на Антарах 2 лючка и 2 колбы с требухой насосоной, оба соединены трубкой,
пока ее не отсоединишь, основной насос не вытянешь.
на Антарах 2 лючка и 2 колбы с требухой насосоной, оба соединены трубкой,
пока ее не отсоединишь, основной насос не вытянешь.
честно говоря не в курсе сам насос еще не доставал, у меня тоже вопросик??? у меня одного такая проблема или может кто еще сталкивался , когда заправляюсь пока залью 10-20 литров бензина пистолет отщелкивает раз 20,может кто подскажет в чем проблемка
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
73 |
13 лет на сайте Город:
|
Cepgej-Brest:Нечего хитрого. Все отсоеденяешь и все.
Вопрос в том, нужно вскрывать второй лючок, или можно достать весь насос без вскрытия? Насос выходит, но упирается в верх бака поплавком и штуцером в самом низу насоса. Если кто вынимал, то напишите подробно!
Снимал в прошлом году. Честно уже не помню. Но он вылез. Второй люк не открывал.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
73 |
13 лет на сайте Город:
|
Всё заменил я топливный памперс. Фото не делал. Рассказываю кому интересно!
Подымаем задний диван со стороны водителя.
https://www.drive2.ru/l/458654954408641830/
Отсоединяем клеммы аккумулятора, ставим огнетушитель рядом. Подымаем коврик. Я делал две прорези на коврике для удобства. Вырезаем лючок, как показано в посте выше. Отсоединяем все патрубки и разъемы, сбиваем кольцо, максимально приподымаем насос и ждем, пока стечет бензин. Потом с небольшим усилием вынимаем с выворотом к левой двери, чтобы поплавок не мешал. В самом низу насоса присоединен переливной патрубок. Мне его снять не удалось, поэтому всё делал в салоне облажившись ветошью (бензин течет со всех дырок). Итак, агрегат извлечен! Далее снимаем два разъёма вверху и два маленьких контакта – один на клапане и второй возле штуцера переливного патрубка (их не перепутать при сборке). Потом снимаем плоскогубцами стопорное колечко на направляющем прутке, вынимаем направляющие и снимаем пружины. Вынимаем сам насос из колбы, отщелкнув защелки. Видим карявенький (как из ж_пы) памперс! Он сидит на трёх защелках. Его снимаем и ставим аналогичный без защелок.
https://www.drive2.ru/l/468639344622567946/
Собираем всё обратно! Глаза боятся, а руки делают! Второй раз я эту процедуру произведу с закрытыми глазами.
Что имеем: насос стал работать заметно тише. Глюков с запуском двигателя, пока нет. На сколько я понял, это ЭБУ насоса получал информацию о нагрузке и отключал насос, возможно я ошибаюсь, время покажет.
Всем добра!
Всем привет! поделюсь и я своим последним ремонтом, может кому пригодится. стало сильно потеть лобовое, вывод - потек радиатор печки. по мануалу для снятия печки надо снять всю переднюю панель, рулевую колонку и педальный узел. вот нашел в нете, один американец потратил на разбор более 14 часов. Ну, что сказать, спасибо тебе Кинг Дэвид за видео, оно помогло мне понять что и где находится.:
собственно, у многих машин так сложно снимается печка. Такой расклад меня вообще не вдохновил, поэтому решил использовать метод через .... пробовать срезать трубки, а потом ставить новый через резиновые патрубки. Пришлось, конечно повозиться, но все прошло , как задумывалось: после небольшой разборки удалось добраться до трубок и после срезания , соединил Подачу и обратку от мотора напрямую патрубком и хомутами. радиатор тоже удалось достать. временно, пока искал вариант замены радиатора, ездил совсем без радиатора печки. Кондей и обдув при этом работали На днях поставил новый радиатор, пока все работает, ничего не течет, поезжу еще посмотрю и тогда окончательно соберу салон.працавиты:Добрый день , может кто нибудь знает номер салонного фильтра vue 2008г
20901295
demes:все в нем как в оригинале.
странная ущербность.... зачем GM на Антару , Каптиву делает в рамке, а тут съэкономил...
Сейчас у меня стоит вот такой фильтр
что то написано было точно не помню,позже сниму посмотрю
помню было написано PP-TD20
сниму посмотрю еще