MoBYla:
Уважаемый Альфа-Банк!
Примите меры по решению вопроса изменению лимитов. На данный момент, даже элементарное нажатие кнопки-ссылки "Лимиты" вызывает ошибку. E-mail help@alfa-bank.by бесполезен, пришла отписка в конце рабочего дня(закрыто-то тикет надо!). На прямое указание возникающей проблемы пришёл ответ "на данный момент ошибки в таблице лимитов системы интернет-банка «Альфа-Клик» отсутствуют" с рекомендациями "При возникновении у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить по телефонам Контакт-центра «Альфа-Консультант» круглосуточно". Мне действительно в 2 часа ночи стоит общаться с девочками "Альфа-Консультант" об ошибках в консоле разработчика, которые возникают у Вас?
Примите извинения за некорректный ответ поддержки help@alfa-bank.by. Действительно: 1) если клиент обратился по электронной почте, то ответ ему должен быть предоставлен по электронной почте без перенаправления в КЦ; 2) если в целом нет ошибок, это не означает, что ошибок нет у конкретного клиента.
По существу вопроса написали вам в личные сообщения. И хотя множество каналов взаимодействия с клиентом наша проблема, а не ваша, советуем в будущем по вопросам дистанционных каналов писать на click@alfa-bank.by (вопрос попадает напрямую в подразделение электронного бизнеса) или нам в личные. С поддержкой help@alfa-bank.by мы, конечно, проведём разъяснительную работу.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд
chupa123:
Это ладно, вот пришёл я сегодня в отделение Малиновка. Надо было убрать или увеличить лимиты на выдачу денег в банкомате по карточке. Сказали - мы это не делаем, звоните в контакт центр, звоню - те говорят, что обращайтесь с заявлением в отделение! Говорю - я и так уже тут, сказали звонить, в ответ оператор сказала, что видимо меня не правильно поняли и вопрос мы решили. Далее надо снять 34 млн с зарплатной карты в кассе, а мне там говорят, что надо было заказывать! Говорю - это зарплатная карта, а не депозит, дайте тогда хоть сколько. В ответ - ничего нету!!! Ноль!!! Попросил книгу замечаний и предложений у другого специалиста, та напомнила про лимит снятия в 15 млн, в ответ было сказано, что у меня при снятии в отделении лимит 80 млн и чудесным образом деньги нашлись. С незнанием работников этого отделения предложений своего же банка и стоимости услуг я и раньше сталкивался, но чтобы по зарплатной карте отказали выдать хоть какую сумму - это уже перебор.
Если отделение предложило вам позвонить в КЦ, а не решило вопрос самостоятельно, то это нарушение наших внутренних правил, так как отделение тоже вправе принимать заявления об изменении лимитов. Мы обязательно проверим эту информацию и сообщим вам. Также напоминаем, что вы можете менять лимиты в режиме онлайн в Альфа-Клике (а позже в этом году также в Альфа-Мобайле).
Что касается снятия наличных. Мы проверим информацию, есть ли общая проблема, но в целом от таких сиутаций сложно застраховаться на 100%. Каждое отделение на утро имеет запас наличности исходя из средних потребностей (с учетом заказанных сумм). Но может быть ситуация, когда сразу множество клиентов обратились за снятием наличных без предварительного заказа и наличные закончились (или их осталось мало).
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд
eekk:
Подскажите , решил оплатить в сервисе Steam 4.49 USD (по курсу 06.02.16 = 97658 руб?), зарплатный Maestro не приняли, перекинул на карту AlfaLife (т.к. Maestro принимают) 100 т.руб , возникла ошибка "Покупка не была завершена, сведения отклонены банкомиз-за недостатка средств на счете" итого 100 тыр исчезли , вопрос:когда вернутся или не вернутся, и значит ли что комиссия по этим операциям есть?? Ёкард это вообще не вариант 1,4 $ комиссии если положить 5$ ((
Карта Alfa-life относится к подтипу Visa Classic, поэтому Steam её принял (в отличие от Maestro, с которыми данный сервис, похоже, не работает).
По ошибке. Никаких комиссий по безналичным операциям мы не взимаем. Чтобы разобраться, продублируйте, пожалуйста, вопрос на cards@alfa-bank.by (или в личные) с указанием Ф.И.О. и 8 последних цифр номера карточки.
По ёCard, кстати, в ближайшие недели у нас будут очень хорошие новости в части тарифов.