Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 11 сентября 2012 23:46
    adminius:

    Чтобы получить норм цвет, его нужно изначальный правильно разложить на градиенты и правильно их в цифре обсчитать. Если с обсчетом в цифре все более менее понятно, то разложить на градиенты - это фильтры перед матрицей. И чем правильнее должен быть цвет, тем сложнее фильтры. Но чудес ведь не бывает. Чем правильнее и сложнее фильтры, тем больше на них света теряется... По итогу имеем либо цвет, либо чувствительность. А дальше уже сами смотрите, кто чем жертвует.

    старинная байка с соответсвующей ветки фото.клуб.ру

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Berezina:

    Натуральный может быть разным.
    Зависит от растений, поры года, света и т.п.
    Более того, при такой постановке вопроса - оценка одного основного цвета - вообще не может быть проблем в принципе.
    Сделайте какой хотите. Делов то.
    А вот комплексная оценка цветопередачи - это уже другой вопрос.
    Так что, не надо про "правильный зеленый у сони". Или у кого еще.

    :100500:

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2012 23:49
    АТВ:

    на ваш взгляд какие самые главные цвета?
    я думаю зеленый и красный . они определяющие. если хорошо передаются, то все остальное дело легко править.

    А разве синий не так важен?

    mobile:

    а на мониторах сони так вообще сказка

    А какая связь, кроме названия?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 11 сентября 2012 23:51 Редактировалось Def, 2 раз(а).

    Нравится мне, как "спецы" с офисными неоткалиброванными мониторами, рассматривая абсолютно разные фоты обсуждают классные цвета какого-то аппарата.

    Давайте, слазим в инет, возьмем по несколько кадров разных фотегов и проведем слепой тест. Проигравшие выставляют свои зеркалки по 100 баксов в барахолке

    ЗЫ: у меня сони и я не наблюдаю здесь каких-то особых цветов, каких бы я не увидел на прошлом кэноне

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 12 сентября 2012 00:14 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Berezina:

    АТВ:

    на ваш взгляд какие самые главные цвета?
    я думаю зеленый и красный . они определяющие. если хорошо передаются, то все остальное дело легко править.

    А разве синий не так важен?

    mobile:

    а на мониторах сони так вообще сказка

    А какая связь, кроме названия?

    как и у любого хорошего бренда, у сони есть свой почерк, вы можете заклеить надпись на экране, я плазму отличу от самсунга или панаса без проблем, т.е. укажу где сони.
    Def, давай фотки, я покажу где сони.и чтоб там были лица и зелёный.

    редактированные файлы не покатят, давай оригинальный jpeg, можете с кенона и никона в вперемешку с сони.
    у меня монитор сони, мне проще отличить.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 12 сентября 2012 09:20 Редактировалось SilentDark, 1 раз.

    нужны равы снятые в одинаковых условиях, с одинаковыми настройками, на них должно быть снято одно то же. :)
    Иначе отличить будет очень сложно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2012 09:54

    Ну что, соньку 99 объявили.
    Легкий обзор на дпревью - http://www.dpreview.com/previews/sony-alpha-slt-a99/
    2800уе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 сентября 2012 10:10

    Berezina, как ваше мнение по поводу этой сони? стоящая?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2012 10:14 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    АТВ,
    Не знаю пока.
    Все будет зависеть от цены на д600.
    И как их матрицы работают.
    У обеих камер несжатое видео идет через хдми - 5д3 уже отдыхает.

    Сони еще же некс-6 объявила - тоже неслабый ход. Исправив некоторые эргономические ляпы некс-7 и дав ему функционал некс-7.

    Видео с альфа-99

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 сентября 2012 10:21

    Ну видео мне вообще не нужно.
    Только быстрый и точный автофокус при любых условиях и высокие рабочие ИСО.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2012 10:31
    АТВ:

    Ну видео мне вообще не нужно.
    Только быстрый и точный автофокус при любых условиях и высокие рабочие ИСО.

    Что в вашем понятии высокие рабочие ИСО?
    Вот если взять сходу глянуть на попиксельный шум 1ДХ при исо 800, то он виден.

    А если ресайзить, то практически любой камерой можно снимать на таком исо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 сентября 2012 10:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Berezina, шум на 100% кропе не интересует.
    все равно полноразмер не держу, ресайз под размер экрана. 1080 по высоте хватит выше крыши на данный момент.
    лет через 5 будут моники 4к, будет и ресайз под 4к. но смысл держать полноформаты? разглядывать прищики и есть ли там на них шум?)
    пейзажи не беру в расчет
    вот ИСО 8000, все гуд

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2012 10:59
    АТВ:

    вот ИСО 8000, все гуд

    Ну так в таком и даже в заметно большем размере все гуд по шумам и на кэнон 40д с исо800.
    Поищите тут в ветке в середине где-то.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 сентября 2012 11:01

    Berezina, ИСО 8000 а не 800

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2012 11:04 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    АТВ:

    Berezina, ИСО 8000 а не 800

    А, ну все-равно - не 8000, но исо 3200 с 50д в таком размере тоже есть в ветке без всякого шумодава, в отличие от камерных жпегов Энди Роуза.

    Это я к тому, что красивые снимки маленького размера абсолютно не показатель хорошей работы матрицы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 сентября 2012 11:07

    Berezina, не скажите. ресайз 1000-1200 по высоте это уже нормальная фотка не весь экран большого моника.
    и шумы будут видны, если они есть

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2012 11:11 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Ну вот, абсолютно не шумодавленная фотка с 50д исо 3200 в размере как у Энди Роуза с 1ДХ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 сентября 2012 11:17

    Berezina, ну 3200 это не 8000 как не крути.
    но шумы уже проявляются. и это предел.
    а там 8000 не предел. 16000 есть и тоже чистые

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 12 сентября 2012 11:22

    к слову о 1 ДХ , перевели сравнение 1ДХ и Д4 с DigitalRevCom

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2012 11:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    АТВ:

    а там 8000 не предел. 16000 есть и тоже чистые

    Какие чистые?
    1ДХ не отличается почти от 5д2.
    Вы просто смотрите на камерный жпег, где работает шумодав.
    Вот в вашем размере исходя из 1200 точек по высоте (кроп, чтобы форум не ресайзнул) после стандартного шумодава кэнона.

    Так это кропнутая матрица глубокой древности (по меркам времени полупроводниковых технологий) с камеры, которая в 7 раз дешевле.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 сентября 2012 11:24

    NY152, оо на конец то. пасиб.