: Сальники и подшипники Советских оппозитов
Пожалуйста, любые комментарии, критика, мнения, идеи, советы. Я работаю над приложением с 2017-го года, уже 3 года. Ваше мнение важно для меня. Я буду рад любому фидбеку.
С уважением,
разработчик приложения Сергей
//Конец спама
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
shinosan:дык вся группа в вайбере сидит, там удобнее гораздо, и там тема прям пылает
а как возможно попасть в группу ? добавьте плиз.
chiefforeman:А мне ссылку? или еще рылом не вышел?
minsk75:shinosan:дык вся группа в вайбере сидит, там удобнее гораздо, и там тема прям пылает
а как возможно попасть в группу ? добавьте плиз.
мужики попросите Fausta он в теме
офлайн
Nikson1600
Senior Member
|
|
945 |
12 лет на сайте Город:
|
На вопрос почему покупают Уралы, Джин сказал, что во-первых, мотоциклов с коляской у других брендов фактически не осталось, особенно полноприводных (а точнее 2WD). Во-вторых, на них можно ездить зимой и летом в том числе и по бездорожью. В-третьих, с собой можно взять жену, детей, домашних животных и не только по отдельности, но и всех сразу. Получается идеальный транспорт для приключений да еще такой, который редко встретишь.
<...>
На вопрос сколько всего Уралов на территории США, Джин предположил, что около 50 тысяч, с учетом новых и старых. Кстати, о старости и надежности. Урал уже перестал ассоциироваться с ненадежной советской техникой. И в этом от части кроется причина того, что их покупают преимущественно за рубежом и не покупают в России.
Дело в том, что Урал технически перестал быть российским мотоциклом. Российского в нем совсем немного. В частности рама, коляска, другое «железо» вроде отливки двигателя и коробки передач, коленчатый вал, рычаги и приводы. Импортное — все остальное.
Камрады, извините, если был такой вопрос, просто тема огромна. Перевожу свой Днепр на 92 бензин. Буду точить цилиндры. Но в Ютубе в одном видосе про это дело человек говорит, что мол можно ставить кованые поршни от Автотехнологии и не заморачиваться с подрезкой. Так ли это? Но они под 79 мм. Один фиг не одно, так другое точить?
офлайн
Nikson1600
Senior Member
|
|
945 |
12 лет на сайте Город:
|
с удивлением узнал о существовании мотоцикла Condor A580
возможно, кто-нибудь из оппозитчиков тоже удивится:
[контент удалён]
[контент удалён]
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
18 лет на сайте Город:
|
MegaPups:Камрады, извините, если был такой вопрос, просто тема огромна. Перевожу свой Днепр на 92 бензин. Буду точить м ццилиндры. Но в Ютубе в одном видосе про это дело человек говорит, что мол можно ставить кованые поршни от Автотехнологии и не заморачиваться с подрезкой. Так ли это? Но они под 79 мм. Один фиг не одно, так другое точить?
для работы на 92м цилиндры днепра укорачиваются до размера от флнаца до упора в головку 106,5мм Без разницы какие поршни. Исключением являются поршни АТ с увеличенным вытеснителем но при цене 7000р россии смысл это все теряет т.к. подрезка намного дешевле.
Nikson1600, ага, есть такой. Хорош. Швейцарцы, однако, основательно закапотировали агрегаты.
офлайн
Nikson1600
Senior Member
|
|
945 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
Блин. Я познал сакральный смысл Днепра. Езжу на нем за догоном, или на танцы в местный клуб. То есть в ситуациях, когда дешевле бросить транспорт за 500BYN и убежать, нежели платить гигантский штраф и лишиться "прав". Так что 3500 евро явно не для этих целей.
И снова про генераторы. На этот раз про 6В.
Польский аналог 6В генераторов «Г-11» и «Г414»: генератор «DYNAMO C».
Отсутствие необходимости пилить родной картер vs толстая цена. Добро vs зло.
Неужели решение извечного вопроса замены 6В генератора, наконец, найдено?
Больше информации о генераторе в приложении: https://vk.com/old.vehicles
[контент удалён]
Здравствуйте уважаемые форумчане - Днепро- и Урало-воды! Я автор проекта 750mm.by - Экскурсии по узкоколейкам Беларуси. На днях приобрел мотодрезину ТД-УМ производства Калужский завод транспортного машиностроения. Данные агрегаты оснащались двигателями К750 и их аналогами. К сожалению, двигатель достался в частично разукомплектованном состоянии - отсутствуют клапанные крышки на котлах, генератор, разобрано пол морды мотора (видно на фото). Никогда не имел опыта общения с данными моторами, но наслышан о их специфичности. Хочу попросить вашей помощи в деле доведения сего агрегата до рабочего состояния. Агрегат находится в самом центре Минска - пл. Победы. Если кто то может в свободное время поделиться своим опытом и знаниями - буду очень признателен! Ну и с моей стороны - покатушки по узкоколейкам участникам восстановления дрезины!
[контент удалён]
[контент удалён]