Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • петруха123 Neophyte Poster
    офлайн
    петруха123 Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #154208

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 мая 2016 22:25 Редактировалось петруха123, 1 раз.

    Моторчик подошел от управления заслонками печки какой то машины) немного доработали, поставили. Стадия тестирования.

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    11 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 23 мая 2016 23:29

    Ребята, подскажите- а у авто без флекс райда кузов крепится к раме на сайленблоки, или жестко. Тупо корпус привентили к раме и все? Или все же между ними есть что то, что "глотает" мелкие неровности на себя?

  • ice76 Junior Member
    офлайн
    ice76 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #425658

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 24 мая 2016 08:42 Редактировалось ice76, 2 раз(а).

    Может кому резина зимняя нужна nokian 245*45 R18 в хорошем состоянии

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 24 мая 2016 08:53 Редактировалось AlexNF, 2 раз(а).
    irbis2001:

    Есть владельцы опеля кто вообще не имел с ним проблем ну хотя бы до 200 т.км.?

    А есть владельцы вообще любой машины, с которой не имели бы проблем "ну хотя бы до 200 т.км.?"
    Вы себя слышите?
    Я бывший владелец:
    Ситроен С5 1,6тд мех 2008 г - пробег 200т, все ремонты по мелочам, масло раз в 20т, из существенного: нужно было поменять маховик, но не менял, тк сильно он меня не напрягал, были только небольшие вибрации на педали (не был уверен что это маховик) - так и продал.
    Инсигниа 2.0тд 2009г автомат - пробег 220т, масло раз в 20т, из существенного: в 200т вытек задний аммортизатор (был с системой автоматического поддержания клиренса) - заменены оба на обычные. Ремень ГРМ поменял только в 210т!. Заменен аккум - стандартная болезнь. Первая частичная замена масла в коробке в 190т! Кнопка багажника, датчик абс, парктроник - ну это как у всех.
    Инсигниа 1.6тб мех 2011г - пробег 98т (на сегодня), масло раз в 15т, из существенного: подшипники задних ступиц - причина выхода из строя на 80%, это кривые руки тех кто менял колодки, при их замене не было почищено из посадочное место, в результате колодки подклинивали, грели ступицы и высушили смазку. Кнопка багажника, датчик абс, парктроник - еще работают!
    Конечно у всех машин было что-то еще по мелочам, по кругу, и проводились все регламентные работы в минимально необходимом объеме. Те, на развод фирменных сервисов, типа - мы рекомендуем менять масло раз в 5т в двигателе, и раз в 20т в коробке - ни кто не велся.
    По Ситроену и Опелю - принципиальной разницы не вижу. Ситроен мягче, комфортнее, экономичнее. Опель более прожорлив, но зато классно рулится и держит дорогу на скорости.
    Езжу всегда аккуратно, по ямам не скачу, а проезжаю медленно. По скорости - езжу быстро, но в пределах разумного и только там где это можно себе позволить.
    На всех машинах конечно же менялись колодки, фильтры, по подвеске - все было ок. У обоих Опелей была проблема биения руля на скорости от 130 до 140 - ни как не лечил, тк проявлялся данный косяк, только на определенной резине (причем на первой машине - на зимней, на второй - на летней)

    PS У меня есть знакомый, который почти убил Ситроена С4 за 50т, в нем уже много чего ремонтировали, включая мотор - по его опыту, я бы сказал, что ситроен херовая машина, если бы не знал, как он на ней ездит....

  • IZGANT Junior Member
    офлайн
    IZGANT Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1722009

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 мая 2016 09:53

    Отказала кнопка багажника ,подскажите пожалуйста где дешевле заказать-купить???/

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    11 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 24 мая 2016 09:55 Редактировалось APGREID, 2 раз(а).

    AlexNF, О как!!!! Спасибо буду знать. А так описал как будто я сам это сказать хотел. :D

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    21 год на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 24 мая 2016 11:28

    У меня есть ремкомплект кнопки, могу продать за 300 000. Кто-то тут порывался купить, но в итоге так и не доехал :lol:

  • top107 Senior Member
    офлайн
    top107 Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #252931

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 24 мая 2016 12:52
    IvanNarkevich:

    top107:

    Может у кого есть задний правый фонарь на универсал? Или подскажите где взять?

    А что с фонарем?

    Да побил его немного.

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    934

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 24 мая 2016 13:16

    кожух на ключ на али кто-нибудь заказывал? А то у меня кнопка на ключе провалилась) Пользуюсь пока запасным

  • alexanderblack Junior Member
    офлайн
    alexanderblack Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #196298

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 мая 2016 13:42

    Просто история ремонта. На днях накрылся насос ГУР. Сам виноват, не уследил за уровнем жидкости. Ездил где-то неделю с гулом в руле. Когда наконец-то добрался до сервиса, было уже поздно. Стал искать замену. На РМе оригинал стоит более 350 баксов, а б/у нашел за 60(!!!) бакинских. Блин, мне нравится это авто все больше и больше :-) В итоге 60$ + 1,2 млн на РМе (это работа, диагностика и жидкость ГУР). Опель не разорит вас в кризис это точно!

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 мая 2016 14:10
    irbis2001:

    masik-9115:

    У кого подвеска 250 откатала..?? есть такие..А флексрайд признана достаточно надёжной системой сакс..

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Кто водитель тот поймет,кто ездок тоже..))

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Выше все написал,кто и как относится..

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 42 секунды

    http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=11F0A00F&sr=-36 сталкивался кто с такими полиуретан,гарантию дают якобы 5лет,но подвеска жесткая говорят,даже в большие передние запресовать можно..

    Ну насчет брать с малым пробегом согласен,я уже это понял,А в сервис она у меня не просится,просто меняюте части на которых можно было-бы ещё ездить,посто не люблю когда что-то не так вибро небольшое и т.д,в основном это мех часть,подвеску не делал,только стабы менял
    Не в обиду вам, хочу отметить что машина в первую очередь для того чтобы ездить, а не водить ее по сервисам. Конечно ее надо поддерживать в исправном тех состоянии, обслуживать, Но когда она постоянно проситься в сервис, на кой нужна такая машина. Сколько бабла не вкладывай, бу авто не станет новой.
    Имхо- В каждом авто есть ресурс, он расходуется на километры и время. Поэтому взял авто, езди пока нравится, когда перестает устраивать, продаешь и берешь свежую, а лучше новую.)

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Это ж железяка, она подвержена старению.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    самый идеальный вариант, брать 2-3х летку, с пробегом до 120т.км. Она будет стоит минимум в 2 раза дешевле новой такой же. А ресурса в таком авто еще достаточно чтобы проехать без головняка 100-150 т.км. или 2-3 года.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    masik-9115:

    irbis2001:

    masik-9115:

    У кого подвеска 250 откатала..?? есть такие..А флексрайд признана достаточно надёжной системой сакс..

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Кто водитель тот поймет,кто ездок тоже..))

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Выше все написал,кто и как относится..

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 42 секунды

    http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=11F0A00F&sr=-36 сталкивался кто с такими полиуретан,гарантию дают якобы 5лет,но подвеска жесткая говорят,даже в большие передние запресовать можно..

    Ну насчет брать с малым пробегом согласен,я уже это понял,А в сервис она у меня не просится,просто меняюте части на которых можно было-бы ещё ездить,посто не люблю когда что-то не так вибро небольшое и т.д,в основном это мех часть,подвеску не делал,только стабы менял
    Не в обиду вам, хочу отметить что машина в первую очередь для того чтобы ездить, а не водить ее по сервисам. Конечно ее надо поддерживать в исправном тех состоянии, обслуживать, Но когда она постоянно проситься в сервис, на кой нужна такая машина. Сколько бабла не вкладывай, бу авто не станет новой.
    Имхо- В каждом авто есть ресурс, он расходуется на километры и время. Поэтому взял авто, езди пока нравится, когда перестает устраивать, продаешь и берешь свежую, а лучше новую.)

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Это ж железяка, она подвержена старению.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    самый идеальный вариант, брать 2-3х летку, с пробегом до 120т.км. Она будет стоит минимум в 2 раза дешевле новой такой же. А ресурса в таком авто еще достаточно чтобы проехать без головняка 100-150 т.км. или 2-3 года.

    Ну насчет брать с малым пробегом согласен,я уже это понял,А в сервис она у меня не просится,просто меняюте части на которых можно было-бы ещё ездить,посто не люблю когда что-то не так вибро небольшое и т.д,в основном это мех часть,подвеску не делал,только стабы менял

    Алекс
  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    11 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 24 мая 2016 14:58

    masik-9115, Как я тебя понимаю. Ты короче - педант, высшей категории.Поэтому и продавать твое авто не вижу смысла после таких то замен.

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 мая 2016 15:06 Редактировалось masik-9115, 1 раз.

    Просто люблю чтоб все в идеале было,да тормозные диски можно не менять было,но я поменял,сейчас небо и земля,полуоси тоже вибрация маленьая была 140-150км\ч,можно было ездить,но я их поменял,с подушками тоже,вообще все что подвергается естественному износу это расходник,не расходник это кузов наверное..))) В любой машине если углубится много чего под замену найти можно если с пробегом,вопрос насколько это напрягает владельца,каждому свое... Таким образом и поддерживаю ее в исправном тех. состоянии..А информацией делюсь с форумчанами,может у кого будут такие поломки,ведь не у каждого есть возможность купить свежий ,либо новый авто...Но на будущее,буду смотреть пробеги до 100т,это факт..

    Добавлено спустя 42 секунды

    APGREID:

    masik-9115, Как я тебя понимаю. Ты короче - педант, высшей категории.Поэтому и продавать твое авто не вижу смысла после таких то замен.

    :D

    Добавлено спустя 3 минуты

    Она в цвете хорошем(черный граффит),космо,после ремонтов валит как крейсер,на любой скорости..Поезжу новее возьму,человек из Италии приехал,сказал новые видел,говорит огонь с виду..

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    А заодно и посмотрим сколько выходит после ремонтов и сколько денег принесет,стоило того или нет.. ;)

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    Просто то что менял, есть сейчас и в более дешёвом ценовом сегменте, на сегодня полуоси патрон посавил бы, выходил бы он свое,но подвесной гм все равно ставил-бы..

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    APGREID:

    masik-9115, Как я тебя понимаю. Ты короче - педант, высшей категории.Поэтому и продавать твое авто не вижу смысла после таких то замен.

    У меня и подвеска заранее купил,пусть лежит..

    Алекс
  • irbis2001 Member
    офлайн
    irbis2001 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #259651

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 мая 2016 16:08
    AlexNF:

    irbis2001:

    Есть владельцы опеля кто вообще не имел с ним проблем ну хотя бы до 200 т.км.?

    А есть владельцы вообще любой машины, с которой не имели бы проблем "ну хотя бы до 200 т.км.?"
    Вы себя слышите?
    Я бывший владелец:
    Ситроен С5 1,6тд мех 2008 г - пробег 200т, все ремонты по мелочам, масло раз в 20т, из существенного: нужно было поменять маховик, но не менял, тк сильно он меня не напрягал, были только небольшие вибрации на педали (не был уверен что это маховик) - так и продал.
    Инсигниа 2.0тд 2009г автомат - пробег 220т, масло раз в 20т, из существенного: в 200т вытек задний аммортизатор (был с системой автоматического поддержания клиренса) - заменены оба на обычные. Ремень ГРМ поменял только в 210т!. Заменен аккум - стандартная болезнь. Первая частичная замена масла в коробке в 190т! Кнопка багажника, датчик абс, парктроник - ну это как у всех.
    Инсигниа 1.6тб мех 2011г - пробег 98т (на сегодня), масло раз в 15т, из существенного: подшипники задних ступиц - причина выхода из строя на 80%, это кривые руки тех кто менял колодки, при их замене не было почищено из посадочное место, в результате колодки подклинивали, грели ступицы и высушили смазку. Кнопка багажника, датчик абс, парктроник - еще работают!
    Конечно у всех машин было что-то еще по мелочам, по кругу, и проводились все регламентные работы в минимально необходимом объеме. Те, на развод фирменных сервисов, типа - мы рекомендуем менять масло раз в 5т в двигателе, и раз в 20т в коробке - ни кто не велся.
    По Ситроену и Опелю - принципиальной разницы не вижу. Ситроен мягче, комфортнее, экономичнее. Опель более прожорлив, но зато классно рулится и держит дорогу на скорости.
    Езжу всегда аккуратно, по ямам не скачу, а проезжаю медленно. По скорости - езжу быстро, но в пределах разумного и только там где это можно себе позволить.
    На всех машинах конечно же менялись колодки, фильтры, по подвеске - все было ок. У обоих Опелей была проблема биения руля на скорости от 130 до 140 - ни как не лечил, тк проявлялся данный косяк, только на определенной резине (причем на первой машине - на зимней, на второй - на летней)

    PS У меня есть знакомый, который почти убил Ситроена С4 за 50т, в нем уже много чего ремонтировали, включая мотор - по его опыту, я бы сказал, что ситроен херовая машина, если бы не знал, как он на ней ездит....

    )))))) Настроение поднялось, спасибо. Мой Опель все равно продается

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 мая 2016 16:08

    Я хотел было поменять на рестайл,потом передумал кузов тот же,только оптика,ну панель немного изменили,решил эту до ума довести,вот новее можно подумать тогда..

    Алекс
  • irbis2001 Member
    офлайн
    irbis2001 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #259651

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 мая 2016 16:15
    masik-9115:

    ..

    Я где то выше видел вы писали про мелкую вибрацию на педалях. У меня такая же хрень- ноги до колен дрожат от педалей, за руль тоже держаться не комфортно, ощущение как будто мурашки бегут по рукам и ногам. Подскажите в чем причина у вас была? как вы решили эту проблему? ((((

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 24 мая 2016 16:39 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    irbis2001:

    Мой Опель все равно продается

    так у Вас же вроде 2013 года? он уже вне зоны риска по вкладышам вроде.
    в серии кузова С вроде уже доработанный масленый насос стоит, и этих болячек нет.
    хотя и пробегов у них еще таких нету. но конструкцию поменяли немного.

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 мая 2016 16:59

    Гид

    irbis2001:

    masik-9115:

    ..

    Я где то выше видел вы писали про мелкую вибрацию на педалях. У меня такая же хрень- ноги до колен дрожат от педалей, за руль тоже держаться не комфортно, ощущение как будто мурашки бегут по рукам и ногам. Подскажите в чем причина у вас была? как вы решили эту проблему? ((((

    я гидроопору правую двигателя менял ставил гм оригинал,есть аналог лим он дешевле,но незнаю как хоить будет,если в нем качество резины плохое будет может еще хуже стать,плюс подушку двигателя заднюю менял он скакал у меня когда глушил тоже гм ставил,и коробочную менял правда лим ставил,там особой роли не играет что ставить,пото смотри пневмоклапан управления турбиной он сразу над радиатором стоит,там еще 2 резиновых трубочки идут,когда он накрывается и начинает воздух травить идет резонация по кузову погазуй пусть кто нибудь рукой подержит 50% он может,потом чистил бачок г\у сетка забита была гул в рейке был и жидкость менял,ну и как вариант глушак смотри в районе гофры может сечь и крепления резинки чтобы натянуты не были либо задубели после зим наших. Я бы начал с пневмоклапана,у меня иногда подтравливает.я его снял и к жгуту проводов пристегнул и все класс,кстати от немцев он так пристегнутый и приехал,я сам его с дуру прикрутил на место,теперь понял для чего немцы так сделали,когда он травит гул и вой повсей машине...Что знал написал..

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Дрожь прошла после замены опор..

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Порой чувствуется работа двигателя,но дрожи и вибраций нет..Но это наверное эффект плацебо,загоняюсь больше...)))

    Алекс
  • irbis2001 Member
    офлайн
    irbis2001 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #259651

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 мая 2016 17:21
    masik-9115:

    ГЯ бы начал с пневмоклапана,)

    Если этот клапан не исправен, то бортовой комп ошибку какую то должен показывать? Чек энджн или еще что. Машина всего то 80т.км. проехала, неужели уже такие проблемы могут быть

    Добавлено спустя 19 минут 39 секунд

    Про какие натянутые резинки ты пишешь, я не очень понял.Поясни если можно.
    Выходит ты все подушки поменял, так?

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 мая 2016 18:22
    irbis2001:

    masik-9115:

    ГЯ бы начал с пневмоклапана,)

    Если этот клапан не исправен, то бортовой комп ошибку какую то должен показывать? Чек энджн или еще что. Машина всего то 80т.км. проехала, неужели уже такие проблемы могут быть

    Добавлено спустя 19 минут 39 секунд

    Про какие натянутые резинки ты пишешь, я не очень понял.Поясни если можно.
    Выходит ты все подушки поменял, так?

    Ничего он не выбивает,сто процентов У меня предыдущий гудел как сумасшедший,там даже слышно должно быть когда глушишь он гудит как вентилятор и по всему кузову резонация..Он работает всегда,просто турбина включается в более позднем диапазоне,а ошибки это когда передув,недодув от него это не зависит..Подушки все менял они просели,а гидро вообще подтекать начала с заправосного отверстия там шарик такой как в подшипнике,видимо на заводе через него жидкость закачивают туда..Я читал на форумах сто тысяч жизнь этого клапана..

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Это после чипа все рванул,2 мес ездил тапка в пол сам виноват,потом сток вернул..

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    А резинки что под кпп на кузове если лазили в глушак,или задубели может тоже вибро идти,еще гдето слышал камень попадает и застревает.особенно после зимы,но мне кажется что это из области фантастики..))

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Ну логически что гасит вибрацию двигателя,подушки,естественно если он троит то и подушки не спасут..

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    У меня даже когда с уклоном вправо ставил,вообще дрожала..

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Да и когда клапан накрылся у меня турба включалась 2300-2500..

    Добавлено спустя 26 секунд

    Сейчас 1700-1800..

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Ставил пирбург что и стоял..

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Этож пневмоклапан,он когда стравливает позднее дает сигнал турбине открыватся,а турбина если рабочая то ошибок ни каких не будет..У меня и на астре такое было тоже никаких ошибок,кстати они одинаковые..

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Возможно ошибаюсь,но примеры привел..

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    А здесь не в пробеге дело,я на спорт режиме на скорости через лежачий перелетел и знака не было,в итоге большие сайлентблоки спереди вырвал,любая хорошая яма и подушка умереть может..

    Алекс