Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 30 января 2008 16:02
    1Lovely:

    ANTIFA,

    такого бы не было. Значит вывод один - он хотел проскочить прямо.

    Хрен редьки не слаще. А вот localhost по прежнему считает иначе :(

    Ну-ка ну-ка что я там считаю ? Хорош перевирать мои слова. Я сказал что нет 100% фактов утверждающих что он собирался ехать прямо или собирался повернуть. И более того, суть от этого на самом деле не меняется абсолютно. Как бы он ни ехал, он должен был уступить тем кто на "главной", но при это он реально не имел технической возможности видеть тех кто едет на этой самой главной пока не выехал на перекресток. Зил же при обнаружении опасности обязан был тормозить, а не маневрировать. Если бы он тупо нажал на тормоз, он согласно заключению экспертизы мог успеть остановиться. Итого: невнимательный чайник выезжает на перекресток, а самоуверенный профи до последнего не тормозит. Ну и кто из них больше виноват ? 50/50, просто водителю Зила не повезло. Но теперь некоторые пытаются сделать из него образ мученника героя и свалить всю вину только на водителя сеата, что в корне неверно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 30 января 2008 16:18

    localhost, что-то я смотрю Вы медленно начинаете снимать 100% вину водителя ЗАЛа в этом ДТП... теперь уже вина 50/50... Еще немного поговорим и смотри и СЕАТ станет 100% виновником ДТП.... Вот только хватит ли сил.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12044

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12044
    # 30 января 2008 16:23

    Вот так и становится все больше и больше водителей, которые считают: плевать на ПДД и уступать я никому не собираюсь. Ведь тот, кому я не уступлю и создам помеху, обязан по ПДД принять меры вплоть до остановки. Вот пусть и выполняет ПДД, тормозя в пол. И еще раз плевать на то, что кто-то своей :ass:соберет паровоз.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 января 2008 16:39

    Yuracx, из самого первого поста localhost, :

    Так что господа Зиловоды просто пытаются свалить ВСЮ вину на одного человека (который конечно отчасти виновен, но не на 100% как они настаивают).

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 30 января 2008 17:09

    Yuracx

    Что-то вы путаете. localhost изначально говорил про обоюдную вину.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 января 2008 17:11

    очень просто скинуть чать вины на погибшего. не принял мер к экстренному торможению....

    зил принимал действия к предотвращению аварии, а сеат делал все, что бы авария произошла...

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 30 января 2008 17:24

    localhost,

    Я сказал что нет 100% фактов утверждающих что он собирался ехать прямо или собирался повернуть. И более того, суть от этого на самом деле не меняется абсолютно. Как бы он ни ехал, он должен был уступить тем кто на "главной", но при это он реально не имел технической возможности видеть тех кто едет на этой самой главной пока не выехал на перекресток. Зил же при обнаружении опасности обязан был тормозить, а не маневрировать.

    Простите, но уже обсуждали. Ничто не опровергает той версии, что ЗИЛ отклонился от прямолинейной траектории вследствие торможения и наезда правым колесом на Сеат. И нигде не указано, что ЗИЛ маневрировал. Только показания свидетелей, которые утверждают, что ЗИЛ перестроился во второй ряд увидев выехавший на первую полосу главной дороги сеат. Этот очевидный маневр должен был обеспечить безопасный обьезд возникшего препятствия в виде сеата, и связи с дальнейшим развитием событий перестроение не имеет. Более того совершенно непонятно, почему сеат продолжил движение на вторую полосу, в центр перекрестка в момент, когда к перекрестку по второй полосе приближался ЗИЛ :conf:

    agent_smit, вот вот

    а сеат делал все, что бы авария произошла...

    схемку перекрестка не знаю, как вам показать :( Где то фотка с гугла была.

    good day today
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 30 января 2008 19:22
    Bacёk:

    Yuracx Что-то вы путаете. localhost изначально говорил про обоюдную вину.

    странно, мне почему-то казалось иначе....

    localhost:

    Небольшой свежий пример разбора ДТП. Зил против Сеата. Я тогда утверждал что в ДТП с большой долей вероятности виноват Зил. На меня тогда кричали, ругались и что ? Разбор ДТП в ГАИ закончился именно так как я и предполагал исходя из известных данных

    localhost:

    Sefedorov, ну что же, довольно четкое описание. Только из него следует совсем другой вывод, а именно что водитель Зила как раз и виноват в ДТП, а вовсе не водитель Сеата

    localhost:

    Вот если бы этот Сеат выскочил прямо перед грузовиком, то без вариантов он был бы виноват, а так получается как ни парадоксально но в ДТП он не виновен, ибо он достаточно времени стоял на месте.

    localhost:

    Я говорил что стоял (со слов первого свидетеля) либо медленно двигался (слова водителя сеата, и если со стороны показалось что он стоял, значит двигался действительно очень медленно, т.е. пока что данные друг-другу не противоречат). В первом случае вина водителя Зила вообще 100% так что даже и обсуждать нечего, во втором же случае вина не 100%, но с очень большой вероятностью Зил мог остановиться

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 30 января 2008 22:00
    1Lovely:

    Простите, но уже обсуждали. Ничто не опровергает той версии, что ЗИЛ отклонился от прямолинейной траектории вследствие торможения и наезда правым колесом на Сеат.

    Давайте лучше вернемся к фактам, а не домыслам.

    1. Следов торможения Зила не обнаружено, из чего следует что он вообще не тормозил, ибо при аварийной ситуации тормоз жмут до пола и тормозят с дымом. Вот тогда действительно могло бы и занести.

    2. Зил прошел ТО, т.е. тормозная системы была исправна. Так что при несильном торможении без блокировок его никак не могло занести, изменение траектории только из-за маневрирования.

    1Lovely:

    И нигде не указано, что ЗИЛ маневрировал. Только показания свидетелей, которые утверждают, что ЗИЛ перестроился во второй ряд увидев выехавший на первую полосу главной дороги сеат. Этот очевидный маневр должен был обеспечить безопасный обьезд возникшего препятствия в виде сеата, и связи с дальнейшим развитием событий перестроение не имеет.

    Слушайте, вы вообще хотя бы читаете что пишете ? Как это Зил не маневрировал когда он совершил очевидный маневр ? Вы похоже даже не желаете замечать как сами себе противоречите.

    Предлагаю возможную версию основанную на ваших же словах. Зил едет по первой полосе, при свободной второй/третьей. Сеат выезжает и собирается проехать прямо (или повернуть налево). Он видит приближающийся слева по первой полосе Зил и свободную со всех сторон дорогу (а она была свободной, потому как Зил перестроился из первой во вторую, проехался по встречке и ни с кем не столкнулся там), поэтому он старается побыстрей освободить проезд Зилу, а Зил же вместо того чтобы притормозить маневрирует во вторую полосу куда с первой полосы уже уехал Сеат и происходит ДТП.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 30 января 2008 22:10

    Yuracx, молоток, красиво надергал фраз из разных мест. Забыл вот только надергать исходные сообщения, на основании которых они были написаны, а именно эти самые исходные сообщения сильно меняют картину и виновность. Итак вернемся и подумает наконец хоть немного, а не будем просто тупо выдергивать фразы из контекста. Если верить словам Sefedorov-а о том что Сеат то-ли стоял, то-ли очень медленно двигался, то виноват в ДТП водитель Зила почти на 100%. Сейчас вроде как утверждают что он не стоял на месте (значит вина Зила уже не может быть 100%) и вроде даже не сильно медленно ехал, но фактов о его скорости естественно ни у кого нет. Соотв. чем быстрее он ехал, тем больше вины на нем лежит.

    Т.е. если кратко:

    1. Сеат стоит, Зил его бьет - виноват на 100% Зил

    2. Сеат резко выпрыгивает под колеса Зила - 100% вина Сеата

    3. Сеат выезжает вроде и не быстро, а вроде и не медленно, Зил вроде видит его издалека и вроде может затормозить, но не тормозит - вина 50/50.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Versan Dogs Team
    офлайн
    Versan Dogs Team

    707

    20 лет на сайте
    пользователь #45272

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 30 января 2008 22:56

    localhost,

    Зил едет по первой полосе, при свободной второй/третьей.

    Маленькое уточнение. В статье сказано, что:

    Так, один из них (свидетелей) показал, что в день происшествия он, управляя автомобилем Mitsubishi, стоял в крайнем левом ряду проезжей части ул. М.Богдановича, перед пересечением с ул. Я.Купалы, двигаясь со стороны ул. Коммунистической (то есть по ходу движения автомобиля ЗИЛ)

    т.е. третья полоса была занята.

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 30 января 2008 23:46

    Однако его объяснения от 15 августа 2007 года свидетельствуют, что двигался он с ул.Сторожевской на Богдановича по правой полосе. Двигался от стоп-линии, на пересечении дорог (Сторожевская - Богдановича) не останавливался и налево, на наш взгляд, не смотрел ВОВСЕ! Указатель правого поворота не включал. Ибо на том перекрестке водитель с нормальным зрением в тех погодных условиях не заметит слева на Богдановича грузовой автомобиль только в том случае, если он на пересечении улиц налево не будет смотреть вовсе. Все эти обстоятельства свидетельствуют, что двигался он прямо на улицу Я.Купалы, а не собирался поворачивать направо на Богдановича. Именно такое движение автомобиля Seat Toledo видели и свидетели.

    localhost,

    1. Сеат стоит, Зил его бьет - виноват на 100% Зил

    2. Сеат резко выпрыгивает под колеса Зила - 100% вина Сеата

    3. Сеат выезжает вроде и не быстро, а вроде и не медленно, Зил вроде видит его издалека и вроде может затормозить, но не тормозит - вина 50/50.

    Первый пункт не из этой истории. Со вторым все понятно, а последний пункт можно обсудить. Но "быстро или медленно" не прокатывает(в ПДД такого нет, и по жизни не оправдание). ЗИЛ видит издали капот легковушки, выглядывающий из за здания, и может затормозить, но не тормозит - тоже не прокатывает. Тормозят перед каждым регулируемым перекрестком только дальтоники и дегенераты. Остается второй вариант, и масса вариаций, к примеру: сеат не останавливаясь на знак "стоп" и не видя знака "движение только направо", глянул на стоячую машину(ожидающую зеленую стрелку налево) в третьем ряду, думая: усе стаяць - мине зялены. Нада давиць тапку, бо зараз красны заквитнее, и не успею к цырку па прамой праехаць.

    good day today
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 31 января 2008 00:43
    Versan:

    localhost,

    Зил едет по первой полосе, при свободной второй/третьей.

    Маленькое уточнение. В статье сказано, что:

    Так, один из них (свидетелей) показал, что в день происшествия он, управляя автомобилем Mitsubishi, стоял в крайнем левом ряду проезжей части ул. М.Богдановича, перед пересечением с ул. Я.Купалы, двигаясь со стороны ул. Коммунистической (то есть по ходу движения автомобиля ЗИЛ)

    т.е. третья полоса была занята.

    Спасибо что обнаружили еще одну нестыковку в словах тех кто валит всю вину на Сеат. В той же статье написано:

    Но полос было ТРИ, и ЗИЛ мог двигаться по любой из них.

    И этот аргумент важно выдвигается в защиту водителя Зила. Значит теперь мы точно знаем что Зил НЕ МОГ ехать по третьей полосе, т.к. там стояла машина. Но стоящая машина не мешала Сеату проехать прямо, либо налево.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 31 января 2008 11:01
    localhost:

    И этот аргумент важно выдвигается в защиту водителя Зила. Значит теперь мы точно знаем что Зил НЕ МОГ ехать по третьей полосе, т.к. там стояла машина. Но стоящая машина не мешала Сеату проехать прямо, либо налево.

    а сеату не мешали запрещающий сигнал светофора и знаки? На верное нет, он на них не смотрел, вероятно и "неожиданная помеха" слева тоже не мешала.

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 31 января 2008 12:37

    очень неудачный перекресток, выезжаешь на богдановича со сторожевской практически всегда наудачу, в первой полосе все равено не видно никого, пока капот полностью не высунешь. Кто мешает поставить панорамное зеркало на перекрестке, чтобы было видно что твориться за домом?

    Видел такое в Гродно, метр на метр зеркало, видно кто справа едет из-за дома, сверхудобно и безопасно. Хотя сеат наверно смотрел на поворачивающих с богдановича на купалы...

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 31 января 2008 12:59

    Roman4x4, ИМХО, все прекрасно с обзорностью, видна со стоп линии обстановка на Богдановича. Наклоняешься слегка вперед, и все видишь. Вот ул. Комаровское кольцо-Восточная - другое дело. Абсолютно закрытый поворот. Там и зеркало вешали панорамное, а по концовке ввели одностороннее движение.

    good day today
  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    19 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 1 февраля 2008 01:45

    Люди вы сами о чем говарите в такой ситуации. Человек что делает, он пытаеться уйит от столкновения, а куда йти в бок от него. тут вина сеата он нарушил и сделал аварийную ситуацию, а вина зила в том что не разлавил этого сеата а ушел со своей полосы.

    была такая ситуация, у меня, мудак зарезал меня, а я ушел в сторону в столб от него. итог мне штраф на наезд на препятвия, а ему за создания аварийной обстановки!

    3/3/4
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 1 февраля 2008 01:49

    итог мне штраф на наезд на препятвия, а ему за создания аварийной обстановки!

    Ну собственно мы об этом и говорим. О том, что оба виноваты.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 февраля 2008 09:10

    сегодня говорил с нашим водителем, у него большой опыт по большегрузам, описал подобную ситуацию. так вот, он грит, тут конечно по обстоятельствам, но первое желание и рефлекс - уити от столкновения............... (т.е. есть возможность уклониться -буду пытаться, а педаль в пол- на большегрузе ......)

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 1 февраля 2008 09:48
    agent_smit:

    сегодня говорил с нашим водителем, у него большой опыт по большегрузам, описал подобную ситуацию. так вот, он грит, тут конечно по обстоятельствам, но первое желание и рефлекс - уити от столкновения

    Фантастика на другом этаже. Сколько уже конфликтных ситуаций было с большегрузами, ни один даже не попытался куда-то уйти (причем на всякий случай уточняю, тогда когда они в отличие от данной ситуации еще и не правы по ПДД были), все тупо и нагло давили своей массой. А чо им, казенное ведро за 2 рубля помнеться ? Не беда, пару ударов молотком и все на месте, а от легковой рожки да ножки остануться. Так что давайте не будем про эти сказочные желания и рефлексы тут говорить :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта