stenliey,
Бред- Психические расстройства. II (delirium) совокупность идей, суждений, не соответствующих действительности, полностью овладевающих сознанием больного и не корригируемых при разубеждении и разъяснении. (С)
Я разьяснил смысл мною сказанного, но вы, тупо толдычите какие то притензии в мой адрес.... так что по определению, бредите вы.
Парни тоже имею место сказать своё мнение.
Крайне разочаровался в Sony RX-100 и Panasonic Lumix DMC-LX7. Именно как фотоаппаратов .
Сразу оговорюсь фоткал только в АВТОрежиме и только в помещении ! Считаю это важно. Так вот у Соньки ,если не пользоваться зумом , то вотки более менее резкие ,но сама цветопередача (если можно сказать "масло масляное) -это акварель акворелистая! Шумодав отключон , но сама фотка такая зализанная , так как-то не стественно раскрашенная ( я такое только видел ,когда старые фотки на памятники ретушировали вручную) . Ручными настройками почти не пользовался (замудрёно всё , долго разбираться).
У Panasonic Lumix DMC-LX7 фотки по цветопередаче адекватные , но шумность дичайшая. Ни у одной камеры токого не видел. На улице фотки У Соньки добавилось больше чёткасти ,но акварелистости не сильно меньше стало. У Panasonic Lumix DMC-LX7 стало значительно меньше шумов.
Но надо отдать должное , что ВИДЕО обе эти камеры снимают просто замечатьльно!!! Ни у одной другой мыльниц не видел такого качества видео и такого количества настроек видео. Где-то близко к ним снимает видео fuji x30, Но там другие заморочки есить.
Да , при максимальном зуме и съёмке в помещении (до объекта 3-4-метра съёмка с рук) фоток практически НЕТ . Резкости нет и в помине , шумы адские. Хотя у одного матрица размером в дюйм,а другого светосильный объектив.
Я и до этого не раз слышал от людей ,что фотики этих фирм фоткают весьма и весьма посредственно , а вот видео снимают достойно.
Nikon P7800 и Canon G15 показали себя примерно одинаково. Качество фото в помещении на автомате без зума и без вспышки среднее (немного шумновато , но цвета правильные. Резкость слабовата) При максимальном зуме та же история - шумы и пропадание резкости ( все фото без вспышки). Ну улице картина такая: без зума хорошо , при максимальном приближении теряется резкость, но не так сильно как в помещении. Видео снимают совершенно одинаково,только NikonP7800 медленнее фокусируется при приближении (зумировании).
А вот самый поразительный тест показал (вы конечно будете смеяться с меня) кто бы вы думали....Olympus XZ-2 !!! Шумы в помещении без зума приемлимые или почти не заметные , резкость - глаз режет(звенящая) . На максимальном зуме без вспышки к резкости вопросов нет (чётко виден блеск глаз и волосинки) , шумы в пределах нормы т.е. печать фоток 13х18 допустима. На улице вообще ,грубо выражаясь , з........сь !!! Что с зумом , что без зума И резкость и чёткость вопросов не вызывает НИКАКИХ !!! Виде снимае также как Nikon или Canon .
Щёлкал ещё Samsung EX2F/. Просто интересная камера . Очень хороший дисплей , суперпонятное ЛЮБОМУ лузеру, блондинке или новичку меню ( каждое действие сопровождается коментарием на дисплее). В помещении снимае без вспышки на автомате откровенно плохо на улице как все.
Так что можете конечно и критиковать меня (как же без этого) , но делаю свой выбор только , однозначно в сторону Olympus. Очень уж красиво снимает и цветопередача почти настоящая ( ну не зеркалка всё же , но топовый компакт.) .
95-s:Где-то близко к ним снимает видео fuji x30, Но там другие заморочки есить.
Если не секрет, то какие? Чтоб знать
Пока пользуюсь им особых заморочек не заметил.
В режиме авто, мне не очень понравился, в режиме P или SR+ (иногда неправильно определяет сцены) в помещении без вспышки пока неплохо. Ну и режим М - от рук больше зависит.
По видео снял пару раз, но пока даже не смотрел его
matkiv:95-s:Где-то близко к ним снимает видео fuji x30, Но там другие заморочки есить.
Если не секрет, то какие? Чтоб знать
Пока пользуюсь им особых заморочек не заметил.
В режиме авто, мне не очень понравился, в режиме P или SR+ (иногда неправильно определяет сцены) в помещении без вспышки пока неплохо. Ну и режим М - от рук больше зависит.
По видео снял пару раз, но пока даже не смотрел его
Вы знаете , это возможно чисто индивидуальное чувство. У меня просто ранше не было в использовании Фуджикв , а этот у меня в руках находился 10-ть минут и мне всё было как-то не привычно и не наместе.
95-s:А вот самый поразительный тест показал (вы конечно будете смеяться с меня) кто бы вы думали....Olympus XZ-2 !!!
Я же тут выкладывал своё сравнение XZ-2 с бюджетными БЗК с китовыми объективами. Олик где-то ещё и резче выглядел. Но всё равно руки нужны, продал его (жене купил на замену X-A1 фуджик) друзьям, смотрел как-то их фото с вояжа по европе, так там хватало фото в мусорку.
95-s:Виде снимае также как Nikon или Canon .
там самая проблема это постоянно жужащий моторчик автофокуса
PC_maker:там самая проблема это постоянно жужащий моторчик автофокуса
Я думаю вы не правы. Постоянно жужащий автофокус слышал только в Соньке . Есть у них такая праблема . А на Olympus только при зумировании во время съёмки . И то как-то на приближение почти не слышен , а если затем удаляешь то звук сильнее.
Но хочу сказать , что это в принципе у всех мыльниц присутствует.
На счёт
так там хватало фото в мусорку.
Вы же понимаете , что понятия не имеете в каком состоянии градуса были сделаны эти фотки. Или может быть на утро до опохмела ...ни какой стаб не поможет и даже штатив !
95-s, Если и остальные камеры были у вас в руках по 10 минут, то ценность вашего обзора стремится к нулю. Ведь за это время надо:
-ознакомиться с органами управления,
-пройтись по меню и выставить необходимые вам для теста настройки (при том, надо как то умудриться, хотя бы в первом приближении, выставлять их близкими для всех камер).
-сделать несколько снимков в разных условиях освещения, но близких для всех камер. В условиях недостаточной освещенности, снимать со штатива, что бы исключить влияние шевеленки.
-и т.д.
Потом, почему сьемку в помещении, т.е. в условиях недостатка света и без вспышки, вы считаете важной, тем более для компакта?
Похоже, вы загнали камеры в условия, которые уже за пределами их возможностей - отсюда и такие результаты.
Не сочтите это за жесткую критику, но вы держали в руках совсем не дешёвые мыльницы, а по результатам вашим, они практически не пригодны для фотосьемки.
Камера это инструмент, а у каждого инструмента, есть область применения, выходя за которую мы начинаем испытывать неудобства и получать брак.
Разводной ключ хорош лишь в теории - на практике его использование сильно ограничено. Так и компакт - это почти всегда большой компромисс между ТТХ и качеством фото. Так что не стоит их загонять в жёсткие условия, им там не место.
qvattro
Ну что же критика принимается . Да ,действительно я тестировал эти камеры в достаточно сложных условиях и подчёркиваю в АВТОрежиме (в основном) . Мне было очень интересно , что получит за определённую сумму совершенно не продвинутый пользователь, но у котрого есть денежки и желание приобрести относительно не дешёвую мыльницу с НЕ съёмным объективом и очень широко рекламируемых.
Опять таки согласен с
qvattro
, что если потратить больше времени на разбирательство и делать те же снимки на различных режимах можно чего-то добиться . Но мне в магазине никто столько времени не давал ( спасибо , что и 10 мин выделили ) .
Далеко не каждый магазин даст вам камеры на тест зная , что вы их не купите, но как говорится в известном Новогоднем фильме:
Нашлись добрые люди . Отогрели , накормили...
А вообще очень присматриваюсь к Olympus Stylus 1, но пока конечно цена запредельная 700 - 750 долларов. Посмотреть , пофоткать , и прсто подержать в руках не удаётся. Ни у кого нет. Только под зоказ. Читаю обзоры , смотрю youtube. Хочу именно для себя топ-мыльницу!
qvattro:Потом, почему сьемку в помещении, т.е. в условиях недостатка света и без вспышки, вы считаете важной, тем более для компакта?
Похоже, вы загнали камеры в условия, которые уже за пределами их возможностей - отсюда и такие результаты.
Не сочтите это за жесткую критику, но вы держали в руках совсем не дешёвые мыльницы, а по результатам вашим, они практически не пригодны для фотосьемки.
а на чём тестировать топ мыльнице если на недостатке освещения?
днём с хорошим светом многие будут снимать хорошо, в том числе и камера топовых телефонов.
я себе выбираю компакт из-за размера/веса и не надобности покупать объективы и таскать с собой, а топовый из-за качества картинки в тяжёлых режимах.
если ничего не получится взять из компакта, то придётся взять беззеркалку с китом типа olympus om-d 10 14-42 + 40-150 как раз за цену rx100m3 взять можно такой комплект, 600у.е.
95-s:А вообще очень присматриваюсь к Olympus Stylus 1, но пока конечно цена запредельная .
матрица мелкая не смущает? 400у.е., не дёшево
95-s:А вообще очень присматриваюсь к Olympus Stylus 1, но пока конечно цена запредельная .
матрица мелкая не смущает? 400у.е., не дёшево
bgmp8 А где вы видели Olympus Stylus 1 за 400 у.е. ? У нас в РБ 9500000 -10600000руб. , а в Рашке 29990руб. Росийских .
bgmp8:а на чём тестировать топ мыльнице если на недостатке освещения?
днём с хорошим светом многие будут снимать хорошо, в том числе и камера топовых телефонов.
я себе выбираю компакт из-за размера/веса и не надобности покупать объективы и таскать с собой, а топовый из-за качества картинки в тяжёлых режимах.
если ничего не получится взять из компакта, то придётся взять беззеркалку с китом типа olympus om-d 10 14-42 + 40-150 как раз за цену rx100m3 взять можно такой комплект, 600у.е.
Вы же с пониманием рассуждаете о предмете. Чуда не случится. Мелкоматричная камера снимающая в ждипег, останется мыльницей, не зависимо от стоимости, определяемой в основном плюшками, не относящимися к качеству фото - дорогой, качественный, с высоким разрешением, да еще сенсорный экран (как он влияет на качество фото?), WiFi, GPS, металлический корпус, и т.п. Именно из этих "плюшек" вырастает "топовость" мыльниц при неизменном размере матрицы.
На мой взгляд, если вас не удовлетворяет работа такого (мелкоматричного) компакта, то надо идти за бОльшей матрицей, по скольку другого пути нет.
Благо, сейчас полно БЗК, сопоставимых по стоимости с топовыми компактами. Пройдитесь по формату "micro 4/3", если и этого окажется мало, тогда APS-C. Но тут, для полной реализации их возможностей, нужно уходить в работу с RAW форматом, что слабо вяжется с "использованием как компакта - вынул, нажал".
qvattro:-сделать несколько снимков в разных условиях освещения, но близких для всех камер. В условиях недостаточной освещенности, снимать со штатива, что бы исключить влияние шевеленки.
Со штатива мало смысла снимать. все равно с компактом штатив носить не будут. Лучше прост ос рук несколько разных комбинаций пробовать, чтобы посмотреть какой даст лучший результат с рук.
DenisN89:qvattro:-сделать несколько снимков в разных условиях освещения, но близких для всех камер. В условиях недостаточной освещенности, снимать со штатива, что бы исключить влияние шевеленки.
Со штатива мало смысла снимать. все равно с компактом штатив носить не будут. Лучше прост ос рук несколько разных комбинаций пробовать, чтобы посмотреть какой даст лучший результат с рук.
Для чистоты эксперимента я все фотки делал только с рук . За одно и работу стабилизатора проверил.
Я уже писал , как ни странно наилучший результат - Olympus XZ-2 .
DenisN89:Со штатива мало смысла снимать. все равно с компактом штатив носить не будут. Лучше прост ос рук несколько разных комбинаций пробовать, чтобы посмотреть какой даст лучший результат с рук.
Вопрос о сути теста исключительно. Штатив и компакт на практике, понятное дело вещи слабо совместимые Хотя, сейчас есть масса микроштативов различных конструкций, которые могли бы быть полезны и "продвинутому владельцу" топового компакта.
Без штатива, при недостатке света, камера задрала ИСО до запредельных значений, выдержка всё равно оказалась достаточно длинная для съёмки с рук (шевелёнка добила остатки резкости после не точной фокусировки в темноте), плюс наверняка, шумадавы (которые не смотря на декларируемую возможность отключения в некоторых камерах, продолжают агрессивно работать при высоких ИСО и длительных выдержках) размазали темную и шумную и не резкую картинку. Зачем такое тестирование?
На зеркалках, любой фотограф знает диапазон рабочих ИСО, обеспечивающих приемлемое качество картинки и ни кто его не заставит снимать на более высоких ИСО, если важен результат. А вы решили дать вольную компакту...
Пробные кадры в магазине, где наверняка исключительно люминисцентные лампы освещения - дело стрёмное и с мало предсказуемым результатом. Лампы часто стоят в перемешку, с разной цветовой температурой. От этого у автоматики камеры порой сносит крышу и баланс белого и цветопередача летят в тар-тарары. Так что пробы в таких условиях лучше не делать.
Так на какой "результат с рук" в этих условиях можно рассчитывать?
95-s:Для чистоты эксперимента я все фотки делал только с рук . За одно и работу стабилизатора проверил.
Это то и сделало эксперимент не корректным Стабилизатор не панацея и его возможности не безграничны на больших выдержках, где шевелёнка своё возьмёт.
А как раз таки выдержка при фотографировании на автомате совсем не большая (ISO загоняется вверх от 300 и выше, но не более 800) и стаб должен прекрасно отрабатывать. И рука у меня твёрдая , никакой тремолы нет . В магазине действительно освещения яркое , но лампы вперемешку люминисцентные .
офлайн
vlad_filipovec
Member
|
|
210 |
12 лет на сайте Город:
|
95-s, В EXIF этих снимков глянуть выдержку, ИСО и ФР. Тогда можно оценить, на сколько "не большая" была выдержка в реальности.
А люминисцентные, да вперемешку - зло в чистом виде для фотографии
vlad_filipovec:Подскажите пожалуйста недорогорой фотоаппарат, в районе 250 у.е.
Может проще и надёжнее смартфон с класной камерой ?!
qvattro:95-s, В EXIF этих снимков глянуть выдержку, ИСО и ФР. Тогда можно оценить, на сколько "не большая" была выдержка в реальности.
А люминисцентные, да вперемешку - зло в чистом виде для фотографии
Ну не могу я потребовать в магазине для меня ещё и лампы одной цветовой температуры подобрать .
vlad_filipovec:Подскажите пожалуйста недорогорой фотоаппарат, в районе 250 у.е.
Можно выбирать с женой - какой ей по цвету и форме понравится, тот и брать За эти деньги они примерно все одинаковые.
95-s:Ну не могу я потребовать в магазине для меня ещё и лампы одной цветовой температуры подобрать .
Если под это дело "требовать" - то лучше лампы накаливания.
Для qvattro:
На Nikon p7800 - f2.0 выдержка 1\30 сек. ISO 250
На Panasonic Lumix DMC-LX7 - f1.4 , выдержка 1\60 сек. ISO 400
На Sony RX-100 - f1,8 , выдержка 1\30 сек. ISO 125
На Samsung EX2F - f1,4 , выдержка 1\30 сек. , ISO 400
На Olympus XZ-2 - f1,8 < выдержка 1\50 сек. , ISO 200