Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1192

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 12 сентября 2017 07:48

    Здравствуйте!
    Встал вопрос, где поремонтировать турбину gt1749va Garrett Пассат Б5 GP 1,9 130 коней насос-форсунка 2004г
    моя турба практически легла, вагком пишет про передув и недодув.
    Научились ли делать В РБ - или по-прежнему, как раньше говорили, балансировать они так и не научились.
    да и лупят 570р за восстановленную (при условии моей в зачёт, либо столько же ремонт с заменой картриджа)+прокладки 30р+какая-нибудь чистка +какая-нибудь неоткручивающаяся сломанная шпилька нную сумму +снять-поставить 120р. Итого около 400долл по-любому. Посоветуйте - стоит ли делать это в РБ или поехать в Литве обратиться для ремонта/замены (я приезжаю на машине - они снимают мою турбу в зачёт - мне ставят свою востановленную, на всё 1-2 дня, не более трёх). Обычная цена с работой по снятию - установкой около 200 евро, как слышал, если есть проверенные сервисы, желательно в Вильнюсе, подскажите. Или отговорите, если у нас дешевле и лучше.

    Не всё так просто, как кажется.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 сентября 2017 08:05
    Davinci:

    вагком пишет про передув и недодув.

    Это не значит, что турбина легла как и не значит, что поставив новую у вас исчезнет недодув или передув. Вам следует диагностировать систему управления наддувом и возможно придется снять турбину,.чтобы раскоксовать геометрию, если она успела закиснуть.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Davinci:

    Обычная цена с работой по снятию - установкой около 200 евро, как слышал

    Если те, кто это делают, дадут вам гарантию на работу турбины, тогда может и стоит того. Иначе ваша история закончится тем, что новая турбина екнет так же как предыдущая, а сама гарантия на турбину ничего не даст, т.к. причина выхода из строя будет внешняя.

    zzz...zzz...zzz
  • asq123 Member
    офлайн
    asq123 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #990420

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 сентября 2017 08:19
    Davinci:

    Здравствуйте!
    Встал вопрос, где поремонтировать турбину gt1749va Garrett Пассат Б5 GP 1,9 130 коней насос-форсунка 2004г
    моя турба практически легла, вагком пишет про передув и недодув.
    Научились ли делать В РБ - или по-прежнему, как раньше говорили, балансировать они так и не научились.
    да и лупят 570р за восстановленную (при условии моей в зачёт, либо столько же ремонт с заменой картриджа)+прокладки 30р+какая-нибудь чистка +какая-нибудь неоткручивающаяся сломанная шпилька нную сумму +снять-поставить 120р. Итого около 400долл по-любому. Посоветуйте - стоит ли делать это в РБ или поехать в Литве обратиться для ремонта/замены (я приезжаю на машине - они снимают мою турбу в зачёт - мне ставят свою востановленную, на всё 1-2 дня, не более трёх). Обычная цена с работой по снятию - установкой около 200 евро, как слышал, если есть проверенные сервисы, желательно в Вильнюсе, подскажите. Или отговорите, если у нас дешевле и лучше.

    Делал на своей А4В6 такую же турбину с такими же проблемами в мае 2016г.Отдал 460$(360+100$ снятье /установка).Проехал 20 тыс.,все отлично,Никаких провалов,отклик на любых оборотах,мгновенно со 129 до 170км/ч.Вообще у нас делал,не дёшево,но все под ключ и гарантия 2 года,т.к. у них де и снимал/ставил

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 сентября 2017 08:29
    asq123:

    Вообще у нас делал,не дёшево,но все под ключ и гарантия 2 года,т.к. у них де и снимал/ставил

    Контактами поделитесь, если не секрет ?

    zzz...zzz...zzz
  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1192

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 12 сентября 2017 09:28
    Gromer:

    Davinci:

    вагком пишет про передув и недодув.

    Это не значит, что турбина легла как и не значит, что поставив новую у вас исчезнет недодув или передув. Вам следует диагностировать систему управления наддувом и возможно придется снять турбину,.чтобы раскоксовать геометрию, если она успела закиснуть.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Davinci:

    Обычная цена с работой по снятию - установкой около 200 евро, как слышал

    Если те, кто это делают, дадут вам гарантию на работу турбины, тогда может и стоит того. Иначе ваша история закончится тем, что новая турбина екнет так же как предыдущая, а сама гарантия на турбину ничего не даст, т.к. причина выхода из строя будет внешняя.

    а кто хорошо диагностирует? а то ездил к спецам дизелистам на штук 10 сервисов 3 года назад, все не понимали что с турбиной происходит, то отключалась то включалась то ехала то нет. все с компами садились катались. и потом разводили руками. Отсюда и недоверие. не видел ни одного нормального спеца. все лошьём оказались. Причину нашёл сам -потихоньку. Поставил машину в гараж и полез под капот. первым делом пересыпал всю вакуумную магистраль. у насоса патрубок расшатавшийся вклеил, заменил пару трубок, подкинул для проверки N75 клапан (он в 2х местах стоит), отбросив вакуум пошёл по патрубкам турбины.... и нашёл! патрубок на интеркулер треснул внизу, где не видно и не слышно... купил новый на атланте за 100уй (за бэушный барыги на рынке ломили 60) и было мне счастье. После этого сервисам в рб не доверяю. Только если посоветуете спеца с большим опытом по этим турбинам и такому или похожим моторам.

    Вакуум просматривал - норм. ЕГР весной снимал чистил-мыл. на N75 не грешу пока. турбина масло кидает везде - и в ЕГР и в интеркулер и уже давно. ещё при покупке машины мне говорили, что турбина ложится (когда проверяли на станции), с того момента прошло 120тысяч..

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    asq123:

    Делал на своей А4В6 такую же турбину с такими же проблемами в мае 2016г.Отдал 460$(360+100$ снятье /установка).Проехал 20 тыс.,все отлично,Никаких провалов,отклик на любых оборотах,мгновенно со 129 до 170км/ч.Вообще у нас делал,не дёшево,но все под ключ и гарантия 2 года,т.к. у них де и снимал/ставил

    что за сервис? на каких условиях гарантия? а то обычный развод а не гарантия (куча условий при которых она теряется, и от гарантии чуть что они открутятся по-любому, т.е. по факту НИКАКОЙ гарантии НЕТ)

    Не всё так просто, как кажется.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 сентября 2017 09:51
    Davinci:

    Причину нашёл сам -потихоньку. Поставил машину в гараж и полез под капот. первым делом пересыпал всю вакуумную магистраль. у насоса патрубок расшатавшийся вклеил, заменил пару трубок, подкинул для проверки N75 клапан (он в 2х местах стоит), отбросив вакуум пошёл по патрубкам турбины.... и нашёл! патрубок на интеркулер треснул внизу, где не видно и не слышно... купил новый на атланте за 100уй (за бэушный барыги на рынке ломили 60) и было мне счастье. После этого сервисам в рб не доверяю. Только если посоветуете спеца с большим опытом по этим турбинам и такому или похожим моторам.
    Вакуум просматривал - норм. ЕГР весной снимал чистил-мыл. на N75 не грешу пока. турбина масло кидает везде - и в ЕГР и в интеркулер и уже давно. ещё при покупке машины мне говорили, что турбина ложится (когда проверяли на станции), с того момента прошло 120тысяч..

    Не совсем понял, после замены патрубка проблемы с недодувом остались ? Или спустя появились ? Сколько расход масла от замены до замены ?

    zzz...zzz...zzz
  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1192

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 12 сентября 2017 12:01
    Gromer:

    Не совсем понял, после замены патрубка проблемы с недодувом остались ? Или спустя появились ? Сколько расход масла от замены до замены ?

    проблемы появились сейчас, спустя три года после замены патрубка. турба реагирует чем дальше с годами - тем с большей задержкой на педаль газа. сейчас отваливается в любой момент, иногда сама обратно подхватывает. при перезапуске двигателя при первоначальном старте подхватывает.

    Не всё так просто, как кажется.
  • gegemont Senior Member
    офлайн
    gegemont Senior Member

    823

    13 лет на сайте
    пользователь #493098

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 11 января 2018 02:11

    Форум есть ещё или нету?
    Спрошу про актуатор турбины....
    Он у меня отвалился.Отржавел.
    Не знаю как давно я так езжу....но в основном по городу и не ощущается.
    На трассе после 120 не едет...ну или крайне неохотно набирает.
    Вопрос: А надо ли делать актуатор,а возможно и чистить геометрию турбины?
    Сколько так мотор выдержит.
    Всё таки надеюсь турбина исправна,т.к. масло не уходит....
    Помогите определиться!!!!)
    Спасибо.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    В смысле турбина то исправна,но как она работает без актуатора хрен его знает?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Может застыл шток в "нужном положении"???)

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 11 января 2018 08:53

    gegemont, На небольших оборотах и постоянных стартстопах практический "в нужном" положении (актуатор как я понял вниз смотрит ). Но все равно уже к 2х оборотах передув присутствует. Поменять надо обязательно, тем более не такие это большие деньги. Передув продолжительный и принудительный (потому, что электроника не может отключить наддув) приводит к повышенным нагрузкам на механику турбины и ее износу. Рано или поздно начнет масло гнать.

    zzz...zzz...zzz
  • turb0 Junior Member
    офлайн
    turb0 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1544353

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 января 2018 12:37

    Актуатор менять на новый, геометрию чистить обязательно.
    Рано или поздно разорвёт вал или колесо компрессора центробежными силами, а там уже совсем другая стоимость ремонта как турбины, так возможно и других узлов.

    +375(29)683-91-03 Velcom
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 11 января 2018 13:37
    turb0:

    геометрию чистить обязательно.

    Только если подклинивает. Обычно при такой неисправности геометрия не забивается, т.к. глилой актуатор подпрыгивает на ямах и двигает флажок.

    zzz...zzz...zzz
  • ihei2015 Junior Member
    офлайн
    ihei2015 Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #2080336

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 11 января 2018 18:36 Редактировалось ihei2015, 1 раз.

    del

  • gegemont Senior Member
    офлайн
    gegemont Senior Member

    823

    13 лет на сайте
    пользователь #493098

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 12 января 2018 13:06

    Актуатор около 80 рублей. А сколько стоит его замена и чистка геометрии ,кстати и настройка ж нового...
    Узнать то можно ,но может кто сразу знает ,на что рассчитывать?

    Добавлено спустя 17 минут 1 секунда

    turb0, я полгода назад перерезал шланг от вывалившегося по периметру отржавевшего актуатора...

    Сколько он там болтался ,ржавел с дыркой,болтался уже отржавевшим- я не знаю.Но изменений не почувствовал.На машине езжу 6 лет......Значит он не работал с 2011 года ,как минимум...
    Шкода октавия 1.9 тди 81 кВт ещё тот трактор...

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 3 секунды

    Может кто порекомендует куда обращаться?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 12 января 2018 15:22

    gegemont, л.с.

    zzz...zzz...zzz
  • gegemont Senior Member
    офлайн
    gegemont Senior Member

    823

    13 лет на сайте
    пользователь #493098

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 16 января 2018 00:11

    Пока так и гоняю...

    Добавлено спустя 30 секунд

    По сути и времени нет...

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15277

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15277
    # 16 января 2018 17:48
    gegemont:

    Пока так и гоняю...

    Добавлено спустя 30 секунд

    По сути и времени нет...

    По весне, надо лезть.
    Буду на своей снимать. Видимо клапан сдох, или актуатр голову дурит.
    А пока следить за уровнем масла.

  • gegemont Senior Member
    офлайн
    gegemont Senior Member

    823

    13 лет на сайте
    пользователь #493098

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 19 января 2018 20:29

    А если масло нп жрёт,значит крутится турбинка как то в норме?

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15277

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15277
    # 22 января 2018 15:24
    gegemont:

    А если масло нп жрёт,значит крутится турбинка как то в норме?

    Да крутиться, с первых оборотов двигателя постоянно.

  • gegemont Senior Member
    офлайн
    gegemont Senior Member

    823

    13 лет на сайте
    пользователь #493098

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 января 2018 18:36

    Мужики ,сегодня ехал ....всё нормально ...вдруг херак и ...заглох.
    Думал замерз ,поставил в тепло плоюс 2.... Поятояла полдня попробовал завести....Но сначала решил фильтр снять глянуть .Глянул подслил снизу...начал заводить ,но много воздуха -высадил акум.
    Сейчас акум на зарядке,должны к 20 00 подвезти фильтр новый,подзалью соляры ,а то литров 15 там.
    Буду пробовать запускать...
    Жду ещё ваг ком должен подьехать...
    Может кто-нибудь подскажет,может ли быть так ,что проехал километров 5 уже даже температура вверх пошла ,а потом заглох,резко.И уже сколько ни маслал ...даже не схватывало...
    Видно что то серьёзнеее....

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Чем просто замерз.
    Если б замерз ,то схватывало бы,я думаю,или глохло бы не резко,да?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 23 января 2018 19:36

    gegemont, Топливо. А вообще в другую ветку перейдите. Или в дизельную или в шкоду.

    zzz...zzz...zzz