Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • sasha-drobovik Junior Member
    офлайн
    sasha-drobovik Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #328259

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 августа 2012 17:47

    yuradeni, без всяких zala) просто позвонить и описать проблему или конкретно попросить понизить скорость на порту?
    мой тарифный план что предел для моей линии?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 29 августа 2012 17:52 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    sasha-drobovik, Попросить 10/1 ;) если удастся! Если нет, то все сделают без вас.
    У вас похоже стоит 16/1.

  • sasha-drobovik Junior Member
    офлайн
    sasha-drobovik Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #328259

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 августа 2012 17:57

    yuradeni, спасибо за помощь!

  • Hoggy Senior Member
    офлайн
    Hoggy Senior Member

    7908

    14 лет на сайте
    пользователь #224571

    Профиль
    Написать сообщение

    7908
    # 29 августа 2012 18:00

    Заранее извиняюсь если [наверняка] вопрос уже задавался ранее..
    Хочу перейти со стандартного Домоседа на более дорогой. Скорость поднимется автоматически или нужно звонить в техподдержку чтобы подняли?

  • user_375291158592 Neophyte Poster
    офлайн
    user_375291158592 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #659965

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 августа 2012 18:06

    че делать если при вкючени ByFl комп тармазит?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 29 августа 2012 18:09 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    Hoggy,


    Звонить уточнять возможность... менять... звонить, что бы изменили профиль.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    375291158592:

    че делать если при вкючени ByFl комп тармазит?

    При включенном интернете? Или торрент клиенте?

  • asdasdqwe Neophyte Poster
    офлайн
    asdasdqwe Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #660177

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 августа 2012 18:28
    375291158592:

    че делать если при вкючени ByFl комп тармазит?

    скоро НГ, папраси у дзеда мароза новый комп. мне памог этат способ год назад

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 29 августа 2012 18:35
    _maksim_:

    В свой сервисный центр Белтелекома

    а где находится?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 29 августа 2012 18:39
    AiM):

    а где находится?

    http://byfly.by/where/minsk

  • MaHb9Ik Senior Member
    офлайн
    MaHb9Ik Senior Member

    947

    14 лет на сайте
    пользователь #215351

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 29 августа 2012 18:47

    yuradeni, вот допустим я хочу перейти с Домоседа на СуперДомосед. Нужно позвонить в тех. поддержку, спросить о возможности увеличения скорости, изменить ТП в личном web-кабинете? А что с оплатой происходит? Если сменить сегодня ( 29.08. ) придется заплатить 165.000 в этом и в следующем месяце?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 29 августа 2012 18:56 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    MaHb9Ik, В этом за три дня 165 : 31 X 3 + 60 : 31 X 28, а в следующем да 165.

  • crimean Member
    офлайн
    crimean Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #265276

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 29 августа 2012 18:57 Редактировалось crimean, 1 раз.
    MaHb9Ik:

    Если сменить сегодня ( 29.08. ) придется заплатить 165.000 в этом и в следующем месяце?

    нет :)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    они делят сумму на количество дней в месяце и снимают деньги ежедневно

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    пока набирал ответ ,yuradeni, вам уже и посчитал :D

  • Deadmorg Member
    офлайн
    Deadmorg Member

    456

    13 лет на сайте
    пользователь #449425

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 29 августа 2012 20:05

    Deadmorg:

    Здравствуйте уважаемые!!! помогите решить как мне кажется простую проблему.......у меня на ноуте стоит zyxelский модем, винда 7, всё работает окей, проблем нет, но вот привёз с другого города модем промсвязь, снимаю свой модем, ставлю просвязевсмкий, хочу войти в его настройки, окно появляеся с логином и паролем, ввожу админ, админ (у него скинуты по умолчанию), но ничего не происходит, опять это окно обратно, и так до бесконечности, модем нифига не пингуется, ругается -нет обмена данными, но возвращаю зуксю - опять без проблем.....
    пожалуйста подскажите что может я не догоняю, напрвте в нужное русло.........

    Ресет модему, подключение в 1,2 или 3 LAN порт. Окно с логином и паролем подгружается и кэша.
    Вопрос ещё глупее.... не могу понять как скидываются настройки в промсвязевском модеме, держал сек 40, никакого чуда с потуханием лампочек не происходит..... я что совсем с ума сошёл???

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10631

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 29 августа 2012 20:25
    Deadmorg:

    не могу понять как скидываются настройки в промсвязевском модеме,

    В днище модема возле одной из ног "дырка" подписана ( "сброс" или "reset" ) спичкой, зубочисткой нажать подержать пока модем начнет перезагружаться.

  • Deadmorg Member
    офлайн
    Deadmorg Member

    456

    13 лет на сайте
    пользователь #449425

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 29 августа 2012 21:07
    yuradeni:

    Deadmorg:

    не могу понять как скидываются настройки в промсвязевском модеме,

    В днище модема возле одной из ног "дырка" подписана ( "сброс" или "reset" ) спичкой, зубочисткой нажать подержать пока модем начнет перезагружаться.

    мил человек, я благодарен тебе не передать словами, я НЕДЕЛЮ искал эту кнопку!!!!!!!! ещё раз спасибо

  • MaHb9Ik Senior Member
    офлайн
    MaHb9Ik Senior Member

    947

    14 лет на сайте
    пользователь #215351

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 29 августа 2012 21:52

    yuradeni, так-с, изучил я

    Порядок оказания
    услуг доступа к сети Интернет

    и заметил :

    3.5.5. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «кабинете пользователя», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца. При смене тарифного плана с повышением скорости через «кабинет пользователя» Абоненту необходимо предварительно уточнить у представителя Оператора техническую возможность.

    . Ох уж эти фразы со смазанным значением! Т.е. я смогу сменить ТП через «кабинет пользователя» только с 01.09.12? Или он вступит в силу 01.09.12? В общем немного противоречивая информация на сайте ByFly.
    P.S. Нет возможности сейчас звонить в тех. поддержку и спросить, поэтому задаю эти вопросы тут.

  • Deadmorg Member
    офлайн
    Deadmorg Member

    456

    13 лет на сайте
    пользователь #449425

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 29 августа 2012 22:04

    ещё товарищи один глупый вопрос....
    модем промсвязь куплен и зареген в ином городе, приехав в гости хочу подключить етот модем, вхожу в настройки, убираю старые, ввожу номер договора и парль привязанные к телефону данному, но модем не хочет дать мне инета, ошибка 651.
    вопрос: может ли модем быть привязан каким либо к месту покупки???? прошу прощения за нелепый вопрос но всё же......

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 29 августа 2012 22:05 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 40 секунд

    Deadmorg:

    ещё товарищи один глупый вопрос....
    модем промсвязь куплен и зареген в ином городе, приехав в гости хочу подключить етот модем, вхожу в настройки, убираю старые, ввожу номер договора и парль привязанные к телефону данному, но модем не хочет дать мне инета, ошибка 651.
    вопрос: может ли модем быть привязан каким либо к месту покупки???? прошу прощения за нелепый вопрос но всё же......

    Модем не привязывается к месту покупки.

    Добавлено спустя 38 секунд

    MaHb9Ik:

    yuradeni, так-с, изучил я

    Порядок оказания
    услуг доступа к сети Интернет

    и заметил :

    3.5.5. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «кабинете пользователя», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца. При смене тарифного плана с повышением скорости через «кабинет пользователя» Абоненту необходимо предварительно уточнить у представителя Оператора техническую возможность.

    . Ох уж эти фразы со смазанным значением! Т.е. я смогу сменить ТП через «кабинет пользователя» только с 01.09.12? Или он вступит в силу 01.09.12? В общем немного противоречивая информация на сайте ByFly.
    P.S. Нет возможности сейчас звонить в тех. поддержку и спросить, поэтому задаю эти вопросы тут.

    Можно сменить только с 1.09.12, раньше биллинг не даст.

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 29 августа 2012 22:53
    Manntrix:

    vad_tvc, имхо, в м200, он же zte w300 - слабое железо (trendchip), он плохо переносит торенты, даж если ограничивать скорость и число соединений, и отключать udp.
    мне нравятяся роутеры на Texas Instruments или Broadcom(греются сильнее).
    ps на P660HTW EE точно trendchip, у меня горелый такой валяется.
    zyxel P-660RT EE - TRENDCHIP TC3162L.
    смысла брать не вижу, лучше бы какой нить ASUS или Linksys.
    можно рискнуть и длинк, но тут как повезет ;)

    а что конкретно порекомендуете?
    что-то не много модемов с annex b (модем и сплитер). или можно ориентироваться только на тип модема и использовать сплитер от промсвязи?
    если нет то из пристойных вариантов получается только http://catalog.onliner.by/acorp/lan410_ver2/
    кстати буржуи еще котируют netgear

  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 30 августа 2012 01:18

    модем tp-link. На стационаре интернет работает, через вафлю захожу, всё подключается, но с одной маленькой ремаркой - "без доступа к интернету". Интересен тот факт, что через телефоны залазит, а вот аппараты по-серьёзней такие как: планшеты, ноутбуки напрочь отказывается подключать. Где можно глянуть настройки? В факе буфлу tp-link что-то не нашёл, может у кого была схожая проблема или где можно найти её решение?

    In money we trust, on God we hope