Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 сентября 2012 18:39

    Оставлена заявка на изготовление карты через И-банкинг. Какие статусы по карте могут отображаться в поле "Примечание"?. Сейчас "висит" - "Отправлена".

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 3 сентября 2012 21:38
    Yuzik:

    Вчера не пришло смс оповещение :molotok:
    автооплата немного подбешивает. приходит аж 3!! смс
    1. о том что деньги снялись со счета
    2. о том что произошла автооплата от банка
    3. от МТС о том что деньги зачислились на счет.

    Причём вторая из них мне регулярно приходит в 4 часа ночи :roof:

    Добавлено спустя 20 минут 42 секунды

    xvro:

    Татиус:

    Интрнет-банкинг привязан к тому номеру телефона, на который было зарегистрирован смс-банкинг. Следовательно для смены телефона в интернет-банкинге необходимо удалить и подключить смс-банкинг заново. При этом если на банкомате или инфокиоске выбрать правильное меню, т.е. дополнительные услуги - смс-банкинг, то в таком случае логин, ключевое слово и пароль сохраниться, необходимо будет только деактивировать и активировать заново список карт

    Хм, я примерно в этом направлении и думал, только сначала добавил новый номер для SMS-банкинга, а потом удалил старый. В ИБ осталось по-прежнему. Сегодня попробую отключить SMS-банкинг совсем, а потом подключить заново.

    В общем, сделал следующее:
    1) В инфокиоске отключил SMS-банкинг (удалив все номера телефонов, на которые он был зарегистрирован) и подключил его заново.
    2) В интернет-банкинге нажал "Обновить" - код пришёл на старый номер :(
    3) Деактивировал все карты.
    4) Активировал карту со включенным SMS-банкингом.
    5) Нажал "Обновить", чтобы активировались остальные карты.
    6) Переименовал карты, как было.
    Хотя по-хорошему выбор номера для уведомлений должен производиться в настройках, из выпадающего списка с номерами телефонов с активным SMS-банкингом, двумя кликами мыши :idea:

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 сентября 2012 22:06
    KIM NEO:

    Оставлена заявка на изготовление карты через И-банкинг. Какие статусы по карте могут отображаться в поле "Примечание"?. Сейчас "висит" - "Отправлена".

    "Отправлена" -> "На рассмотрении" -> "Изготовлена. Заберите в отделении." как-то так

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 сентября 2012 22:20

    Z, спасибо!!! Что-то долго она в статусе "отправлена" - никак не "дойдёт", видимо... :)

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    270

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 4 сентября 2012 07:00 Редактировалось Kritiks, 1 раз.
    xvro:

    Хотя по-хорошему выбор номера для уведомлений должен производиться в настройках, из выпадающего списка с номерами телефонов с активным SMS-банкингом, двумя кликами мыши :idea:

    Тогда нужно еще добавить подтверждение (о том что производится смена номера привязки к ИБ) на оба телефона - на случай если злоумышленник получит доступ к ИБ и "двумя кликами" сменит номер для уведомлений: чтобы хозяину не приходили уведомления о снятии денег и чтобы обойти ограничение на сумму перевода.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 сентября 2012 10:55
    xvro:

    Yuzik:

    Вчера не пришло смс оповещение :molotok:
    автооплата немного подбешивает. приходит аж 3!! смс
    1. о том что деньги снялись со счета
    2. о том что произошла автооплата от банка
    3. от МТС о том что деньги зачислились на счет.

    Причём вторая из них мне регулярно приходит в 4 часа ночи :roof:

    сообщение приходит от банка в 4 часа ночи? уже 3 месяца, как настроено, что сообщения по Автооплате ночью не приходят... уточните детали транзакции в личку, пжл, если это на самом деле так, как Вы пишите. спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    KIM NEO:

    Z, спасибо!!! Что-то долго она в статусе "отправлена" - никак не "дойдёт", видимо... :)

    если заявка в статусе "отправлена" более 5 раб. дней, сообщите мне в личку Ваш ИБ логин и ФИО, посмотрим Вашу заявку.

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 50 секунд

    freeIT:

    ГЫ)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    redbird:

    freeIT:

    Cardhunter, вопрос чести работы вашей команды = слова сотрудника отделения на ул.Железнодорожной повторил сотрудник колл-центра = в данном отделении программным обеспечением не предусмотрена возможность снятия рублей РФ с ВШ. Заявки на обновление ,со слов сотрудников, постоянно отсылаются программистам, которые заявки не выполняют!) Это дополнительный опцион новый такой для меня, как держателя ВШ = хочешь вернуть свои деньги с ВШ наверни лишних 20 км и час рабочего времени?

    если у Вас карта ВШ Белинвестбанка, то все должно работать... если Вы пробовали осуществлять платеж и по нему был отказ, дайте детали платежа в личку (номер карты и время ориентировочное транзакции), будем разбираться...

    Ответ = не работает = в отделении на Железнодорожной не выдают / отказываются выдавать / как хотите называйте = российские рубли с карточки Валютная Шкатулка в рублях РФ Белинвестбанка = причины указаны выше по тексту.

    проблема устранена... в отделении на Железнодорожной теперь можно снять российские рубли по ВШ... спасибо за терпение! приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 4 сентября 2012 13:57

    redbird, Ок, принято, спасибо.

  • 5837 Senior Member
    офлайн
    5837 Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5837

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 4 сентября 2012 13:58

    Сегодня уже 4 сентября, а выписки на эл.почте по балансу ВШ все еще нету :-?

    "Edel sei der Mensch..." (c) J.W.Goethe
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 4 сентября 2012 15:17

    Sir Michael, в прошлом сентябре она была 6го числа. Максимальная дата у меня была - 10е число.

    При этом вы не учитываете, что из рабочих было только полтора дня в сентябре.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 4 сентября 2012 15:17

    Sir Michael, и что? последние 3 месяца мне лично 6 числа приходили...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 5837 Senior Member
    офлайн
    5837 Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5837

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 4 сентября 2012 15:22

    странно вообще... в других банках первый рабочий день месяца - все автоматизировано. Неужели тут так сложно?

    "Edel sei der Mensch..." (c) J.W.Goethe
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 4 сентября 2012 20:13

    xvro:

    Причём вторая из них мне регулярно приходит в 4 часа ночи :roof:

    сообщение приходит от банка в 4 часа ночи? уже 3 месяца, как настроено, что сообщения по Автооплате ночью не приходят... уточните детали транзакции в личку, пжл, если это на самом деле так, как Вы пишите. спасибо.

    Пардон, перепроверил - ночью приходит СМС-оповещение о снятии средств, а не сообщение об автооплате. Но тоже неприятно.
    Детали ушли в личку.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 сентября 2012 08:37
    Mantis:

    ssserega, поясню немного подробнее - карта, на которую была подключена автооплата, заменена и сдана в банк. Таким образом, я уже никогда не смогу её активировать в И-банкинге, и, что очевидно, использовать в банкомате/инфокиоске.

    Чтобы не быть голословным:
    1. я уже проверил, есть ли автооплата в инфокиоске/банкомате/приложении "М-банкинг". Там пусто (так как я использую новую карту?).
    2. При "Обновить" старая карта в И-банкинге не появляется.

    Пришлите в личку логин в И-банк, уберем Вам старую автооплату.
    В дальнейшем подправим этот механизм, спасибо что обозначили проблему.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 5 сентября 2012 10:03

    ssserega, вам спасибо, что общаетесь с пользователями :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 5 сентября 2012 10:13
    xvro:

    xvro:

    Причём вторая из них мне регулярно приходит в 4 часа ночи :roof:

    сообщение приходит от банка в 4 часа ночи? уже 3 месяца, как настроено, что сообщения по Автооплате ночью не приходят... уточните детали транзакции в личку, пжл, если это на самом деле так, как Вы пишите. спасибо.

    Пардон, перепроверил - ночью приходит СМС-оповещение о снятии средств, а не сообщение об автооплате. Но тоже неприятно.
    Детали ушли в личку.

    в части SMS-оповещения, здесь все корректно отрабатывает, т.к. основный смысл данного сервиса - информировать клиента о движении средств в режиме, приближенного к он-лайну.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 сентября 2012 16:21
    Mantis:

    ssserega, вам спасибо, что общаетесь с пользователями :)

    Всегда пождалуйста (при возможности :) )

    Как будет лучше (собираю мнения):
    1) При деактивации карты, на которую была автооплата оставлять возможность управления ее автооплатой?
    2) При деактивации карты, на которую была автооплата выдавать предупреждение о том что по этой карте есть автооплата и предлагать ее отключить.
    3) может есть еще варианты?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 5 сентября 2012 16:52

    Второй вариант лучше ИМХО

    Fortes fortuna adiuvat
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 5 сентября 2012 17:25

    ssserega,
    второй вариант, если это опционально ( "Да, отключить автооплаты" / "Нет, оставить автооплаты, только деактивировать карту";)

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 сентября 2012 19:52 Редактировалось onliner-fan, 1 раз.
    ssserega:

    Как будет лучше (собираю мнения):

    Второй вариант, пожалуй, получше.. Но вообще подойдет любой - лишь бы сама возможность упр. автооплатой оставалась..

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 6 сентября 2012 13:11

    Один сервис заблокировал сумму 2012-08-05 03:59:28
    15 августа они написали

    we have voided the authorization of €ХХХ that was placed on your VISA ХХХХ

    Когда сумма разблокируется наконец? :)