Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 августа 2011 17:18
    Mota:

    Очень здорово ребята с отзывами придумали: " АКЦИЯ! Напиши отзыв – получи 20 000р!"

    ну конечно здорово придумали, особенно при такой текучке:

    взял сотрудника на месяц испытательного - уволил. Причин - отзыв :D

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 августа 2011 17:19

    Mota, ну не они одни. Мы категорически против таких вот "продажных" отзывов, пусть даже покупка в действительности и была. В 95% авторы действительно покупали. Подчеркну, мы категорически против таких методов, запретить магазину поощрять и привлекать таким образом, мы не можем. Просто приходится дотошнее проверять и напрягать людей с запросом документов на покупку. Как показывает практика, людям не жалко своего времени за 20 000.

    Добавлено спустя 49 секунд

    ice-9, есть шедевральные ответы продавцов на отзывы, не пожалейте времени, поищите :)

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 12 августа 2011 17:40 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • leta14 Neophyte Poster
    офлайн
    leta14 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #341989

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 августа 2011 18:25

    Пыталась опубликовать отрицательный отзыв на службу доставки магазина sity.by
    Проблема с магазином в том что в назначенный день с 14 до 18 доставка товара произведена не была. В 18.10 был звонок, о том что с доставкой товара отпаздывают на 40 мин, но возможности находится дома уже не было потому договорились на след. день на время с 13 до 16. Товар был доставлен в 16.40. Результат - потеря половины 2-х рабочих дней в ожидании доставки, вместо одного.

    После звонка модетатора onliner.by выяснилось что для публикования моего отзыва мне необходимо предоставить чеки о покупки (с чем проблем не возникает, т.к. они у меня на руках), а также распечатку звонка с мобильного с которого был произведен заказ. Для этого необходимо обратится к мобильному оператору. На мой взгляд для публикации отзыва - слишком много действий, на которые очень жалко своего личного времени.
    Заходя на страницу этого магазина вижу только положительные отзывы, похоже для них предоставлять документы не требуется.
    Цель публикации отзыва - проинформировать других людей о приятных или неприятных моментах с которыми сталкивались при работе с этим магазином или товаром, а также напоминание магазину какие моменты в его работе нуждаются в улучшении а с какими все в порядке.
    Система публикации отзывов на этом сайте не заслуживает доверия, т.к. для публикации не положительных отзывов уж слишком много нужно ходить и чего-то доказывать. Адекватный человек, ценящий свое время не станет тратить его много, только для того чтобы выразить свое мнение.
    Не стоит ли как-то упростить подачу отзывов или требовать документы в доказательсто что ты не баран с магазина? А то уж как-то все слащаво.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 14 августа 2011 19:09

    Подскажите как отключить показ товаров "под заказ" (как на шоп бай).

    китайский чай
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 августа 2011 10:07
    leta14:

    Система публикации отзывов на этом сайте не заслуживает доверия, т.к. для публикации не положительных отзывов уж слишком много нужно ходить и чего-то доказывать. Адекватный человек, ценящий свое время не станет тратить его много, только для того чтобы выразить свое мнение.

    Не стоит ли как-то упростить подачу отзывов или требовать документы в доказательсто что ты не баран с магазина? А то уж как-то все слащаво.

    Ваше мнение мягко говоря удивляет "отзывам не доверяйте, т.к. модераторы запрашивают подтверждение
    слов" leta14, а если вы в этом магазине ничего не заказывали? Просто вас кто-то попросил подпортить репутацию магазину?
    Вы пишите, чтобы мы запрашивали документы по отрицательным отзывам у магазинов, вы, наверное, шутите. Неужели вы думаете, что магазин будет доказывать отрицательный (!) отзыв на свой магазин?! Даже, если это и было, в 98% случаев магазин будет клятвенно утверждать, что вы "конкурент, неадекватный истеричный покупатель, нагло лжете". Как правило, авторы охотно соглашаются свои слова подтвердить.
    P.S. по положительным тоже могут быть запрошены доки. Т.к. магазины у нас большие любители настрочить на себя отзыв.

  • leta14 Neophyte Poster
    офлайн
    leta14 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #341989

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 августа 2011 11:04

    То что модетаторы запрашивают подтверждение слов - это правильно на 100%. Прочтите мое сообщение полностью:

    После звонка модетатора onliner.by выяснилось что для публикования моего отзыва мне необходимо предоставить чеки о покупки (с чем проблем не возникает, т.к. они у меня на руках), а также распечатку звонка с мобильного с которого был произведен заказ. Для этого необходимо обратится к мобильному оператору. На мой взгляд для публикации отзыва - слишком много действий, на которые очень жалко своего личного времени.

    Чтобы опубликовать отзыв тратить несколько часов времени чтобы взять распечатку телефонного звонка по которому был сделан заказ? Это уж слишком.
    Остальные документы которые остались на руках после покупки у этого продавца - предоставить не составляет труда.
    По положительным отзывам как показывает практика достаточно сказать модетатору при его звонке, что "да, покупал, да эту вещь, да, все понравилось" - и отзыв на странице. Неудивительно если у магазина 2 дня динамещего с доставкой на странице 7-8 положительных отзывов.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 15 августа 2011 12:38

    Кажется юмор с интернета перекочевал на онлайнер:

    Очень напоминает это:

    PS Подскажите как отключить показ товаров "под заказ" (как на шоп бай). По ряду позиций в наличии ничего нет! А предложений - пять-семь!

    китайский чай
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 августа 2011 18:06

    leta14, попробую детально объяснить:
    1) по положительным: если вам задавали всего несколько вопросов, скорее всего, на этапе технической модерации, не возникло никаких подозрений. Доки запрашиваются часто, при малейшем подозрении. А также по определенным магазинам, которые ну уж очень выделяются наплывом поступающих отзывов среди других;
    2) взять распечатку 5-минутное дело. Никуда ходить не нужно. Можно запросить детализацию звонков через ИССА (интернет-служба сервиса абонента) на ваш электронный ящик (мтс, велком).
    3) очень важно: распечатку у вас не запрашивали, а уточнили будете ли вы готовы ее взять в случае необходимости;
    4) почему нужна именно распечатка, а не чек (именно в вашем случае! т.к. каждый отзыв это индивидуальный случай): заказ мог быть через собственный сайт магазина. Мы публикуем отзывы, описывающие работу интернет-магазина только через наш портал.
    leta14, выложите свой отзыв здесь - пусть не все, но многие увидят вашу ситуацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Wormhole, нет функции "отключить "под заказ"". В наличии "под заказ" и не должно быть. По нашим правилам вам должны озвучить по вашему запросу дату, когда привезут (до 7 дней). Если магазин не выполняет это условие - жалуйтесь.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 15 августа 2011 21:53 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 15 августа 2011 22:59 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 августа 2011 09:50

    Менее провокационный ник, если бы интернет-магазины добросовестно работали, все было бы гуд. Не выставляли под заказ то, что не смогут привезти, не навязывали другой товар. Бардак и лажа не по вине Онлайнера, а скажем спасибо продавцам, которые вводят покупателей в заблуждение вместо того, чтобы час времени уделять, нанять студента, который приведет прайс в порядок, сделает его актуальным день в день.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 16 августа 2011 17:22 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • TheМля Member
    офлайн
    TheМля Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #356460

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 17 августа 2011 01:02

    А можно сделать чтобы при сравнивании цен можно было распечатать что получилось к примеру http://catalog.onliner.by/compare/nokia_c203+nokia_c206+d780duos/

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 17 августа 2011 14:10
    Менее провокационный ник:

    Grace-o,

    Заметили неточность в описании?

    Пожалуйста, проинформируйте нас:

    Эта форма рабочая?

    Или у вас тоже студента нету, как и у продавцов?

    Для вас это мелочи, а для продавца ошибки в вашем каталоге могут выйти боком.

    И выходят.

    форма рабочая,
    если заявленная "неточность" - неточность в продаваемой продавцом "китайской" модели и информации по ней нет на официальном сайте, редактор не будет вводить покупателей в заблуждение.
    Магазины знают куда обращаться и где они получат ответ в обязательном порядке (mk@). Иногда пишут мне. Все, кто написал - без внимания не остались. Менее провокационный ник, при заполнении формы свой ящик указывали, ответ приходил? Если ваше замечание осталось без внимания, тоже, думаю, знаете куда нужно обратиться. Один раз обратитесь - ни одно ваше замечание без внимания не останется. Все очень просто.

    Добавлено спустя 58 минут 7 секунд

    TheМля, чтобы все влезло на одну страницу?

  • anray Member
    офлайн
    anray Member

    409

    19 лет на сайте
    пользователь #35171

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 23 августа 2011 00:44 Редактировалось anray, 2 раз(а).

    Делюсь опытом покупки а магазине ono.shop.by (ЧТУП "ВиВат Престиж" )

    Покупал входную металлическую дверь. Перенаправили к 3-ем людям, водили за нос 2 недели (по их рассказам со склада в гараж эти двери перевозили). И наконец-то через 2-ве недели предложили подъехать в гараж. Двери все в большинстве мятые и царапаные. Я выбрал запакованную дверь по модели которая мне понравилась, поверил на слово не распаковывал (да и что может в запакованной двери быть плохого?) Хозяйка (Людмила 8(029)3400-407) однако меня подгоняла, говорила мол я спешу на установку.
    Также сказала вы ее быстрее смотрите, а то у нас могут закончится комплектующие материалы, если чего-то не хватает.
    Привезли мне дверь причем за доставку взяли 50 000 при том, что на сайте у них она бесплатная при покупке товара свыше 1 000 000!!!(договорились кстати на 40 000, но взяли 50 000), еще хотели 1$ за этаж взять.
    В итоге дверь оказалась мятая с торцов сверху и снизу, также справа внизу в уголке, и верхний замок перекошен и сорвана шляпка у болта.
    Кстати, еще один важный момент. Эта Людмила очень настаивает на покупке двери сразу с установкой! (конечно потом уже не откажешься и не обменяешь).

    Совет всем покупателям: всегда смотрите товар полностью, а если вам его не показывают, даже если привлекают его дешевизной, значит от вас что-то скрывают.
    Кстатит чека не дали и никаких документов тоже.
    До этого всегда имел в основном полжительный опыт покупки товаров.
    Кстати в будущем буду избегать портала shop.by так как в нем нет системы отзывов о магазине. Буду стараться пользоваться http://market.yandex.by, http://www.dom.by

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 23 августа 2011 01:44

    anray, есть золотое правило - если что-то не понравилось сразу ищите другого продавца. Да и нахвание "престиж" должно было настрожить, оно лучше для рюмочной подходит, адекватные люди так лавку не назовут.

    что-то не так
  • anray Member
    офлайн
    anray Member

    409

    19 лет на сайте
    пользователь #35171

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 23 августа 2011 15:28 Редактировалось anray, 1 раз.

    Начал копать глубже о ono.shop.by (ВиВат Престиж).... оказывается.... Этот чел который из магазина заявил, что мы просто разместили объявление на сайте, а продавал частник (т.е. Людмила 8(029)3400-407).
    Вот как работают в Беларуси магазины. Остерегайтесь серых схем!!! Требуйте все докумменты!!! Не попадайтесь мошенникам!!

    ono.shop.by (ВиВат Престиж) - мошеннический магазин!!!

    ЗЫ: Позвонил в Общественное объединение «Белорусское общество защиты потребителей» те не дослушав, спросили про документы, посоветовали обращаться в какие-то местные органы и бросили трубку!!!!
    Это Пиз*ец а не страна!!!! Бл******ть! Все создано для того чтобы тебя нае*ать!!!
    А эти с*ки Общественное объединения по защите прав потребителей только проедают наши с вами деньги!!!

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 10 секунд

    И тут еще красную карту показали!!! За правду! Чудесная страна!!! Живите на здоровье!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (23 августа 2011 15:54)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18. Ветка не об этом

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 24 августа 2011 02:00 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 24 августа 2011 09:23

    Менее провокационный ник, я считаю, что это развод. Даже, если на стр магазина будет указано, что бесплатная доставка от *** тыс.руб., а при "сравнить цены" будет указана цена и бесплатная доставка - нелепо, вводит покупателей в заблуждение.