Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 23 января 2010 17:25

    CrASHer, чем же? поделитесь опытом, расскажите, что да как для последущих поколений то =/

    Ба!
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 23 января 2010 18:16

    freakn, думаю, тем, что CrASHer им воспользовался. У меня тоже были такие ощущения после первого перелета на ryanair.

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36895

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36895
    # 23 января 2010 18:49

    freakn, думаю, тем, что CrASHer им воспользовался. У меня тоже были такие ощущения после первого перелета на ryanair.

    среднему белорусу - ryanair, как отель в 5 звезд :).

    расскажите, кто знает о директиве ЕС об организации авиа - перевозок - Постановление (ЕС) № 261/2004. На лоукосты она тоже распространяется. ТАм есть огромное кол-во компенсаций, в случае сбоев. Кто нить уже пользовался? :)

    Приведу пару цитат:

    Задержка рейса:

    Если мы ожидаем, что рейс отправится позже, чем указано в расписании:

    На два часа или более, в случае если дальность перелета составляет 1 500 км или меньше; или

    На три или более часа в случае перелетов по всему Сообществу далее чем на 1 500 км, и на все другие рейсы протяженностью от 1 500 км до 3 500 км; или

    На четыре часа или более в случае всех перелетов, не попадающих под (1) или (2)

    Вам бесплатно предложат:

    Питание/закуски в разумном соотношении ко времени ожидания;

    Проживание в гостинице в случае, когда необходимо задержаться на одну или несколько ночей;

    Транспорт между аэропортом и местом проживания;

    2 телефонных звонка, телекс или факс, или электронную почту.

    Когда задержка уже составляет пять часов, Вы можете запросить возврат полной стоимости билета по той цене, по которой Вы его приобрели, либо возврат части (частей) перелета, которые Вы еще не совершили, если этот рейс потерял для Вас свое значение относительно Ваших планов, вместе с, если применимо, обратным перелетом в первоначальный пункт отправления при ближайшей возможности (применимо только к рейсам в одном билете).

    Отмена рейса:

    В случае отмены рейса пассажирам предложат следующий выбор:

    Возврат полной стоимости билета по той цене, по которой Вы его приобрели, либо возврат части (частей) перелета, которые Вы еще не совершили, если этот рейс потерял для Вас свое значение относительно Ваших планов, вместе с, если применимо, обратным перелетом в первоначальный пункт отправления при ближайшей возможности;

    Перелет другим маршрутом в конечный пункт назначения при ближайшей возможности, другой авиакомпанией, предлагающей схожие условия;

    Перелет другим маршрутом в конечный пункт назначения, в другую дату, авиакомпанией, предлагающей схожие условия, при наличии свободных мест.

    Помимо этого, Вам бесплатно предложат:

    Питание/закуски в разумном соотношении ко времени ожидания;

    Проживание в гостинице в случае, когда необходимо задержаться на одну или несколько ночей;

    Транспорт между аэропортом и местом проживания;

    2 телефонных звонка, телекс или факс, или электронную почту.

    Вы также имеете право на компенсацию, если:

    Вас не предупредили об отмене рейса по меньшей мере за две недели до запланированного времени отправления рейса; или

    Вас не предупредили об отмене рейса в период между двумя неделями и семью днями до запланированного времени отправления рейса с предложением лететь другим маршрутом, который бы позволил Вам отправиться не позднее, чем через два часа после запланированного времени отправления и достичь Вашего конечного пункта назначения не позже чем через четыре часа после запланированного времени прибытия; или

    Вас не предупредили об отмене рейса менее чем за семь дней до запланированного времени отправления с предложением лететь другим маршрутом, который бы позволил Вам отправиться не позднее, чем через один час после запланированного времени отправления и достичь Вашего конечного пункта назначения не позже чем через два часа после запланированного времени прибытия.

    Вы получите компенсацию в размере:

    250 EUR за все перелеты на расстояние 1 500 километров или меньше;

    400 EUR за все перелеты внутри Сообщества на расстояние более чем на 1 500 километров, и за все другие перелеты на расстояния между 1 500 и 3 500 километров;

    600 EUR за все перелеты, не подпадающие под (1) или (2).

    Когда Вам предлагают лететь другим маршрутом до конечного пункта назначения альтернативным рейсом, время прибытия которого не превышает время изначально забронированного рейса

    На два часа, если перелет на 1 500 километра или меньше; или

    На три часа, если перелет внутри Сообщества на более чем 1500 километров, и на все другие перелеты на расстояния от 1 500 до 3 000 километров; или

    На четыре часа, сюда относятся все остальные перелеты не подпадающие под (1) или (2), компания может сократить размер компенсации на 50%.

    Компенсация будет выплачиваться наличными, банковским переводом или, при подписании согласия пассажира, ваучерами. Если Вы выбираете получение компенсации в виде ваучера, сумма компенсации удваивается.

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 23 января 2010 22:03

    MOHCTPiK, так, собственно, отель в 5 звезд или в одну, а равно раянэйр и этихад, в первом приближении, справляются со своими непосредственными задачами - соответственно, обеспечить крышу над головой и перевезти пассажира из А в Б - совершенно одинаково. Не лучше и не хуже. Одинаково.

    Всё остальное - навороты. И если в случае отеля они могут оказаться существенными и реально кому-то необходимыми, то в случае перелетов - особенно длительностью 2 часа и меньше - они решительно неважны.

    Что и демонстрируют по всему миру вменяемые люди. Даже голубых кровей.

    (подписи тоже не будет)
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 23 января 2010 22:05

    А насчет директив с компенсациями спросите dema111. Вот уж кто это должен точно знать.

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36895

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36895
    # 23 января 2010 23:01

    насчет директив с компенсациями спросите dema111

    ну может появится...

    Меня это интересует с практической точки зрения а именно - есть вылет скажем из Германии в Испанию, я туда прилетаю, а оттуда не улетаю, например потому что рейс отменили - погода плохая например... Раньше я думал, что это мои лично проблемы, но выясняется что не совсем так :). Вот и интересно - как этот махенизм работает...

    Никогда не слишком.
  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 24 января 2010 01:17

    MOHCTPiK, пользовался я этим счастьем. Задержка была на 6 часов. Летел из Сицилии в Рим и никуда не спешил. Поэтому задержке не сильно расстроился, тем более что проблемма ужина решилась шикарным ужином за счет авиакомпании, за которым и скоротал ожидание. Если б нужна была ночевка - уверен что оплатили б. Возращать стоимость билета в случае с лоукостами не слишком выгоден - мого не вернешь :)

    Но! если вы берете билет раянеером (или подобными) учитывайте что это Point to Point airline. Т.е.:

    1. если вы нормально долетели до Германии, то билет назад в случае чего они вам не оплатят)

    2. если самолет немного опоздал в пункт назначения, то они в рамках рейса они вам компенсируют, но то что у вас срывается перелет дальше их мало волнует (см ту часть которую почемуто не выделили - "вместе с, если применимо, обратным перелетом в первоначальный пункт отправления при ближайшей возможности (применимо только к рейсам в одном билете)". А учитывая что до 2х часов вообще типа не опоздание, то и вообще ни о какой компенсации речи не будет идти.

    Все вышеперечисленное - ИМХО.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36895

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36895
    # 24 января 2010 02:07

    Возращать стоимость билета в случае с лоукостами не слишком выгоден - мого не вернешь

    задержка меня волнует мало - потому что проще лететь с доп. ночевкой - спокойно и уверенно.

    больше интересует именно отмена - прилетел ты в свой транзитный пункт Point to Point :), в Германию например - а на завтра тебе рассказывают, что твой рейс на Канары ОТМЕНЕН. Вот и получается попадалово - потому что в нормальные деньги ты уже на Канары не попадешь, а возвращаться тоже будет копейку стоить... Вот тут и интересно - подобный перелет за их счет в качестве компенсации :)

    ще интересны отмены рейсов до поездки - куплены билеты, открыты визы, а тут раз - и за 2-3 дня предупреждают - рейса не будет... Тут и пригодилась бы компенсация в 600 евро... :)

    Вот эти 2 момента всегда немного придают пикантности перелетами лоукостами... :lol: Мне то ладно - я привык... А вот если с кем летишь и тот визу открыл за 60 евро специально и настроился на отдых... тут да - может быть разочарование :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36895

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36895
    # 24 января 2010 02:08

    Задержка была на 6 часов. Летел из Сицилии в Рим и никуда не спешил. Поэтому задержке не сильно расстроился, тем более что проблемма ужина решилась шикарным ужином за счет авиакомпании, за которым и скоротал ожидание.

    6 часов ел? :o

    Никогда не слишком.
  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 24 января 2010 10:40

    MOHCTPiK, почти. Если интересна процедура - так она была следующая. Сначала написали задержку на 2 часа и дали таллон на ланч (слабенький такой). Мы взяли ланч и пошли на море (там недалеко). Пришли опять в аэропорт - там еще задржка +4 часа (итого 6 - я выкладывал фотку табло где-то в 20х страницах форума). Дали нам таллоны на ужин в местном ресторанчике аэропортовском. Там было посути анлимитед. Мы часа 3 и седели - а потом в путь. Но была куча людей которые на деске пытались чтото решить с компенсациями (кому эта задержка реально портила планы)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 24 января 2010 20:49

    райн ничего не возмещает. читайте их условия перевозки на сайте :) они немного варьируются от страны к стране кстати... в общем и целом - позиция такова что все директивы начинают работать только в случае если от авиакомпании что то зависело. погода к этому например не относится, забастовки кого бы то ни было - тоже... то есть реально компенсацию можно получить только если

    а) и аэропорт вылета и прилета функционируют нормально

    б) авиакомпания имеет в порту вылета как минимум 1 свободное судно

    в) вам не сообщили за 2 недели от лица авиакомпании об изменении или газеты в день вылета не пишут чего то "эдакого"

    т.е. банально разграничивайте понятия "отмена и задержка по вине авиакомпании" которые на самом деле компенсируются и "отмена и задержка ввиду форс мажора" которые не компенсируются по этой директиве.

    примеры из жизни

    а) отменен самолет по погоде в точке прилета - нет компенсации

    б) отменен самолет по причине задержки его на другом конце европы на другом маршруте что было официальным ФМ, но авиакомпания официально сразу же сообщила что у них просто нет других самолетов в этом углу европы и "они приложили макс усилия как от них и требовали все директивы" - нет компенсации

    в) отменен самолет по той же причине что и в п2 в то время как другой самолет этой компании вылетел. компенсация есть потому что это был выбор ак что им дешевле отправить не мой рейс а второй.

    г) овербукинг - компенсация есть если ак не докажет что это вина агента продавшего билет ("переброска мест", мухлевание с вейт листами итд)

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 25 января 2010 02:02

    dema111, так это... компенсации хрен с ними, а пассажиров-то в примерах а и б по месту назначения доставили?

    кстати, а рейс на райне технически можно овербукить? их же в ГДСах нету вроде как...

    и еще кстати. если ак докажет вину агента - с какой радости отвечать за это должен пассажир? етикет есть - или везите, или возмещайте "и ниипёт". или нет?

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36895

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36895
    # 25 января 2010 02:16

    dema111, спасибо за подробный ответ...

    по а и б - фиг с ней с компенсацией - пассажиров к месту доставят или нет? :)

    в пункте в - доставят ли пассажира, после выплаты компенсации? или заплатили и свободен?

    по г - у райна при продаже через сайт - вроде как прямые продажи - без агентов - получается, что компенсация в доказательствах не нудается?

    и еще - если самолет технически не исправен до состояния перевозки пассажиров - это ФМ или вина компании? :)

    кстати, а рейс на райне технически можно овербукить? их же в ГДСах нету вроде как..

    если правильно понял вопрос, то райн же вроде продает билетов с большим запасом, учитывая статистику покупающих просто так :). я понимаю просто при забивании самолета уже пассажир не зарегистрируется на рейс в инете? особенно думаю это будет халявщиков касаться :).

    Никогда не слишком.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 26 января 2010 20:33

    ммм... обязательства по перевозке не пропадают. но если вы внимательно почитаете все договоры и конвенции - то в принципе вам только гарантируют доставку "из" "в" "наибыстрейшим доступным способом". то есть могут предложить рейс через неделю если они раз в неделю по данному направлению - и обязательства будут выполнены.

    овербукинг на райне возможен теоретически... но скорее всего просто придет отказ в течение 24 часов после покупки.

    насчет самолета неисправного не понял... 2 варианта. вылет с базы - у АК есть и другие самолеты - вина АК если рейс отменен по недостатку самолетов. вылет не с базы - самолет должен прилететь. если прилетел и нашлась неисправность - АК сделала все от нее зависящее и принесла вам самолет - а других нет. Нет вины АК соответственно :)

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 27 января 2010 03:40

    dema111, то есть АК не виновата, что у них самолёты неисправные?

    Кстати, для "обычных" АК, по идее, дешевле всего будет просто заоффлайнить пассажина в standby к конкурентам (ну раз уж у самих и у партнетов нет ну вот напрочь совсем ничего). Так? А с райнами как, если у них даже терминалов нет, всё на бумажках делают?

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36895

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36895
    # 27 января 2010 04:27

    dema111, :).

    Еще раз - есть билет, надо лететь. ВС неисправною. Другого нет. Ну или нет в ближайшие 1-2 дня на данном направлении. В тоже время из этого аэропорта летают этой же компании ВС на иные направления. Как тут разруливать будут с компенсациями или доставкой пассажиров согласно купленным билетом теж райны по законам ЕС?

    Никогда не слишком.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 января 2010 09:22

    spacewanderer, неа, не виновата. Стендбай не делают в таких случаях в большинстве вариантов банально потому что только сама ак может давать свой стендбай (исключение тут - handling agents).

    Райны не рераутят на другие ак потому что банально очень редко есть точно тот же маршрут.

    MOHCTPiK, на практике райны предложат в первую очередь билеты в то же направление на другой вылет, потом билеты на любое направление, потом деньги обратно. С директивами ЕС райны мутят неподеццки, там почитать их термс-н-кондишнс волосы дыбом встают)

  • 145421 Member
    офлайн
    145421 Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #145421

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 27 января 2010 12:57

    народ, по маршруту Краков-Вильнюс что-нибудь дешевле 122Евро в одну сторону летает???

    что-то я не нашел...

    беларусь - странное государство.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 января 2010 13:10

    Евгений Андреевич, поезд :)

  • 145421 Member
    офлайн
    145421 Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #145421

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 27 января 2010 13:47

    dema111, угум, который полсуток будет ехать)

    беларусь - странное государство.