Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 ноября 2014 21:11 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    shalunishka:

    Маркон:

    shalunishka:

    belyaevskaya.tanya:

    Мнение о поло было реально лучше,но за свои деньги считаю ,что он того стоит.

    новый логан отличная альтернатива полику

    А в новом логане все так же задние окна открываются ногами? :lol:

    ну если у вас ноги растут не из того места, то видимо так и есть :roll:

    То есть логан это автомобиль для людей, у которых ноги растут не из того места, так? Отлично, так и запишем.
    Для людей, у которых все растет из нужного места - создан поло. В нем с эргономикой полный порядок, на сколько может быть с ней порядок в Б классе. Хотя мелкие эргономический косяки все же есть. Например, рычаг АКПП перекрывает доступ к нише с прикуривателем в режиме Р. Подлокотник забавный. Если он опущен, то ручником пользоваться почти не возможно.

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 30 ноября 2014 21:40 Редактировалось ms_des, 1 раз.

    В плане эргономики поло и правда хорош. Хотя подвеска жестковата, как в прочем и сиденья. В дальней дороге устаешь. Преключение передач - просто наслаждение, можно одним пальцем рычаг двигать. На холостых двигатель не слышно, при разгоне рев такой, будто под капотом v8.
    Не очень нравится узкое лобовое стекло. Первое время было ощущение, что едешь в танке, но со временем привык.
    Кстати в новом логане, сиденья понравились больше, в отличии от поло - у них хорошая боковая поддержка.
    И на 14-х колесах поло смотрится убого, как ниссан альмера (бочонок на тонких ножках). 15-е выглядят гораздо лучше, но они идут с комплектации комфорт.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 ноября 2014 21:53
    shalunishka:

    никогда не понимал людей, которые покупают бюджетный авто с автоматом

    Для меня уже 10 лет как не существует машин без автомата. Хоть А класс, если в ней нет автомата я ее не куплю. Архаизм это дергать рукой мешалку в городе и педали "крутить".

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 ноября 2014 22:07
    Andrew-1978:

    Маркон, какова доля продаж новых машин с автоматом в РБ? А Поло может предложить электообогрев лобового стекла? У Поло есть ЕСП как опция в комплектации за 12000?
    Логан с ЕСП, Зимним пакетом и прочими прибамбасами (кроме автомата) за 15.000? Сколько поло стоит с таким набором?

    У поло одно преимущество - только автомат, и все, остальные плюсы у Логана.

    Сейчас с кульбитами RUR полка в хае, с обогревом лобовухи, автоматом и пакетом с ESP и задними парктронами будет стоить чуть больше 15к$.
    Но даже одно такое приемущество как автомат, да еще какой ;), сводит все мнимые приемущества логана на нет. Кроме того, у логана в линейке еще дореволюционные 8кл движки. В общем с инженерной точки зрения логан напрочь сливает старичку поло. Ведь не будем забывать, что полка на конвейеере уже 4 года, а новый логан только-только вышел. VW наверняка обновит полоседан в следующем году.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 30 ноября 2014 22:07
    Andrew-1978:

    У поло одно преимущество - только автомат, и все, остальные плюсы у Логана.

    Как владелец нового Логана и ездив за рулем на Поло пару раз, добавлю: на трассе на скорости выше 100 км/ч Поло себя приятнее ведет, не так плавает. Но с его дубовой подвеской (по сравнению с Логаном, конечно) было бы забавно, если б было наоборот. Больше в полике ничего не понравилось, если сравнивать с Логаном. Говорю, потому что изначально хотел Поло брать.

    A_Lee_Ksei:

    Архаизм это дергать рукой мешалку в городе и педали "крутить".

    Моя жена то же говорит. Я так хз, что вас так напрягает в механике: пошевелить рукой, чтобы переключить передачу или пошевелить ногой, чтобы выжать сцепление?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 22:09
    Маркон:

    Andrew-1978:

    Маркон, какова доля продаж новых машин с автоматом в РБ? А Поло может предложить электообогрев лобового стекла? У Поло есть ЕСП как опция в комплектации за 12000?
    Логан с ЕСП, Зимним пакетом и прочими прибамбасами (кроме автомата) за 15.000? Сколько поло стоит с таким набором?

    У поло одно преимущество - только автомат, и все, остальные плюсы у Логана.

    Сейчас с кульбитами RUR полка в хае, с обогревом лобовухи, автоматом и пакетом с ESP и задними парктронами будет стоить чуть больше 15к$.
    Но даже одно такое приемущество как автомат, да еще какой ;), сводит все мнимые приемущества логана на нет. Кроме того, у логана в линейке еще дореволюционные 8кл движки. В общем с инженерной точки зрения логан напрочь сливает старичку поло. Ведь не будем забывать, что полка на конвейеере уже 4 года, а новый логан только-только вышел. VW наверняка обновит полоседан в следующем году.

    Какая комплектация и какие опции? Вот прайс http://www.uruchie.by/_modules/_cfiles/files/polo_sedan_price_october.pdf ? что то не нашел автомат с ЕСП и прочим за 15000

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 ноября 2014 22:15 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    shalunishka:

    Маркон:

    Ну вот уже пошли компромиссы. Оказывается все не так уж и конкурентноспособно ;)
    Логан может предложить современную надежную АКПП? Речь о 6-ти ступенчатом автомате, как минимум. 4-х ступенчатые динозавры проходят мимо. ;)

    никогда не понимал людей, которые покупают бюджетный авто с автоматом

    А с климат-контролем? А с автоматом электростеклоподъемниками и климат-контролем? Или вы считаете, что бюджетный автомобиль это руль, мешалка и весла?

    Лет 5-7 назад кондиционер в авто считался недостатком, потому как все простывали и "он же ламацца буде и яго ж запраулять трэба". Про ESP вообще знал лишь каждый 10. Сейчас уже машина без кондиционера выглядит не привлекательно. Но ESP уже знает больше людей, но далеко не все понимают ее суровую необходимость. Всему свое время.

    Так что вы не расстраивайтесь, со временем, вожможно вы поймете всю прелесть автомата для городского авто.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 22:16

    Маркон, В РФ со всеми прибамбасами кроме автомата логан 11.000 стоит (535000/49,3220), так что, более 4000 за автомат - нет.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 ноября 2014 22:18

    Andrew-1978, ну да, кто же сейчас поло покупает в рб :D
    Я писал про цену в РФ в пересчете на бакцы.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 22:20
    Маркон:

    Andrew-1978, ну да, кто же сейчас поло покупает в рб :D
    Я писал про цену в РФ в пересчете на бакцы.

    Почитайте сообщение перед Вашим, 10850 за логан в максимуме.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 ноября 2014 22:26
    Andrew-1978:

    Маркон:

    Andrew-1978, ну да, кто же сейчас поло покупает в рб :D
    Я писал про цену в РФ в пересчете на бакцы.

    Почитайте сообщение перед Вашим, 10850 за логан в максимуме.

    Поло сейчас в хае стоит 600RUR. Да и чем еще рено брать кроме цены?
    Кстати, весьма удивило, что гарантия на кузов логана всего 6 лет. С чего это вдруг?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 22:30
    Маркон:

    Andrew-1978:

    Маркон:

    Andrew-1978, ну да, кто же сейчас поло покупает в рб :D
    Я писал про цену в РФ в пересчете на бакцы.

    Почитайте сообщение перед Вашим, 10850 за логан в максимуме.

    Поло сейчас в хае стоит 600RUR. Да и чем еще рено брать кроме цены?
    Кстати, весьма удивило, что гарантия на кузов логана всего 6 лет. С чего это вдруг?

    Открывваем http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo_sedan/information_and_pricing.html
    Качаем http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/editorial/diff/ ... e_1014.pdf

    Читаем:

    Highline 1.6 105 л.с. 6-АКП = 679 000 р.
    Пакет «Комфорт» (преимущество до 30%) 13 990
    Пакет «Безопасность» (преимущество до 15% 21 800.
    Итого 714 790. Ну, можно сказать что 600000.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 ноября 2014 22:36
    Soundchaser:

    A_Lee_Ksei:

    Архаизм это дергать рукой мешалку в городе и педали "крутить".

    Моя жена то же говорит. Я так хз, что вас так напрягает в механике: пошевелить рукой, чтобы переключить передачу или пошевелить ногой, чтобы выжать сцепление?

    Потому что, по мимо того, что в любых условиях машина ни на милиметр не откатывается, еще и пробки случаются. В Москве, в Польше я нарывался на многочасовые пробки, когда трогаешься, едешь пару 10-ков ментров и опять оставка. Ноги даже устают, не то, что рука дергать коробку. Да и зачем? Механика это все равно, что дома ручная мясорубка. Это все равно, что "зачем электропривод стекл?", "зачем электрозеркала" и т.п. Ведь зеркала регулируешь пару раз за год, стекло тоже не часто открываешь, а вот коробка видите ли оказывается "не напрягает" :trollface:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 ноября 2014 22:38

    Andrew-1978, точно, это он на палке 600 стоит. Автомат дороже.
    В общем вывод поло УГ, логан наше все. :D

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 30 ноября 2014 22:41

    У меня родственник покупал. Не хватило. Купил Сандеро, 2к$ сэкономил. Потом дали ему на полуседане проехать. Так грустный такой весь вышел, серьезный, я бы даже сказал озабоченный.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 30 ноября 2014 23:28
    A_Lee_Ksei:

    Потому что, по мимо того, что в любых условиях машина ни на милиметр не откатывается, еще и пробки случаются. В Москве, в Польше я нарывался на многочасовые пробки, когда трогаешься, едешь пару 10-ков ментров и опять оставка. Ноги даже устают, не то, что рука дергать коробку. Да и зачем? Механика это все равно, что дома ручная мясорубка. Это все равно, что "зачем электропривод стекл?", "зачем электрозеркала" и т.п. Ведь зеркала регулируешь пару раз за год, стекло тоже не часто открываешь, а вот коробка видите ли оказывается "не напрягает" :trollface:

    1) Я машины покупаю не для того, чтобы в пробках стоять,а чтобы ездить на них :D В Москве не бываю, а у нас больше 10 минут в пробки не попадал на разу за 9 лет.
    2) Зеркала пофиг совершенно. Есть там, нету электропривода. Стекла аналогично. Что поделать, если их чуть ли не в базовых комплектациях пхают. Не было бы - не расстроился.
    3) Я даже круизом не пользуюсь в авто. Жене нравится. А мне нет - уже теряешь контакт с машиной. Передачи сама, педаль газа сама. Я так понимаю, все идет к тому, что лет через ***цать будут гугломобили ака личные такси. Сел, кнопочку нажал, адрес сказал - она сама поехала. Нет уж, спасибо.

    Так что лично для меня наличие автомата в модельном ряду роли вообще не играет, какой бы он надежный, ремонтопригодный, быстрореагирующий и адекватный не был.

    Все ИМХО, естественно. На вкус и цвет, что называется...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 ноября 2014 23:48 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    Soundchaser, конечно уже совсем от темы удаляемся. Ну пусть это будут терки о полезных опциях :) Дело в том, что с каждым годом плотность потока автомашин возрастает. Сложность управления авто для водителя так же растет, человек какой бы он не был талантливый, не способен следить за десятками влияющих на управление факторов. К примеру, АКПП позволяет водителю сконцетрировать внимание за дорожной обстановкой, АБС, ЕСП и т.п. системы меньше думать о том как тормозить и в какую сторону крутить руль, что бы исправить то, что внезапно произошло. Водитель в современном авто становится АКТИВНЫМ наблюдателем, и не с целью лишить его удовольствия управления, а с целью безопасности ВСЕХ участников дорожного движения. Хочется контроль над машиной - проедь на специальный автодром, и наслаждайся обратной связью и полным контролем (как тебе кажется :trollface: ). На самом деле многие производители активно готовятся к полному переходу на автоматические коробки передач. Так, что рано или поздно, но неизбежно :D Кстати, в европе уже с какого-то года ESP обязательна будет, как в свое время ABS.

    PS еще забыл, бытует мнение, что АКПП бережет мотор. Я правда с этим не согласен, ибо по моему от коробки тут не так много зависит. Крутить мотор можно и там и там. Разве, что моменты троганься на АКПП плавнее, меньше резких нагрузок.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 30 ноября 2014 23:57
    A_Lee_Ksei:

    К примеру, АКПП позволяет водителю сконцетрировать внимание за дорожной обстановкой

    Вообще не понял, как автомат отвлекает от дороги. На рычаг смотрите или пытаетесь посмотреть, на сцепление жмете или на тормоз? Как-то оно все чисто механически происходит. Хотя, новичкам после автошколы, конечно, тяжело сразу без должной практики.
    С остальным согласен, впринципе.

    Кстати, как там на Поликах с поршневой нынче? А то столько шума раньше было по этому поводу, а сейчас тишина полнейшая.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 декабря 2014 00:03
    Soundchaser:

    A_Lee_Ksei:

    К примеру, АКПП позволяет водителю сконцетрировать внимание за дорожной обстановкой

    Вообще не понял, как автомат отвлекает от дороги. На рычаг смотрите или пытаетесь посмотреть, на сцепление жмете или на тормоз? Как-то оно все чисто механически происходит. Хотя, новичкам после автошколы, конечно, тяжело сразу без должной практики.
    С остальным согласен, впринципе.

    Кстати, как там на Поликах с поршневой нынче? А то столько шума раньше было по этому поводу, а сейчас тишина полнейшая.

    Я писал, что автомат НЕ отвлекает. Смотреть конечно не надо, но мысли все равно в голове есть. Музыка в авто тоже снижает внимание. Разговор по телефону еще больше и т.п. Еще ситуация на обгонах, АКПП легко прыгает с 6-й на 3-ю и тебя вжимает в седушку, а на МКПП я бы в лучшем случае включил бы 4-ю, а скорее всего 5-ю. Порой такие затупки могут стоить нервов, а может даже и жизни.

    С поршнями вроде как есть какой-то маленький % неудачников (так как по фоткам и стилю изложения много репостов) :) С другой стороны многие из них делают все по своему или как деды учили, а не как в инструкции написано :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 1 декабря 2014 00:11
    A_Lee_Ksei:

    Я писал, что автомат НЕ отвлекает. Смотреть конечно не надо, но мысли все равно в голове есть.

    Ой. Я про МКПП. Не так написал. Музыка или разговоры больше отвлекают. Работа с коробкой, как и с рулем или с педалями - оно все на уровне автоматизма происходит как бы.
    Лан, щас модеры ругаться начнут :shuffle: