Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by
вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут
выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)
Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by
вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут
выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)
Popesych, я сам за ней не поеду. Ибо там ещё НДС надо будет забирать. Всем занимается специально обученный человек.
Моя задача заключалась только в:
- Формулировании требований к машине и определении конкретных моделей.
- Просмотре предлагаемых вариантов.
- Определении максимальной стоимости, за которую я готов купить конкретный авто на границе. Т.е. чел сам всё "кубатурит" и гонит на границу.
- перевести бабосики за выигранный автос.
Осталось:
- выехать в Польшу (я живу в Бресте -- это совсем не проблема)
- ввезти тарантайку (растаможка (5400+50 евро) и утильсбор 750 BYN)
vic888, А. Я грешным делом подумал что ты сам участвовал в торгах и сам собирался всеми доставками заниматься.
Я участвовал. Но не своими руками
В споре Ситроен ГрандПикассоС4 vs Тойота Приус+ vs Рено Эспас vs Форд S-max Цитрамон всех уделал со соотношению цена/опции/пробег.
Несколько раз выигрывали аукционы, но продавец не соглашался отдавать. Просматривал все из перечисленных вариантов.
Да и наличие именно автомата (классический гидротрансформатор Aisin - Япония), а не робота, тоже повлияло.
vitkash:vic888, что по итогу вышло в цене? и какои год
Год д.б. 2016. Комплектация не самая-самая, но приличная. Есть даже массаж.
С постановкой на учёт должен в 18К евро поместиться.
У нас Шкода Рапид новый стоит дороже в сопоставимой комплектации.
Я исходил из того, что:
- Это разные машины (ИМХО Цитромон поинтереснее по всем пунктам)
- Потеря стоимости у Цитромона будет меньше ч/з 3-5 лет.
- ...
Стал полноценным владельцем Citroen C4 Grand Picasso. После Понтиак Вайб апгрейд считаю очень удачным. 3 недели полёт нормальный. Пока всё нра.
Чисто теоретически готов поменяться на Эспас 5 в комплектации Инициале Париж. Но финансово не готов
Добрый вечер, по советуйте пжл авто в пределах тыс 7.+-, смотрю с4 Пикассо, сцыник,туран, Зафира, впринципе нравятся все,но больше всего Пикассо,но по читав по слушав испугал робот, вернее не он даже,а именно возможный его ремонт...хотя нравиться ну просто очень.буду благодарна за советы,
ленуська, а вообще машины вас не пугают? их тоже, возможно, придётся ремотнировать.
пикасс с роботом это прекрасно.
Mahagam:ленуська, а вообще машины вас не пугают? их тоже, возможно, придётся ремотнировать.
пикасс с роботом это прекрасно.
А можно по подробнее? Все что можнте рассказать если не трудно,и ещё,можно ли как то проверить коробку перед покупкой, именно насколько это информативно, если по везу на сто при покупке коробку тоже пл смотрят?про машины...конечно пугает если это сильно ударяет по корману,если нет то не особо,хотелось бы просто понять,т к реально очень нравится машина.ну и еще проблема что помочь особо не кому при выборе,а мы с мужем не разбираемся... может расскажите на что смотреть при выборе,буду благодарна
ленуська:но по читав по слушав испугал робот, вернее не он даже,а именно возможный его ремонт...
У вас сейчас какая машина? На какой трансмиссии? Механика? Сама механика пугает вас в ремонте и обслуживании? Например подшипники заменить или сцепление?
Так вот робот на Пикассо это та же механика только с навешанной на него приблудой, которая за вас выжимает то же сцепление и переключает за вас передачи. Сам робот надежен. Мой например подо мной 7 лет служит без единой поломки. А вот подшипники в коробке я менял.
ленуська:может расскажите на что смотреть при выборе
Берите мой 2.0 трактор на роботе 2007 год. С4 Пикассо не гранд.
ленуська, О, Вам повезло с AL4. (У Рено она называется DP0), Вы счастливый человек.
Нет, я пока еще не выставил на продажу, надо фото сессию сделать и выставить.
Надо же как-то поучаствовать в розыгрыше от онлинера
Popesych:ленуська, О, Вам повезло с AL4. (У Рено она называется DP0), Вы счастливый человек.
Нет, я пока еще не выставил на продажу, надо фото сессию сделать и выставить.
Надо же как-то поучаствовать в розыгрыше от онлинера
Так вы не продаете расскажите пжл по всем машинам что я рассматриваю,по какому принципу ввбирать? На что внимание обратить
ленуська, Если купите, продам
ленуська:расскажите пжл по всем машинам что я рассматриваю, по какому принципу ввбирать?
ИМХО к какой душа ляжет ту и выбирайте. Все машины БУ кушают денег, больше меньше но кушают, но только на которую, к которой лежит душа, денег будет не жалко.
Я только могу рассказать про то что сам владею. А это С4 Пикассо. Задавайте вопросы, попробую ответить
Popesych, сколько хотите?а вдруг
Вопросы....ну например еще читала всю тему.. понимаю что там вечно что то выскакивает, ошибки всякие,ну тоесть много гемора ,или мне показалось? У мужа претензии к низкой посадке,в лес мол не по едешь, ну и само движение на этом роботе не могу понять,в отличии от автомата,вроде проехала на одном м 500, но особо не поняла,про пробки,про переключение чего то там в пробках если что я не стартую со светофора,езжу очень плавно и аккуратно, вот как для меня пикасик?
Еще кстати впринципе смотрю просто с4,там автомат же просто? Как он? Что скажите?
Да и с радостью взчла бы опять сциника,но совсем нет выбора на АКПП...
Popesych:ленуська, О, Вам повезло с AL4. (У Рено она называется DP0), Вы счастливый человек.
Нет, я пока еще не выставил на продажу, надо фото сессию сделать и выставить.
Надо же как-то поучаствовать в розыгрыше от онлинера
И по коробку рено...мне повезло сто она хорошая или что она плохая и не сломалась
ленуська:что она плохая и не сломалась
онлайнервские эксперты поголовно говорят что плохая, а вам повезло что не ломалась Сам не владел, поэтому верю экспертам
ленуська:понимаю что там вечно что то выскакивает, ошибки всякие,ну тоесть много гемора ,или мне показалось?
Да, ситроены такие.... датчик АБС на колесе у меня подгнил, так на панели вся гирлянда лампочек загорелось и выше 3 передачи скорости не переключались. И постоянное пиликанье на панели "Коробка фаулт", "ЕСП фаулт", "Ручник фаулт". Бо все блоки завязаны между собой у ситроенов пежо. Если один блок начинает отдавать по КАНу не те данные, другие блоки, которые эти данные учитывают тоже ругаются. Не так страшна та гирлянда как ее боятся.
ленуська:если что я не стартую со светофора,езжу очень плавно и аккуратно, вот как для меня пикасик?
именно для вас. Бо робот настроен в первую очередь для экономии топлива и стремиться в любой доступный момент перейти на повышенную передачу для экономии топлива.
Вас точно не будет мучить его медлительность, кою ругают более активные драйверы и шашечники.
ленуська:ну и само движение на этом роботе не могу понять,в отличии от автомата,вроде проехала на одном м 500, но особо не поняла,про пробки,про переключение чего то там в пробках
Да есть в роботах с сухим сцеплением, которые симулирует гидроавтомат (тормоз толком не отпустил а машина уже катиться), такой недостаток как быстрый износ сцепления. Поэтому советуют ставить на N в пробках. Этот робот в Пикассо не симулирует гидроавтомат и лишен этого недостатка. Сцепление ходит поти так же как и на механике. Правде есть тоже особенности когда иногда надо трогаться на второй что бы робот подкорректировал точку проскальзования сцепления
ленуська:Еще кстати впринципе смотрю просто с4,там автомат же просто? Как он? Что скажите?
да на 2.0 бензине у Пикассо был тот самый автомат АЛ4. И на 2.0 дизеле есть АСИН понский тоже, но это редкость днем с огнем не найдешь.
ленуська:Да и с радостью взчла бы опять сциника,но совсем нет выбора на АКПП...
Ну да в такой бюджет наверное нет.
ленуська:сколько хотите?
$7777
Popesych, боюсь до вашего не до тяну... По цене...но можете прислать фото ...а вдруг...
По поводу посадки еще расскажите,поо лес
И вот такой как по вашему? Можео по смотреть?
https://ab.onliner.by/car/4329022