Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 июля 2014 11:58

    Необыкновеный, в комплекте дарите мегафон, чтобы фотограф не охрип, пока будет орать модели что ей делать. Расстояние потому что большое. На самом деле 135 - это хорошее фокусное для портретов, но: назвать это универсальным фокусным для портретов нельзя. Т.е. если вы идете снимать в парк, и у вас 135, 50 и 35 фиксы, то это хорошо, а если только 135-ка, то придется ограничиться лицевыми и поясными, наверное. Дома такое фокусное точно не пойдет, в студии - ну если большая студия, метров 10-15 в длину.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8262

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8262
    # 16 июля 2014 12:03

    NY152, ну тут нам спорить бесполезно) т.к. это сугубо личное восприятие неудобства) лично мне даже на ФФ 85-ка иногда "доставляет неудобство", тем что приходиться далеко отбегать от пары, чтобы сделать "ростовой кадр". незнаю может уже обленился)) а на кропе это вообще надо "за километр" отбегать) и если надо, что-то сказать паре\человеку, поправить немного, дать совет, то придётся чуть ли не кричать)
    мой мнение, что для ФФ 85-ка хороша из соотношения хороший портретный объектив\удобство, а на кропе 50-ка
    ЗЫ 135-ка на полном кадре (я про canon 135 2.0) просто шикарный объектив как по рисунку, так и по скорости. не раз задумывался о покупке, но лень бегать "за километр";)

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 16 июля 2014 12:15

    andrew1969, у гелиос 40 например на 1.5 края все в тумане,пятно резкости лишь в центре,и что от этого им нельзя снимать?

    gosu_student:

    Сколько уже можно??? Как вы не можете понять, что фиксы не покупают, чтобы снимать на 7-11. Что вы все про свои края??? Это ппц какой-то... Фиксы в первую очередь и нужны чтобы снять портрет какой, где цент резкий, а края кадра размазаны в хлам.

    :100500:

  • VipМаркет Junior Member
    офлайн
    VipМаркет Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #794063

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 июля 2014 18:19 Редактировалось VipМаркет, 1 раз.
    Berezina:

    Немного не в тему вопрос -
    на высоте в 1500 м обязательно УФ фильтр в солнечную погоду?
    Что-то у меня все в синеве без него. В общем испорчены все снимки. Не думал, что так драматично отсутсвие УФ фильтра влияет.
    Из-за других причин не может же быть эта синева?
    На 1000 м уже ее нет.

    Возможно, в вашем фотоаппарате был сбит баланс белого. при съемках в помещении или при оранжевом освещении - выставляется обычно лампы накаливания, что придают фотографиям синеватый оттенок.
    У более продвинутых фотоаппаратов существует свой уф фильтр :znaika: поэтому для таких случаев мы рекомендуем ознакомиться с возможностями фотоаппарата.

    А также делать пробный снимок, который позволит убедиться в том, что все настройки соответствуют данным обстоятельствам.

    Обычно подобные фильтры лишь усиливают цвета, позволяя лучше разобрать очертания и тени. но не избавляют фотографии от синевы

    Да прибудет с вами сила!
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 16 июля 2014 19:03 Редактировалось PC_maker, 1 раз.
    VipМаркет:

    Возможно, в вашем фотоаппарате был сбит баланс белого. при съемках в помещении или при оранжевом освещении - выставляется обычно лампы накаливания, что придают фотографиям синеватый оттенок.

    Я бы на месте Березины обиделся.
    p.c. про то что UV-фильтры усиливают цвета, позволяя лучше разобрать очертания и тени, это вы, мягко говоря, погорячились.

  • lenti64 Neophyte Poster
    офлайн
    lenti64 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #854233

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 июля 2014 23:12

    Имеется кит Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM.
    Подскажите, какой светосильный объектив лучше взять:
    Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF)
    или
    Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)?
    и будет ли смысл в этом стекле?
    В основном планируется репортажная фотосъемка на улице, не портреты.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 июля 2014 23:24

    lenti64, тамроны эти - один и тот же объектив, просто один для кропнутых камер, другой для фулл-фрейма. Насколько я имел с ними дело, для репортажки они подходят не очень хорошо, по причине крайне тормознутой фокусировки. Опять же, на 2.8 диафрагмах репортажку не снимают. В общем, не думаю что для репортажки они будут в чем-то лучше, чем ваш 18-135.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 17 июля 2014 00:11
    nevernever:

    Насколько я имел с ними дело, для репортажки они подходят не очень хорошо, по причине крайне тормознутой фокусировки.

    У меня 28-75 был на кэноне 650-м когда-то, на улице фокусировался молниеносно. До этого пользовал его на 350-ке и 550-ке, там да, тормозил малость.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 17 июля 2014 00:19

    PC_maker, ну смотря с чем молниеносно. Я использовал 17-50 на 400D и 28-75 на 5D mk II. Везде было это печальное вж-вж-вж. Ну, по сравнению с китовым 18-55 так быстрей, конечно, я не спорю, но любой USM объектив просто в разы быстрей фокусируется.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16272

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16272
    # 17 июля 2014 09:55 Редактировалось nasty_z_xt, 4 раз(а).

    может припозднился с этой новостью и уже обсуждалось но...

    долго я облизывался глядя на EF-M 22/2 за 260 баксов...а для зеркала ни чего такого не было.
    и тут внезапно анонсировали ультрабюджетный ширик для кропа http://catalog.onliner.by/canon/canon10184556/ всего за три сотенки американских денег в цивилизованных странах.
    главные плюшки:
    - сверх ШУ
    - хорошие оптические качества
    - стабилизатор. по офф данным 4 стопа.
    - STM
    - 240 г.

    обзор Роквелла http://kenrockwell.com/canon/lenses/10-18mm.htm

    главное чтоб у нас теперь появился по вменяемой цене, бабки отложил :super:

    ПС. в обзоре роквел пишет и о 18-55:
    "It's got a plastic mount, which is why it only costs $300 and weighs next to nothing. The 10-22mm is also all plastic except for the mount, so I'm not worrying about it. I've never broken any of my plastic-mount lenses in the ten years I've been shooting them, and I just sold an image I made with a plastic 18-55mm lens to one of the world's largest pharmaceutical companies for $4,000, so they can't be all that bad."
    а у наших Профисяналау и прочих Творческих Персон это всего лишь затычка-для-камеры, что как бы намекает :trollface:

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 17 июля 2014 10:38

    nasty_z_xt, ай, очередное темное пластмассовое стекло. И кто-нибудь мне объяснит, с какой целью на таких фокусных нужен стабилизатор?

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16272

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16272
    # 17 июля 2014 11:02 Редактировалось nasty_z_xt, 2 раз(а).
    nevernever:

    nasty_z_xt, ай, очередное темное пластмассовое стекло. И кто-нибудь мне объяснит, с какой целью на таких фокусных нужен стабилизатор?

    "Image Stabilization works great. Presuming you know how to shot a rifle and thus shoot a camera properly at slow speeds, I get perfectly sharp shots most of the time at 1/4 second, usually get pretty sharp shots at 1/2, and even at 1 second get a sharp shot every few frames."
    STM намекает на съемку видео.

    а можно пару примеров светлых сверхшироких зумов? а то я чот найти не могу.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 17 июля 2014 11:43

    nasty_z_xt, ай донт андерстенд йор барбариан лэнгвич. :)
    Если для видео, то да, стаб это хорошо. Я просто все время с точки зрения фотографии смотрю, забываю что видео тоже снимают на зеркалки. Тогда да, неплохой вариант.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16272

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16272
    # 17 июля 2014 11:55 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    nevernever:

    nasty_z_xt, ай донт андерстенд йор барбариан лэнгвич. :)
    Если для видео, то да, стаб это хорошо. Я просто все время с точки зрения фотографии смотрю, забываю что видео тоже снимают на зеркалки. Тогда да, неплохой вариант.

    так и с точки зрения фотографии 1/4 с рук на вечернем пленэре не плохо. где то и штатив заменит.

  • Днч-17 Junior Member
    офлайн
    Днч-17 Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #186688

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 июля 2014 13:32

    При съемке внутри зданий (музеи, храмы и т.д.) не всегда можно и удобно снимать со штатива или со вспышкой. Вот для этого стаб очень даже хорош. Ну и примеры фото этим стеклом радуют.

    У меня есть мнение, но я с ним не согласен:)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 17 июля 2014 13:40

    учитывая цену это вообще подарок для владельцев кропов,примеры фото порадовали,и геометрия и резкость по полю супер
    потом цена ещё упадёт

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16272

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16272
    # 17 июля 2014 13:49 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    Карабин:

    учитывая цену это вообще подарок для владельцев кропов,примеры фото порадовали,и геометрия и резкость по полю супер
    потом цена ещё упадёт

    да-да.
    но я б еще не отказался от какой-нибудь фиксюшки 20-24 на 2-2.8 за такой же прайс. можно даже 3.5 и тессаровскую схему если блин. думаю, был бы жирнющий плюс байонету EF(-s) на рынке.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 17 июля 2014 17:50
    nasty_z_xt:

    Карабин:

    учитывая цену это вообще подарок для владельцев кропов,примеры фото порадовали,и геометрия и резкость по полю супер
    потом цена ещё упадёт

    да-да.
    но я б еще не отказался от какой-нибудь фиксюшки 20-24 на 2-2.8 за такой же прайс. можно даже 3.5 и тессаровскую схему если блин. думаю, был бы жирнющий плюс байонету EF(-s) на рынке.

    Так 3 листа это в США. В Европе около 300 евро будет, у нас 400-450 долларов. За такие деньги в принципе и у нас можно найти фикс на такие фокусные. У Никона есть 24мм f/2,8

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 17 июля 2014 18:07
    DenisN89:

    Так 3 листа это в США. В Европе около 300 евро будет, у нас 400-450 долларов. За такие деньги в принципе и у нас можно найти фикс на такие фокусные. У Никона есть 24мм f/2,8

    упс
    тогда уж лучше sigma 10-20 4-5.6

    24 на кропе это далеко не 10 ;)

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16272

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16272
    # 17 июля 2014 18:12

    посмотрим что будет с ценами.