Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 14 декабря 2016 14:20 Редактировалось Alex-13, 1 раз.

    Genchik,
    Спасибо. Я коды на щетки тоже нашел, а мне надо на резинки. :-)

    Belarus
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 14 декабря 2016 14:45
    sashazaycevS:

    Узнать с приборной панели.
    Рабочая температура двигателя - 90 градусов

    То есть температура ОЖ = температуре двигателя?

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 14 декабря 2016 15:05
    Alex-13:

    Genchik,
    Спасибо. Я коды на щетки тоже нашел, а мне надо на резинки. :-)

    в каталоге написано, что элемент резинка не является запчастью, код для сборной единицы.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 14 декабря 2016 15:17
    Jefrick:

    sashazaycevS:

    Узнать с приборной панели.
    Рабочая температура двигателя - 90 градусов

    То есть температура ОЖ = температуре двигателя?

    конечно нет. даже если говорить про температуру двигателя в тех местах где циркулирует ОЖ.
    Там не один контур для ОЖ. и не известно где стоит датчик температуры, показания которого вы видите на дисплее.
    производитель завещал ориентироваться на то что показывает дисплей.

  • sashazaycevS Member
    офлайн
    sashazaycevS Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1305287

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 14 декабря 2016 15:19
    Jefrick:

    sashazaycevS:

    Узнать с приборной панели.
    Рабочая температура двигателя - 90 градусов

    То есть температура ОЖ = температуре двигателя?

    Да, примерно 92-93 градуса у бензиновых двигателей.
    Ну как бы считается рабочей, при которой можно смело притапливать по необходимости.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 декабря 2016 15:22 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    Jefrick:

    sashazaycevS:

    Узнать с приборной панели.
    Рабочая температура двигателя - 90 градусов

    То есть температура ОЖ = температуре двигателя?

    У системы охлаждения есть 3 рабочих режима:
    1. температура двигателя до 75 гр. жидкость циркулирует по малому кругу, т. е. канальца двигателя, помпа.
    2. тем. свыше свыше 75 гр. срабатывает температурный датчик и жидкость выходит на большой круг т. е. канальца двигателя, помпа, радиатор.
    3 когда темп. свыше 100 градусов срабатывает вентилятор радиатора (если установлена такая система, потому что бывает и принудительное охлаждение радиатора напрямую)

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 14 декабря 2016 15:32
    Genchik:

    в каталоге написано, что элемент резинка не является запчастью, код для сборной единицы.

    Спасибо. Значит резинок нет. :-(

    На драйве нашел, что в каркасные встали резинки от бескаркасных: 1K0955429D. Так что пока такой вариант.

    Belarus
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 14 декабря 2016 16:06 Редактировалось ashimanski, 1 раз.

    Alex-13, одни резинки отдельно менять особого смысла нет на каркасных щетках. Я менял недавно щетки (родные отработали ровно 2 года) - купил alca - цена вопроса за 2 щетки - 10 руб. На год точно хватит, какой смысл корячиться с заменой резинок?

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 14 декабря 2016 16:54

    ashimanski, если не сильно придираться к щеткам, то в принципе нет смысла.

    Раньше тоже Alca брал (бескаркасные и каркасные), но они после 2х недель уже не сильно чисто чистили. Если не придираться, то да - ездил с ними пол года или год. Уже не помню.

    Но думал, что если есть резинки оригинальные и по цене будет не сильно дорого, то почему бы и не попробовать такой вариант.
    В общем - кому что нравится.

    Belarus
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 14 декабря 2016 17:40 Редактировалось ashimanski, 1 раз.

    Alex-13, дело в том, что в каркасной щетке изнашивается не только резинка, но и сам каркас, потому замена резинки не спасает ситуации (куча примеров есть на polosedan.ru). Что касается моего отношения к качеству щеток - придираюсь. Алко - три месяца - полет норм.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 14 декабря 2016 20:49 Редактировалось -indigo-, 2 раз(а).

    Я обычно покупаю хорошие бескаркасные щетки типа Бош, но там резинки недолговечные. А потом просто меняю резинки. Несколько раз меняю и с когда со временем основание щетки начинает уже плохо работать, покупаю опять новые щетки и так по кругу. Проблема только найти подходящую резинку, там разные хвостики и бывает что не подходят. Резинка по деньгам выходила в районе пары баксов, хватает на 3-5 месяцев.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 14 декабря 2016 21:30
    Alex-13:

    На драйве нашел, что в каркасные встали резинки от бескаркасных: 1K0955429D. Так что пока такой вариант.

    на экзисте около 17 BYN такая стоит. 700мм, левая (в смысле водительская). Других резинок что-ли нет? :-? Комплект бескаркасных дворников bosch aerotwin стоит ~33.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 декабря 2016 21:38
    -indigo-:

    Я обычно покупаю хорошие бескаркасные щетки типа Бош, но там резинки недолговечные.

    Весьма долговечные, для боша. У меня на убитом стекле, работают ровно год. Если особо не обращать внимание, 1,5 года.
    Но, цена всего лишь чуть-чуть ниже оригинала. Оригинал по этому стеклу трет около 2 лет.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 14 декабря 2016 22:43
    abelyavscky2010:

    Jefrick:

    sashazaycevS:

    Узнать с приборной панели.
    Рабочая температура двигателя - 90 градусов

    То есть температура ОЖ = температуре двигателя?

    У системы охлаждения есть 3 рабочих режима:
    1. температура двигателя до 75 гр. жидкость циркулирует по малому кругу, т. е. канальца двигателя, помпа.
    2. тем. свыше свыше 75 гр. срабатывает температурный датчик и жидкость выходит на большой круг т. е. канальца двигателя, помпа, радиатор.
    3 когда темп. свыше 100 градусов срабатывает вентилятор радиатора (если установлена такая система, потому что бывает и принудительное охлаждение радиатора напрямую)

    может поведаете, зачем на CWVA два термостата?

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 декабря 2016 09:23

    Genchik, если бы были - я бы не спрашивал тут. Надеялся, что может кто-то уже менял резинки.
    Получается, что за комплект bosch можно купить две оригинальные резинки, подрезать и заменить на оригинальных щетках.

    speedline:

    -indigo-:

    Я обычно покупаю хорошие бескаркасные щетки типа Бош, но там резинки недолговечные.

    Весьма долговечные, для боша. У меня на убитом стекле, работают ровно год. Если особо не обращать внимание, 1,5 года.
    Но, цена всего лишь чуть-чуть ниже оригинала. Оригинал по этому стеклу трет около 2 лет.

    Судя по отзывам о Bosch - оригиналы отходят дольше. Следовательно можно попробовать и

    ashimanski:

    корячиться с заменой резинок?

    Но опять таки: кому-то хочется этим заниматься, а кому-то проще купить новые щетки. Так что это дело индивидуальное. :-)

    Belarus
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 декабря 2016 09:45 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    SANN2008:

    abelyavscky2010:

    Jefrick:

    sashazaycevS:

    Узнать с приборной панели.
    Рабочая температура двигателя - 90 градусов

    То есть температура ОЖ = температуре двигателя?

    У системы охлаждения есть 3 рабочих режима:
    1. температура двигателя до 75 гр. жидкость циркулирует по малому кругу, т. е. канальца двигателя, помпа.
    2. тем. свыше свыше 75 гр. срабатывает температурный датчик и жидкость выходит на большой круг т. е. канальца двигателя, помпа, радиатор.
    3 когда темп. свыше 100 градусов срабатывает вентилятор радиатора (если установлена такая система, потому что бывает и принудительное охлаждение радиатора напрямую)

    может поведаете, зачем на CWVA два термостата?

    Есть уже тема на этот вопрос
    http://bmwservice.livejournal.com/197858.html

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 15 декабря 2016 11:30
    -indigo-:

    Я обычно покупаю хорошие бескаркасные щетки типа Бош, но там резинки недолговечные. А потом просто меняю резинки. Несколько раз меняю и с когда со временем основание щетки начинает уже плохо работать, покупаю опять новые щетки и так по кругу. Проблема только найти подходящую резинку, там разные хвостики и бывает что не подходят. Резинка по деньгам выходила в районе пары баксов, хватает на 3-5 месяцев.

    Я тоже так делаю. Меня вполне устраивает.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 15 декабря 2016 12:52 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Вопрос к знатокам. Поделитесь опытом плиз.

    Возвращаясь с работы домой, приходится пркатически сразу выезжать на МКАД. По сути проезжаю один светофор.

    как лучше поступать.
    1) обычно я прогреваюсь до 40 гр, потом еду по городу, если есть такая вомзожсноть, стараюсь не поднимать обороты выше 2000, на МКАДЕ стараюсь ехать на 5-ой примерно 85 км/ч, пока не прогреется
    2) или надо прогреваться долго, стоя на месте и потом уже ехать

    как быть ? Заранее спасибо!

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 декабря 2016 12:56
    vladlem89:

    Вопрос к знатокам. Поделитесь опытом плиз.

    Возвращаясь с работы домой, приходится пркатически сразу выезжать на МКАД. По сути проезжаю один светофор.

    как лучше поступать.
    1) обычно я прогреваюсь до 40 гр, потом еду по городу, если есть такая вомзожсноть, стараюсь не поднимать обороты выше 2000, на МКАДЕ стараюсь ехать на 5-ой примерно 85 км/ч, пока не прогреется
    2) или надо прогреваться долго, стоя на месте и потом уже ехать

    как быть ? Заранее спасибо!

    Я не знаток, но делаю примерно точно так же

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 декабря 2016 14:11 Редактировалось Fast, 1 раз.

    Завел, сразу поехал, пока из двора и первых 3 светофора -до 2500-3000, на четвертом температура уже 75-90С :shuffle: