Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
Необыкновеный, в комплекте дарите мегафон, чтобы фотограф не охрип, пока будет орать модели что ей делать. Расстояние потому что большое. На самом деле 135 - это хорошее фокусное для портретов, но: назвать это универсальным фокусным для портретов нельзя. Т.е. если вы идете снимать в парк, и у вас 135, 50 и 35 фиксы, то это хорошо, а если только 135-ка, то придется ограничиться лицевыми и поясными, наверное. Дома такое фокусное точно не пойдет, в студии - ну если большая студия, метров 10-15 в длину.
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8262 |
18 лет на сайте Город:
|
NY152, ну тут нам спорить бесполезно) т.к. это сугубо личное восприятие неудобства) лично мне даже на ФФ 85-ка иногда "доставляет неудобство", тем что приходиться далеко отбегать от пары, чтобы сделать "ростовой кадр". незнаю может уже обленился)) а на кропе это вообще надо "за километр" отбегать) и если надо, что-то сказать паре\человеку, поправить немного, дать совет, то придётся чуть ли не кричать)
мой мнение, что для ФФ 85-ка хороша из соотношения хороший портретный объектив\удобство, а на кропе 50-ка
ЗЫ 135-ка на полном кадре (я про canon 135 2.0) просто шикарный объектив как по рисунку, так и по скорости. не раз задумывался о покупке, но лень бегать "за километр"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3885 |
14 лет на сайте Город:
|
andrew1969, у гелиос 40 например на 1.5 края все в тумане,пятно резкости лишь в центре,и что от этого им нельзя снимать?
gosu_student:Сколько уже можно??? Как вы не можете понять, что фиксы не покупают, чтобы снимать на 7-11. Что вы все про свои края??? Это ппц какой-то... Фиксы в первую очередь и нужны чтобы снять портрет какой, где цент резкий, а края кадра размазаны в хлам.
Berezina:Немного не в тему вопрос -
на высоте в 1500 м обязательно УФ фильтр в солнечную погоду?
Что-то у меня все в синеве без него. В общем испорчены все снимки. Не думал, что так драматично отсутсвие УФ фильтра влияет.
Из-за других причин не может же быть эта синева?
На 1000 м уже ее нет.
Возможно, в вашем фотоаппарате был сбит баланс белого. при съемках в помещении или при оранжевом освещении - выставляется обычно лампы накаливания, что придают фотографиям синеватый оттенок.
У более продвинутых фотоаппаратов существует свой уф фильтр поэтому для таких случаев мы рекомендуем ознакомиться с возможностями фотоаппарата.
А также делать пробный снимок, который позволит убедиться в том, что все настройки соответствуют данным обстоятельствам.
Обычно подобные фильтры лишь усиливают цвета, позволяя лучше разобрать очертания и тени. но не избавляют фотографии от синевы
VipМаркет:Возможно, в вашем фотоаппарате был сбит баланс белого. при съемках в помещении или при оранжевом освещении - выставляется обычно лампы накаливания, что придают фотографиям синеватый оттенок.
Я бы на месте Березины обиделся.
p.c. про то что UV-фильтры усиливают цвета, позволяя лучше разобрать очертания и тени, это вы, мягко говоря, погорячились.
Имеется кит Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM.
Подскажите, какой светосильный объектив лучше взять:
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF)
или
Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)?
и будет ли смысл в этом стекле?
В основном планируется репортажная фотосъемка на улице, не портреты.
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
lenti64, тамроны эти - один и тот же объектив, просто один для кропнутых камер, другой для фулл-фрейма. Насколько я имел с ними дело, для репортажки они подходят не очень хорошо, по причине крайне тормознутой фокусировки. Опять же, на 2.8 диафрагмах репортажку не снимают. В общем, не думаю что для репортажки они будут в чем-то лучше, чем ваш 18-135.
nevernever:Насколько я имел с ними дело, для репортажки они подходят не очень хорошо, по причине крайне тормознутой фокусировки.
У меня 28-75 был на кэноне 650-м когда-то, на улице фокусировался молниеносно. До этого пользовал его на 350-ке и 550-ке, там да, тормозил малость.
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
PC_maker, ну смотря с чем молниеносно. Я использовал 17-50 на 400D и 28-75 на 5D mk II. Везде было это печальное вж-вж-вж. Ну, по сравнению с китовым 18-55 так быстрей, конечно, я не спорю, но любой USM объектив просто в разы быстрей фокусируется.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16272 |
13 лет на сайте Город:
|
может припозднился с этой новостью и уже обсуждалось но...
долго я облизывался глядя на EF-M 22/2 за 260 баксов...а для зеркала ни чего такого не было.
и тут внезапно анонсировали ультрабюджетный ширик для кропа http://catalog.onliner.by/canon/canon10184556/ всего за три сотенки американских денег в цивилизованных странах.
главные плюшки:
- сверх ШУ
- хорошие оптические качества
- стабилизатор. по офф данным 4 стопа.
- STM
- 240 г.
обзор Роквелла http://kenrockwell.com/canon/lenses/10-18mm.htm
главное чтоб у нас теперь появился по вменяемой цене, бабки отложил
ПС. в обзоре роквел пишет и о 18-55:
"It's got a plastic mount, which is why it only costs $300 and weighs next to nothing. The 10-22mm is also all plastic except for the mount, so I'm not worrying about it. I've never broken any of my plastic-mount lenses in the ten years I've been shooting them, and I just sold an image I made with a plastic 18-55mm lens to one of the world's largest pharmaceutical companies for $4,000, so they can't be all that bad."
а у наших Профисяналау и прочих Творческих Персон это всего лишь затычка-для-камеры, что как бы намекает
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
nasty_z_xt, ай, очередное темное пластмассовое стекло. И кто-нибудь мне объяснит, с какой целью на таких фокусных нужен стабилизатор?
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16272 |
13 лет на сайте Город:
|
nevernever:nasty_z_xt, ай, очередное темное пластмассовое стекло. И кто-нибудь мне объяснит, с какой целью на таких фокусных нужен стабилизатор?
"Image Stabilization works great. Presuming you know how to shot a rifle and thus shoot a camera properly at slow speeds, I get perfectly sharp shots most of the time at 1/4 second, usually get pretty sharp shots at 1/2, and even at 1 second get a sharp shot every few frames."
STM намекает на съемку видео.
а можно пару примеров светлых сверхшироких зумов? а то я чот найти не могу.
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
nasty_z_xt, ай донт андерстенд йор барбариан лэнгвич.
Если для видео, то да, стаб это хорошо. Я просто все время с точки зрения фотографии смотрю, забываю что видео тоже снимают на зеркалки. Тогда да, неплохой вариант.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16272 |
13 лет на сайте Город:
|
nevernever:nasty_z_xt, ай донт андерстенд йор барбариан лэнгвич.
Если для видео, то да, стаб это хорошо. Я просто все время с точки зрения фотографии смотрю, забываю что видео тоже снимают на зеркалки. Тогда да, неплохой вариант.
так и с точки зрения фотографии 1/4 с рук на вечернем пленэре не плохо. где то и штатив заменит.
При съемке внутри зданий (музеи, храмы и т.д.) не всегда можно и удобно снимать со штатива или со вспышкой. Вот для этого стаб очень даже хорош. Ну и примеры фото этим стеклом радуют.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3885 |
14 лет на сайте Город:
|
учитывая цену это вообще подарок для владельцев кропов,примеры фото порадовали,и геометрия и резкость по полю супер
потом цена ещё упадёт
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16272 |
13 лет на сайте Город:
|
Карабин:учитывая цену это вообще подарок для владельцев кропов,примеры фото порадовали,и геометрия и резкость по полю супер
потом цена ещё упадёт
да-да.
но я б еще не отказался от какой-нибудь фиксюшки 20-24 на 2-2.8 за такой же прайс. можно даже 3.5 и тессаровскую схему если блин. думаю, был бы жирнющий плюс байонету EF(-s) на рынке.
nasty_z_xt:Карабин:учитывая цену это вообще подарок для владельцев кропов,примеры фото порадовали,и геометрия и резкость по полю супер
потом цена ещё упадётда-да.
но я б еще не отказался от какой-нибудь фиксюшки 20-24 на 2-2.8 за такой же прайс. можно даже 3.5 и тессаровскую схему если блин. думаю, был бы жирнющий плюс байонету EF(-s) на рынке.
Так 3 листа это в США. В Европе около 300 евро будет, у нас 400-450 долларов. За такие деньги в принципе и у нас можно найти фикс на такие фокусные. У Никона есть 24мм f/2,8
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3885 |
14 лет на сайте Город:
|
DenisN89:Так 3 листа это в США. В Европе около 300 евро будет, у нас 400-450 долларов. За такие деньги в принципе и у нас можно найти фикс на такие фокусные. У Никона есть 24мм f/2,8
упс
тогда уж лучше sigma 10-20 4-5.6
24 на кропе это далеко не 10
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16272 |
13 лет на сайте Город:
|