AlexT:
На кассах самообслуживания не работает в магазинах "Хит" и "Евроопт". На кассах, где продавцы в курсе данного вопроса - работает.
Вот это, видимо, ключевое... Попёрлась сёння в Еврик на разведку - в самый крупный, пошла на кассу самообслуживания, выбрала нужный способ "е-плюс", тыкаю-тыкаю этот кур-код в сканер ДЛЯ ПРОДУКТОВ (мне кажется, что это здесь ключевое - нужен маленький ручной, если он ваще в еврике есть), а ничего не происходит - вызвали на помощь эту дежурную, а она сказала, что оно у них не функционирует типо, я спрашиваю - а на кассах - и там типо тоже... Вот думаю, что не с тем "специалистом" я поговорила, надо было у девчонок-кассиров поинтересоваться... И ведь хорошо помню, что спрашивала про этот метод и мне подтвердили, что работает... но вот не помню в каком именно магазине это говорили - у нас их 3. Мля, я вся в расстроенных чувствах прям...
БНБ-Бaнк, я требую моральную компенсацию или книгу жалоб! Или давайте списки магазинов где точно это работает, чтоб мы зря не мучались... Все эти экзотические методы оплаты вполне себе головняк для кассиров (там много внештатных случайных людей на вахтах/подработках), поэтому они в прямом смысле могут ничего не знать об этом и с чистой совесть пошлют нафиг - нам нужен какой-то документ, чтоб тыркнуть им под нос и заставить соответствовать их служебным обязанностям!
пысы: кто уже платил - делитесь опытом с поле боя - будем мы их сами учить, так что подглядывайте какие кнопки там надо жать что-ли...
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд
user_8753820:
Сотрудники чешут репу и даже не знают что такое есть
Сотрудники могут чесать что угодно - у них же прям на кассах все виды оплат на наклейках и там есть е-плюс как-будто! Раз заявлен, то будьте добры предоставьте... это же не просто пустые капризы, а наши ДЕНЬГИ и 3 квартиры на кону!!! Надо завтра пойти поскандалить - пусть делают отмену и перебивают чек - после этого выучат оплату все поголовно!