Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • eekk Junior Member
    офлайн
    eekk Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #476121

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 февраля 2016 23:53

    Подскажите , решил оплатить в сервисе Steam 4.49 USD (по курсу 06.02.16 = 97658 руб?), зарплатный Maestro не приняли, перекинул на карту AlfaLife (т.к. Maestro принимают) 100 т.руб , возникла ошибка "Покупка не была завершена, сведения отклонены банкомиз-за недостатка средств на счете" итого 100 тыр исчезли , вопрос:когда вернутся или не вернутся, и значит ли что комиссия по этим операциям есть?? Ёкард это вообще не вариант 1,4 $ комиссии если положить 5$ ((

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 7 февраля 2016 01:05 Редактировалось M999, 1 раз.
    chupa123:

    Это ладно, вот пришёл я сегодня в отделение Малиновка. .. Далее надо снять 34 млн с зарплатной карты в кассе, а мне там говорят, что надо было заказывать! Говорю - это зарплатная карта, а не депозит, дайте тогда хоть сколько. В ответ - ничего нету!!! Ноль!!! Попросил книгу замечаний и предложений у другого специалиста, та напомнила про лимит снятия в 15 млн, в ответ было сказано, что у меня при снятии в отделении лимит 80 млн и чудесным образом деньги нашлись. С незнанием работников этого отделения предложений своего же банка и стоимости услуг я и раньше сталкивался, но чтобы по зарплатной карте отказали выдать хоть какую сумму - это уже перебор.

    Похоже у Альфы начались проблемы с выдачей рублевой налички? Такая-же история на днях у знакомого случилась в отделении Альфы на Красной - с ЗП карты в кассе выдали только 10 млн, рассказывая, что денег в кассе нет и надо заказывать заранее. О как..

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14786

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14786
    # 7 февраля 2016 10:20

    M999, вернее с ликвидностью, но альфа по сравнению с агрой еще в шоколаде

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 7 февраля 2016 10:36 Редактировалось Альфа-Банк, 6 раз(а).
    MoBYla:

    Уважаемый Альфа-Банк!
    Примите меры по решению вопроса изменению лимитов. На данный момент, даже элементарное нажатие кнопки-ссылки "Лимиты" вызывает ошибку. E-mail help@alfa-bank.by бесполезен, пришла отписка в конце рабочего дня(закрыто-то тикет надо!). На прямое указание возникающей проблемы пришёл ответ "на данный момент ошибки в таблице лимитов системы интернет-банка «Альфа-Клик» отсутствуют" с рекомендациями "При возникновении у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить по телефонам Контакт-центра «Альфа-Консультант» круглосуточно". Мне действительно в 2 часа ночи стоит общаться с девочками "Альфа-Консультант" об ошибках в консоле разработчика, которые возникают у Вас?

    Примите извинения за некорректный ответ поддержки help@alfa-bank.by. Действительно: 1) если клиент обратился по электронной почте, то ответ ему должен быть предоставлен по электронной почте без перенаправления в КЦ; 2) если в целом нет ошибок, это не означает, что ошибок нет у конкретного клиента.

    По существу вопроса написали вам в личные сообщения. И хотя множество каналов взаимодействия с клиентом наша проблема, а не ваша, советуем в будущем по вопросам дистанционных каналов писать на click@alfa-bank.by (вопрос попадает напрямую в подразделение электронного бизнеса) или нам в личные. С поддержкой help@alfa-bank.by мы, конечно, проведём разъяснительную работу.

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    chupa123:

    Это ладно, вот пришёл я сегодня в отделение Малиновка. Надо было убрать или увеличить лимиты на выдачу денег в банкомате по карточке. Сказали - мы это не делаем, звоните в контакт центр, звоню - те говорят, что обращайтесь с заявлением в отделение! Говорю - я и так уже тут, сказали звонить, в ответ оператор сказала, что видимо меня не правильно поняли и вопрос мы решили. Далее надо снять 34 млн с зарплатной карты в кассе, а мне там говорят, что надо было заказывать! Говорю - это зарплатная карта, а не депозит, дайте тогда хоть сколько. В ответ - ничего нету!!! Ноль!!! Попросил книгу замечаний и предложений у другого специалиста, та напомнила про лимит снятия в 15 млн, в ответ было сказано, что у меня при снятии в отделении лимит 80 млн и чудесным образом деньги нашлись. С незнанием работников этого отделения предложений своего же банка и стоимости услуг я и раньше сталкивался, но чтобы по зарплатной карте отказали выдать хоть какую сумму - это уже перебор.

    Если отделение предложило вам позвонить в КЦ, а не решило вопрос самостоятельно, то это нарушение наших внутренних правил, так как отделение тоже вправе принимать заявления об изменении лимитов. Мы обязательно проверим эту информацию и сообщим вам. Также напоминаем, что вы можете менять лимиты в режиме онлайн в Альфа-Клике (а позже в этом году также в Альфа-Мобайле).

    Что касается снятия наличных. Мы проверим информацию, есть ли общая проблема, но в целом от таких сиутаций сложно застраховаться на 100%. Каждое отделение на утро имеет запас наличности исходя из средних потребностей (с учетом заказанных сумм). Но может быть ситуация, когда сразу множество клиентов обратились за снятием наличных без предварительного заказа и наличные закончились (или их осталось мало).

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    eekk:

    Подскажите , решил оплатить в сервисе Steam 4.49 USD (по курсу 06.02.16 = 97658 руб?), зарплатный Maestro не приняли, перекинул на карту AlfaLife (т.к. Maestro принимают) 100 т.руб , возникла ошибка "Покупка не была завершена, сведения отклонены банкомиз-за недостатка средств на счете" итого 100 тыр исчезли , вопрос:когда вернутся или не вернутся, и значит ли что комиссия по этим операциям есть?? Ёкард это вообще не вариант 1,4 $ комиссии если положить 5$ ((

    Карта Alfa-life относится к подтипу Visa Classic, поэтому Steam её принял (в отличие от Maestro, с которыми данный сервис, похоже, не работает).

    По ошибке. Никаких комиссий по безналичным операциям мы не взимаем. Чтобы разобраться, продублируйте, пожалуйста, вопрос на cards@alfa-bank.by (или в личные) с указанием Ф.И.О. и 8 последних цифр номера карточки.

    По ёCard, кстати, в ближайшие недели у нас будут очень хорошие новости в части тарифов.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 7 февраля 2016 12:45

    Была карточка дебетовая Гиппо. Я ей никогда не пользовался, она просто была. Сегодня в клике обнаружил, что её в списке нет и счета к ней тоже. Она просто исчезла. Мне не принципиально, но просто интересно, её закрыли как-то, перестали обслуживать или что с ней стало? :)

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 7 февраля 2016 12:52

    Альфа-Банк, подскажите плз, ваша бесплатная карточка MasterCard Unembossed в BYR, $, € каждому вкладчику, с PayPal работает

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 7 февраля 2016 15:04
    radion_by.com:

    Альфа-Банк, подскажите плз, ваша бесплатная карточка MasterCard Unembossed в BYR, $, € каждому вкладчику, с PayPal работает

    Работает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 7 февраля 2016 17:07
    Альфа-Банк:

    По существу вопроса написали вам в личные сообщения. И хотя множество каналов взаимодействия с клиентом наша проблема, а не ваша, советуем в будущем по вопросам дистанционных каналов писать на click@alfa-bank.by (вопрос попадает напрямую в подразделение электронного бизнеса) или нам в личные. С поддержкой help@alfa-bank.by мы, конечно, проведём разъяснительную работу.

    На странице click.alfa-bank.by, как и на click.alfa-bank.by/webBank2/help/contacts.xhtml указана почта именно help. Откуда мне знать про существование click?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 7 февраля 2016 21:50 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 8 февраля 2016 00:42
    Lex_from_Belarus:

    radion_by.com:

    Альфа-Банк, подскажите плз, ваша бесплатная карточка MasterCard Unembossed в BYR, $, € каждому вкладчику, с PayPal работает

    С PayPal далее maestro/visa Electron работает, а это самые бюджетные карточки

    К белаккаунту PP Maestro не привязать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 8 февраля 2016 01:06
    Заказчык:

    К белаккаунту PP Maestro не привязать.

    PayPal не хочет работать с белорусскими картами уровня Maestro, хотя работает с картами этой системы, если карта выдана банком РФ.

    Мне ни разу не удалось увидеть отличий Visa Electron от Visa Classic. Возможно они есть, если брать машину на прокат, но я никогда не брал.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 8 февраля 2016 08:07 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    Была карточка дебетовая Гиппо. Я ей никогда не пользовался, она просто была. Сегодня в клике обнаружил, что её в списке нет и счета к ней тоже. Она просто исчезла. Мне не принципиально, но просто интересно, её закрыли как-то, перестали обслуживать или что с ней стало? :)

    Если карточка была действующей, то она не должна просто исчезнуть (если мистическим образом ей это удалось, давайте разбираться). Если срок действия истёк, то счёт мог быть закрыт нами как неактивный в течение длительного времени.

    Кстати, напоминаем, что по окончании срока действия кредитных ГИППО-карточек вы можете их перевыпустить на иные (по вашему желанию) с сохранением лимита офердрафта и 60-дневного грейс-периода.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    MoBYla:

    На странице click.alfa-bank.by, как и на click.alfa-bank.by/webBank2/help/contacts.xhtml указана почта именно help. Откуда мне знать про существование click?

    Вы не должны были знать, конечно. Как раз мы в ответе и сказали, что это наша проблема. Просто на будущее дали рекомендацию.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 8 февраля 2016 09:23

    Альфа-Банк, на мой вопрос на 480стр будет ответ?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 8 февраля 2016 09:35 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).

    exxt, на этот — «Где логика, объясните мне? Как по мне, так логичнее было бы стимулировать клиентов погашать произвольным платежом»? Мы в принципе согласны с вашей логикой, что для банка нет разницы, как получать деньги: через ЕРИП или межбанковским переводом. Бесплатность первого варианта и платного второго не являются умышленной политикой банка ограничить погашение кредитов через произвольный платеж. Мы направили ваш отзыв профильным коллегам и, возможно, у них получится поменять ситуацию.

    К слову, с нашей комиссией не всё так страшно. Ведь если вы погасили кредит и не использовали эти деньги вновь 10 дней, то зачисление бесплатное.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 8 февраля 2016 09:55

    Альфа-Банк, спасибо, буду надеяться на изменение ситуации.
    Насчет не страшно - ну да, согласен, бывает и хуже, но хотелось бы улучшения ситуации. :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 8 февраля 2016 12:17
    Альфа-Банк:

    MoBYla:

    Уважаемый Альфа-Банк!
    Примите меры по решению вопроса изменению лимитов. На данный момент, даже элементарное нажатие кнопки-ссылки "Лимиты" вызывает ошибку. E-mail help@alfa-bank.by бесполезен, пришла отписка в конце рабочего дня(закрыто-то тикет надо!). На прямое указание возникающей проблемы пришёл ответ "на данный момент ошибки в таблице лимитов системы интернет-банка «Альфа-Клик» отсутствуют" с рекомендациями "При возникновении у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить по телефонам Контакт-центра «Альфа-Консультант» круглосуточно". Мне действительно в 2 часа ночи стоит общаться с девочками "Альфа-Консультант" об ошибках в консоле разработчика, которые возникают у Вас?

    Примите извинения за некорректный ответ поддержки help@alfa-bank.by. Действительно: 1) если клиент обратился по электронной почте, то ответ ему должен быть предоставлен по электронной почте без перенаправления в КЦ; 2) если в целом нет ошибок, это не означает, что ошибок нет у конкретного клиента.

    Для чистоты вопроса: в ответе поддержка help@alfa-bank.by сообщила, что общей проблемы не наблюдается, а для помощи конкретно вам попросила сообщить ФИО и последние 4 цифры номера карты (то есть не просто перенаправила в контакт-центр). Мы очень любим наших клиентов и хотим становиться лучше и лучше, но в данном конкретном случае улучшить можно лишь скорость. Или что-то еще?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • MrAndersonQQ Senior Member
    офлайн
    MrAndersonQQ Senior Member

    929

    10 лет на сайте
    пользователь #1345105

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 8 февраля 2016 14:52

    Есть вопрос по поводу доверительного управления. В другой теме высказался, решил спросить у вас.

    Заходим на сайт альфа-банка и читаем:

    Доверительный управляющий размещает денежные средства клиентов в следующие активы:
    Еврооблигации
    Акции иностранных эмитентов
    Акции биржевых фондов (ETF)
    Государственные ценные бумаги и корпоративные облигации
    Банковские депозиты
    Производные ценные бумаги
    Структурные продукты

    Чуть ниже ссылка на генеральный договор. Чтобы не читать долго нажимаем ctrl+F и вводим "не несет". У меня сразу же попался пункт:
    11.4. Доверительный управляющий не несет ответственности за убытки Вверителя, возникшие в результате:
    ...
    iv) изменения стоимости ценных бумаг;
    v) приобретения или реализации Активов (части Активов), в виде ценных бумаг, не по лучшей цене, существовавшей в момент, до или после совершения сделки;

    Так вот, как это выглядит. Вы вкладываете свои деньги, управляющий торгует акциями и пытается заработать. Если он зарабатывает, то вы платите ему вознаграждение. Если же у него этого не выходит, то согласно пункту 11.4 подпукту iv он не несет ответственности за ваши убытки из-за изменения акций которые он купил с надеждой продать дороже.
    Вы знаете, эту схему даже гениальной назвать сложно :D
    Вопрос банку: в чем я не прав?

    p.s. Прочитал про ваше желание заработать на s&p.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 8 февраля 2016 16:10
    Альфа-Банк:

    Альфа-Банк:

    MoBYla:

    Уважаемый Альфа-Банк!
    Примите меры по решению вопроса изменению лимитов. На данный момент, даже элементарное нажатие кнопки-ссылки "Лимиты" вызывает ошибку. E-mail help@alfa-bank.by бесполезен, пришла отписка в конце рабочего дня(закрыто-то тикет надо!). На прямое указание возникающей проблемы пришёл ответ "на данный момент ошибки в таблице лимитов системы интернет-банка «Альфа-Клик» отсутствуют" с рекомендациями "При возникновении у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить по телефонам Контакт-центра «Альфа-Консультант» круглосуточно". Мне действительно в 2 часа ночи стоит общаться с девочками "Альфа-Консультант" об ошибках в консоле разработчика, которые возникают у Вас?

    Примите извинения за некорректный ответ поддержки help@alfa-bank.by. Действительно: 1) если клиент обратился по электронной почте, то ответ ему должен быть предоставлен по электронной почте без перенаправления в КЦ; 2) если в целом нет ошибок, это не означает, что ошибок нет у конкретного клиента.

    Для чистоты вопроса: в ответе поддержка help@alfa-bank.by сообщила, что общей проблемы не наблюдается, а для помощи конкретно вам попросила сообщить ФИО и последние 4 цифры номера карты (то есть не просто перенаправила в контакт-центр). Мы очень любим наших клиентов и хотим становиться лучше и лучше, но в данном конкретном случае улучшить можно лишь скорость. Или что-то еще?

    Вы не поверите, но Ваша внутренняя кухня совсем не интересна. Я написал Вам обращение 31.01.2016 10:19, а получил ответ совсем не существу в 4 февраля 2016 г., 17:52. Вопрос, что делали Ваши сотрудники аж целых 5 дней? Проверяли, что всё работает как надо? Не надо рассказывать сказки, какие Вы белые и пушистые. Ваши сотрудники даже не пытались решить проблему клиента. Даже если я НЕ ПРАВ, запросить ФИО и номер карты можно куда оперативнее. Вы не знайте, но до обращения по на сайте я обращался по этому вопросу по телефону, где мне НЕ смогли помочь и попросили написать на сайте. Всем плевать, вот и вывод.

    И да, можно оперативнее работать. Сегодня в 12-27 и 12-30 ушли перевод(продажа) валюты и платёжка на карту физика. SMS о зачислении денег пришла в 15-53. Скорость перелаживания денег внутри банка - просто фантастическая.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5462

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 9 февраля 2016 08:42 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    MrAndersonQQ:

    Так вот, как это выглядит. Вы вкладываете свои деньги, управляющий торгует акциями и пытается заработать. Если он зарабатывает, то вы платите ему вознаграждение. Если же у него этого не выходит, то согласно пункту 11.4 подпукту iv он не несет ответственности за ваши убытки из-за изменения акций которые он купил с надеждой продать дороже.
    Вы знаете, эту схему даже гениальной назвать сложно
    Вопрос банку: в чем я не прав?

    Собственно, доверительное управление (ДУ) отличается от обычных банковских депозитов как раз тем, что можно много заработать, а можно и потерять (в том время как по вкладу вы получаете стабильный, но относительно небольшой доход). Доверительный управляющий юридически не принимает на себя риски убытков из-за падения стоимости ценных бумаг. По статье 905 Гражданского кодекса доверительный управляющий отвечает только в случае, если не проявил "при доверительном управлении имуществом должной заботливости об интересах выгодоприобретателя или вверителя". Иными словами, само по себе падение стоимости ценных бумаг не влечёт ответственность управляющего (нужно также доказать его небрежность при выборе объекта для инвестиций).

    Поэтому клиенты выбирают для заключения договора ДУ того доверительного управляющего, который делом в течение длительного времени доказал, что умеет зарабатывать для клиентов. Если доверительный управляющий часто "ставит" не на те ценные бумаги, то он растеряет клиентов. Если клиент считает себя профессиональным инвестором, он может выбрать такой продукт как "ДУ по приказу" — в этом случае клиент решает, какие ценные бумаги покупать/продавать, а не управляющий. Также клиент может выбрать "ДУ по согласованию" и тогда все сделки будут согласовываться с ним.

    Вчера мы объявили о новом продукте с гарантированным страхованием инвестиций. По этому продукту потенциальный доход меньше, но вы ничего не потеряете.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    MoBYla:

    Вы не поверите, но Ваша внутренняя кухня совсем не интересна. Я написал Вам обращение 31.01.2016 10:19, а получил ответ совсем не существу в 4 февраля 2016 г., 17:52. Вопрос, что делали Ваши сотрудники аж целых 5 дней? Проверяли, что всё работает как надо? Не надо рассказывать сказки, какие Вы белые и пушистые. Ваши сотрудники даже не пытались решить проблему клиента. Даже если я НЕ ПРАВ, запросить ФИО и номер карты можно куда оперативнее. Вы не знайте, но до обращения по на сайте я обращался по этому вопросу по телефону, где мне НЕ смогли помочь и попросили написать на сайте. Всем плевать, вот и вывод.
    И да, можно оперативнее работать. Сегодня в 12-27 и 12-30 ушли перевод(продажа) валюты и платёжка на карту физика. SMS о зачислении денег пришла в 15-53. Скорость перелаживания денег внутри банка - просто фантастическая.

    В части сроков вы абсолютно правы, с этим будем разбираться.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9232

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9232
    # 9 февраля 2016 10:00
    Альфа-Банк:

    Собственно, доверительное управление (ДУ) отличается от обычных банковских депозитов как раз тем, что можно много заработать, а можно и потерять (в том время как по вкладу вы получаете стабильный, но относительно небольшой доход). Доверительный управляющий юридически не принимает на себя риски убытков из-за падения стоимости ценных бумаг. По статье 905 Гражданского кодекса доверительный управляющий отвечает только в случае, если не проявил "при доверительном управлении имуществом должной заботливости об интересах выгодоприобретателя или вверителя". Иными словами, само по себе падение стоимости ценных бумаг не влечёт ответственность управляющего (нужно также доказать его небрежность при выборе объекта для инвестиций).

    Иными словами, банк не доверяет доверительному управляющему банковские деньги, чтобы тот не проигрался вдрызг, а привлекает в этот лохотрон буратин со стороны.

    1.9 будит после Казани!