Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 26 октября 2017 14:14

    Alex25, мне это так обосновали, чтоб мол не портить историю авто для последующей продажи :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Roman_Smit Neophyte Poster
    офлайн
    Roman_Smit Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1904810

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 октября 2017 15:59

    ремонтирую сгоревшие nand

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 26 октября 2017 16:10
    Zloy Zhuk:

    Alex25, мне это так обосновали, чтоб мол не портить историю авто для последующей продажи :)

    Да хрен там - чисто чтобы с претензиями Вас потом посылать. К тому же, историю они только ухудшили, т. к. теперь каждый второй с толщиномером приедет. И потом Вы ему будете рассказывать, что это Вам ОД историю улучшал, а не вы с деревом целовались :)

  • Roman_Smit Neophyte Poster
    офлайн
    Roman_Smit Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1904810

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 октября 2017 16:45

    ремонтирую сгоревшие nand в MEDIA-NAV

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 октября 2017 17:33
    Zloy Zhuk:

    Alex25, мне это так обосновали, чтоб мол не портить историю авто для последующей продажи :)

    ха ха ха . нет слов. одни мысли.
    - слушай брат, у тебя тут крыло подкрашено
    - ты че брат, я ее новую брал зуб даю.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 октября 2017 22:25
    Zloy Zhuk:

    С "Желтой линии" звонили, сказали, что они в Степянке недалеко (1 км) от МКАД и их водитель подвозит к метро.

    печально видеть факт, когда успешное совсем недавно СТО с очередью и системой записи на обслуживание, вдруг уже занимается обзвоном клиентов для привлечения
    вот видимо столько стоит более-менее удачно расположенное место СТО

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 октября 2017 03:34

    Про ТО-3 рекомендовали поменять свечи, охлаждайку и тормозуху. Насколько это критично для 3 летки с 40 000 км пробега? Самому все это не проблема менять у бензинки?

    toliksp:

    вот видимо столько стоит более-менее удачно расположенное место СТО

    Да раньше я из Чижовки до них доезжал за 7 минут, А теперь чет и не тянет особо. Но все равно наверно сгоняю по случаю че нить поменять или на диагностику. Все таки они мне много ремонтов хороших сделали.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 27 октября 2017 10:21
    Zloy Zhuk:

    Про ТО-3 рекомендовали поменять свечи, охлаждайку и тормозуху. Насколько это критично для 3 летки с 40 000 км пробега? Самому все это не проблема менять у бензинки?

    Свечи в зависимости от того сколько км назад меняли, если 40 тыс. прошло, то желательно поменять. Они стоят копейки и меняются без проблем при наличии длинной головки с резиновой вставкой и желательно с динамометрическим ключом. По поводу тормозухи и охлаждайки смело можно накатывать и 60 тысяч либо 4 года, а то и больше.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 27 октября 2017 11:43 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    Может кому будет интересно. На фото под спойлером состояние топливного фильтра после пробега 12к на лукойловском экто-дизеле:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 октября 2017 12:59
    Egorich:

    при наличии длинной головки с резиновой вставкой и желательно с динамометрическим ключом.

    есть автонабор ФОрс, там длинные головки, но без резинок, менял ими свечи в дизельной л2

    Добавлено спустя 35 секунд

    А в чем на бензинке тонкость замены свечей?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 27 октября 2017 18:53
    Zloy Zhuk:

    Alex25, мне это так обосновали, чтоб мол не портить историю авто для последующей продажи :)

    мне красили двери по каско (кто то во дворе поцарапал), тоже ничего не писали. Но сказали, что если буду настаивать - напишут.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 27 октября 2017 19:03
    Zloy Zhuk:

    в чем на бензинке тонкость замены свечей?

    не пережать))
    сегодня на бав статья про денсо- закручивать от руки, а ключом потом на пол оборота дожать.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 27 октября 2017 20:25

    Ага не пережать, это иканамисты такие свечи делают, из г...на и жести. Раньше свечи попробуй пережми было. Уже в ниссане пробовали головы тонкие делать, пережали свечу и голова лопнула, слава всевышнему отказались от такого.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 27 октября 2017 20:35
    iv77tk:

    свечи делают, из г...на и жести.

    зато стоят дешевле и работают лучше)) плюс компоновка двигателей такая, что толстые свечи могут не влезть физически. в общем- прогресс))))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 октября 2017 22:34

    у меня дизельная л2 плохо заводилась, менял на морозе свечи, ключ сорвался и сломал пластиковую обратку. По этому и спросил про тонкости. :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 27 октября 2017 22:47

    Zloy Zhuk, не ровняйте дизельные свечи ( особенно сгоревшие и укоревшие) с бензиновыми))
    нюансы есть у рестайлинговых 1.6- там нужно верх движка снимать, что бы до свечей добраться(( а в остальном чистота и аккуратность важна.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 28 октября 2017 11:45

    Какой прогресс, на ауди 100 толстые менялись 60-80 тыс., сейчас надо ч/з 30 тыс., а то модулю зажигания кирдык придет. И где тут работают лучше (вернее для кого лучше)?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 28 октября 2017 12:04
    iv77tk:

    И где тут работают лучше (вернее для кого лучше)?

    не где, а когда- лучше заводится, в том числе в мороз или сырость на любом бензе. вспомните, когда вы последний раз выкручивали свечи, что бы просушить их))

    iv77tk:

    толстые менялись 60-80 тыс., сейчас надо ч/з 30 тыс

    ну так и тут можно столько же ездить- а модули, это отдельный продукт, к эволюции свечей он мало относится- ведь те же свечи от ауди точно так же его убьют))

    да и раньше оно как было- свечи постоянно крутили, зазоры поправляли. а сейчас у меня и свечной головки даже нет :shuffle:

  • sergei.p Junior Member
    офлайн
    sergei.p Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #815344

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 30 октября 2017 13:17

    Добрый день,
    А как коробка-автомат у данном машины? Нужен именно автома.
    Спасибо

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 октября 2017 14:09
    sergei.p:

    Добрый день,
    А как коробка-автомат у данном машины? Нужен именно автома.
    Спасибо

    В стоке терпимый. Страдает только небольшой тупостью и пинками (резкий газ после тормоза, особенно под горку). Правда тем же страдает и МКПП - косяк в прошивках ECU. Если прошить, то тупость и пинки уходят - становиться похожим на нормальную АКПП :) Если брак не попался, то можно рассчитывать на 150k-250k ресурса - в зависимости от того, как будете обслуживать и насиловать.