Ну видно слабо,есть же личный кабинет пользователя с персональной информацией и всеми платежи за услуги,где про это и слова нет
Ну видно слабо,есть же личный кабинет пользователя с персональной информацией и всеми платежи за услуги,где про это и слова нет
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35950 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7150 |
16 лет на сайте Город:
|
Случайно вчера нажал на смартфоне вечно висящее там первой строкой уведомление "Фоновые данные ограничены", и сразу же МТС списал 48000 руб за 20 с копейками мегабайт фонового трафика(тп "Легко сказать" с 50 Мб включённого трафика). Всё произошло буквально за две минуты, даже не успел понять что происходит. Т.е. трафик был списан против моей воли, с использованием "уязвимостей" имеющегося ПО на смартфонах. Глянул на сайте - оказывается 1 Мб(мегабайт, детка) сверх включённого стоит аж 2500 руб. Я ведь не в роуминге, и это 2016 год???
Здравствуйте, подскажите мне...6.08 был приобретен телефон в рассрочку...его проверили все хоро..пришла домой, наклеила плёнку, успела зайти в настройки и у мен появилась в левой части экрана фиолетовая полоса по всей длине, я его включила и положила. 7.08 утром я его занесла обратно в салон МТС и его забрали на экспертизу до 14 дней. Скажите какой итог меня ждёт? Могу ли я расторгнуть договор на этот телефон и заключить новый на другую модель..? Или забрать нужно такой же модели но новый? Спасибо
1939403:Здравствуйте, подскажите мне...6.08 был приобретен телефон в рассрочку...его проверили все хоро..пришла домой, наклеила плёнку, успела зайти в настройки и у мен появилась в левой части экрана фиолетовая полоса по всей длине, я его включила и положила. 7.08 утром я его занесла обратно в салон МТС и его забрали на экспертизу до 14 дней. Скажите какой итог меня ждёт? Могу ли я расторгнуть договор на этот телефон и заключить новый на другую модель..? Или забрать нужно такой же модели но новый? Спасибо
Если в СЦ вынесут заключение о непригодности к ремонту, то отдадут деньги.
офлайн
BlackBerry
Senior Member
|
|
1910 |
16 лет на сайте Город:
|
abonent_007:Случайно вчера нажал на смартфоне вечно висящее там первой строкой уведомление "Фоновые данные ограничены", и сразу же МТС списал 48000 руб за 20 с копейками мегабайт фонового трафика(тп "Легко сказать" с 50 Мб включённого трафика). Всё произошло буквально за две минуты, даже не успел понять что происходит. Т.е. трафик был списан против моей воли, с использованием "уязвимостей" имеющегося ПО на смартфонах. Глянул на сайте - оказывается 1 Мб(мегабайт, детка) сверх включённого стоит аж 2500 руб. Я ведь не в роуминге, и это 2016 год???
а что не так?
тарифы указаны, согласие есть.
У меня произошла такая неприятная ситуация...
Телефон 2-х симочный. Первая основная симка с тарифом на интернет 4G / 3G по 0,5р за 100Мб, вторая рабочая с красивым номером без абонентской платы и 2,5р за 1Мб. Понятное дело что я интернетом на второй не пользуюсь, только в экстренном случае, когда нужно воспользоваться клиент-банком для оплаты услуг. При оплате сразу же перевожу интернет на первую симку.
На второй симке была не большая сумма, около 2р.
На первой работал интернет. синхронизация какая-то видимо. Ничего особенного, типа фильмов не смотрел.
Мне приходит СМС на вторую симку, что у меня задолженность -1,48р. с просьбой оплатить. Ну думаю не проблема оплачу после. Через пару дней решил зайти в личный кабинет на 2ю симку и вижу задолженность -90р. Начинаю разбираться по этому номеру. почему у меня такая задолженность и почему меня никто не уведомил что баланс катится вниз и не заблокировал когда минус был 2р (как у них сказано). Всё таки авансовый метод расчетов, подразумевающий блокировку при минусе. Мне говорят, что мол мы не можем заблокировать, пока идет интернет сессия. Только при окончании сессии билинговая система рассчитывает и делает списание со счета, и только после этого мы производим блокировку. Замечу что по логам детализации, залет на 90р получился за 6 минут. И мне указывают на мой косяк, дескать в договоре прописано что я сам должен следить за состоянием своего счета.
Ок. Перезваниваю снова и уже просто как пользователь первого номера с нормальной историей спрашиваю, а возможна ли такая ситуация, что я когда-то (теоретически) залечу на большие деньги при пользовании интернетом. Мне говорят что такого не произойдет, так как у вас авансовый метод расчета и полная блокировка происходит при -2р. Уточняю, может ли это произойти во время интернет сессии. Мне говорят, что да, мы отрубим интернет. Если и залетите, то на небольшой минус, ведь у вас 0,5р за 100Мб. Все зависит от скорости интернета. Я говорю, так не я выбираю скорость, а вы. И по логам я вижу что 100 Мб может улететь за 5 секунд. Меня уверяют, что такого у вас не произойдет. Спрашиваю ещё, могу ли я пользоваться интернетом при минусе. Мне говорят, нет, только при положительном балансе.
Начинаю анализировать детализацию на двух номерах.
Ситуация примерно такая (в скобках симки):
10:59:19 - 11:36:19 - INTERNET_LTE (1)
11:36:19 - 11:36:23 - INTERNET(2)
11:36:59 - 12:51:57 - INTERNET(1)
12:55:44 - 13:15:44 - INTERNET_LTE (1)
13:15:44 - 13:36:00 - INTERNET (1)
13:36:54 - происходит переключение на 2 симку, скачивается 100 Мб, списывается 1,9р
13:36:56 - баланс в минус 0,6р
пауза 4 минуты на 2 симке
13:41:03 - 13:47:00 выкачивается интернета на 73р. + 25%НДС
13:47:01 приходит СМС с примерным текстом: у вас на счету -1,48р. просьба во избежании блокировки оплатить. Все. Никаких уведомлений больше не приходило.
13:48:05 - 14:06:14 - INTERNET(1)
Denix, т.е. МТС виноват, что Вы переключили на двухсимнике интернет на вторую симку с дорогим интернетом и не проследили за этим?
В том то и прикол, что не переключал ручками. По логам видно что интернет на пару секунд оказался на 2 симке, потом продолжил работу на первой, а потом снова на вторую. Через 6 минут снова на первую. Мне это незачем делать. Чтобы переключить интернет с симки на симку на моём телефоне уходит 30 секунд со всякими нотификациями. То есть это должны быть осознанные действия. Я же этого не делал. Это первое. Второе, я написал о 4х минутной паузе на 2 симке уже после того как оказался в минусе, но блокировки не произошло. А это значит, что оказавшись в минусе, мне позволили пользоваться интернетом, хотя обязаны отключить при 0 балансе.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35950 |
14 лет на сайте Город:
|
Denix:В том то и прикол, что не переключал ручками. По логам видно что интернет на пару секунд оказался на 2 симке, потом продолжил работу на первой, а потом снова на вторую. Через 6 минут снова на первую. Мне это незачем делать. Чтобы переключить интернет с симки на симку на моём телефоне уходит 30 секунд со всякими нотификациями. То есть это должны быть осознанные действия. Я же этого не делал. Это первое. Второе, я написал о 4х минутной паузе на 2 симке уже после того как оказался в минусе, но блокировки не произошло. А это значит, что оказавшись в минусе, мне позволили пользоваться интернетом, хотя обязаны отключить при 0 балансе.
ничего они не обязаны по публичному договору. могут опустить в минус на -1 квартиру в Минске. Если телефон начинает думать чудить, то я достаю батарейку, а не жду -90р на балансе.
Отставив сарказм, просите рассрочку на погашение задолженности и у вас 3 варианта далее:
-пользоваться услугами типа минибит
-уйти на Лайф
-уйти на Привет Велком
офлайн
Anti-lifeboy
Senior Member
|
|
4224 |
9 лет на сайте Город:
|
4. Писать заявление об перерасчете по льготному тарифу. Тогда будете должны 10р
Если телефон начинает думать чудить, то я достаю батарейку, а не жду -90р на балансе.
Если бы это на моих глазах было сделано. Визуально я вообще ничего такого не видел и не помню, чтобы происходили какие-то непонятные операции в телефоне. В дополнение скажу что заметил в журнале телефона звонок, который определился как со 2 симки, хотя по логам он был сделан с первой
4. Писать заявление об перерасчете по льготному тарифу. Тогда будете должны 10р
Поподробнее плиз (или это стеб?)
офлайн
Anti-lifeboy
Senior Member
|
|
4224 |
9 лет на сайте Город:
|
Denix, пишите, что прошу вас сделать мне перерасчет по более дешевому тарифу чем 2500 р/мб, т.к. являюсь вашим абонентом столько то ... В общем, если попадутся нормальные сотрудники в салоне, то они подскажут. Тут уже не один раз делали перерасчет по подобному принципу
По другому никак - вы сами подписали контракт и все такое
Denix:Первая основная симка с тарифом на интернет 4G / 3G по 0,5р за 100Мб, вторая рабочая с красивым номером без абонентской платы и 2,5р за 1Мб. Понятное дело что я интернетом на второй не пользуюсь, только в экстренном случае, когда нужно воспользоваться клиент-банком для оплаты услуг.
Вот тут я не понимаю вашу логику. Дешевле воспользоваться клиент-банком с основной симки. Зачем вы пользуйтесь второй симкой с дорогим Интернет трафиком и главное зная об этом?!
Чтобы случайно не попасть на деньги отключите услугу «Передача данных» на второй симке.
Не могу пока свою вину признать, потому что буду дурак. Нашел в логах ещё то, что за день до этого в журнале телефона 6 набраных номеров помечены как прошедшие через 2 симку, хотя в детализации описаны на 1ю. Подозреваю, что похожее могло быть и с нетом.
только в экстренном случае, когда нужно воспользоваться клиент-банком для оплаты услуг.
я имел ввиду, что если у меня минуса на первой и ничего нельзя сделать ( в смысле обещанный), то включал на 2 только лишь для того чтобы кинуть на 1 симку и всё
Denix, чет у вас все сложно.
поставьте пару прог наподобие AFWall+ (ей прибейте доступ в нет ненужным приложениям) и Tasker (в ней настройте чтоб при выключении экрана обрубало моб.нет)
Ситуация:
До 30.09.2016г. пользовался ТП Корпорация, заблаговременно пришло SMS о том, что "Корпорация" прекращает действовать с 1.10.2016 и произойдет автоматический перевод на "Умный бизнес 2" (абон. плата 6.8р). Проверив по факту состояние ТП 4.10.2016г. обнаружилось, что на самом деле подключение произошло на "Умный бизнес 3" (абон. плата 10.8р), коллегу переключили вообще на "Умный бизнес 4" (абон. плата 18.8р). Каких–либо SMS о подключении на не то, что предполагалось не приходило. После обращения, представитель МТС сообщила, что были "технические неполадки" и такая проблема существует, подсказала, как перейти на нужный ТП, а по поводу компенсации заверила, что будет по истечении месяца.
Усматриваю во всем этом попытку мошенничества со стороны оператора. Вроде и копейки потеряны, но сам факт некорректного поведения настораживает. Проверю компенсацию. Доверие к оператору минусует. Проверяйте свои ТП. Всем добра
116580, пожалуй, технические неполадки, правда, почему-то в пользу МТС были. Бонусы за летний переход на смарт-офис добавляли только после обращения на сайт Коллеги, которые не обращались, причитающиеся по условиям бонусного перехода минуты на другие сети не получили.
Да черти так черти! Даже тариф для инвалидов "Особый" придушили... И подняли абонплату сразу на 100%!!! с 5000 до 10000 BYR
Новые тарифы