Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 31 августа 2012 15:06

    кардхантера уволили или он пароль потерял :D

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 31 августа 2012 15:41 Редактировалось onliner-fan, 1 раз.
    vasa1111:

    Не надо, а то хакеры покрадут с депозитов деньги. :)

    Ну тут обезопасить все несложно максимально (каждый перевод с подтверждением через тел., возможность вообще заблокировать такие переводы в И-банкинге и т.п.)
    Была бы возможность - а уж о безопасности можно позаботиться

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    krum:

    кардхантера уволили или он пароль потерял :D

    Да, непонятно.. Вроде он был где-то в мае в отпуске, по-моему, т.е. если не весь отпуск отгулял, то уж никак не полтора мес. у него бы оставалось.. Да и писал он всегда, даже из отпуска..С 20 июля ни слуху ни духу - :-? Куда пропал?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 31 августа 2012 16:34
    onliner-fan:

    Cardhunter, вопросы:

    1. Почему так отвратительно реализована такая востребованнейшая услуга, как блокировка/разблокировка карты через смс на 1239?!?!? При попытке заблокировать карту мне пишет "телефон не зарегистрирован"!!! :bazar: :molotok: (конечно, все мои карты, банкинг - все зарегистрированы именно на тот номер, с которого я отпр. смс). По 146 девушка ответила, что, дескать, может "не в том формате" мой телефон регистрировался при оформлении карты или что-то такое... Но каком еще "не том формате"?!?!? Инет-банкинг прекрасно блокирует/разбл. мои карты через этот мой номер, какого х.. это же не может сделать смс?!?!?

    2. Когда, наконец, появятся переводы с депозитов-->карты и наоборот?!?! Вроде как было обещано к лету 2012, если я правильно помню.

    1. привязка идет к телефону, который указывался в анкете при оформлении карточки, а не который использовался при регистрации Интернет-банкинга. Подозреваю, что телефоны в ИБ и в БД разные, соответственно ругается. Дайте детали свои в личку и номер телефона, исправим в базе и все будет работать.

    2. над переводами с карт на депоизты работаем. к сожалению, там все не так быстро и просто, как хотелось бы.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    freeIT:

    Cardhunter, вопрос чести работы вашей команды = слова сотрудника отделения на ул.Железнодорожной повторил сотрудник колл-центра = в данном отделении программным обеспечением не предусмотрена возможность снятия рублей РФ с ВШ. Заявки на обновление ,со слов сотрудников, постоянно отсылаются программистам, которые заявки не выполняют!) Это дополнительный опцион новый такой для меня, как держателя ВШ = хочешь вернуть свои деньги с ВШ наверни лишних 20 км и час рабочего времени?

    если у Вас карта ВШ Белинвестбанка, то все должно работать... если Вы пробовали осуществлять платеж и по нему был отказ, дайте детали платежа в личку (номер карты и время ориентировочное транзакции), будем разбираться...

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 31 августа 2012 17:03 Редактировалось freeIT, 4 раз(а).

    ГЫ)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    redbird:

    freeIT:

    Cardhunter, вопрос чести работы вашей команды = слова сотрудника отделения на ул.Железнодорожной повторил сотрудник колл-центра = в данном отделении программным обеспечением не предусмотрена возможность снятия рублей РФ с ВШ. Заявки на обновление ,со слов сотрудников, постоянно отсылаются программистам, которые заявки не выполняют!) Это дополнительный опцион новый такой для меня, как держателя ВШ = хочешь вернуть свои деньги с ВШ наверни лишних 20 км и час рабочего времени?

    если у Вас карта ВШ Белинвестбанка, то все должно работать... если Вы пробовали осуществлять платеж и по нему был отказ, дайте детали платежа в личку (номер карты и время ориентировочное транзакции), будем разбираться...

    Ответ = не работает = в отделении на Железнодорожной не выдают / отказываются выдавать / как хотите называйте = российские рубли с карточки Валютная Шкатулка в рублях РФ Белинвестбанка = причины указаны выше по тексту.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 31 августа 2012 19:28
    redbird:

    1. привязка идет к телефону, который указывался в анкете при оформлении карточки, а не который использовался при регистрации Интернет-банкинга. Подозреваю, что телефоны в ИБ и в БД разные, соответственно ругается. Дайте детали свои в личку и номер телефона, исправим в базе и все будет работать.

    redbird, в том и дело, что и карты, и И-б регистрировались на один и тот же (мой) номер (который 100 лет не менялся). Отправляю ФИО+номер отд., где заводились карты,+тел. в личку.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    270

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 3 сентября 2012 08:32

    Новость про бонусные карты
    если открыть новость то ссылка внутри ведет в
    админку с сообщением

    Forbidden
    Access denied.

    вместо ссылки описания бонусных карт

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 3 сентября 2012 09:11
    Kritiks:

    Новость про бонусные карты

    Не считая акций - в подарок товары на сумму около 1% от потраченных денег.
    Интересна разве что как карта для оплаты в интернете, выходит дешевле всех остальных в белрублях в таком случае. :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 сентября 2012 09:23
    Kritiks:

    Новость про бонусные карты
    если открыть новость то ссылка внутри ведет в
    админку с сообщением

    Forbidden
    Access denied.

    вместо ссылки описания бонусных карт

    что-то наши где-то накосячили... условия бонусных карт открываются сразу на главной странице из второй ссылки в новости... спасибо за инфо!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 3 сентября 2012 09:57 Редактировалось chip, 1 раз.
    Kritiks:

    Новость про бонусные карты

    Очень слабенько получается. Во всяком случае, по сравнению с такой же бонусной картой БелСвиссБанка.

    Андрей
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 3 сентября 2012 10:18
    chip:

    Kritiks:

    Новость про бонусные карты

    Очень слабенько получается. Во всяком случае, по сравнению с такой же бонусной картой БелСвиссБанка.

    почему слабенько? вроде как тоже самое. система одна, начисления одинаково происходят. стоимость карт не сравнивал.
    предлагаю, чтобы бонусными были все электроновские карты банка (так же как и у Альфабанка)...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 сентября 2012 10:24

    redbird, см. личку, только что снова попробовал забл. карту через смс - снова то же сообщение "bib:er:telefon nezaregistrirovan"! Т.е. по-прежнему не работает

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 3 сентября 2012 10:58
    fisher49:

    chip:

    Kritiks:

    Новость про бонусные карты

    Очень слабенько получается. Во всяком случае, по сравнению с такой же бонусной картой БелСвиссБанка.

    почему слабенько? вроде как тоже самое. система одна, начисления одинаково происходят. стоимость карт не сравнивал.
    предлагаю, чтобы бонусными были все электроновские карты банка (так же как и у Альфабанка)...

    почитайте условия начисления баллов там и там, у инвеста больше исключений

    Андрей
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 сентября 2012 11:47

    redbird, смс-блокировка заработала, спасибо

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 сентября 2012 13:36
    onliner-fan:

    redbird, смс-блокировка заработала, спасибо

    You are always welcome :)

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    freeIT:

    ГЫ)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    redbird:

    freeIT:

    Cardhunter, вопрос чести работы вашей команды = слова сотрудника отделения на ул.Железнодорожной повторил сотрудник колл-центра = в данном отделении программным обеспечением не предусмотрена возможность снятия рублей РФ с ВШ. Заявки на обновление ,со слов сотрудников, постоянно отсылаются программистам, которые заявки не выполняют!) Это дополнительный опцион новый такой для меня, как держателя ВШ = хочешь вернуть свои деньги с ВШ наверни лишних 20 км и час рабочего времени?

    если у Вас карта ВШ Белинвестбанка, то все должно работать... если Вы пробовали осуществлять платеж и по нему был отказ, дайте детали платежа в личку (номер карты и время ориентировочное транзакции), будем разбираться...

    Ответ = не работает = в отделении на Железнодорожной не выдают / отказываются выдавать / как хотите называйте = российские рубли с карточки Валютная Шкатулка в рублях РФ Белинвестбанка = причины указаны выше по тексту.

    спасибо за представленную информацию!! да, на самом деле есть некоторые трудности на стороне отделения. сейчас идет разбор полетов. Благодаря Вам, за сегодня мы постараемся их устранить. еще раз большое спасибо, что помогаете нам становится лучше!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 3 сентября 2012 14:12 Редактировалось Mantis, 1 раз.

    Разработчики БИБ, откликнитесь! Всё ещё не решена проблема с автооплатами, которые пропали из Интернет-Банка после блокировки и деактивации карты, к которой они привязаны.
    При этом:
    а) они работают - при достижении порога приходит смска, что карта заблокирована
    б) удалить или добавить новую в Интернет-банке я не могу
    в) в МТС мне уже два раза удаляли услугу "Банковская карта" - ничего не меняется (автооплату добавить нельзя), а на следующее утро услуга появляется опять :)
    Чей косяк - ваш или МТСа?
    И почему автооплаты пропадают в Интернет-банке при деактивации карты?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 сентября 2012 14:30
    Mantis:

    Разработчики БИБ, откликнитесь! Всё ещё не решена проблема с автооплатами, которые пропали из Интернет-Банка после блокировки и деактивации карты, к которой они привязаны.
    При этом:
    а) они работают - при достижении порога приходит смска, что карта заблокирована
    б) удалить или добавить новую в Интернет-банке я не могу
    в) в МТС мне уже два раза удаляли услугу "Банковская карта" - ничего не меняется (автооплату добавить нельзя), а на следующее утро услуга появляется опять :)
    Чей косяк - ваш или МТСа?
    И почему автооплаты пропадают в Интернет-банке при деактивации карты?

    спасибо за сигнал, разберемся

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11479

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11479
    # 3 сентября 2012 14:33

    Вчера не пришло смс оповещение :molotok:
    автооплата немного подбешивает. приходит аж 3!! смс
    1. о том что деньги снялись со счета
    2. о том что произошла автооплата от банка
    3. от МТС о том что деньги зачислились на счет.

    28 см 8)
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 3 сентября 2012 14:40
    Yuzik:

    Вчера не пришло смс оповещение :molotok:
    автооплата немного подбешивает. приходит аж 3!! смс
    1. о том что деньги снялись со счета
    2. о том что произошла автооплата от банка
    3. от МТС о том что деньги зачислились на счет.

    3 услуги, вот 3 и сообщения

    Fortes fortuna adiuvat
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 сентября 2012 15:27 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    ssserega:

    Mantis:

    Разработчики БИБ, откликнитесь! Всё ещё не решена проблема с автооплатами, которые пропали из Интернет-Банка после блокировки и деактивации карты, к которой они привязаны.
    При этом:
    а) они работают - при достижении порога приходит смска, что карта заблокирована
    б) удалить или добавить новую в Интернет-банке я не могу
    в) в МТС мне уже два раза удаляли услугу "Банковская карта" - ничего не меняется (автооплату добавить нельзя), а на следующее утро услуга появляется опять :)
    Чей косяк - ваш или МТСа?
    И почему автооплаты пропадают в Интернет-банке при деактивации карты?

    спасибо за сигнал, разберемся

    Итак если деактивировать карту к которой подключена автооплата, то автооплату действительно в И-банкинге не видно. В это время этой автооплатой можно управлять из банкомата/инфокиоска.
    Мы обсудим как лучше реализовать работу комплекса в этой ситуации.

    В И-банкинге нажмите кнопку "обновить" - карта вернется, отключите автоплату и снова деактивируйте карту..
    После этого подключите автооплату на ту карту которая Вам нужна.
    Больше ничего в качестве быстрого решения вам мне подскажу.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 3 сентября 2012 17:36 Редактировалось Mantis, 1 раз.

    ssserega, поясню немного подробнее - карта, на которую была подключена автооплата, заменена и сдана в банк. Таким образом, я уже никогда не смогу её активировать в И-банкинге, и, что очевидно, использовать в банкомате/инфокиоске.

    Чтобы не быть голословным:
    1. я уже проверил, есть ли автооплата в инфокиоске/банкомате/приложении "М-банкинг". Там пусто (так как я использую новую карту?).
    2. При "Обновить" старая карта в И-банкинге не появляется.